Дело № 5-1744/2021

УИД 16RS0041-01-2021-000225-35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 марта 2021 года город Лениногорск Республика Татарстан

Судья Лениногорского городского суда Республики Татарстан Иванова С.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении заместителя начальника Лениногорского цеха общества с ограниченной ответственностью «ТАТАИСНЕФТЬ» Кузнецова С.А., <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 30 минут в ходе проведения обследования общества с ограниченной ответственностью «ТАТАИСНЕФТЬ» (далее - ООО «ТАТАИСНЕФТЬ») по адресу осуществления деятельности: <адрес>А, выявлено, что должностным лицом ООО «ТАТАИСНЕФТЬ» заместителем начальника Лениногорского цеха ООО «ТАТАИСНЕФТЬ» Кузнецовым С.А. нарушены требования санитарного законодательства, выразившиеся в том, что не выполняются требования по соблюдению текущего санитарно-противоэпидемического, дезинфекционного режима, а именно: не обеспечено соблюдение дистанции сотрудниками друг от друга не менее 1,5 м в гардеробах для электромонтеров на втором этаже отсутствует разметка о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра около шкафов для хранения одежды; не организована возможность постоянной гигиены рук сотрудников с использованием кожных антисептиков, обладающих противовирусным действием, используется средство косметический по уходу за кожей: спрей, спрей для рук с антибактериальным эффектом «ТХС –ДС» (производитель: ООО «ТаграсС-ХимСервис»); не обеспечено проведение периодической дезинфекции мест общего пользования (туалетных комнат, кабинетов, ветоши для обработки полов и поверхностей и др.) и контактных поверхностей, а также ручек дверей, перил, орг. техники и т.д. с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата; обеспечено по окончании рабочей смены проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата, применяются бытовые моющие средства; отсутствует постоянный запас дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием (5-дневный запас). Тем самым допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в невыполнении противоэпидемиологических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

В судебном заседании Кузнецов С.А. вину в совершении указанного административного правонарушения признал полностью, пояснив, что выявленные нарушения устранены в кратчайшие сроки.

Выслушав Кузнецова С.А., изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

Согласно части 2 статьи 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что соответствует правовой позиции изложенной в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1» (утверждена Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на основании статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3 имеют право и давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий юридическим лицам, уполномоченным органам государственной власти, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Согласно пункту 1 статьи 44 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя организацию и проведение проверок выполнения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В соответствии со статьями 10, 11 вышеназванного закона граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Полномочиями на выдачу обязательных для исполнения предписаний и (или) требований о госпитализации больных коронавирусной инфекцией, лиц с подозрением на такую инфекцию и бывших в контакте с больными инфекционными заболеваниями, также наделены руководители территориальных органов Роспотребнадзора (пункт 3.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №).

Как следует из материалов дела и установлено судом, ДД.ММ.ГГГГ в 09 часов 30 минут в ходе проведения обследования общества с ограниченной ответственностью «ТАТАИСНЕФТЬ» по адресу осуществления деятельности: <адрес>А, выявлено, что должностным лицом ООО «ТАТАИСНЕФТЬ» заместителем начальника Лениногорского цеха ООО «ТАТАИСНЕФТЬ» Кузнецовым С.А. нарушены требования санитарного законодательства, выразившиеся в том, что не выполняются требования по соблюдению текущего санитарно-противоэпидемического, дезинфекционного режима, а именно:

1. не обеспечено соблюдение дистанции сотрудниками друг от друга не менее 1,5 м в гардеробах для электромонтеров на втором этаже отсутствует разметка о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра около шкафов для хранения одежды;

2. не организована возможность постоянной гигиены рук сотрудников с использованием кожных антисептиков, обладающих противовирусным действием, используется средство косметический по уходу за кожей: спрей, спрей для рук с антибактериальным эффектом «ТХС –ДС» (производитель: ООО «ТаграсС-ХимСервис»);

3. не обеспечено проведение периодической дезинфекции мест общего пользования (туалетных комнат, кабинетов, ветоши для обработки полов и поверхностей и др.) и контактных поверхностей, а также ручек дверей, перил, орг. техники и т.д. с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата;

4. обеспечено по окончании рабочей смены проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата, применяются бытовые моющие средства;

5. отсутствует постоянный запас дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием (5-дневный запас).

Как следует из представленных материалов, фактические обстоятельства произошедшего события правонарушения полностью подтверждаются собранными по делу доказательствами в совокупности, в том числе протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-5), составленным в отношении Кузнецова С.А. по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, и содержащим сведения об обстоятельствах совершенного правонарушения; распоряжением о проведении санитарно-эпидемиологического обследования №-в от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6); актом о проведении санитарно-эпидемиологического обследования №-в от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7-11); протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей, документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12) и другими материалами дела, достоверность и допустимость которых как доказательств, сомнений не вызывает.

Согласно положениям статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом ООО «Татаиснефть» №-к от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецов С.А. назначен заместителем начальника Лениногорского цеха (л.д. 13).

Согласно пункту 2.62 должностной инструкции на заместителя начальника Лениногорского цеха Кузнецова С.А. возложена обязанность по соблюдению норм охраны труда, пожарной и экологической безопасности.

При этом следует отметить, что возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у заместителя начальника Лениногорского цеха Кузнецова С.А. имелась. Иного в материалы дела не представлено.

Как видно из представленных материалов дела, при производстве по делу об административном правонарушении все процессуальные действия должностными лицами административного органа совершались с соблюдением требований действующих нормативных актов и в рамках полномочий, установленных законом.

Доказательства, положенные в основу виновности Кузнецова С.А. в совершении данного административного правонарушения, получены в установленном законом порядке. Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не содержится.

Правонарушение, совершенное Кузнецовым С.А., было выявлено уполномоченным должностным лицом в ходе осуществления контрольных функций, возложенных на него законом.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Кузнецова С.А. протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьей 6.3 КоАП РФ.

Поскольку в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении сведений о какой-либо заинтересованности должностного лица административного органа в исходе настоящего дела, его небеспристрастности к Кузнецову С.А. или допущенного злоупотребления по делу не установлено, оснований ставить под сомнение достоверность фактических данных, указанных должностным лицом в составленных им процессуальных документах, не имеется.

Таким образом, действия Кузнецова С.А. выразились в нарушении требований ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ, СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)» постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменения в перечень заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих», постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCov».

Анализ вышеизложенных доказательств позволяет суду прийти к выводу о доказанности вины Кузнецова С.А. в совершении вменяемого административного правонарушения.

Суд квалифицирует действия Кузнецова С.А. как административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Оснований для освобождения Кузнецова С.А. от административной ответственности, в том числе, по малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.

При назначении наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, влияние назначенного наказания на его исправление.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При указанных обстоятельствах, судья считает необходимым признать Кузнецова С.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд учитывает, что административное наказание в соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ представляет собой установленную государством меру административной ответственности за совершение противоправного деяния и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Содержанием целей административных наказаний является соблюдение установленного правопорядка и обеспечение правомерного поведения граждан и юридических лиц.

При назначении административного наказания судья должен исходить из действительной необходимости применения к виновному лицу той или иной меры ответственности, установленной санкцией статьи, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.

При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1. РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё назначении административного наказания РІ соответствии СЃ частью 2.2 данной статьи размер административного штрафа РЅРµ может составлять менее половины минимального размера административно░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░░»░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░’ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░ґ░µ░»░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І ░Ў.░ђ. ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░»░Ѓ░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░Ѕ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░»░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░µ░ј, ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹.

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░ў░ђ░ў░ђ░˜░Ў░ќ░•░¤░ў░¬░» ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░░░Ѓ░‡░µ░Ђ░ї░‹░І░°░Ћ░‰░░░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° (░».░ґ. 41-43).

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░░ ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░░░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░░ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ћ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░Ѕ░░░·░░░‚░Њ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡░°░Ѓ░‚░µ░№ 2.2 ░░ 2.3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ґ░ѕ 25 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░˜░›:

░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░†░µ░…░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ў░ђ░ў░ђ░˜░Ў░ќ░•░¤░ў░¬░» ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 25 000 (░ґ░І░°░ґ░†░°░‚░Њ ░ї░Џ░‚░Њ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ћ░ї░»░°░‚░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј: ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░ ░ў (░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░ ░ў); ░˜░ќ░ќ/░љ░џ░џ 1655065057/165501001; ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░Ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ ░„–; ░‘░˜░љ 049205001; ░±░°░Ѕ░є ░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ќ░‘ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ; ░љ░‘░љ 14░„–; ░ћ░љ░ў░њ░ћ 92636000.

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј, ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ ░ў      ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░’.

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°: ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░’.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░«____░» _________ 2021 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ___________________________________________

░џ░ѕ░ґ░»░░░Ѕ░Ѕ░░░є ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ░ґ░€░░░‚ ░І ░ґ░µ░»░µ ░„– ░і░ѕ░ґ░°, ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░‰░µ░ј░Ѓ░Џ ░І ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-1744/2021

Категория:
Административные
Другие
Кузнецов С.А.
Суд
Лениногорский городской суд Республики Татарстан
Судья
Иванова С. В.
Дело на сайте суда
leninogorsky.tat.sudrf.ru
11.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее