Решение по делу № 2-882/2023 (2-6642/2022;) от 01.12.2022

Дело № 2-882/2023                                        

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

21 февраля 2023 года г. Хабаровск

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Ким Ю.В.,

при секретаре Харченко Е.С.,

с участием представителя ответчика Козлова А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Маковецкой Екатерины Станиславовны к Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» о признании решения незаконным, обязании повторно рассмотреть заявление, взыскании судебных расходов,

установил:

    Маковецкая Е.С. обратилась в суд с иском к КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» о признании решения незаконным, обязании повторно рассмотреть заявление, взыскании судебных расходов. В обоснование заявленных требований указав, что решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ установлен факт проживания истца и ее несовершеннолетних детей ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р. с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с рождения совместно с истцом в <адрес> по адресу: <адрес>, переулок Засыпной, <адрес>. Установление факта постоянного совместного проживания в <адрес> мне необходимо было для получения мер социальной поддержки для детей истца. Несмотря на тот факт, что решение суда на момент подачи истцом заявлений не вступило в законную силу (в законную силу решение вступило ДД.ММ.ГГГГ), но данным решением установлен факт проживания с ДД.ММ.ГГГГ, КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» решением от ДД.ММ.ГГГГ отказал в назначении ежемесячной денежной компенсации, решением от ДД.ММ.ГГГГ отказал в предоставлении единовременного пособия при рождении второго и каждого последующего ребенка, решением от ДД.ММ.ГГГГ отказал в выдачи комплекта «Подарок новорожденному», решением от ДД.ММ.ГГГГ отказал в выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, решением от ДД.ММ.ГГГГ отказал в назначении ежемесячной денежной выплаты на ФИО2 и ФИО3. Полагает, данные решения незаконными по следующим основаниям. Согласно договору найма служебного жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ , подтверждающему невозможность регистрации по месту жительства по адресу: <адрес>, пер. Засыпной, <адрес>, в связи проживанием в служебном жилом помещении, в пункте 1.2 которого указано, что регистрация нанимателя и членов его семьи по адресу, указанному в п.1 настоящего договора, осуществляется на период действия Договора согласно 1.1 до ДД.ММ.ГГГГ, то есть срока действия контракта о прохождении военной службы супругом истца ФИО7 В связи с тем, что контракт о прохождении военной службы супругом истца продолжает свое действие до окончания периода частичной мобилизации, также продлевается и срок действия договора найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ до окончания периода частичной мобилизации. В настоящее время данный Указ Президента Российской Федерации не отменен и продолжает свое действие. Просит признать решения КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации, от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении второго и каждого последующего ребенка, от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выдачи комплекта «Подарок новорожденному», от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал, от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на ФИО2 и ФИО3 незаконными; Обязать КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» повторно рассмотреть поданные заявления с даты их подачи с учетом установленного юридического факта решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу ; Взыскать судебные расходы в сумме уплаченной государственной пошлины в размере 300 рублей.

    В судебное заседание истец не явилась, о месте и времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

    Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признал по доводам, изложенным в возражениях на иск, согласно которым истец ДД.ММ.ГГГГ на основании решения Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (вступившее в силу ДД.ММ.ГГГГ) об установлении факта проживания в <адрес> обратилась к ответчику с заявлениями о получении ряда пособий и выплат в связи с рождением детей. ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась к ответчику с заявлением о выдаче гарантийного письма на получение материнского капитала, на основании решения Центрального районного суда от ДД.ММ.ГГГГ. На данные заявления истцу было отказано в назначении выплат в связи с тем, что решение суда от ДД.ММ.ГГГГ об установлении факта проживания в <адрес> на момент обращения к ответчику не вступило в законную силу, т.е. факт проживания на территории Хабаровска, установленный в судебном порядке на момент обращения истца не подтвержден. Дополнительно пояснил, что в последующем истец повторно обратилась в Центр с заявлениями о предоставлении мер социальной поддержки, которые ей были предоставлены. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

    В соответствии с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ гражданское дело рассмотрено в отсутствие не явившегося истца.

    Выслушав представителя ответчика, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства, детства, инвалидов и пожилых людей, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом (части 1, 2 статьи 39 Конституции Российской Федерации).

Защита семьи, материнства, отцовства и детства в силу подпункта "ж" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации отнесена к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Ежемесячное пособие на ребенка является одним из видов государственных пособий гражданам, имеющим детей, которое выплачивается в том числе и гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации (статьи 1, 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей").

Частью 3 статьи 3 Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" предусмотрено, что порядок назначения и выплаты пособия на ребенка устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" субъект Российской Федерации самостоятельно устанавливает размер, порядок назначения, индексации и выплаты ежемесячного пособия на ребенка законами и иными нормативными правовыми актами.

В <адрес> отношения, связанные с социальной поддержкой семей, имеющих детей регулируются <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ "О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в <адрес>".

Действие настоящего закона распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории края (ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в <адрес>»).

Для целей настоящего закона проживание на территории края подтверждается регистрацией по месту жительства или решением суда об установлении факта проживания на территории края (ч. 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ).

В соответствии с ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в <адрес>», семьи, имеющие детей, вправе получать следующие меры социальной поддержки: пособие на ребенка; ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка; единовременную денежную выплату в связи с рождением первого ребенка; единовременное пособие при рождении второго и каждого последующего ребенка; региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением второго ребенка; ежемесячную денежную выплату в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет; краевой материнский (семейный) капитал; ежемесячную денежную компенсацию части расходов на оплату коммунальных услуг; бесплатное обеспечение лекарственными препаратами по рецептам врачей детей в возрасте до шести лет в порядке, определяемом Правительством края; ежемесячную денежную выплату.

Правительство края вправе устанавливать иные меры социальной поддержки семей, имеющих детей.

Полномочия по назначению и предоставлению мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, предусмотренных настоящим законом (за исключением мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 1.1, 10 части 1 статьи 4 настоящего закона), по выдаче удостоверений многодетной семьи передаются краевым государственным казенным учреждениям - центрам социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки) (ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в <адрес>»).

В силу ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в <адрес>» назначение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, предусмотренных статьями 9, 1?, 13, 15 настоящего закона (далее для целей настоящей статьи - меры поддержки), осуществляется центром социальной поддержки на основании заявления одного из родителей или иного законного представителя ребенка, имеющих в соответствии с настоящим законом право на ее получение (далее - заявитель).

Перечень документов, прилагаемых к заявлению о назначении соответствующей меры поддержки, порядок подачи указанных заявления и документов, в том числе в электронной форме, устанавливаются Правительством края.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении о назначении меры поддержки.

Меры поддержки не назначаются, а предоставление назначенных мер поддержки прекращается в следующих случаях:

1) несоответствия родителя (законного представителя) и (или) ребенка, в отношении которого назначается мера поддержки, условиям, установленным статьей 3 настоящего закона;

2) лишения родительских прав, ограничения в родительских правах в отношении ребенка, на которого назначается (назначена) мера поддержки, или ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) при определении права на получение меры поддержки, предусмотренной статьей 15 настоящего закона;

3) отмены усыновления (опеки, попечительства) ребенка, в отношении которого назначается (назначена) мера поддержки, или в отношении ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) при определении права на получение меры поддержки, предусмотренной статьей 15 настоящего закона;

4) нахождения ребенка, на которого назначается (назначена) мера поддержки, на полном государственном обеспечении;

5) наличия в заявлении о назначении меры поддержки недостоверных или неполных данных;

6) непредставления заявителем документа(ов), необходимого(ых) для назначения меры поддержки, за исключением документов, запрашиваемых центром социальной поддержки посредством межведомственного информационного взаимодействия;

7) превышения размера среднедушевого дохода семьи величины, указанной соответственно в части 1 статьи 9, части 1 статьи 15 настоящего закона;

8) достижения ребенком возраста, указанного соответственно в части 2 статьи 9, части 4 статьи 15 настоящего закона;

9) несоблюдения условия, указанного соответственно в части 1.1 статьи 9, части 2 статьи 12, части 2 статьи 13, части 1.1 статьи 15 настоящего закона;

10) истечения срока, на который назначена мера поддержки в соответствии с частью 5 статьи 9 настоящего закона, если родитель (законный представитель) не обратился за ее назначением на очередной год;

11) назначения на этого же ребенка в другом субъекте Российской Федерации меры поддержки, аналогичной соответствующей мере поддержки, предусмотренной настоящим законом;

12) выезда родителя (законного представителя), которому назначена мера поддержки, на постоянное место жительства за пределы края;

13) смерти родителя (законного представителя), которому назначена мера поддержки, признания его судом безвестно отсутствующим либо умершим;

14) смерти ребенка, в отношении которого назначается (назначена) мера поддержки, признания его судом безвестно отсутствующим либо умершим, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 12, частью 4 статьи 13 настоящего закона.

15) рождения ребенка, в отношении которого назначается мера поддержки, позднее даты, указанной в части 1 статьи 15 настоящего закона.

В соответствии со статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации закреплено положениями части 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее также - Закон Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ).

Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона (часть 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1).

Частью 2 статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 установлено, что граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Абзацем вторым статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 определено, что регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных данным законом сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания, регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту пребывания, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания (абзац третий статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1).

Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства (абзац четвертый статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1).

Абзацем восьмым статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" определено, что местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 2 февраля 1998 г. N 4-П указал на то, что сам по себе факт регистрации или отсутствие таковой не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей и согласно части 2 статьи 3 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места жительства в пределах Российской Федерации" не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Из содержания статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 2 и 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации" следует, что регистрация не совпадает с понятием "место жительства" и сама по себе не может служить условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, конституциями и законами республик в составе Российской Федерации (пункт 12 раздела IV Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, N 4 (2016), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 г.).

По смыслу приведенных нормативных положений Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 и Гражданского кодекса Российской Федерации в их системной взаимосвязи, местом жительства признается место (жилой дом, квартира, жилое помещение и др.), где гражданин постоянно или преимущественно проживает на основаниях, предусмотренных законом (право собственности, договор найма и др.). Граждане Российской Федерации вправе выбрать место пребывания и место жительства в пределах Российской Федерации, на них возложена обязанность регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. При этом регистрация не совпадает с понятием "место жительства", является одним из доказательств, подтверждающих факт нахождения гражданина по месту жительства или месту пребывания. Установление места жительства гражданина возможно на основе других данных, не обязательно исходящих из органов регистрационного учета. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

    Судом установлено и следует из материалов дела, решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, частично удовлетворены исковые требования Маковецкой Екатерины Станиславовны к краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по <адрес>» об установлении факта постоянного проживания в <адрес>. Установлен факт проживания совместно с ДД.ММ.ГГГГ Маковецкой Екатерины Станиславовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, паспорт , несовершеннолетних ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, в <адрес> по адресу <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Маковецкая Е.С. обратилась в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» (далее КГКУ «ЦСПН по <адрес>») с заявлениями о предоставлении мер социальной поддержки: о выдаче подарочного комплекта детских принадлежностей в рамках акции «Подарок новорожденному», о назначении ежемесячной денежной выплаты, о выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал.

    Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , истцу было отказано в назначении мера социальной поддержки «Гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал», в связи с отсутствием права на предоставление меры социальной поддержки, а именно на дату рождения четвертого ребенка не проживали на территории <адрес>, проживание на территории края подтверждается регистрацией по месту жительства или решением суда об установлении факта проживания на территории края, представленное решение суда об установлении факта проживания на территории края не вступило в законную силу.

    Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , Маковецкой Е.С. отказано в назначении мер социальной поддержки «Краевая ежегодная акция «Подарок новорожденному», в связи с тем, что отсутствует регистрация по месту жительства (на дату подачи заявления, представленное решение суда об установлении факта проживания на территории края не вступило в законную силу).

    Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , Маковецкой Е.С. отказано в назначении мер социальной поддержки «Ежемесячная денежная выплата», в связи с отсутствием у заявителя регистрации по месту жительства на территории <адрес>, либо решения суда об установлении факта проживания на территории <адрес>.

    Не согласившись с принятыми решениями, истец обратилась в суд с настоящим иском.

    Разрешая заявленные требования, суд находит их необоснованными и не подлежащими удовлетворению на основании следующего.

   <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в <адрес>» установлено, что меры социальной поддержки распространяются на семей, имеющих детей, проживающих на территории <адрес>.

    Обращаясь в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу «Хабаровску» с заявлениями о предоставлении мер социальной поддержки, Маковецкой Е.С. в подтверждение факта проживания на территории <адрес> было представлено решение Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

    Вместе с тем, на дату подачи заявлений ДД.ММ.ГГГГ, решение Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не вступило в законную силу, в связи с чем не было принято ответчиком в качестве доказательства факта проживания на территории <адрес>.

    Учитывая, что обстоятельства могут быть установлены только вступившим в законную силу решением суда, ответчиком обоснованно отказано истцу в предоставлении мер социальной поддержки.

    Требование истца о возложении обязанности повторно рассмотреть заявления о предоставлении мер социальной поддержки, суд находит не подлежащими удовлетворению, поскольку ДД.ММ.ГГГГ Маковецкая Е.С. повторно обратилась в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» с заявлениями о предоставлении мер социальной поддержки, связанных с рождением детей.

Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , Маковецкой Е.С. отказано в назначении мер социальной поддержки «Краевая ежегодная акция «Подарок новорожденному», в связи с отсутствием права на назначение (граждане имеют право подать заявление о предоставлении комплекта для новорожденного в центр социальной поддержки в течение трех месяцев со дня рождения ребенка).

Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , Маковецкой Е.С. назначена мера социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация на оплату ЖКУ (в размере натуральной льготы)».

Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ , Маковецкой Е.С. назначена мера социальной поддержки «Единовременное пособие при рождении второго и каждого последующего ребенка».

Решениями КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ и , Маковецкой Е.С. назначена единовременная денежная выплата.

Решением КГКУ «ЦСПН по <адрес>» лот 08.12.20222 , Маковецкой Е.С. выдано гарантийное письмо на краевой материнский (семейный) капитал.

Решениями КГКУ «ЦСПН по <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ, Маковецкой Е.С. отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка (детей) в возрасте от трех до семи лет включительно.

    Таким образом, при повторном обращении истца к ответчику, заявления Маковецкой Е.С. о предоставлении мер социальной поддержки семей, имеющих детей, были рассмотрены ответчиком и по ним приняты решения, что свидетельствует о реализации права на получение мер социальной поддержкип. Принятые ответчиком решения не оспариваются истцом.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о законности принятых ответчиком решений и отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Поскольку судом отказано в удовлетворении исковых требований Маковецкой Е.С., требование о взыскании судебных расходов, производное от основных требований, удовлетворению также не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Маковецкой Екатерины Станиславовны (паспорт ) к Краевому государственному казенному учреждению «Центр социальной поддержки населения по городу Хабаровску» о признании решения незаконным, обязании повторно рассмотреть заявление, взыскании судебных расходов - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес> суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с подачей жалобы через Центральный районный суд <адрес>.

Судья Ю.В. Ким

Мотивированное решение составлено 28.02.2023.

2-882/2023 (2-6642/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Маковецкая Екатерина Станиславовна
Ответчики
КГКУ Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Ким Юлия Викторовна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
01.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.12.2022Передача материалов судье
05.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2022Подготовка дела (собеседование)
23.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.01.2023Судебное заседание
21.02.2023Судебное заседание
28.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее