к делу № 3а-1460/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2020 РіРѕРґР°      РіРѕСЂРѕРґ Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

СЃСѓРґСЊРё                          Лободенко Рљ.Р’.,

РїСЂРё секретаре                   Зехове Р‘.Р—.,

с участием:

представителя административного истца на основании доверенности Зафирова С.В.,

представителя административного ответчика департамента имущественных отношений Краснодарского края на основании доверенности Пашниной С.Г.,

РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР°                      РџС€РёРґР°С‚РѕРє Р’.Рђ.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Айхлер Павла Владимировича об оспаривании нормативного правового акта в части,

установил:

    РђР№С…лер Рџ.Р’. через своего представителя РїРѕ доверенности Штомпель Рђ.Рќ. обратился РІ Краснодарский краевой СЃСѓРґ СЃ вышеуказанным административным исковым заявлением, РІ котором РїСЂРѕСЃРёС‚ признать РЅРµ действующим СЃ момента принятия пункты в„–в„– 71566, 71561, 71560 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных РІ подпунктах 1 Рё 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, РЅР° 2019 РіРѕРґ, утвержденного приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края РѕС‚ 26 декабря 2018 в„– 3043 (далее – Перечень).

    Р’ обоснование заявленных требований административный истец ссылается РЅР° то, что РІ оспариваемый Перечень РІ качестве объектов недвижимого имущества, РІ отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, РЅР° 2019 РіРѕРґ, включены объекты, принадлежащие истцу РЅР° праве собственности:

- нежилое помещение с кадастровым номером <№...>, площадью <...>.м, расположенное по адресу: <Адрес...>

- нежилое помещение с кадастровым номером <№...>, площадью <...>, расположенное по адресу: <Адрес...>.

- нежилое помещение с кадастровым номером <№...>, площадью <...>, расположенное по адресу: <Адрес...>.

    РЈРєР°Р·Р°РЅРЅС‹Рµ нежилые помещения РЅРµ обладают признаками объектов налогообложения, предусмотренных РІ статье 378.2 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.

    РќРµРѕР±РѕСЃРЅРѕРІР°РЅРЅРѕРµ включение объектов недвижимости СЃ кадастровыми номерами <в„–...>, <в„–...>, <в„–...> РІ Перечень, РїРѕ мнению административного истца, нарушает его права Рё законные интересы, поскольку возлагает РЅР° него обязанность РїРѕ уплате налога РЅР° имущество РІ завышенном размере.

Представитель административного истца по доверенности Зафиров С.В. поддержал заявленные административные требования, предоставил возражения на отзыв административного ответчика с изложением своей правовой позиции.

Представитель административного ответчика департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее также – ДИО КК), по доверенности Пашнина С.Г. поддержала позицию, изложенную в отзыве на административное исковое заявление, просила суд отказать в удовлетворении административного искового заявления.

Прокурор Пшидаток В.А. в заключении указал, что административный иск подлежит удовлетворению, просил признать нормативный правовой акт не действующим в оспариваемой части, полагая, что спорные объекты недвижимости, принадлежащие административному истцу, включены в Перечень в нарушение требований закона.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы административного иска и отзыва, исследовав доказательства и материалы административного дела, принимая во внимание заключение прокурора, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Руководствуясь частью 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан с основаниями и доводами, содержащимися в административном иске, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 КАС РФ в полном объеме.

Проверяя полномочия департамента имущественных отношений Краснодарского края на принятие оспариваемого нормативного правового акта (административным истцом данные полномочия не оспариваются), суд исходит из следующего.

26 декабря 2018 года департаментом имущественных отношений Краснодарского края принят приказ № 3043, которым на
2019 год утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно приложению к данному приказу.

Административным ответчиком, в соответствии с требованиями части 9 статьи 213 КАС РФ, представлены доказательства полномочий департамента имущественных отношений Краснодарского края на принятие оспариваемых нормативных правовых актов, соблюдение порядка их принятия и опубликования.

Оспариваемый приказ принят в соответствии с Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 апреля 2017 года № 319 (далее – Порядок), а также приказом ДИО КК от 27 июля 2017 года № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

Таким образом, судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении порядка принятия оспариваемого приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26 декабря 2018 года.

Рассматривая вопрос соблюдения порядка публикации оспариваемого нормативного правового акта, что не оспаривается административным истцом, суд исходит из следующего.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 2 Закона КК № 3388-КЗ, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приказом ДИО КК от 7 июля 2011 года № 1041 «Об официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края в сети Интернет» утверждены Положение об официальном сайте ДИО КК; Регламент информационного наполнения официального сайта ДИО КК; Перечень информации о деятельности ДИО КК, размещаемой на официальном сайте ДИО КК.

Согласно данному приказу и приложениям к ним, официальный сайт ДИО КК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» расположен по адресу http://diok.ru. Согласно представленным административным ответчиком документов, оспариваемый приказ опубликован на указанном официальном сайте ДИО КК, который служит официальным источником публикаций нормативных правовых актов ДИО КК в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

С учетом вышеизложенного, суд считает, что порядок публикации оспариваемого нормативно-правового акта не нарушен.

При таких обстоятельства, руководствуясь положениями части 2 статьи 64 КАС РФ, суд приходит к выводу, что оспариваемый приказ ДИО КК является нормативным правовым актом, изданным уполномоченным органом государственной власти, принятым с соблюдением порядка принятия таких актов и опубликованным в установленном порядке.

Проверяя доводы административного истца о несоответствии оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушении его прав, суд установил следующие обстоятельства.

Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В соответствии с частью 3 статьи 378.2 НК РФ, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Таким образом, законодатель предусмотрел, что объект недвижимости может быть отнесен к объектам недвижимости в целях статьи 378.2 НК РФ при условии его соответствия любому из приведенных в части 3 указанной статьи критериев: вид разрешенного использования земельного участка; разрешенное использование или наименование помещений здания (строения, сооружения); фактическое использование здания (строения, сооружения).

Как видно из материалов дела и установлено судом, Айхлер П.В. является собственником следующих объектов недвижимого имущества:

- нежилое помещение с кадастровым номером <№...>, площадью <...> кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 12.08.2020 № 99/2020/342423403,

- нежилое помещение с кадастровым номером <№...>, площадью <...> кв.м, расположенное по адресу: <Адрес...>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 12.08.2020 № 99/2020/342421082,

- нежилое помещение с кадастровым номером <№...>, площадью <...>, расположенное по адресу: <Адрес...>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 15.08.2020 № 99/2020/342961730.

В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 КАС РФ, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Однако, относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие вышеназванных объектов недвижимости условиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации и необходимым для включения его в Перечень, административным ответчиком не представлено.

Из материалов дела, а также пояснений представителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края следует, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами <№...>, <№...>, <№...> включены в оспариваемые пункты Перечня на основании сведений ЕГРН о вхождении помещений в состав здания <№...> с наименованием «Офисное здание с подземной парковкой» и сведений ЕГРН о виде разрешенного использования земельного участка <№...> «Для размещения административно-торгового комплекса». При этом обследование помещений на предмет определения вида фактического использования зданий и помещений не проводилось, вид фактического использования не устанавливался.

Сведения о назначении здания, виде разрешенного использования земельного участка и вхождении помещений в состав здания были представлены письмом Управления Росреестра по Краснодарскому краю от 05.07.2018 № 11-775/23486.

Проект Перечня на 2019 год был размещен 14.09.2018 на официальном сайте департамента в разделе «Деятельность/Налогообложения от кадастровой стоимости/Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость».

В соответствии с пунктом 2 Приказа ДИО КК от 27 июля 2017 года № 1548 «Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость», с даты размещения проекта перечня на официальном сайте департамента и до 15.10.2018 департаментом принимались заявления правообладателей об исключении принадлежащих им объектов недвижимого имущества из проекта перечня или о включении принадлежащих им объектов недвижимого имущества в проект перечня.

При этом согласно выписке из ЕГРН от 17.09.2020 № 99/2020/348577756 на земельный участок с кадастровым номером <№...>, вид разрешенного использования на момент утверждения Перечня на 2019 год являлось «Гостиничное обслуживание; Дошкольное, начальное и среднее общее образование».

Данный вид разрешенного использования не предполагает размещение на данном земельном участке административно-делового центра и (или) торгового центра (комплекса).

Кроме того, согласно письма директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю от 19.10.2020 № 15377/01-6, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <№...> был изменен с «для размещения административно-торгового комплекса» на «Гостиничное обслуживание; Дошкольное, начальное и среднее общее образование» 13 декабря 2018 года. Наименование здания с кадастровым номером <№...> было изменено с «Офисное здание с подземной парковкой» на «Гостиница» 24 декабря 2018 года.

Таким образом, на момент утверждения Перечня, на 26 декабря 2018 наименование здания с кадастровым номером <№...>, в которое входили спорные помещения с кадастровыми номерами <№...>, <№...>, <№...> и вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <№...>, были изменены, в связи с чем, спорные нежилые помещения не обладали признаками объектов налогообложения, предусмотренных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Учитывая исследованные судом в совокупности доказательства по делу, суд пришел к выводу, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами <№...>, об исключении которых из оспариваемого Перечня просит административный истец, не обладают признаками объектов налогообложения, указанными в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым удовлетворить административные исковые требования в полном объеме.

Р’ силу пункта 1 части 2 статьи 215 РљРђРЎ Р Р¤, РїРѕ результатам рассмотрения административного дела РѕР± оспаривании РЅРѕСЂРјР°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░»░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░°░є░‚ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░»░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░░░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░°░є░‚░ѓ, ░░░ј░µ░Ћ░‰░µ░ј░ѓ ░±░ѕ░»░Њ░€░ѓ░Ћ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░░ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░░░»░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░░░»░░ ░Ѓ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ґ░°░‚░‹.

░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░Џ ░ґ░°░‚░ѓ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ░░░‚ ░░░· ░‚░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░‡░‚░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░°░‚░‹, ░‡░µ░ј ░ґ░µ░Ѕ░Њ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░°░Џ ░Ѕ░µ░ѓ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѓ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░Ѕ░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░±░°░·░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ѕ░±░‰░░░ј░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ќ░љ ░ ░¤.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 4 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 216 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░░ ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░”░˜░ћ ░љ░љ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░Ѕ░ѕ░І░‹░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░°░є░‚.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 175-180, 215-217 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ░µ░€░░░»:    

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ђ░№░…░»░µ░Ђ ░џ░°░І░»░° ░’░»░°░ґ░░░ј░░░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░‹ ░„– 71560 (░ѕ░±░Љ░µ░є░‚ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <░„–...>), ░„– 71561 (░ѕ░±░Љ░µ░є░‚ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <░„–...>), ░„– 71566 (░ѕ░±░Љ░µ░є░‚ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј <░„–...>) ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░џ░Ђ░░░є░°░·░ѓ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░‚ 26 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░„– 3043 ░«░ћ░± ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ї░ѕ░ґ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░°░… 1 ░░ 2 ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 378.2 ░ќ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░°░Џ ░±░°░·░° ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѕ░° 2019 ░і░ѕ░ґ).

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░░░»░░ ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 30 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░І ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░µ░‡░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░░░·░ґ░°░Ѕ░░░░, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░№░‚░µ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░”░µ░ї░°░Ђ░‚░°░ј░µ░Ѕ░‚ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░№ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░░░‚░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є 30 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ѕ░± ░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░»░░░±░ѕ ░ѕ░± ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░°░… ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ў░Ђ░µ░‚░░░№ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:

3а-1460/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Краснодарского края
Айхлер Павел Владимирович
Ответчики
Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Другие
Администрация Краснодарского края
Штомпель А.Н.
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Кривцов Анатолий Сергеевич
Дело на сайте суда
kraevoi.krd.sudrf.ru
16.09.2020Регистрация административного искового заявления
17.09.2020Передача материалов судье
18.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.10.2020Предварительное судебное заседание
29.10.2020Предварительное судебное заседание
12.11.2020Судебное заседание
12.11.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
24.11.2020Судебное заседание
30.11.2020Судебное заседание
30.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее