Решение от 07.04.2022 по делу № 33АПа-1146/2022 от 10.03.2022

28RS0<номер>-89

Дело <номер>АПа-1146/2022                                                          Судья первой инстанции

Докладчик Ф.И.О.10                                                                                Ф.И.О.4

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

07 апреля 2022 года                                                                                 <адрес>

Судебная коллегия по административным делам Амурского областного суда в составе:

председательствующего Ф.И.О.11.,

судей коллегии Ф.И.О.12 Ф.И.О.10,

при секретаре Ф.И.О.7,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Ф.И.О.14» в лице представителя Ф.И.О.1 к отделению судебных приставов по <адрес>, Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, должностным лицам: начальнику отдела – старшему судебному приставу ОСП по <адрес> Федеральной службы судебных приставов Ф.И.О.3, заместителю начальника отделения – заместителю старшего судебного пристава ОСП по <адрес> Федеральной службы судебных приставов Ф.И.О.2 о признании незаконными бездействия должностных лиц отдела судебных приставов по <адрес> и восстановлении нарушенного права, по апелляционной жалобе УФССП России по <адрес> на решение Селемджинского районного суда <адрес> от <дата>.

Заслушав дело по докладу судьи Ф.И.О.10, пояснения представителя административного истца ООО «Ф.И.О.13» - Ф.И.О.1, представителя административных ответчиков – ОСП по <адрес> и УФССП России по <адрес>Ф.И.О.8, судебная коллегия

установила:

ООО «Терекон» в лице представителя Ф.И.О.1 обратилось в Селемджинский районный суд <адрес> с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указало, что постановлением Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> ООО «Терекон» привлечено к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности по пользованию недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи золота рассыпного участка недр сроком на 90 (девяносто) суток. Решением судьи Амурского областного суда от <дата> постановление Селемджинского районного суда отменено, производство по делу прекращено на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Однако, до настоящего времени решение Амурского областного суда от <дата> должностными лицами отдела судебных приставов по <адрес> не исполнено, приостановление деятельности ООО «Терекон» не отменено, чем существенно нарушены права ООО «Терекон».

На основании изложенного, просил суд признать незаконным бездействие должностных лиц отдела судебных приставов по <адрес> и восстановить нарушенные права и законные интересы ООО «Терекон» путём понуждения к исполнению решения Амурского областного суда от <дата>.

Решением Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> административные исковые требования ООО «Терекон» удовлетворены. Признано незаконным бездействие начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 и заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2, выразившееся в непринятии достаточных и необходимых мер к своевременному исполнению решения Амурского областного суда от <дата> по делу <номер> в соответствии со ст. ст. 64, 43 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». На должностных лиц отделения судебных приставов по <адрес> УФССП России по <адрес> возложена обязанность в рамках исполнительного производства <номер>-ИП совершить все предусмотренные Федеральным законом от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» меры по исполнению решения Амурского областного суда по делу <номер> от <дата>.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика – УФССП России по <адрес>Ф.И.О.8 ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении требований в полном объеме. Полагает, что при рассмотрении дела судом допущены нарушения норм материального и процессуального права, неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела. Не соглашается с выводами суда о том, что при ведении исполнительного производства <номер>-ИП судебными приставами-исполнителями не были проведены все необходимые мероприятия, направленные на исполнение судебного акта в полном объеме, старший судебный пристав Ф.И.О.3 не осуществляла должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ей подразделения, в том числе организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных правил документооборота по исполнительному производству <номер>-ИП. Сама по себе отмена окончания (прекращения) исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, и вынесение тем же числом постановления об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства не может нарушать прав административного истца, поскольку фактически исполнительное производство не осуществлялось, требование исполнительного документа о приостановлении деятельности ООО «Терекон» не применялось должностными лицами ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> в принудительном порядке. Кроме того, в оспариваемом решении судом указано, что доказательств фактического направления постановления о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата> не представлено, вместе с тем, решением установлены факты неоднократного обращения в ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> с просьбой принять незамедлительные меры к исполнению решения суда от <дата>, что указывает на то, что административный истец о прекращении исполнительного производства, и соответственно, об отмене мер принудительного исполнения, был уведомлен. Кроме того, согласно книги регистрации исходящих документов от <дата>, копия постановления о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП была направлена сторонам исполнительного производства. Также указывает, что судом первой инстанции не был привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица взыскатель по указанному исполнительному производству Министерство природных ресурсов <адрес>, что является существенным процессуальным нарушением.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель административного истца ООО «Терекон» - Харьковский Е.В. указывает на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, полагает, что оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмене решения суда не имеется. Приводит доводы о том, что доказательств фактического направления постановления о прекращении исполнительного производства в адрес ООО «Терекон» предоставлено не было. Запись в книге регистрации исходящих документов не может являться доказательством, так как отсутствуют документы, подтверждающие факт отправки постановления, а именно опись вложения заказного письма с отметкой оператора отделения почтовой связи. Кроме того, представителем ООО «Терекон» суду предоставлены документы, подтверждающие неоднократное обращение в ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> с просьбой принять меры к исполнению решения Амурского областного суда от <дата>, что также подтверждает факт того, что ООО «Терекон» не получало постановление о прекращении исполнительного производства и о том, что исполнительное производство прекращено ООО «Терекон» известно не было. Полагает, что оснований для привлечения заинтересованных лиц у суда не имелось.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца ООО «Терекон» - Харьковский Е.В. возражал относительно доводов апелляционной жалобы, настаивал на доводах, изложенных в возражениях. В дополнение указал, что промывочный прибор был опломбирован, несмотря на то, что последним документов является постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства. Кроме того, ООО «Терекон» не было уведомлено о вынесении постановления о прекращении исполнительного производства.

Представитель административных ответчиков – ОСП по <адрес> и УФССП России по <адрес>Ф.И.О.8 поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в дополнение указал, что поскольку исполнительное производство было прекращено, ООО «Терекон» имело возможность осуществлять свою деятельность и самостоятельно снять опломбирование с промывочного прибора. В суде первой инстанции представителем ОСП по <адрес> была представлена книга регистрации исходящих документов, подтверждающая, что <дата> в адрес ООО «Терекон» были направлены документы о прекращении исполнительного производства.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения административного дела по апелляционной жалобе извещены надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела ходатайств не поступало. В соответствии со статьей 150, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), административное дело по апелляционной жалобе судебной коллегией рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Положения ч. 1 ст. 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Согласно п.п. 1, 3 и 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов и соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

По смыслу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В силу ст. 2 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Правильное и своевременное исполнение судебных актов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций является задачей исполнительного производства (ст. 3 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Согласно ст. 4 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» основными принципами исполнительного производства являются законность и своевременное совершение г исполнительных действий.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный акт по делу об административном правонарушении является исполнительным документом.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, постановлением Селемджинского районного суда <адрес> по делу об административном правонарушении <номер> от <дата> юридическое лицо ООО «Терекон» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.6 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности по пользованию недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи золота россыпного участка недр, расположенного в долинах <адрес>, ручьёв Придорожный, Дорожный в <адрес> сроком на 90 суток.

<дата> указанное постановление Селемджинского районного суда <адрес> поступило на исполнение в отделение судебных приставов по <адрес>, где зарегистрировано с входящим номером 8831/21/28016.

<дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства <номер>-ИП.

Постановление о возбуждении исполнительного производства <номер>-ИП было вручено <дата> заместителю генерального директора ООО «Терекон» Ф.И.О.9

<дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 составлен Акт об административном приостановлении деятельности юридического лица ООО «Терекон» с <дата> по <дата>. Произведено наложение пломб на промывочный прибор. Акт о приостановлении деятельности, предупреждение по ст. 315 УК РФ, требование о немедленном приостановлении также вручено заместителю генерального директора ООО «Терекон» Ф.И.О.9 под роспись.

<дата> решением Амурского областного суда постановление Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> по делу об административном правонарушении <номер>, предусмотренном ст. 7.6 КоАП РФ, в отношении ООО «Терекон» отменено, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

<дата> <адрес> судом принятое решение для исполнения направлено в ОСП по <адрес> посредством электронной почты.

<дата> заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 вынесено постановление о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, которым отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.

Копия указанного постановления направлена в адрес ООО «Терекон» простой почтой <дата>, что подтверждается книгой регистрации исходящих документов от <дата>.

<дата> в адрес ОСП по <адрес> поступила жалоба представителя ООО «Терекон» Ф.И.О.1 от <дата>, в которой последний просил принять незамедлительные меры к исполнению решения Амурского областного суда от <дата>.

