Дело № 2-1752/2021                 УИД: 29RS0024-01-2021-002941-29

02 ноября 2021 года г.Архангельск

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Соломбальский районный суд города Архангельска в составе:

председательствующего судьи Одоевой И.В.,

при секретаре Некрасовой В.С.,

с участием истца Коротяевой Н.Н.,

представителя ответчика Дроздова М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по исковому заявлению Коротяевой Натальи Николаевны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, денежной компенсации за просрочку выплат,

установил:

Коротяева Н.Н. обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – МИФНС № 12 по АО и НАО) о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск, денежного содержания за период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, денежной компенсации за просрочку выплат.

В обоснование заявленных требований указала, что с 07.11.2017 проходила государственную гражданскую службу в должности <данные изъяты> в МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по АО и НАО. Фактически в налоговой службе она работает с 02.03.1993. На основании приказа ФНС России от 05.02.2019 № ММВ-7-4/113 МИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по АО и НАО с 01.04.2019 переименована в МИФНС № 12 по АО и НАО. На основании приказа от 29.04.2021 служебный контракт с ней (истцом) расторгнут. В 2019, 2020 истцу выплачивались средства материального стимулирования (СМС и «транши»), которые неправомерно не были включены в расчет среднего заработка при расчете истцу оплаты ежемесячного отпуска, суммы компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении (в количестве 14 календарных дней). Просила взыскать с ответчика в свою пользу недоплату отпускных и компенсацию за неиспользованный отпуск в сумме 45 945,52 руб.

В ходе рассмотрения дела истец неоднократно требования уточняла. В конечном итоге просит: взыскать сумму недоплаты отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск 52810 руб. 94 коп. (включая НДФЛ), денежная компенсация за нарушение сроков выплаты в размере 7 619,95 руб.

Истец в судебном заседании на удовлетворении уточненных исковых требований настаивала.

Представитель ответчика Дроздов М.А. в судебном заседании против удовлетворения иска возражал.

Третьи лица УФНС России по АО и НАО, ФНС России надлежащим образом извещены о дате, времени и месте судебного заседания, в суд представителей не направили.

По определению суда дело рассмотрено при данной явке.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

В силу п.4 ч. ст. 14 данного закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона № 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным п. 8.1 - 8.3 ч. 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.

Пунктом 8.2 ч.1 ст. 37 данного закона установлено: служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

Согласно ч.1 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (ч.2 ст. 50).

В соответствии с ч.5 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ к дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3)ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5)ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Согласно ч.10 указанной статьи гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (далее – Правила № 562), которые определяют порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий): а) на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске; б) на период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения; в) на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки; г) на период нахождения в служебной командировке; д) при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы; е) на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы (недопущении к исполнению должностных обязанностей); ж) на период проведения служебной проверки; з) в случае прекращения служебного контракта в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», если нарушение установленных обязательных правил заключения служебного контракта допущено не по его вине; и) на период безвестного отсутствия до признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производится в соответствии с п.6 Правил № 562.

При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска (п.6 Правил).

В случаях, предусмотренных пп. «д» (при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) и «з» п. 1 Правил №562 гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц. Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных пп. «а» - «г» п. 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных пп. «д» – «ж» п. 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта (п.8 Правил № 562).

В пп. «а» - «г» п. 2 настоящих Правил поименованы: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячное денежное поощрение.

В пп. «д» - «ж» п. 2 - премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Таким образом, Федеральным законом № 79-ФЗ установлена структура денежного содержания гражданских служащих, в которой имеются две составляющие оклад денежного содержания, являющийся базой денежного содержания, основой материального обеспечения гражданского служащего, и зависит от должностного положения гражданского служащего, и дополнительные выплаты, которые носят стимулирующий характер и зависят от специфики, особых условий выполнения должностных обязанностей конкретным гражданским служащим. При этом вышеуказанными Правилами № 562 установлен порядок исчисления месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и увольнения в связи с сокращением, которым четко установлено, какие составляющие денежного содержания гражданских служащих учитываются при исчислении месячного денежного содержания на период отпуска и при увольнении в связи с сокращением.

Судом установлено и из материалов дела следует, что истец проходила у ответчика государственную гражданскую службу с 07.11.2017 (приказ № от 07.11.2017, служебный контракт № дополнительные соглашения к контракту). При этом истец переводилась с должности <данные изъяты> на должность <данные изъяты> (приказ № от 14.12.2017), с должности <данные изъяты> на должность <данные изъяты> (приказ № от 17.05.2019), с должности <данные изъяты> на должность <данные изъяты> (приказ № от 08.10.2020).

Приказом МИФНС № 12 по АО и НАО от 29.04.2021 № 01-03/092 служебный контракт с истцом был расторгнут. Истец освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы РФ 30.04.2021 по собственной инициативе (п.3 ч.1 ст. 33 Федерального закона № 79-ФЗ).

В период работы истца 2019-2020 гг. истцу выплачивались средства материального стимулирования (4 раза в год) в следующих размерах: в июле 2019 г. – 36 428,64 руб., в октябре 2019 г. – 18 189,07 руб., в декабре 2019 г. – 22 758,89 руб., в апреле 2021 г. – 15 577,73 руб., в июле 2020 г. – 10 974,33 руб., в апреле 2020 г. 16268,34 руб., в марте 2020 г. – 20 478,20 руб.

Кроме того, истцу в указанный период выплачивались средства материального стимулирования ежемесячно: в июле 2019 г. – 75 188 руб., августе 2019 г. – 12 594 руб., в декабре 2019 г. – 44 212 руб., в феврале 2020 г. – 11 838 руб., в марте 2020 г. – 36 636,90 руб., в апреле 2020 г. – 30 000 руб.

Истец, полагая, что данные выплаты подлежат учету при расчете месячного содержания, учитываемого при определении размера отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации при увольнении, обратилась в суд с настоящим иском.

Из служебного контракта, заключенного между истцом и ответчиком, положения о премировании, следует, что премирование служащих ответчика осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ответчика. Иные виды премий, что не оспаривается стороной ответчика, не предусмотрены.

Согласно письмам ФНС России, на основании которых, как указывает представитель ответчика, истцу производились разовые премии, а также приказов ответчика о премировании, разовые премии выплачивались, в том числе за личный вклад в обеспечение исполнения полномочий, возложенных на ответчика, показатели эффективности профессиональной служебной деятельности. При этом в письмах ФНС России указывается на выделение дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, и не уточняется, на какой вид материального стимулирования, они выделяются.

Таким образом, учитывая, что премии имеют стимулирующую роль и выплата материального стимулирования является премированием государственных гражданских служащих ответчика, а критериями при решении вопроса о выплате материального стимулирования, соответственно и разовых премий, исходя из вышеизложенного, являются итоги выполнения работ, связанных с выполнением задач и обеспечением функций и полномочий, возложенных в данном случае на МИФНС №12 по АО и НАО (т.е. те же критерии, которые учитываются при выплате премий за выполнение особо важных и сложных заданий), иных премий, кроме премий за выполнение особо важных и сложных заданий у ответчика не предусмотрено, доказательств того, что выплачиваемая истцу разовая премия выплачивалась на основании иного закона или иного нормативного правового акта, не представлено, суд, вопреки доводам стороны ответчика считает, что разовые премии, по сути, являются премиями за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на ответчика.

Принимая во внимание, что указанный вид премии учитывается при расчете месячного денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчете компенсаций при увольнении, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца, касающихся учета разовых премий.

То обстоятельство, что разовые премии выплачивались за счет средств сверх установленного фонда оплаты труда, безусловным основанием для отказа в удовлетворении требований являться не может, так как Правилами №562, не устанавливается, что при исчислении месячного денежного содержания учитываются только выплаты, производимые за счет установленного фонда оплаты труда.

Относительно средств материального стимулирования, выплачиваемых истцу 4 раза в год в соответствии с разработанным и утвержденным ФНС России механизмом распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч.1 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

В соответствии с ч.2 данной статьи при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.

Согласно ч.3 ст. 51 Федерального закона № 79-ФЗ Фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (ч.6 ст. 51).

Пунктом 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» предусмотрено, что Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат, - в размерах (в расчете на год), предусмотренных Федеральным законом № 79-ФЗ; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 9 Указа Президента РФ № 763).

В соответствии с абз. 8 пп. «р» п. 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование (4 раза в год) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч.10 ст. 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Поскольку в соответствии с положениями ч.3 ст. 51 указанного федерального закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу о том, что выплаченное истцу материальное стимулирование (4 раза в год) в спорный период должно учитываться при расчете ее среднего заработка (денежного содержания) для расчета отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск.

Не принимается судом ссылка стороны ответчика на приказ Министерства финансов РФ от 17.10.2007 № 90н, которым утвержден Порядок осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы. Данный порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 № 611. Согласно п. 2 Порядка материальное стимулирование, предусмотренное п.1 Порядка, не входит в состав денежного содержания гражданского служащего. Между тем в п.1 постановления Правительства РФ от 25.09.2007 № 611 указано на осуществление материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих, в том числе территориальных органов ФНС России, с 01.01.2007, в 2008-2012 и 2013 г.

В силу п.2 указанного постановления Правительства РФ материальное стимулирование осуществлялось в 2007-2010гг. за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете. Исходя из приведенных положений, материальное стимулирование, которое было предусмотрено постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 № 611 и выплачивалось в соответствии с Порядком №90н, не входило в состав денежного содержания гражданского служащего.

Таким образом, дополнительное материальное стимулирование государственных гражданских служащих, осуществляемое в рамках мероприятий, предусмотренных Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601, имеет иную правовую природу, поскольку производится за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда и выплачивается государственным гражданским служащим в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, в связи с чем к нему не подлежат применению положения Порядка № 90н.

Кроме того, ответчиком в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представлено доказательств того, что спорные суммы выплачивались истцу на основании постановления Правительства РФ от 25.09.2007 № 611 за счет средств, направленных на обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора.

Исходя из анализа приведенного законодательства, оценив установленные судом обстоятельства в совокупности с представленными доказательствами, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению.

Представленный истцом (с учетом уточнений) расчет невыплаченного денежного содержания за периоды нахождения в отпуске, денежной компенсации за неиспользованный отпуск судом проверены, признан арифметически верным. Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию денежная компенсация за неиспользованный отпуск (14 календарных дней) и денежное содержание за периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске с 13.07.2020 по 29.07.2020, 13.08.2020 по 15.08.2020, с 16.08.2020 по 26.08.2020, с 14.09.2020 по 18.09.2020, с 07.12.2020 по 16.12.2020, с 15.03.2021 по 29.07.2021 в общем размере 52 810 руб. 94 коп.

Ответчиком заявлено о пропуске истцом срока обращения в суд, предусмотренного ст. 392 ТК РФ.

В соответствии со ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Суд полагает, что срок обращения в суд истцом не пропущен.

Согласно ст. 80 ТК РФ в последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности (ст. 66.1 настоящего Кодекса) у данного работодателя, выдать другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Истец была уволена с государственной гражданской службы 30.04.2021. Именно с данной даты следует считать срок обращения в суд, поскольку именно в день увольнения с истцом должен был быть произведен окончательный расчет.

Истец обратилась в суд с иском 07.08.2021, т.е. в пределах установленного ст. 392 ТК РФ срока.

В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Согласно ч.10 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

Поскольку несвоевременная выплата денежного содержания государственному гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска и денежной компенсации за неиспользованный отпуск установлена судом, требование истца о взыскании компенсации в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ является законным и обоснованным.

Проверив расчет истца, суд приходит к выводу, что с ответчика в пользу истца подлежит взысканию компенсация в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ в размере 6670 руб. 97 коп.

Расчет компенсации в соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ:

- отпуск с 13.07.2020 по 29.07.2020 – 2 412,94 руб. (период, за который подлежит уплате компенсация, - 03.07.2020 – 02.11.2021; сумма, на которую начислена компенсация, - 14 943,80 руб.);

- отпуск с 13.08.2020 по 15.08.2020 – 290,45 руб. (период, за который подлежит уплате компенсация, - 03.08.2020 – 02.11.2021; сумма, на которую начислена компенсация, - 1 907,33 руб.);

- отпуск с 16.08.2020 по 26.08.2020 – 1 065,01 руб. (период, за который подлежит уплате компенсация, - 03.08.2020 – 02.11.2021; сумма, на которую начислена компенсация, - 6 993,55 руб.);

- отпуск с 14.09.2020 по 18.09.2020 – 429,64 руб. (период, за который подлежит уплате компенсация, - 04.09.2020 – 02.11.2021; сумма, на которую начислена компенсация, - 2 999,79 руб.);

- отпуск с 07.12.2020 по 16.12.2020 – 947,93 руб. (период, за который подлежит уплате компенсация, - 27.11.2020 – 02.11.2021; сумма, на которую начислена компенсация, - 7 938 руб.);

- отпуск с 15.03.2021 по 29.07.2021 – 951,51 руб. (период, за который подлежит уплате компенсация, - 05.03.2021 – 02.11.2021; сумма, на которую начислена компенсация, - 10 381,95 руб.);

- компенсация за неиспользованный отпуск 573,49 (период с 30.04.2021 по 02.11.2021, сумма – 7 646,52 руб.).

В силу ст. 103 ГПК РФ в случае, если обе стороны освобождены от уплаты судебных расходов, издержки, понесенные судом, а также мировым судьей в связи с рассмотрением дела, возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.

Согласно пп.1, 19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются истцы - по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий; государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

Таким образом, государственная пошлина взысканию не подлежит.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №12 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 12 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 52 810 ░░░. 94 ░░░. (░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6670 ░░░. 97 ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░: 59 481 ░░░. 91 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 09.11.2021.

2-1752/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Коротяева Наталья Николаевна
Ответчики
Межрайонная ИФНС России № 12 по АО и НАО
Другие
УФНС России по АО и НАО
ФНС России
Суд
Соломбальский районный суд г. Архангельск
Судья
Одоева Ирина Владимировна
Дело на сайте суда
solombsud.arh.sudrf.ru
10.08.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.08.2021Передача материалов судье
10.08.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.08.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
27.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2021Судебное заседание
15.10.2021Судебное заседание
02.11.2021Судебное заседание
02.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее