Решение по делу № 3а-458/2018 от 11.05.2018

Дело ***а-458/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГ г. Барнаул

Алтайский краевой суд в составе

председательствующего судьи Запаровой Я.Е.

при секретаре Морозовой А.А.

с участием прокурора <данные изъяты>

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <данные изъяты> к Барнаульской городской Думе о признании не действующим в части решения Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края»,

УСТАНОВИЛ:

решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края (далее по тексту также – Правила землепользования и застройки).

<данные изъяты> обратились в суд с административным исковым заявлением о признании не действующим Приложения 2 Правил землепользования и застройки городского округа - <адрес> Алтайского края в части отнесения земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, к зонам с особыми условиями использования: санитарно – защитной зоне Северного промышленного района, зоне затопления паводком 1% обеспеченности.

В обоснование административных исковых требований административные истцы ссылаются на то, что являются владельцами приобретенного в ДД.ММ.ГГ жилого дома, расположенного на земельном участке по <адрес>. Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГ *** отказано в предоставлении разрешения на условно – разрешенный вид использования земельного участка согласно градостроительному регламенту территориальной зоны со ссылкой на нахождение земельного участка в зоне затопления паводком 1% обеспеченности, санитарно – защитной зоне Северного промышленного района. Между тем, нахождение участка в зоне затопления не подтверждается документами согласно статье 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, санитарно – защитные зоны в предусмотренном СанПиН *** «Санитарно – защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» не установлены, что является основанием для признания нормативного правового акта недействующим в части со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель административного истца <данные изъяты>административные исковые требования поддержала.

Административные истцы, представители административного ответчика Барнаульской городской Думы, заинтересованных лиц комитета по строительству, архитектуре и развитию <адрес>, комитета по земельным ресурсам и землеустройству <адрес> в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.

В письменных возражениях Барнаульская городская Дума полагает административные исковые требования не подлежащими удовлетворению, так как оспариваемое решение принято уполномоченным органом с соблюдением установленной законом процедуры и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу. Запрет размещения жилых домов в санитарно – защитной зоне предусмотрен пунктом 8.2 СП *** «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пунктом 5.1 СанПиН ***. В настоящее время в соответствии с муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГ разрабатывается проект генерального плана городского округа – <адрес>, в котором будут отражены санитарно – защитные зоны, рассчитанные разработчиком в соответствии с СанПиН, и зоны, информация о которых передана Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю. Указанные в проекте генерального плана санитарно – защитные зоны, не утвержденные в установленном порядке, приводятся в проекте Генерального плана для целостности проекта и для обоснования мест планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе жилой застройки, что согласуется с частью 2 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Запрет строительства в зонах затопления без соответствующих сооружений инженерной защиты предусмотрен статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Правил землепользования и застройки городского округа – <адрес>.

Руководствуясь требованиями статей 150,213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть административное дело при указанной явке.

Выслушав объяснения участников процесса, заключение прокурора, полагавшего исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению,изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит кследующим выводам.

Решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** утверждены Правила землепользования и застройки городского округа – <адрес> Алтайского края, приложениями к которым является Карта градостроительного зонирования территории (Приложение 1), Карта зон с особыми условиями использования территории (Приложение 2).

В настоящее время Правила землепользования и застройки действуют с учетом внесения изменений решениями Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, от ДД.ММ.ГГ ***, от ДД.ММ.ГГ ***, от ДД.ММ.ГГ ***, от ДД.ММ.ГГ ***, от ДД.ММ.ГГ ***, от ДД.ММ.ГГ ***.

Правила землепользования и застройки приняты Барнаульской городской Думой в рамках полномочий, предусмотренных пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ *** «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9 части 2 статьи 42 Устава городского округа - <адрес> Алтайского края, принятого решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***.

Нарушений порядка принятия нормативного правового акта, внесения изменений и дополнений не установлено. Требования Устава муниципального образования - <адрес> Алтайского края, Регламента Барнаульской городской Думы, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, к составу, численности, кворуму и порядку принятия решения были соблюдены. Решение принято по результатам публичных слушаний, официально опубликовано (обнародовано) в установленном порядке и внесено в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.

Данные обстоятельства также подтверждаются решением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ, по административному делу по административному иску <данные изъяты> о признании не действующими Генерального плана городского округа – города Барнаула Алтайского края, утв. решением Барнаульской городской Думы ДД.ММ.ГГ ***, и Правил землепользования и застройки городского округа – города Барнаула Алтайского края, утв. решением Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***, в части; решением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ, по административному делу по административному иску <данные изъяты> о признании недействующим в части решения Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** «О внесении изменения и дополнений в решение городской Думы от ДД.ММ.ГГ *** «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа – <адрес> Алтайского края (в редакции решения Барнаульской городской Думы от ДД.ММ.ГГ ***).

Вступившим в законную силу решением Алтайского краевого суда от ДД.ММ.ГГ Правила землепользования и застройки признаны недействующими в части установления территориальной зоны Р.4 в границах земельного участка по <адрес>.

В данной части решение исполнено, территориальная зона изменена на зону коммунальных объектов (П.6), к условно – разрешенным видам использования земельных участков в которой в силу пункта 1.2 статьи 75 Правил землепользования и застройки относятся индивидуальные жилые дома и блокированные жилые дома.

Согласно Карте зон с особыми условиями использования территории городского округа – <адрес> Алтайского края (Приложение 2 Правил землепользования и застройки городского округа – <адрес>) земельный участок находится в санитарно – защитной зоне Северного промышленного района, зоне затопления паводком 1% обеспеченности, что послужило основанием для отклонения заявления <данные изъяты>. о разрешении на условно – разрешенный вид использования земельного участка – индивидуальные жилые дома.

В удовлетворении административных исковых требований <данные изъяты>. о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГ об отказе в предоставлении разрешения на условно – разрешенный вид использования земельного участка решением <данные изъяты> районного суда г. Барнаула от ДД.ММ.ГГ, вынесенным в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, отказано.

Запрет размещения жилой застройки в санитарно – защитных зонах предусмотрен статьей 87 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Правил землепользования и застройки городского округа – <адрес>.

На основании изложенного <данные изъяты> являются в силу части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации надлежащими административными истцами по требованиям об оспаривании нормативного правового акта в части отнесения земельного участка к зонам с особыми условиями использования территории.

Проверяя соответствие оспариваемых положений нормативного правового акта положениям нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных 4 регламентов, а под территориальными зонами - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

В силу статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Правила землепользования и застройки включают в себя: 1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; 2) карту градостроительного зонирования; 3) градостроительные регламенты (часть 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В силу части 5 статьи 30 того же Кодекса на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки, в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, которые также могут отображаться на отдельных картах.

Регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.

К зонам с особыми условиями использования относятся санитарно – защитные зоны, которые устанавливается в целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций (часть 3 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ *** «Об охране атмосферного воздуха»).

Требование о соблюдении санитарных правил при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения содержится в статье 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ *** «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Согласно пунктам 1.4 и 2.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов *** «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** (далее - СанПиН ***), санитарные правила устанавливают класс опасности промышленных объектов и производств, требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и/или их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству, а также требования к санитарным разрывам опасных коммуникаций.

По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании: предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации; действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.), выполненной аккредитованными организациями; оценки риска здоровью населения. Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании: действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.). Если при рассмотрении проекта санитарно-защитной зоны промышленные объекты и производства отнесены к более низкому, чем II, классу опасности, окончательное решение по установлению размера санитарно-защитной зоны может приниматься Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем (пункты 4.2 - п. 4.4).

Наличие проекта обоснования санитарно-защитных зон является необходимым условием для установления размера такой зоны (пункт 4.1).

На дату рассмотрения настоящего дела вступили в силу Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ ***, согласно пункту 1 которых санитарно-защитные зоны устанавливаются как в отношении планируемых к строительству и реконструируемых, так и в отношении действующих объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека.

Согласно пунктам 3,14 Правил решение об установлении, изменении или о прекращении санитарно – защитной зоны в отношении объектов 1 и 2 класса опасности принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на основании заявления, к которому (в случае установления или изменения санитарно – защитной зоны) прилагается проект санитарно – защитной зоны и экспертное заключение о проведении санитарно – эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно – защитной зоны.

В отношении объектов III - V класса опасности соответствующие полномочия по установлению, изменению, прекращению санитарно – защитных зон предоставлены территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией, а также в отношении групп объектов, в состав которых входят объекты III - V класса опасности.

Таким образом, действующими нормативно-правовыми актами установлен определенный порядок установления санитарно-защитных зон. Установленные ограничения землепользования в санитарно – защитных зонах могу применяться только при наличии достоверных и допустимых доказательств наличия санитарно – защитной зоны и включении в ее размеры земельного участка, в отношении которого применены соответствующие ограничения. Отображение в документах градостроительного зонирования санитарно – защитной зоны объекта при несоблюдении порядка установления зоны противоречит действующему законодательству.Отображение в градостроительных документах нормативныхсанитарно – защитных зон не предусмотрено.

Согласно представленным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю сведениям санитарно-эпидемиологических заключения об установлении санитарно-защитных зон для Северного промышленного узла либо отдельных предприятий УправлениемРоспотребнадзора по Алтайскому краю не выдавались.

<данные изъяты> дополнительно представлены сведения о том, что спорный участок находится за пределами границы санитарно – защитной зоны промплощадок, канализационных очистных сооружений *** (КОС-1), санитарно – защитной зоны иловых площадок КОС-1, документы об установлении которых направлены в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю.

Поскольку земельный участок и расположенный на нем объект не находятся в санитарно – защитных зонах Северного промышленного района либо конкретных предприятий (организаций), установленных в соответствии с действующим законодательством, административные исковые требования о признании Приложения 2 Правил землепользования и застройки в части установления санитарно – защитной зоны в границах земельного участка по <адрес>, недействующими подлежат удовлетворению.

Доводы административного ответчика о разработке проекта генерального плана с отображением санитарно – защитных зон в соответствии с санитарными нормами не имеют правового значения для поверки законности действующих Правил землепользования и застройки.

Также являются обоснованными административные исковые требования о признании нормативного правового акта недействующим в части отнесения земельного участка к зоне затопления паводком 1% обеспеченности.

К зонам с особыми условиями использования территорий относятся, в том числе водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления (пункт 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Затопление и подтопление относятся к негативному воздействию вод (пункт 16 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации), в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению которого и ликвидации его последствий определяются границы зон затопления, подтопления; документированные сведения о таких зонах включаются в государственный водный реестр (часть 3, пункт 8 части 4 статьи 31 Водного кодекса Российской Федерации).

Границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации).

Пунктом 3 Правил определения границ зон затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ *** "Об определении границ зон затопления, подтопления" (далее - Правила), предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон.

Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах (пункт 5 Правил). Сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий также включаются в единый государственный реестр недвижимости (пункт 3 части 2 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ *** "О государственной регистрации недвижимости").

Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (пункт 18 Правил).

В ходе рассмотрения дела стороной административного ответчика не представлено доказательств установления зон затопления на территории города Барнаула в соответствии с вышеуказанным порядком. На запрос суда Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края представлены сведения о том, что поступившие из комитета по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула документы возвращены для устранения замечаний.

На основании изложенного, учитывая, что на Карте зон с особыми условиями использования территории отображены санитарно – защитная зона Северного промышленного района, зона затопления паводком 1% обеспеченности в отсутствие установленных в соответствии с действующим порядком зон, на основании статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации имеются правовые основания для признания Правилземлепользования и застройки недействующими в соответствующей части.

Принимая во внимание, что нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта было отказано административным истцам в реализации прав, суд признает его не действующим в части со дня вступления решения в законную силу.

В соответствии с частью 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом решении подлежит публикации в газете «Вечерний Барнаул», а также на официальном сайте г. Барнаула в сети Интернет (http://barnaul.org) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – <░░░░░> (░░░░░░░░░░ 2) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1% ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ (http://barnaul.org) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░.

░░░░░

░░░░ ***░-458/2018

░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

░░.░░.░░ ░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░ *** «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░»,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 175-180, 215 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – <░░░░░> (░░░░░░░░░░ 2) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1% ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ (http://barnaul.org) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

3а-458/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Церяпкин А.А.
Поташова Л.К.
Ответчики
Барнаульская городскакя Дума
Другие
Диль Ю.Ю.
Комитет по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Барнаула
Суд
Алтайский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
11.05.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
14.05.2018[Адм.] Передача материалов судье
14.05.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.06.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
14.06.2018[Адм.] Судебное заседание
19.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее