Копия
УИД: 66RS0029-01-2020-000623-54
Дело №2а-627/2020 г.
Мотивированное решение изготовлено 23 июня 2020 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 июня 2020 г. г. Камышлов Свердловской области
Камышловский районный суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Сейдяшевой Н.В.,
при секретаре судебного заседания Куракиной Н.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-627/2020 по иску Главы Муниципального образования «Зареченское сельское поселение» к Межмуниципальному отделу МВД России «Камышловский», ОГИБДД МО МВД России «Камышловский», Старшему инспектору дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО10 об отмене предписания № 98 от 24.04.2020 г. старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» Голубева А.А.,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ административный истец Глава МО Зареченское сельское поселение обратился в Камышловский районный суд Свердловской области с административным иском об отмене предписания № 98 от 24.04.2020 г. старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО2 А.А..
В обоснование указал следующее,24.04.2020 г. Главе муниципального образования «Зареченское сельское поселение» вручено страшим госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО2 А.А. предписание № 98 от 24.04.2020 г. об устранении выявленных недостатков 24.03.2020 г. повседневным надзором за УДС. В предписании № 98 от 24.04.2020 указано:
п. 1 Камышловский район, с. Скатинское, перекресток ул. Нагорная - ул. Озерная, необходимо организовать мероприятия по обустройству перекрестка дорог дорожными знаками 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, согласно дислокации (отсутствуют), срок исполнения в течении 1-х суток;
п. 2 Камышловский район, с. Скатинское, перекресток ул. Нагорная - ул. Советская необходимо организовать мероприятия по обустройству перекрестка дорог дорожными знаками 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, согласно дислокации (отсутствуют), срок исполнения в течении 1- х суток;
- п. 3 Камышловский район, с. Скатинское, вблизи дома № 6
необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового
покрытия в нормативное состояние всоответствии с требованиями п. 5.2.4
ГОСТ Р 50597-2017 (устранить выбоины на перекрестке дорог), срок
исполнения: в течении 10-ти суток;
- п. 4 Камышловский район, с. Скатинское, ул. Советская от автодорогиКамышлов - Шадринск до ул. Нагорная необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения: в течении 10-ти суток;
- п. 5 Камышловский район, с. Скатинское, ул. Советская от автодороги Камышлов - Шадринск до ул. Нагорная необходимо организовать мероприятия по приведению обочин проезжей части дороги в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения: в течение 7-ти суток.
Во всех пунктах предписания фигурирует ул. Нагорная в с. Скатинское Камышловского района, улицы с таким названием в указанном населенном пункте нет.
Таким образом, предписание выполнить не представляется возможным, так как участков автомобильных дорог: перекресток ул. Нагорная - ул. Озерная, перекресток ул. Нагорная - ул. Советская, ул. Советская от автодороги Камышлов-Шадринск до ул. Нагорная, в населенном пункте с. Скатинское Камышловского района нет и никогда не было.
Данный факт является основанием для отмены Предписания.
Пункты 1 и 2 Предписания вынесены с нарушением норм действующего законодательства Российской Федерации. Применен ГОСТ Р 52289-2004, который на момент вынесения Предписания утратил силу с 01.04.2020 г. в связи с изданием Приказа Росстандарта от 20.12.2019 г. № 1425-ст.
Приказом Росстандарта от 20.12.2019 г. № 1425-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2019«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Применение не действующего ГОСТ Р 52289-2004 является основанием для отмены пунктов 1 и 2 Предписания и признания их незаконными.
Пунктом 3 Предписания предписано вблизи дома № 6 в с. Скатинское Камышловского района привести асфальтовое покрытие в нормативное состояние в соответствии с требованием ГОСТ Р 50597-2017 по какой улице не указано.
Данное факт является грубым нарушением составления официального документа, так как не указан точный адрес выявленного недостатка состояния дорожной сети, по которому необходимо произвести мероприятия.
Пункты 4 и 5 Предписания вынесены с нарушением, так как неправильно указан адрес обследуемого участка автомобильной дороги, ввиду отсутствия улицы Нагорная в с. Скатинское Камышловского района
Кроме того, в пункте 5 Предписания неверно указан срок исполнения: в течении 7-ми суток.
В постановлении Главы муниципального образования «Зареченское сельское поселение» от 23.11.2018 г. № 268 «О внесении изменений в постановление № 181 от 08.12.2011 г. «О закреплении автомобильных дорог общего пользования местного значения в казне муниципального образования «Зареченское сельское поселение» указано, что автомобильная дорога по ул. Советская в с. Скатинское Камышловского района относится к IV категории.
В п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.
Согласно таблице 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 для IV категории дороги срок устранения не более 10 суток.
Таким образом, срок устранения в течении 7-ми суток в Предписании указан неверно, срок должен быть указан не более 10 суток.
Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (далее - Акт выявленных недостатков) составленный 24.04.2020 г. в 08 часов 55 мин. составлен с грубыми нарушениями:
- Взятая ст. госинспектором дорожного надзора форма бланка Акта выявленных недостатков предусматривает присутствие свидетелей. Данное обязательное требование должностным лицом не соблюдено, что является нарушением.
- Ст. госинспектором дорожного надзора не по форме указан участок автомобильной дороги, улицы на котором обнаружены недостатки.
Согласно требованиям нормативных документов и Акту выявленных недостатков по каждому из участков должен быть составлен отдельный акт, но никак не должно указываться 4 участка в одном акте.
Данное обстоятельство является существенным нарушением допущенное должностным лицом.
3. Указанные в Акте выявленных недостатков замеры (пункты 3, 4, 5) не соответствуют требованиям ГОСТ 32825-2014 «Межгосударственный
стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные покрытия.
Методы измерения геометрических размеров повреждений» (далее - ГОСТ
32825-2014) введен в действие Приказом Росстандарта от 02.02.2015 г. № 47-ст, что является нарушением действующего законодательства Российской
Федерации.
В п. 5.3 ГОСТ 32825-2014 указан метод измерения величины геометрических размеров выбоины, пролома и просадки.
Сущность метода заключается в измерении площади повреждения, соответствующей площади прямоугольника со сторонами, параллельными и перпендикулярными к оси проезжей части автомобильной дороги, описанного вокруг поврежденного места, и определения глубины повреждений путем
измерения клиновым промерником или металлической линейкой максимального просвета под трехметровой рейкой.
В п. 9.3. ГОСТа 32825-2014 указаны операции по проведению измерений:
- измеряют рулеткой или линейкой максимальный размер повреждения в направлении, параллельном оси автомобильной дороги, с точностью до 1 см;
- измеряют рулеткой или линейкой максимальный размер повреждения в направлении, перпендикулярном к оси автомобильной дороги, с точностью до 1 см;
- устанавливают трехметровую рейку на дорожное покрытие в
направлении, параллельном оси автомобильной дороги, таким образом, чтобы перекрыть измеряемое повреждение;
- измеряют линейкой максимальный просвет под трехметровой рейкой с точностью до 1 мм.
В п. 10.3 ГОСТа 32825-2014 рассчитывается площадь выбоины, пролома и просадки по формуле
S = а-Ь, (2)
где а - максимальный размер повреждения, измеренный в направлении, параллельном оси автомобильной дороги, см;
b - максимальный размер повреждения, измеренный в направлении, перпендикулярном к оси автомобильной дороги, см.
За значение глубины выбоины, пролома и просадки принимается величина максимального просвета под трехметровой рейкой.
Измерения величины геометрических размеров выбоины, пролома и просадки в соответствии с требованиями ГОСТ 32825-2014 должностным лицом не проводились, не установлена площадь выбоины, пролома и просадки, данное обстоятельство является существенным нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
4. Акт выявленных недостатков составлен по форме утвержденной Приказом МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Приказ МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410).
На основании Приказа МВД России от 30.03.2015 г. № 380 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (далее - Приказ МВД РФ от 30.03.2015 № 380) Приказ МВД РФ от 08.06.1999 № 410 признан утратившим силу.
Приказом МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 утверждена новая форма Акта о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда (Приложение № 4 в Приказе МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380).
Акт выявленных недостатков, составленный в соответствии с Приказом МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 не имеет юридическую силу, так как Приказом МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 утверждена новая форма бланка.
Кроме того, проведение ст. госинспектором дорожного надзора обследования без участия представителя собственника, является нарушением прав собственника.
В связи с тем, что Предписание и Акт выявленных недостатков вынесены с нарушением внутриведомственного документа - Приказа МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 и не произведены замеры в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, то являются незаконными и подлежат отмене.
Просит Предписание № 98 от 24.04.2020 г. вынесенное страшим
госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России
«Камышловский» ФИО2 А.А. признать незаконным и отменить. Акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных
сооружений и технических средств организации дорожного движения от
24.04.2020 время составления 08 часов 55 мин. признать незаконным и
отменить.
Глава МО Зареченское сельское поселение ФИО4 и его представитель ФИО5 в судебном заседании доводы административного искового заявления поддержали в полном объеме.
Старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО2 А.А., в судебном заседании против доводов, изложенных в административном исковом заявлении возражал.
Представитель МО МВД России «Камышловский» в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил.
Заслушав стороны, огласив административное исковое заявление, исследовав письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд находит требования не подлежащими удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействие) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Такой необходимой совокупности по настоящему делу не имеется, и судом не установлено.
В соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий. Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Статьей 12 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Аналогичные положения содержатся в пункте 5 части 1 статьи 6 Устава муниципального образования «Зареченское сельское поселение».
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязана осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения; иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, и принятие мер по их устранению (подпункты «а», «т» пункта 11 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 г. N 711).
В силу подпункта «б» пункта 12 названного Положения Госавтоинспекция имеет право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Как следует из материалов дела, Ст. госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО2 А.А. в ходе обследования 24.04.2020 г. улично-дорожной сети выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии дороги, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, а именно:
- пер ул. Нагорная - ул. Озерная на перекрестке дорог в нарушение требований ГОСТ Р 52289-2019, а также проекта организации дорожного движения отсутствуют дорожные знаки 2.1. «Главная дорога», 2.4. «Уступи дорогу».
- пер. ул. Нагорная - ул. Советская на перекрестке дорог в нарушение требований ГОСТ Р 52289-2019, а также проекта организации дорожного движения отсутствуют дорожные знаки 2.1. «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу».
- ул. Нагорная вблизи дома № 6 выбоины глубиной 7 см, длиной 49 см.; длиной 57 см., глубиной 8 см., что не соответствует требованиям пункта 5.2.4. ГОСТ Р 50597-17.
- ул. Советская при подъезде к мосту со стороны а/д Камышлов - Шадринск на дороге выбоины глубиной 7 см, длиной 25 см.; глубиной 8 см., длиной 37 см.; глубиной 6,5 см, длиной 23 см.; вблизи дома № 39 по ул. Советская выбоины глубиной 10 см., длиной 43 см.; глубиной 8,5 см., длиной 64 см.; вблизи дома № 40 по ул. Советская выбоины глубиной 11 см., длиной 25 см.; глубиной 9 см., длиной 86 см; вблизи дома № 27 по ул. Советская выбоины глубиной 9 см, длиной 34 см.; глубиной 11,5 см, длиной 44 см; глубиной 7,5 см., длиной 45 см.; глубиной 9,4 см., длиной 68 см, что не соответствует требованиям пункта 5.2.4. ГОСТ Р 50597.2017 г.
- ул. Советская вблизи дома № 54 до дома № 40, вблизи дома № 27 слева, справа; вблизи дома № 13А засыпаны обочины более чем на 4 см., что не соответствует пункту 5.3.1. ГОСТР Р 50597-17.
В связи с выявленными нарушениями законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД в адрес Главы «Зареченское сельское поселение» вынесено оспариваемое предписание N 98 от 24.04.2020 г., содержащее следующие указания
- п. 1 Камышловский район, с. Скатинское, перекресток ул. Нагорная - ул. Озерная, необходимо организовать мероприятия по обустройству перекрестка дорог дорожными знаками 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, согласно дислокации (отсутствуют), срок исполнения в течении 1-х суток;
п. 2 Камышловский район, с. Скатинское, перекресток ул. Нагорная - ул. Советская необходимо организовать мероприятия по обустройству перекрестка дорог дорожными знаками 2.1 «Главная дорога», 2.4 «Уступи дорогу» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, согласно дислокации (отсутствуют), срок исполнения в течении 1- х суток;
- п. 3 Камышловский район, с. Скатинское, вблизи дома № 6
необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового
покрытия в нормативное состояние всоответствии с требованиями п. 5.2.4
ГОСТ Р 50597-2017 (устранить выбоины на перекрестке дорог), срок
исполнения: в течении 10-ти суток;
- п. 4 Камышловский район, с. Скатинское, ул. Советская от автодорогиКамышлов - Шадринск до ул. Нагорная необходимо организовать мероприятия по приведению асфальтового покрытия в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения: в течении 10-ти суток;
- п. 5 Камышловский район, с. Скатинское, ул. Советская от автодороги Камышлов - Шадринск до ул. Нагорная необходимо организовать мероприятия по приведению обочин проезжей части дороги в нормативное состояние в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 (устранить просадки, выбоины, проломы на проезжей части дороги), срок исполнения: в течение 7-ти суток.
Согласно пояснений сторон, все работы указанные в предписании № 98 от 24.04.2020 г. в настоящее время Администрацией Муниципального образования «Зареченское сельское поселение» выполнены, вопреки доводам административного истца о том, что неправильное наименование улицы Нагорная делает невозможным исполнение Предписания. Согласно пояснения административного ответчика при указании наименования улицы Нагарная в предписании и акте имела место техническая ошибка, в <адрес> имеется <адрес> указание в пункте 3 наименования улицы, также не повиляло на возможность исполнения предписания, кроме того, в акте наименование улицы вблизи <адрес> указана.
Также судом не принимаются доводы административного истца о том, что ссылка в предписании на нормы ГОСТ Р 52289-2004 является основанием для отмены пунктов 1 и 2 Предписания и признания их незаконными, поскольку в ГОСТ Р 52289-209 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утверждённый приказом Росстандарта от 20.12.2019 г. № 1425-ст, содержит аналогичные положения регулирующие установку дорожных знаков 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступи дорогу».
В постановлении Главы муниципального образования «Зареченское сельское поселение» от 23.11.2018 г. № 268 «О внесении изменений в постановление от 08.12.2011 г. № 181 «О закреплении автомобильных дорог общего пользования местного значения в казне муниципального образования «Зареченское сельское поселение» указано, что автомобильная дорога по ул. Советская в с. Скатинское Камышловского района относится к IV категории.
Согласно таблице 5.2 ГОСТ Р 50597-2017 для IV категории дорог срок устранения дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений не более 10 суток.
Вместе с тем, указание срока исполнения пункта 5 предписания по организации мероприятий по приведению обочин проезжей части дороги в нормативное состояние в соответствии с требованиями пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-17 (занижение обочины более 4 см) - в течение 7-ми суток не противоречит требованиям ГОСТ Р 50597-2017, и не повлекло для административного истца негативных правовых последствий, кроме того административный истец вправе был обратиться в ГИБДД с ходатайством о продлении срока исполнения предписания.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое в части предписание Старшего госинспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО2 А.А. является законным, принятым уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий и соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку содержит законные требования по устранению недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) и является исполнимым.
Не оспаривая по существу наличие выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, Глава МО «Зареченское сельское поселение» просит признать Акт выявленных недостатков, составленный 24.04.2020 г. в 08 час. 55 мин. незаконным и отменить, поскольку он составлен с грубыми нарушениями, а именно, акт составлен в отсутствии свидетелей, по каждому из участков должен был быть составлен отдельный акт, должностным лицом измерения величины геометрических размеров выбоины, пролома и просадки в соответствии с требованиями ГОСТ 32825-2014 не проводились, не установлена площадь выбоины, пролома и просадки, акт выявленных недостатков составленный в соответствии с Приказом МВД РФ от 08.06.1999 г. № 410 не имеет юридическую силу, так как Приказом МВД РФ от 30.03.2015 г. № 380 утверждена новая форма бланка, проведение обследования без участия представителя собственника, является нарушением прав собственника.
Но вместе с тем административным истцом не представлены доказательства в обоснование того, что данные нарушения при вынесении обжалуемого акта привели к нарушению прав административного истца, в судебном заседании административный истец и его представитель признали, что выявление недостатки имели место, что в дальнейшем послужило прочной их устранения.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного искового заявления, поскольку оспариваемое в части предписание ГИБДД и акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения не нарушают права административного истца, которым какие-либо доказательства в указанной части представлены не были.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-183 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного искового заявления Главы Муниципального образования «Зареченское сельское поселение» к Межмуниципальному отделу МВД России «Камышловский», ОГИБДД МО МВД России «Камышловский», Старшему инспектору дорожного движения ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» Голубеву А.А., об отмене предписания № 98 от 24.04.2020 г. старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Камышловский» ФИО2 А.А. отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Камышловский районный суд Свердловской области путем подачи апелляционной жалобы, представления в течение одного месяца с момента изготовления мотивированного текста решения.
Судья. Подпись
Копия верна. Судья Н.В. Сейдяшева