<дата> в связи с неверным видом прекращения исполнительного производства <номер>-ИП от <дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 вынесено постановление об отмене окончания (прекращения) исполнительного производства, которым возобновлено исполнительное производство <номер>-ИП, и ого же числа вынесено постановление об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>.

<дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства на основании постановления Селемджинского районного суда <адрес> от <дата>.

Принимая решение, суд первой инстанции пришел к выводу, что при ведении исполнительного производства <номер>-ИП судебными приставами-исполнителями не были проведены все необходимые мероприятия, направленные на исполнения судебного акта в полном объёме, а именно, бездействием начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 и заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 не исполнено решение Амурского областного суда от <дата> по делу <номер> в соответствии со ст. ст. 64, 43 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Кроме того, старший судебный пристав Ф.И.О.3 не осуществляла должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ей подразделения, в том числе организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных правил документооборота по исполнительному производству <номер>-ИП.

Судебная коллегия не может согласиться с данными выводами, поскольку судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам административного дела, что в соответствии с п. 1, п. 3 ч. 2 ст. 310, п. 2 ст. 309 КАС РФ является основанием для отмены решения суда и принятия по делу нового решения.

Принимая по делу новое решение, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 64 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с названным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Статьей 109 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также прекращении эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг (часть 1);

При исполнении содержащегося в исполнительном документе требования об административном приостановлении деятельности судебный пристав-исполнитель производит наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс должника, а также применяет другие меры по административному приостановлению деятельности должника (часть 2).

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 43 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случае отмены судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

Статьей 44 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что в постановлении о прекращении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель отменяет все назначенные им меры принудительного исполнения, в том числе арест имущества, а также установленные для должника ограничения (часть 1).

Копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, об отмене мер принудительного исполнения и о возбуждении исполнительного производства в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, направляются взыскателю, должнику, в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, а также в органы (лицам), исполняющие постановления об установлении для должника ограничений, в трехдневный срок со дня вынесения постановления о прекращении исполнительного производства (часть 4).

Как следует из материалов дела, постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 прекращено исполнительное производство <номер>-ИП от <дата>, отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.

Копия указанного постановления <номер>-ИП от <дата> направлена в адрес ООО «Терекон» простой почтой <дата>, что подтверждается книгой регистрации исходящих документов от <дата>.

Таким образом, учитывая, что в день вынесения <адрес> судом решения от <дата> об отмене постановления Селемджинского районного суда от <дата> и прекращении производства по делу, на основании которого было возбуждено исполнительное производство <номер>-ИП от <дата>, было вынесено постановление о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, тем самым исполнение приостановления деятельности юридического лица фактически было прекращено.

Следовательно, с <дата> ООО «Терекон» имело право самостоятельно возобновить деятельность по пользованию недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи золота россыпного участка недр, расположенного в долинах <адрес>, ручьёв Придорожный, Дорожный в <адрес>, а также использовать промывочный прибор.

Учитывая изложенное, судебная коллегия приходит к выводу о том, что должностными лицами ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> были предприняты необходимые меры по исполнению решения Амурского областного суда от <дата> в рамках исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>.

Кроме того, судебная коллегия учитывает, что сама по себе отмена постановления об окончании (прекращении) исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, вынесение тем же числом постановления об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства, а также составление судебным приставом-исполнителем акта о совершении исполнительных действий от <дата>, согласно которому была снята бумажная пломба с промывочного приора, не свидетельствует о нарушении прав административного истца.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о том, что у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным бездействия начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 и заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 выразившегося в непринятии достаточных и необходимых мер к своевременному исполнению решения Амурского областного суда от <дата> по делу <номер> в соответствии со ст. ст. 64, 43 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", а значит и не имелось оснований для возложения обязанности на должностных лиц отделения судебных приставов по <адрес> УФССП России по <адрес> в рамках исполнительного производства <номер>-ИП. совершить все предусмотренные Федеральным законом от <дата> № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" меры по исполнению решения Амурского областного суда по делу <номер> от <дата>.

На основании изложенного, решение Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> подлежит отмене с принятием по делу нового решения.

Руководствуясь статьями 307 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

                                             ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> отменить, вынести по делу новое решение.

В удовлетворении административного искового заявления ООО «Терекон» к отделению судебных приставов по <адрес>, Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, должностным лицам: начальнику отдела – старшему судебному приставу ОСП по <адрес> Федеральной службы судебных приставов Ф.И.О.3, заместителю начальника отделения – заместителю старшего судебного пристава ОСП по <адрес> Федеральной службы судебных приставов Ф.И.О.2 о признании незаконными бездействия должностных лиц отдела судебных приставов по <адрес> и восстановлении нарушенного права – отказать.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и в течение шести месяцев может быть обжаловано в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (<адрес>) через суд первой инстанции, т.е. через Селемджинский районный суд <адрес>.

Председательствующий

Судьи коллегии

28RS0<номер>-89

Дело <номер>АПа-1146/2022                                                          Судья первой инстанции

Докладчик Ф.И.О.10                                                                                Ф.И.О.4

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

07 апреля 2022 года                                                                                 <адрес>

Судебная коллегия по административным делам Амурского областного суда в составе:

председательствующего Ф.И.О.11.,

судей коллегии Ф.И.О.12 Ф.И.О.10,

при секретаре Ф.И.О.7,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Ф.И.О.14» в лице представителя Ф.И.О.1 к отделению судебных приставов по <адрес>, Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, должностным лицам: начальнику отдела – старшему судебному приставу ОСП по <адрес> Федеральной службы судебных приставов Ф.И.О.3, заместителю начальника отделения – заместителю старшего судебного пристава ОСП по <адрес> Федеральной службы судебных приставов Ф.И.О.2 о признании незаконными бездействия должностных лиц отдела судебных приставов по <адрес> и восстановлении нарушенного права, по апелляционной жалобе УФССП России по <адрес> на решение Селемджинского районного суда <адрес> от <дата>.

Заслушав дело по докладу судьи Ф.И.О.10, пояснения представителя административного истца ООО «Ф.И.О.13» - Ф.И.О.1, представителя административных ответчиков – ОСП по <адрес> и УФССП России по <адрес>Ф.И.О.8, судебная коллегия

установила:

ООО «Терекон» в лице представителя Ф.И.О.1 обратилось в Селемджинский районный суд <адрес> с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указало, что постановлением Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> ООО «Терекон» привлечено к административной ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности по пользованию недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи золота рассыпного участка недр сроком на 90 (девяносто) суток. Решением судьи Амурского областного суда от <дата> постановление Селемджинского районного суда отменено, производство по делу прекращено на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Однако, до настоящего времени решение Амурского областного суда от <дата> должностными лицами отдела судебных приставов по <адрес> не исполнено, приостановление деятельности ООО «Терекон» не отменено, чем существенно нарушены права ООО «Терекон».

На основании изложенного, просил суд признать незаконным бездействие должностных лиц отдела судебных приставов по <адрес> и восстановить нарушенные права и законные интересы ООО «Терекон» путём понуждения к исполнению решения Амурского областного суда от <дата>.

Решением Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> административные исковые требования ООО «Терекон» удовлетворены. Признано незаконным бездействие начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 и заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2, выразившееся в непринятии достаточных и необходимых мер к своевременному исполнению решения Амурского областного суда от <дата> по делу <номер> в соответствии со ст. ст. 64, 43 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». На должностных лиц отделения судебных приставов по <адрес> УФССП России по <адрес> возложена обязанность в рамках исполнительного производства <номер>-ИП совершить все предусмотренные Федеральным законом от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» меры по исполнению решения Амурского областного суда по делу <номер> от <дата>.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика – УФССП России по <адрес>Ф.И.О.8 ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении требований в полном объеме. Полагает, что при рассмотрении дела судом допущены нарушения норм материального и процессуального права, неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела. Не соглашается с выводами суда о том, что при ведении исполнительного производства <номер>-ИП судебными приставами-исполнителями не были проведены все необходимые мероприятия, направленные на исполнение судебного акта в полном объеме, старший судебный пристав Ф.И.О.3 не осуществляла должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ей подразделения, в том числе организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных правил документооборота по исполнительному производству <номер>-ИП. Сама по себе отмена окончания (прекращения) исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, и вынесение тем же числом постановления об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства не может нарушать прав административного истца, поскольку фактически исполнительное производство не осуществлялось, требование исполнительного документа о приостановлении деятельности ООО «Терекон» не применялось должностными лицами ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> в принудительном порядке. Кроме того, в оспариваемом решении судом указано, что доказательств фактического направления постановления о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата> не представлено, вместе с тем, решением установлены факты неоднократного обращения в ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> с просьбой принять незамедлительные меры к исполнению решения суда от <дата>, что указывает на то, что административный истец о прекращении исполнительного производства, и соответственно, об отмене мер принудительного исполнения, был уведомлен. Кроме того, согласно книги регистрации исходящих документов от <дата>, копия постановления о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП была направлена сторонам исполнительного производства. Также указывает, что судом первой инстанции не был привлечен к участию в деле в качестве заинтересованного лица взыскатель по указанному исполнительному производству Министерство природных ресурсов <адрес>, что является существенным процессуальным нарушением.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель административного истца ООО «Терекон» - Харьковский Е.В. указывает на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, полагает, что оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмене решения суда не имеется. Приводит доводы о том, что доказательств фактического направления постановления о прекращении исполнительного производства в адрес ООО «Терекон» предоставлено не было. Запись в книге регистрации исходящих документов не может являться доказательством, так как отсутствуют документы, подтверждающие факт отправки постановления, а именно опись вложения заказного письма с отметкой оператора отделения почтовой связи. Кроме того, представителем ООО «Терекон» суду предоставлены документы, подтверждающие неоднократное обращение в ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> с просьбой принять меры к исполнению решения Амурского областного суда от <дата>, что также подтверждает факт того, что ООО «Терекон» не получало постановление о прекращении исполнительного производства и о том, что исполнительное производство прекращено ООО «Терекон» известно не было. Полагает, что оснований для привлечения заинтересованных лиц у суда не имелось.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца ООО «Терекон» - Харьковский Е.В. возражал относительно доводов апелляционной жалобы, настаивал на доводах, изложенных в возражениях. В дополнение указал, что промывочный прибор был опломбирован, несмотря на то, что последним документов является постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства. Кроме того, ООО «Терекон» не было уведомлено о вынесении постановления о прекращении исполнительного производства.

Представитель административных ответчиков – ОСП по <адрес> и УФССП России по <адрес>Ф.И.О.8 поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в дополнение указал, что поскольку исполнительное производство было прекращено, ООО «Терекон» имело возможность осуществлять свою деятельность и самостоятельно снять опломбирование с промывочного прибора. В суде первой инстанции представителем ОСП по <адрес> была представлена книга регистрации исходящих документов, подтверждающая, что <дата> в адрес ООО «Терекон» были направлены документы о прекращении исполнительного производства.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения административного дела по апелляционной жалобе извещены надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела ходатайств не поступало. В соответствии со статьей 150, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), административное дело по апелляционной жалобе судебной коллегией рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Положения ч. 1 ст. 218 КАС РФ предоставляют гражданину право обратиться в суд с требованиями об оспаривании действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, если он полагает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Согласно п.п. 1, 3 и 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов и соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

По смыслу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В силу ст. 2 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Правильное и своевременное исполнение судебных актов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций является задачей исполнительного производства (ст. 3 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Согласно ст. 4 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» основными принципами исполнительного производства являются законность и своевременное совершение г исполнительных действий.

Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный акт по делу об административном правонарушении является исполнительным документом.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, постановлением Селемджинского районного суда <адрес> по делу об административном правонарушении <номер> от <дата> юридическое лицо ООО «Терекон» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.6 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности по пользованию недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи золота россыпного участка недр, расположенного в долинах <адрес>, ручьёв Придорожный, Дорожный в <адрес> сроком на 90 суток.

<дата> указанное постановление Селемджинского районного суда <адрес> поступило на исполнение в отделение судебных приставов по <адрес>, где зарегистрировано с входящим номером 8831/21/28016.

<дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства <номер>-ИП.

Постановление о возбуждении исполнительного производства <номер>-ИП было вручено <дата> заместителю генерального директора ООО «Терекон» Ф.И.О.9

<дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 составлен Акт об административном приостановлении деятельности юридического лица ООО «Терекон» с <дата> по <дата>. Произведено наложение пломб на промывочный прибор. Акт о приостановлении деятельности, предупреждение по ст. 315 УК РФ, требование о немедленном приостановлении также вручено заместителю генерального директора ООО «Терекон» Ф.И.О.9 под роспись.

<дата> решением Амурского областного суда постановление Селемджинского районного суда <адрес> от <дата> по делу об административном правонарушении <номер>, предусмотренном ст. 7.6 КоАП РФ, в отношении ООО «Терекон» отменено, производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

<дата> <адрес> судом принятое решение для исполнения направлено в ОСП по <адрес> посредством электронной почты.

<дата> заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 вынесено постановление о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, которым отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.

Копия указанного постановления направлена в адрес ООО «Терекон» простой почтой <дата>, что подтверждается книгой регистрации исходящих документов от <дата>.

<дата> в адрес ОСП по <адрес> поступила жалоба представителя ООО «Терекон» Ф.И.О.1 от <дата>, в которой последний просил принять незамедлительные меры к исполнению решения Амурского областного суда от <дата>.

<дата> в связи с неверным видом прекращения исполнительного производства <номер>-ИП от <дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 вынесено постановление об отмене окончания (прекращения) исполнительного производства, которым возобновлено исполнительное производство <номер>-ИП, и ого же числа вынесено постановление об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>.

<дата> начальником отдела – старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства на основании постановления Селемджинского районного суда <адрес> от <дата>.

Принимая решение, суд первой инстанции пришел к выводу, что при ведении исполнительного производства <номер>-ИП судебными приставами-исполнителями не были проведены все необходимые мероприятия, направленные на исполнения судебного акта в полном объёме, а именно, бездействием начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.3 и заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 не исполнено решение Амурского областного суда от <дата> по делу <номер> в соответствии со ст. ст. 64, 43 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Кроме того, старший судебный пристав Ф.И.О.3 не осуществляла должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ей подразделения, в том числе организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных правил документооборота по исполнительному производству <номер>-ИП.

Судебная коллегия не может согласиться с данными выводами, поскольку судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам административного дела, что в соответствии с п. 1, п. 3 ч. 2 ст. 310, п. 2 ст. 309 КАС РФ является основанием для отмены решения суда и принятия по делу нового решения.

Принимая по делу новое решение, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 64 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с названным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Статьей 109 Федерального закона от <дата> № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также прекращении эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг (часть 1);

При исполнении содержащегося в исполнительном документе требования об административном приостановлении деятельности судебный пристав-исполнитель производит наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс должника, а также применяет другие меры по административному приостановлению деятельности должника (часть 2).

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 43 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случае отмены судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

Статьей 44 Федерального закона от <дата> N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что в постановлении о прекращении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель отменяет все назначенные им меры принудительного исполнения, в том числе арест имущества, а также установленные для должника ограничения (часть 1).

Копии постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства, об отмене мер принудительного исполнения и о возбуждении исполнительного производства в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, направляются взыскателю, должнику, в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, а также в органы (лицам), исполняющие постановления об установлении для должника ограничений, в трехдневный срок со дня вынесения постановления о прекращении исполнительного производства (часть 4).

Как следует из материалов дела, постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> Ф.И.О.2 прекращено исполнительное производство <номер>-ИП от <дата>, отменены все назначенные меры принудительного исполнения, а также установленные для должника ограничения.

Копия указанного постановления <номер>-ИП от <дата> направлена в адрес ООО «Терекон» простой почтой <дата>, что подтверждается книгой регистрации исходящих документов от <дата>.

Таким образом, учитывая, что в день вынесения <адрес> судом решения от <дата> об отмене постановления Селемджинского районного суда от <дата> и прекращении производства по делу, на основании которого было возбуждено исполнительное производство <номер>-ИП от <дата>, было вынесено постановление о прекращении исполнительного производства <номер>-ИП от <дата>, тем самым исполнени░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░ <░░░░> ░░░ «░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>-░░ ░░ <░░░░>.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>-░░ ░░ <░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░.░.░.3 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░.░.░.2 ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░> ░░ ░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░. 64, 43 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> № 229-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░", ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>-░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░> № 229-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░>.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 307 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

                                             ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░.3, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░.2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (<░░░░░>) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

33АПа-1146/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
ООО Терекон
Ответчики
ОСП по Селемджискому району
Судебный пристав-исполнитель Ярощук Валентина Викторовна
Управление ФССП России по Амурской области
Начальник ОСП по Селемджинскому району старший судебный пристав УФССП России по Амурской области Родионова Марина Васильевна
Другие
Адвокат Харьковский Е.В.
Суд
Амурский областной суд
Судья
Селемджинский районный суд
Дело на сайте суда
oblsud.amr.sudrf.ru
10.03.2022Передача дела судье
07.04.2022Судебное заседание
07.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее