Решение по делу № 33а-5590/2019 от 17.05.2019

Судья Пиун О.А. Дело №33а-5590/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 24 июня 2019 г.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе

председательствующего Мостовенко Н.Р.,

судей Кураповой З.И., Павловского Е.Г.,

при секретаре Колесник Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело

по административному исковому заявлению администрации Джанкойского района Республики Крым об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

по апелляционной жалобе судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. на решение Джанкойского районного суда Республики Крым от 27 февраля 2019 г., которым административное исковое заявление удовлетворено

Заслушав доклад судьи Мостовенко Н.Р., пояснения представителя администрации Джанкойского района Республики Крым Умеровой Н.М., судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л., заинтересованного лица Кеда А.В., судебная коллегия,

установила:

Администрация Джанкойского района Республики Крым обратилась в суд с административным исковым заявлением об освобождении от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. от 25 января 2019 г. по исполнительному производству -ИП.

В обоснование указала административного искового заявления указала, что 31 июля 2018 г. возбуждено исполнительное производство-ИП. В установленный судебным приставом-исполнителем срок требования исполнительного документа администрацией Джанкойского района Республики Крым не были выполнены вследствие неустранимых обстоятельств, препятствующих его исполнению.

К участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым, в заинтересованных лиц – Кеда А.В., Джанкойский межрайонный прокурор Республики Крым, Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, Совет министров Республики Крым.

В своих пояснениях на административное исковое заявление представитель заинтересованного лица - Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым указал, что соглашением о предоставлении субвенции бюджетам муниципальным образований из бюджета Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2019 год от 28 января 2019 г. № 374/2019, заключённым между Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым и администрацией Джанкойского района Республики Крым, не предусмотрено выделения субвенции на предоставления жилого помещения Кеда А.В. Финансирование расходов на проведение мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется исключительно в пределах средств, поступивших в бюджет Республики Крым на год из федерального бюджета.

Решением Джанкойского районного суда Республики Крым от 27 февраля 2019 г. административное исковое заявление администрации Джанкойского района Республики Крым удовлетворено.

Администрация Джанкойского района Республики Крым освобождена от взыскания исполнительского сбора в сумме 50 000,00 руб. по постановлению судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. от 25 января 2019 г. в рамках исполнительного производства -ИП, возбуждённого 31 июля 2018 г. на основании исполнительного листа , выданного Джанкойским районным судом Республики Крым.

В апелляционной жалобе, поданной судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. ставится вопрос об отмене судебного акта ввиду несоответствия выводов суда первой инстанции изложенных в решении, обстоятельствам административного дела.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что должником в 5-дневный срок со дня получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства, установленный для добровольного исполнения, требования исполнительного документа не исполнены, доказательств уважительности причин неисполнения требований исполнительного документа не представлено.

В своих возражениях на апелляционную жалобу представитель администрации Джанкойского района Республики Крым указал на отсутствие вины и принятие мер для надлежащего исполнения требований исполнительного документа, а именно: неоднократно обращалась к главному распорядителю бюджетных средств в Республике Крым - Министерству образования, науки и молодежи Республики Крым, а также в иные органы власти с письмами о выделении дополнительных денежных средств для приобретения жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей. Согласно ответу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, поступившему в адрес административного истца, вопрос финансирования мероприятий по предоставлению жилых помещений вышеуказанной категории лиц по договорам социального найма специализированных жилых помещений будет учтён при формировании бюджета Республики Крым на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы. В 2019 году администрации Джанкойского района Республики Крым на указанные цели была предоставлена субвенция в объёме 6814301,42 руб., при необходимости 109316575,00 руб. В настоящее время администрация Джанкойского района Республики Крым не имеет свободных жилых помещений специализированного жилого фонда, которые соответствуют норма, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации для предоставления вышеуказанной категории лиц.

В судебном заседании судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель администрации Джанкойского района Республики Крым по доверенности от 10 января 2019 г., Умерова Н.М. в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы.

Заинтересованное лицо Кеда А.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.

Остальные лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены заблаговременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явились, с ходатайствами об отложении судебного заседания не обращались.

На основании части 1 статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещённых надлежащим образом.

Заслушав пояснения представителя административного истца, административного ответчика, заинтересованного лица, изучив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:

1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела;

3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы не установлено.

Из материалов административного дела следует, что 24 июля 2018 г. Джанкойским районным судом Республики Крым выдан исполнительный лист серии , согласно которому на администрацию Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым возложена обязанность предоставить Кеда А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, оставшемуся без попечения родителей, благоустроенное жилое помещение из специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения площадью не менее 25 квадратных метров общей площади жилого помещения.

31 июля 2018 г. постановлением судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении должника администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, в пользу взыскателя Кеда А.В.

Пунктом 3 данного постановления должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

В рамках вышеуказанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. вынесено постановление, которым произведена замена должника администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на администрацию Джанкойского района Республики Крым.

Пунктом 2 указанного постановления правопреемнику разъяснено, что все действия, совершенные до его вступления в исполнительное производство, обязательны для него в той мере, в какой они были обязательны для стороны исполнительного производства, которую он заменил.

В связи с неисполнением в срок, установленный для добровольного исполнения требований исполнительного документа, в рамках исполнительного производства -ИП, судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. 25 января 2019 г. вынесено постановление о взыскании с администрации Джанкойского района Республики Крым исполнительского сбора в размере 50 000,00 руб.

Полагая, что вина администрации отсутствует, и приняты все необходимые меры для надлежащего исполнения требований исполнительного документа, она обратилась в суд.

Суд первой инстанции, освобождая администрацию Джанкойского района Республики Крым от взыскания исполнительского сбора, исходил из того, что исполнение решения суда о предоставлении жилого помещения Кеда А.В. обусловлено соблюдением установленного нормативными актами порядка, и администрация не имела возможности исполнить решение в установленный судебным приставом-исполнителем срок в связи с обстоятельствами, не зависящими от должника, при отсутствии бюджетных средств, свободных от бюджетных обязательств по государственным контрактам, предназначенных для целей обеспечения жильём детей-сирот, административный истец не мог осуществить приобретение жилого помещения для заинтересованного лица.

Суд апелляционной инстанции не может не согласиться с выводом суда первой инстанции, исходя из следующего.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 октября 2017 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон) одной из основных задач исполнительного производства является правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

На основании части 1 статьи 112 Федерального закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

В силу части 2 статьи 112 Федерального закона исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Как указано Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении N 13-П от 30 июля 2001 г. «По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор относится по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В данном постановлении Конституционный Суд Российской Федерации указал, что правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Следовательно, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

Часть 6 статьи 112 Федерального закона предоставляет должнику право обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В силу части 7 статьи 112 Федерального закона суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, уменьшить его размер, а также при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

При этом основания ответственности за нарушение обязательства установлены статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

По смыслу приведенных правовых норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 22 декабря 2015 г. N 2917-О указал, что в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона N229-ФЗ и пунктом 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, т.е. придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа.

Из вышеизложенного следует, что в случае установления судом обстоятельств невиновности должника в неисполнении обязательства, то есть таких обстоятельств, которые не являются обстоятельствами непреодолимой силы, но не позволили должнику исполнить обязательство должным образом, и установления судом факта законности вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления должник может быть освобожден судом от взыскания исполнительского сбора.

Пунктом 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», установлено, что при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Должник по исполнительному производству, являясь муниципальным органом, должен представить доказательства принятия всех мер для исполнения решения суда.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Согласно части 2 статьи 63 указанного закона финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Кодекса, между всеми муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.

Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

В соответствии со статьёй 9 Закона Республики Крым от 18 декабря 2014 г. № 46-ЗРК/2014 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа в Республике Крым» органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских поселений наделены полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе по приобретению и предоставлению жилых помещений, предназначенных для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Согласно части 1 статьи 11 вышеуказанного Закона Республики Крым финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам соответствующих муниципальных образований из бюджета Республики Крым.

Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июля 2016 г. № 359 утверждён Порядок расходования субвенции из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – Порядок).

В силу пунктов 2, 3, 4, 11 Порядка, главным распорядителем бюджетных средств является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.

Получателями субвенции и исполнителями мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.

Предоставление бюджетных средств бюджетам муниципальных образований в Республике Крым осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах субвенции, предусмотренной на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании, в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями, заключенными между Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, а также на основании заявки на перечисление субвенции из бюджета Республики Крым бюджету муниципального образования.

Финансирование расходов на проведение мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется за счет средств субвенций бюджетам соответствующих муниципальных образований, предусмотренных в бюджете Республики Крым на текущий финансовый год.

Из материалов дела следует, что после принятия Джанкойским районным судом Республики Крым решения от 3 апреля 2018 г. по гражданскому делу , главой администрации в адрес Главы Республики Крым направлялось письмо с просьбой о выделении субвенции о рассмотрении вопроса о выделении субвенции муниципальному образованию Джанкойский район, необходимой для выполнения переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения и исполнения решений суда в объёме 15415600,00 руб.

29 ноября 2918 г. глава Джанкойского района Республики Крым в адрес Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым направил письмо с просьбой о рассмотрении вопроса о выделении субвенции муниципальному образованию Джанкойский район, необходимой для выполнения переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения и исполнения решений суда в объёме 12396725,00 руб., дополнительно указав, что в 2018 году администрация Джанкойского района Республики Крым в полном объёме использовала выделенную субвенцию для предоставления жилья указанной категории граждан.

Письмом первого заместителя министра образования, науки и молодёжи Республики Крым от 7 декабря 2018 г. главе администрации Джанкойского района Республики Крым дан ответ о том, что указанные предложения будут учтены при формировании бюджета Республики Крым на 2019 год и плановые период 2020 и 2021 годов.

26 декабря 2018 г. главой администрации Джанкойского района Республики Крым в адрес Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым была направлена заявка на предоставление средств для выполнения делегированных государственных полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без родительского попечения, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в муниципальном образовании Джанкойский район Республики Крым.

Из вышеизложенных обстоятельств следует, что исполнение решения суда о предоставлении жилого помещения Кеда А.В. обусловлено соблюдением установленного нормативными правовыми актами порядка, и администрация Джанкойского района Республики Крым не имела возможности исполнить решение в установленный судебным приставом-исполнителем срок в связи с обстоятельствами, не зависящими от должника, при отсутствии бюджетных средств, свободных от бюджетных обязательств по государственным контрактам, предназначенных на цели обеспечения жильем детей-сирот, административный ответчик не мог осуществить приобретение жилого помещения.

Суд первой инстанции верно пришёл к выводу, что действия администрации г. Джанкоя Республики Крым не свидетельствуют о намерении уклониться от исполнения обязательства, а просрочка исполнения исполнительного документа вызвана объективными обстоятельствами, не зависящими от воли административного истца, в его действиях не усматривается умысла, направленного на уклонение от исполнения обязательства и воспрепятствование действиям судебного пристава.

Доводы судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л., указанные в апелляционной жалобе не опровергают правомерность обжалуемого судебного акта, поскольку направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, представленных доказательств, в связи с чем не могут служить основанием к отмене судебного решения.

При указанных обстоятельствах, судебное решение вынесено с соблюдением норм процессуального права и при правильном применении норм материального права.

Предусмотренные статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения в апелляционном порядке, отсутствуют.

Руководствуясь статьями 309 - 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

Решение Джанкойского районного суда Республики Крым от 27 февраля 2019 г. - оставить без изменения, апелляционную жалобу судебного пристава-исполнителя Отдела судебных приставов по г. Джанкою и Джанкойскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Кандагура С.Л. - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий Н.Р. Мостовенко

Судьи З.И. Курапова

Е.Г. Павловский

33а-5590/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Администрация Джанкойского р-на РК
Ответчики
ОСП по г. Джанкою УФССП по РК
СПИ ОСП по г. Джанкою УФССП по РК Кандагура С.Л.
Другие
Министерство образования, науки и молодежи РК
Джанкойский межрайонный прокурор
Кеда Александр Викторович
Совет Министров РК
УФССП по РК
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Мостовенко Наталья Рудольфовна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
21.08.2020Передача дела судье
21.08.2020Судебное заседание
21.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2020Передано в экспедицию
24.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее