Решение по делу № 2а-1702/2020 от 03.11.2020

Дело № 2а-1702/2020

УИД 21RS0016-01-2020-002199-50

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 декабря 2020 года пос. Кугеси

Чебоксарский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Афанасьева Э.В., при секретаре Дмитриеве А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике к Васильеву Юрию Александровичу о взыскании обязательных платежей перед бюджетом,

установил:

Административный истец, Межрайонная инспекция ФНС № 5 по Чувашской Республике, обратилась в суд с иском к административному ответчику Васильеву Ю.А., в котором просит взыскать с налогоплательщика Васильева Ю.А. задолженность по обязательным платежам перед бюджетом в размере 38252,18 руб. Исковые требования мотивированы тем, что за налогоплательщиком Васильевым Ю.А. зарегистрировано (было зарегистрировано) транспортное средство - автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, марка/модель <данные изъяты>, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, административный ответчик Васильев Ю.А. зарегистрирован в качестве адвоката и является страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию как лицо, самостоятельно обеспечивающее себя работой. Далее указано, что согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа административным ответчиком до настоящего времени не исполнены. В соответствии с п. 2 ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а так же пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов. Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств. Налогоплательщику в соответствии с п. 2, п. 2.1, п. 3 ст. 52, ст.362, п. 3 ст. 363 НК РФ направлено налоговое уведомление от 4.07.2018 на уплату транспортного налога за 2017 год в сумме 910 руб. по сроку уплаты до 3.12.2018, который им не уплачен. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29354 руб. и страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6884 руб. Васильевым Ю.А. как адвокатом также не уплачены. В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. В административном иске далее указано, что за неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты транспортного налога налогоплательщику начислено пени в размере 13,54 руб. за период с 4.12.2018 по 30.01.2019 (требование от 31.01.2019 ), в размере 35,62 руб. за период с 31.01.2019 по 1.07.2019 (требование от 2.07.2019 ). За неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты страхового взноса на обязательное пенсионное страхование начислено пени в размере 312,45 руб. за период с 1.02.2019 по 1.07.2019 (требование от 2.07.2019 ), в размере 549,90 руб. за период с 1.01.2020 по 1.04.2020 (требование от 2.04.2020 ). За неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты страхового взноса на обязательное медицинское страхование начислено пени в размере 64,56 руб. за период с 1.02.2019 по 1.07.2019 (требование от 2.07.2019 ), в размере 128,96 руб. за период с 1.01.2020 по 1.04.2020 (требование от 2.04.2020 ). Васильеву Ю.А. было предложено добровольно уплатить задолженность по налогам, страховым взносам, пеням, направив требование от 31.01.2019 (срок исполнения до 26.03.2019), от 2.07.2019 (срок исполнения до 10.09.2019), от 2.04.2020 (срок исполнения до 15.05.2020). Требования налогоплательщиком не исполнены. Далее в административном иске указано, что МИФНС №5 по Чувашской Республике 22.05.2020 обращалась к мировому судье судебного участка Чебоксарского района Чувашской Республики с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Васильев Ю.А. Определением мирового судьи судебного участка Чебоксарского района Чувашской Республики от 2.07.2020 по делу судебный приказ от 17.06.2020 о взыскании с Васильева Ю.А. задолженности по обязательным платежам перед внебюджетными фондами в размере 38252,18 руб. отменен. На момент составления настоящего искового заявления суммы недоимки по налогам и пеням, указанные в требованиях, не уплачены в бюджет. Истец просит взыскать с налогоплательщика Васильев Ю.А. задолженность по обязательным платежам перед бюджетом в размере 38252,18 руб., в том числе: транспортный налог за 2017 год в сумме 910 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29354 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6884 руб.; всего по налогам и страховым взносам 37148 руб.; пени по транспортному налогу в сумме 49,16 руб., в том числе 13,54 руб. за период с 4.12.2018 по 30.01.2019, 35,62 руб. за период с 31.01.2019 по 1.07.2019; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 861,94 руб. в том числе 312,04 руб. за период с 1.02.2019 по 1.07.2019, 549,90 руб. за период с 1.01.2020 по 1.04.2020; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 193,08 руб. в том числе 64,12 руб. за период с 1.02.2019 по 1.07.2019, 128,96 руб. за период с 1.01.2020 по 1.04.2020, всего по пени в сумме 1104,18 руб. и зачислить указанные суммы на расчетный счет 40101810900000010005 в Отделение НБ Чувашской Республики (получатель УФК по ЧР (МИ ФНС России №5 по ЧР) БИК 049706001 ИНН 2116810181, КБК и ОКТМО.

На судебное заседание представитель административного истца - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике, надлежаще и своевременно извещённый, не явился, представив заявление о рассмотрении дела без их участия, доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддерживают в полном объёме.

    На судебное заседание административный ответчик Васильев Ю.А., надлежаще и своевременно извещённый, не явился, представил заявление об отложении судебного заседания и приостановлении производства по делу до окончания ограничений в связи с введением карантина для лиц старше 65 лет на основании Указа Главы Чувашской Республики от 2 ноября 2020 года под № 285 «О внесении изменений в Указ Главы Чувашской Республики от 20 июня 2020 года под № 166». Однако данное заявление удовлетворению не подлежит, так как в силу требований абз. 5 п. 1 Указа Главы Чувашской Республики от 20 июня 2020 года под № 166 «О мерах, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Чувашской Республики» предусмотрены исключения соблюдения режима самоизоляции для лиц в возрасте старше 65 лет – следование в судебные органы при наличии соответствующего вызова, а как следует из материалов дела, административный ответчик Васильев Ю.А. извещение о данном судебном заседании получил лично 10 ноября 2020 года.

    В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, явка которых в судебное заседание обязательной не признается.

    Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему выводу.

    В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.

В силу ч. 1 ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Согласно ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 14 НК РФ, транспортный налог относится к региональным налогам, и в силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Ставки налога на территории Чувашской Республики установлены в ст. 36 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».

В соответствии со ст. 36 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республики, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению субъектов РФ» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Как следует из материалов дела и установлено судом, за налогоплательщиком Васильевым Ю.А. зарегистрировано транспортное средство – автомобиль легковой, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, марка/модель <данные изъяты>, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, являющийся объектом налогообложения.

Таким образом, ответчик является плательщиком транспортного налога и обязан уплачивать его в соответствии со ст. 363 НК РФ по месту нахождения транспортного средства, в порядке и сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство, в подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в силу п. 1 ст. 45 НК РФ в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. 397 НК РФ).

В силу ст. 363 НК РФ уплата транспортного налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и в сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления.

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 38 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» от 23.07.2001 № 38 (в редакции, действующей в 2014 году), налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4.07.2018 административному ответчику было направлено налоговое уведомление № об уплате транспортного налога за 2017 год в сумме 910 руб. в срок до 3.12.2018. Обязанность по уплате транспортного налога на указанное выше транспортное средство Васильевым Ю.А. не выполнена.

Также согласно п. п. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» адвокаты являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.

Согласно ст. 2 указанного Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с п. п. 2 п. 1 ст. 10, подп. 2 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» адвокаты являются страхователями по обязательному медицинскому страхованию, как лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой.

Согласно ст. 22 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, уплачивают: 1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 рублей, в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года, 29354 рублей за расчетный период 2019 года, 32448 рублей за расчетный период 2020 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300000 рублей, в фиксированном размере 26545 рублей за расчетный период 2018 года (29354 рублей за расчетный период 2019 года, 32448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента плательщика, превышающего 300000 рублей за расчетный период; 2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчетный период 2018 года, 6884 рублей за расчетный период 2019 года и 8426 рублей за расчетный период 2020 года.

В соответствии с п.2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29354 руб. и страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6884 руб. Васильевым Ю.А. как адвокатом не уплачены.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Из материалов дела видно, что также не оспаривается сторонами, административным ответчиком не уплачены: пени по транспортному налогу в сумме 49,16 руб., в том числе за период с 4.12.2018 по 30.01.2019 - 13,54 руб.; за период с 31.01.2019 по 1.07.2019 - 35,62 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 861,94 руб., в том числе за период с 1.02.2019 по 1.07.2019 - 312,04 руб., за период с 1.01.2020 по 1.04.2020 - 549,90 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 193,08 руб., в том числе за период с 1.02.2019 по 1.07.2019 - 64,12 руб., за период с 1.01.2020 по 1.04.2020 - 128,96 руб.

Васильев Ю.А. был проинформирован об обязанности уплатить задолженность по налогам, страховым взносам, пеням в срок до 23.03.2019 (требование от 31.01.2019), до 10.09.2019 (требование от 2.07.2019), в срок до 15.05.2020 (требование 2.04.2020), которые по настоящее время не исполнены.

Административным ответчиком также не представлено доказательств исполнения обязанности по уплате налоговых платежей согласно приведенному требованию, при этом начисленные суммы налога налогоплательщиком не были оспорены, в связи с чем суд признает обоснованными и верными суммы задолженности перед бюджетом, что дает налоговому органу право предъявить требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица.

Положениями ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (часть 2 статьи 286 КАС РФ).

Согласно материалам дела мировым судьей судебного участка Чебоксарского района Чувашской Республики 17.06.2020 по заявлению МИФНС № 5 по Чувашской Республике был вынесен судебный приказ о взыскании с должника Васильев Ю.А. задолженности по обязательным платежам перед внебюджетными фондами в сумме 38252,18 руб. В связи с возражениями должника относительно исполнения судебного приказа, определением мирового судьи судебного участка Чебоксарского района Чувашской Республики от 2.07.2020 судебный приказ от 17.06.2020 отменен.

Как усматривается из списка заказных отправлений, требование от 2.04.2020 об уплате задолженности по обязательным платежам со сроком уплаты до 15.05.2020 в адрес Васильев Ю.А. было направлено 9.04.2020, заявление о вынесении судебного приказа было направлено 3.06.2020, судебный приказ был выдан 17.06.2020, следовательно, налоговым органом в установленные сроки были приняты меры для взыскания задолженности по обязательным платежам перед бюджетом, однако по заявлению должника судебный приказ был отменен определением от 2.07.2020.

При этом, предъявив административный иск к ответчику 3.11.2020 Межрайонной ИФНС № 5 по Чувашской Республике соблюдены сроки предъявления требований о взыскании недоимки по обязательным платежам, установленные ст. 48 Налогового кодекса РФ.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения требований административного истца в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства РФ с административного ответчика также подлежит взысканию государственная пошлина в доход федерального бюджета в сумме 400 рублей, поскольку ответчиком не представлено доказательств того, что он имеет льготы по уплате государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

Административный иск Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике к Васильеву Юрию Александровичу о взыскании суммы задолженности по обязательным платежам перед бюджетом удовлетворить.

Взыскать с Васильева Юрия Александровича в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике сумму задолженности по обязательным платежам перед бюджетом в размере 38252 (тридцать восемь тысяч двести пятьдесят два) рубля 18 копеек, в том числе: транспортный налог за 2017 год в сумме 910 (девятьсот десять) рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 29354 (двадцать девять тысяч триста пятьдесят четыре) рубля; страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6884 (шесть тысяч восемьсот восемьдесят четыре) рубля; пени по транспортному налогу в сумме 49 (сорок девять) рублей 16 копеек, в том числе за период с 4 декабря 2018 года по 30 января 2019 года - 13 (тринадцать) рублей 54 копейки, за период с 31 января 2019 года по 1 июля 2019 года – 35 (тридцать пять) рублей 62 копейки; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 861 (восемьсот шестьдесят один) рубль 94 копейки, в том числе за период с 1 февраля 2019 года по 1 июля 2019 года – 312 (триста двенадцать) рублей 4 копейки, за период с 1 января 2020 года по 1 апреля 2020 года – 549 (пятьсот сорок девять) рублей 90 копеек; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 193 (сто девяносто три) рубля 8 копеек, в том числе за период с 1 февраля 2019 года по 1 июля 2019 года – 64 (шестьдесят четыре) рубля 12 копеек, за период с 1 января 2020 года по 1 апреля 2020 года – 128 (сто двадцать восемь) рублей 96 копеек.

Указанные суммы подлежат зачислению на расчетный счет 40101810900000010005 в Отделение НБ Чувашской Республики (получатель УФК по ЧР (МИ ФНС России №5 по ЧР) БИК 049706001 ИНН 2116810181.

Взыскать с Васильева Юрия Александровича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Чувашской Республики в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме через Чебоксарский районный суд Чувашской Республики.

Председательствующий, судья:                             Афанасьев Э.В.

2а-1702/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Чувашской Республике
Ответчики
Васильев Юрий Александрович
Суд
Чебоксарский районный суд Чувашии
Судья
Афанасьев Эдуард Викторинович
Дело на сайте суда
cheboksarsky.chv.sudrf.ru
03.11.2020Регистрация административного искового заявления
03.11.2020Передача материалов судье
05.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2020Судебное заседание
11.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее