№2а-896/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 февраля 2019 года г.Комсомольск-на-Амуре
Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре в составе председательствующего судьи Клименко Е.Г.,
при секретаре Сивопляс.Ю.А.,
с участием помощника прокурора г.Комсомольска-на-Амуре Волченкова Н.А.,
представителя административного истца Шульгиной Т.В., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Комсомольску-на-Амуре к Тюрюханову Е. А. об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре обратилось в суд с административным иском к Тюрюханову Е. А. об установлении дополнительного административного ограничения, ссылаясь на то, что (дата) на основании решения Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от (дата) Тюрюханов Е.А. поставлен на учёт в ОП №1 УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре с административным надзором сроком до (дата). Решением суда установлены административные ограничения: обязательная явка 1 раз в месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут; запрет выезда за пределы территории г.Комсомольска-на-Амуре без уведомления органа, осуществляющею надзор. В период административного надзора Тюрюханов Е.А. неоднократно привлекался: к административной ответственности за совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления, что свидетельствует о ненадлежащем поведении поднадзорного лица. Просит установить в отношении Тюрюханова Е.А. дополнительные административные ограничения: обязательная явка три раза месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение всего периода надзора; запрет пребывания в определенных местах; кафе, барах, ресторанах, местах общественного питания, где производится, в розлив реализация алкогольной продукции.
В судебном заседании представитель истца Шульгина Т.В. на требованиях настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Ответчик Тюрюханов Е.А. в судебном заседании участие не принимал, о месте и времени рассмотрения дела извещен, в связи с чем, суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие ответчика в соответствии с требованиями ст.272 КАС РФ.
Выслушав представителя истца, заключение прокурора, полагавшего, что требования подлежат удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.2 ст.270 КАС РФ, органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора и о дополнении ранее установленных административных ограничений.
Согласно ч.3 ст.4 Закона РФ от 6.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно разъяснениям, данным в п.28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года №15, дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Из материалов дела следует, что решением Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от (дата) в отношении Тюрюханова Е.А. установлен административный надзор сроком до погашения судимости, то есть до (дата), а также вменены административные ограничения в виде явки один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета выезда за пределы территории г.Комсомольска-на-Амуре без уведомления органа, осуществляющего надзор; запрета пребывать вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, с 22-00 часов до 06-00 часов.
Из постановления по делу об административном правонарушении и постановления о назначении административного наказания следует, что Тюрюханов Е.А. привлекался к административной ответственности (дата) по ч.2 ст.19.24 КоАП РФ за правонарушение, совершенное (дата); (дата) по ч.2 ст.19.24 КоАП РФ за правонарушение, совершенное (дата); (дата) по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ за правонарушение, совершенное (дата); (дата) по ч.2 ст.19.24 КоАП РФ за правонарушение, совершенное (дата). Указанные постановления по делам об административных правонарушениях вступили в законную силу.
Согласно характеристики УУП ОУУП и ПДН ОП(№) УМВД России по г.Комсомольску-на-Амуре, Тюрюханов Е.А. по месту жительства характеризуется посредственно, жалоб со стороны родственников и соседей не поступало, официально не трудоустроен, в злоупотреблении спиртными напитками не замечен. Состоит на учете как лицо в отношении которого установлен административный надзор. Неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Тюрюханов Е.А. во время действия административного надзора неоднократно привлекался к административной ответственности. Указанные обстоятельства свидетельствуют о его ненадлежащем поведении в качестве лица, в отношении которого установлен административный надзор.
С учетом обстоятельств дела, личности Тюрюханова Е.А., сведений об его образе жизни, учитывая заключение прокурора, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в части установления Тюрюханову Е.А. дополнительных административных ограничений в виде обязательной явки 3 раза месяц для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение всего периода надзора. Оснований для установления административного ограничения в виде запрета пребывания в определенных местах; кафе, барах, ресторанах, местах общественного питания, где производится, в розлив реализация алкогольной продукции.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 273, 293 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░., (░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05 ░░░░░░░ 2019 ░░░░