Дело № 5-1744/2021
РЈРР” 16RS0041-01-2021-000225-35
ПОСТАНОВЛЕНРР•
11 марта 2021 года город Лениногорск Республика Татарстан
РЎСѓРґСЊСЏ Лениногорского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Республики Татарстан Рванова РЎ.Р’., рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее – РљРѕРђРџ Р Р¤), РІ отношении заместителя начальника Лениногорского цеха общества СЃ ограниченной ответственностью «ТАТАРСНЕФТЬ» Кузнецова РЎ.Рђ., <данные изъяты>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
согласно протоколу в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РѕР± административном правонарушении, ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 09 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РІ С…РѕРґРµ проведения обследования общества СЃ ограниченной ответственностью «ТАТАРСНЕФТЬ» (далее - РћРћРћ «ТАТАРСНЕФТЬ») РїРѕ адресу осуществления деятельности: <адрес>Рђ, выявлено, что должностным лицом РћРћРћ «ТАТАРСНЕФТЬ» заместителем начальника Лениногорского цеха РћРћРћ «ТАТАРСНЕФТЬ» Кузнецовым РЎ.Рђ. нарушены требования санитарного законодательства, выразившиеся РІ том, что РЅРµ выполняются требования РїРѕ соблюдению текущего санитарно-противоэпидемического, дезинфекционного режима, Р° именно: РЅРµ обеспечено соблюдение дистанции сотрудниками РґСЂСѓРі РѕС‚ РґСЂСѓРіР° РЅРµ менее 1,5 Рј РІ гардеробах для электромонтеров РЅР° втором этаже отсутствует разметка Рѕ соблюдении социальной дистанции РІ 1,5 метра около шкафов для хранения одежды; РЅРµ организована возможность постоянной гигиены СЂСѓРє сотрудников СЃ использованием кожных антисептиков, обладающих противовирусным действием, используется средство косметический РїРѕ СѓС…РѕРґСѓ Р·Р° кожей: спрей, спрей для СЂСѓРє СЃ антибактериальным эффектом «ТХС –ДС» (производитель: РћРћРћ «ТаграсС-ХимСервис»); РЅРµ обеспечено проведение периодической дезинфекции мест общего пользования (туалетных комнат, кабинетов, ветоши для обработки полов Рё поверхностей Рё РґСЂ.) Рё контактных поверхностей, Р° также ручек дверей, перил, РѕСЂРі. техники Рё С‚.Рґ. СЃ применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против РІРёСЂСѓСЃРѕРІ) действием, согласно инструкции РїРѕ применению препарата; обеспечено РїРѕ окончании рабочей смены проведение влажной СѓР±РѕСЂРєРё помещений СЃ применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против РІРёСЂСѓСЃРѕРІ) действием, согласно инструкции РїРѕ применению препарата, применяются бытовые моющие средства; отсутствует постоянный запас дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против РІРёСЂСѓСЃРѕРІ) действием (5-дневный запас). Тем самым допущено нарушение законодательства РІ области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся РІ невыполнении противоэпидемиологических мероприятий, совершенное РїСЂРё возникновении СѓРіСЂРѕР·С‹ распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
В судебном заседании Кузнецов С.А. вину в совершении указанного административного правонарушения признал полностью, пояснив, что выявленные нарушения устранены в кратчайшие сроки.
Выслушав Кузнецова С.А., изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Согласно части 2 статьи 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что соответствует правовой позиции изложенной в «Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1» (утверждена Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, на основании статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3 имеют право и давать обязательные для исполнения в установленные сроки предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий юридическим лицам, уполномоченным органам государственной власти, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Согласно пункту 1 статьи 44 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя организацию и проведение проверок выполнения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
В соответствии со статьями 10, 11 вышеназванного закона граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Полномочиями на выдачу обязательных для исполнения предписаний и (или) требований о госпитализации больных коронавирусной инфекцией, лиц с подозрением на такую инфекцию и бывших в контакте с больными инфекционными заболеваниями, также наделены руководители территориальных органов Роспотребнадзора (пункт 3.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №).
Как следует РёР· материалов дела Рё установлено СЃСѓРґРѕРј, ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 09 часов 30 РјРёРЅСѓС‚ РІ С…РѕРґРµ проведения обследования общества СЃ ограниченной ответственностью «ТАТАРСНЕФТЬ» РїРѕ адресу осуществления деятельности: <адрес>Рђ, выявлено, что должностным лицом РћРћРћ «ТАТАРСНЕФТЬ» заместителем начальника Лениногорского цеха РћРћРћ «ТАТАРСНЕФТЬ» Кузнецовым РЎ.Рђ. нарушены требования санитарного законодательства, выразившиеся РІ том, что РЅРµ выполняются требования РїРѕ соблюдению текущего санитарно-противоэпидемического, дезинфекционного режима, Р° именно:
1. не обеспечено соблюдение дистанции сотрудниками друг от друга не менее 1,5 м в гардеробах для электромонтеров на втором этаже отсутствует разметка о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра около шкафов для хранения одежды;
2. не организована возможность постоянной гигиены рук сотрудников с использованием кожных антисептиков, обладающих противовирусным действием, используется средство косметический по уходу за кожей: спрей, спрей для рук с антибактериальным эффектом «ТХС –ДС» (производитель: ООО «ТаграсС-ХимСервис»);
3. не обеспечено проведение периодической дезинфекции мест общего пользования (туалетных комнат, кабинетов, ветоши для обработки полов и поверхностей и др.) и контактных поверхностей, а также ручек дверей, перил, орг. техники и т.д. с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата;
4. обеспечено по окончании рабочей смены проведение влажной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием, согласно инструкции по применению препарата, применяются бытовые моющие средства;
5. отсутствует постоянный запас дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным (против вирусов) действием (5-дневный запас).
Как следует из представленных материалов, фактические обстоятельства произошедшего события правонарушения полностью подтверждаются собранными по делу доказательствами в совокупности, в том числе протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-5), составленным в отношении Кузнецова С.А. по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, и содержащим сведения об обстоятельствах совершенного правонарушения; распоряжением о проведении санитарно-эпидемиологического обследования №-в от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6); актом о проведении санитарно-эпидемиологического обследования №-в от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7-11); протоколом осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей, документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12) и другими материалами дела, достоверность и допустимость которых как доказательств, сомнений не вызывает.
Согласно положениям статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Приказом ООО «Татаиснефть» №-к от ДД.ММ.ГГГГ Кузнецов С.А. назначен заместителем начальника Лениногорского цеха (л.д. 13).
Согласно пункту 2.62 должностной инструкции на заместителя начальника Лениногорского цеха Кузнецова С.А. возложена обязанность по соблюдению норм охраны труда, пожарной и экологической безопасности.
РџСЂРё этом следует отметить, что возможность для соблюдения правил Рё РЅРѕСЂРј действующего законодательства, Р·Р° нарушение которых предусмотрена административная ответственность, Сѓ заместителя начальника Лениногорского цеха Кузнецова РЎ.Рђ. имелась. РРЅРѕРіРѕ РІ материалы дела РЅРµ представлено.
Как видно из представленных материалов дела, при производстве по делу об административном правонарушении все процессуальные действия должностными лицами административного органа совершались с соблюдением требований действующих нормативных актов и в рамках полномочий, установленных законом.
Доказательства, положенные в основу виновности Кузнецова С.А. в совершении данного административного правонарушения, получены в установленном законом порядке. Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не содержится.
Правонарушение, совершенное Кузнецовым С.А., было выявлено уполномоченным должностным лицом в ходе осуществления контрольных функций, возложенных на него законом.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении Кузнецова С.А. протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьей 6.3 КоАП РФ.
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении сведений о какой-либо заинтересованности должностного лица административного органа в исходе настоящего дела, его небеспристрастности к Кузнецову С.А. или допущенного злоупотребления по делу не установлено, оснований ставить под сомнение достоверность фактических данных, указанных должностным лицом в составленных им процессуальных документах, не имеется.
Таким образом, действия Кузнецова С.А. выразились в нарушении требований ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ, СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)» постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменения в перечень заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих», постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCov».
Анализ вышеизложенных доказательств позволяет суду прийти к выводу о доказанности вины Кузнецова С.А. в совершении вменяемого административного правонарушения.
Суд квалифицирует действия Кузнецова С.А. как административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Оснований для освобождения Кузнецова С.А. от административной ответственности, в том числе, по малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.
При назначении наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, влияние назначенного наказания на его исправление.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При указанных обстоятельствах, судья считает необходимым признать Кузнецова С.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
При назначении административного наказания суд учитывает, что административное наказание в соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ представляет собой установленную государством меру административной ответственности за совершение противоправного деяния и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Содержанием целей административных наказаний является соблюдение установленного правопорядка и обеспечение правомерного поведения граждан и юридических лиц.
При назначении административного наказания судья должен исходить из действительной необходимости применения к виновному лицу той или иной меры ответственности, установленной санкцией статьи, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем, чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.
Согласно части 2.3 статьи 4.1. РљРѕРђРџ Р Р¤ РїСЂРё назначении административного наказания РІ соответствии СЃ частью 2.2 данной статьи размер административного штрафа РЅРµ может составлять менее половины минимального размера административно░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░░»░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.
░’ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░ґ░µ░»░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І ░Ў.░ђ. ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░»░Ѓ░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ѕ░Ѕ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░»░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░µ░ј, ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹.
░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░І░Ђ░µ░ј░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░ў░ђ░ў░ђ░░Ў░ќ░•░¤░ў░¬░» ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░░░Ѓ░‡░µ░Ђ░ї░‹░І░°░Ћ░‰░░░µ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░°░Ѕ░░░‚░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° (░».░ґ. 41-43).
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░░ ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░░░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№ ░░ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ћ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░Ѕ░░░·░░░‚░Њ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡░°░Ѓ░‚░µ░№ 2.2 ░░ 2.3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ґ░ѕ 25 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░†░µ░…░° ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░ў░ђ░ў░ђ░░Ў░ќ░•░¤░ў░¬░» ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І░° ░Ў.░ђ. ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 25 000 (░ґ░І░°░ґ░†░°░‚░Њ ░ї░Џ░‚░Њ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░ћ░ї░»░°░‚░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј: ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░ ░ў (░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░ ░ў); ░░ќ░ќ/░љ░џ░џ 1655065057/165501001; ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░Ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ ░„–; ░‘░░љ 049205001; ░±░°░Ѕ░є ░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ќ░‘ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ; ░љ░‘░љ 14░„–; ░ћ░љ░ў░њ░ћ 92636000.
░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.
░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј, ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░ї░Џ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ ░ў ░░І░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░’.
░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°: ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░░І░°░Ѕ░ѕ░І░° ░Ў.░’.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░«____░» _________ 2021 ░і░ѕ░ґ░°.
░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ___________________________________________
░џ░ѕ░ґ░»░░░Ѕ░Ѕ░░░є ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ░ґ░€░░░‚ ░І ░ґ░µ░»░µ ░„– ░і░ѕ░ґ░°, ░…░Ђ░°░Ѕ░Џ░‰░µ░ј░Ѓ░Џ ░І ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░ў░°░‚░°░Ђ░Ѓ░‚░°░Ѕ.