Решение по делу № 2а-255/2021 от 20.02.2021

Дело

УИД

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

13 апреля 2021 года <адрес>

Моргаушский районный суд Чувашской Республики

под председательством судьи Алексеевой А.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Яковлевым А.В.,

с участием представителя административного истца Максимова О.Н.-

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Максимова Олега Николаевича к администрации Моргаушского района Чувашской Республики о признании действий и бездействия администрации Моргаушского района Чувашской Республики незаконными, обязании пересмотреть заявление,

установил:

Максимов О.Н. обратился в Моргаушский районный суд Чувашской Республики с административным исковым заявлением к администрации Моргаушского района Чувашской Республики о признании незаконным отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженного в письме от ДД.ММ.ГГГГ ; признании незаконным бездействия администрации Моргаушского района Чувашской Республики, связанного с неисполнением должностных обязанностей, предусмотренных п. 7 ст. 11.4, п. 13 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее- ЗК РФ); возложении обязанности пересмотреть его заявление от ДД.ММ.ГГГГ (вх. ). Административные исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в администрацию Моргаушского района Чувашской Республики с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Кадикасинского сельского поселения, категории: земли сельскохозяйственного назначения, местоположение: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, путем раздела с сохранением в измененных границах исходного земельного участка с кадастровым номером . Письмом от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком в утверждении схемы расположения земельного участка было отказано.

Административный истец полагает, что данным решением нарушено его право на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренное п. 3 ч. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее- ЗК РФ). Действия административного ответчика не соответствуют требованиям п. 13 ст. 11.10, п. 7 ст. 11.4 ЗК РФ, противоречат требованиям п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ. В решении об отказе администрацией Моргаушского района приведены основания, не предусмотренные п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ.

Административный истец Максимов О.Н. в суд не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, обеспечил явку своего представителя по доверенности Семенова В.Н.

В судебном заседании представитель административного истца Семенов В.Н. поддержал административные исковые требования по изложенным в заявлении основаниям, вновь привел их суду, просил удовлетворить.

Представитель административного ответчика- администрации Моргаушского района Чувашской Республики в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Не явился представитель третьего лица- некоммерческого, непроизводственного, садоводческого товарищества «Березка» работников культуры, извещен о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, причина неявки не известна.

Суд, с учетом мнения представителя административного истца Семенова В.Н., считает возможным рассмотреть административное дело при имеющейся явке.

Выслушав объяснения лица, участвующего в деле, исследовав материалы настоящего административного дела, административного дела , которых, по его мнению, достаточно для принятия решения по делу и не требуется представления дополнительных доказательств, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее- КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Частью 8 ст. 226 КАС РФ предусмотрено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м, категорией: земли сельскохозяйственного назначения, видом разрешенного использования: для ведения сельскохозяйственного производства; для иных видов сельскохозяйственного использования, был зарегистрирован на основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ , заключенного между муниципальным образованием Моргаушский район Чувашской Республики (арендодатель) и СТ «<данные изъяты>» (арендатор) ДД.ММ.ГГГГ. Срок аренды земельного участка предусмотрен договором с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Дата постановки на государственный учет земельного участка- ДД.ММ.ГГГГ.

Судом также установлено, что Максимов О.Н., являясь членом некоммерческого, непроизводственного, садоводческого товарищества «<данные изъяты>» работников культуры (далее- ННСТ «<данные изъяты>»), ДД.ММ.ГГГГ обратился к главе администрации Моргаушского района Чувашской Республики с заявлением об утверждении схемы расположения используемого им земельного участка общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного в пределах земельного участка с кадастровым номером , предоставленного ННСТ «<данные изъяты>» на основании договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ , на кадастровой карте (плане) на территории Кадикасинского сельского поселения.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрация Моргаушского района Чувашской Республики отказала Максимову О.Н. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, мотивируя свой отказ тем, что в прилагаемой им схеме «земельный участок образуется путем раздела с сохранением в измененных границах исходного земельного участка с кадастровым <данные изъяты> из категории «Земли сельскохозяйственного назначения», вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства. Тип зоны по правилам землепользования и застройки Моргаушского сельского поселения: СХ-1 (Сельскохозяйственные угодья из состава земель сельскохозяйственного назначения. Соответственно это противоречит условиям Договора, а это соответственно приводит к существенным изменениям условий договора. …» В обоснование отказа административный ответчик также сослался на положения п. 6 ст. 11.10, пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ.

В силу ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 – 11 настоящего Кодекса.

В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением земельных участков общего назначения, членам такого товарищества.

Порядок предоставления в собственность за плату земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов установлен ст. 39.17 ЗК РФ.

Так, согласно п. 1 статьи в заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указываются: 1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; 4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований; 5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав; 6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд; 7) цель использования земельного участка; 8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом; 9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения; 10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 настоящего Кодекса. Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (п. 2 ст. 39.17 ЗК РФ).

Согласно п. 4 ст. 11.4 ЗК РФ раздел земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории. При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства или огородничества либо относящихся к имуществу общего пользования. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).

При разделе земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков с сохранением земельного участка, раздел которого осуществлен, в измененных границах, в случае, если такой земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, что предусмотрено пп.1 п. 6 ст. 11.4 ЗК РФ.

В целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются: 1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить; 2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (п. 7 ст. 11.4 ЗК РФ).

В соответствии со ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (п. 1).

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (п. 2).

Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (п. 4).

Аналогичные требования содержатся в п. 2.6 административного регламента предоставления администрацией Моргаушского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории», утвержденного постановлением администрации Моргаушского района от ДД.ММ.ГГГГ.

При обращении с заявлением Максимовым О.Н. административному ответчику была представлена «Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (раздел с сохранением в измененных границах исходного земельного участка с кадастровым номером ). Местоположение земельного участка установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир опора . Участок находится примерно в <данные изъяты> от ориентира по направлению на юг. Почтовый адрес ориентира: <адрес>.

Согласно указанной схеме спорный земельный участок имеет условный , площадь земельного участка составляет <данные изъяты> кв.м. Земельный участок имеет координаты: н1 (<данные изъяты>); н2 (<данные изъяты>); н3 (<данные изъяты>); н4 (<данные изъяты>); н5 (<данные изъяты>); н1 (<данные изъяты>).

Решением Собрания депутатов Кадикасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила землепользования и застройки Кадикасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, в соответствии с которыми территориальная зона СХ-3 – зона садоводства, огородничества, входит в зону сельскохозяйственного использования, предельные размеры земельного участка для ведения садоводства составляют <данные изъяты> га (п. 13.2).

Решением Собрания депутатов Кадикасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Генеральный план Кадикасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, а именно в части изменения функциональной зоны сельскохозяйственного назначения (СХ-1) на (СХ-3)- зону садоводства в отношении земельного участка с кадастровым номером общей площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.

В силу п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ является: 1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи; 2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам; 4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных настоящим Кодексом (п. 19 ст. 11.10 ЗК РФ).

Требования к образуемым и измененным земельным участкам предусмотрены в ст. 11.9 ЗК РФ. Так, предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами (п. 1); предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п. 1); границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов (п. 3); не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (п. 4); не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием (п. 5); образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п. 6); не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов (п. 7).

В обоснование отказа административный ответчик ссылается на п. 6 ст. 11.10, пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ.

Согласно п. 6 ст. 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом. Вместе с тем, в силу п. 7 указанной статьи, подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена также лицом, в пользу которого изымается земельный участок.

Подпунктом 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ предусмотрено, что основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам. Между тем, какие нарушения были допущены при разработке схемы, администрацией района в отказе не указаны.

В представленной схеме земельного участка отсутствует изломанность границ, то есть какая-либо сложная конфигурация, острые или многочисленные углы, которые бы усложняли или делали невозможным установление границ данного земельного участка, постановку его на кадастровый учет, рациональное использование его по назначению, приводили бы к вклиниванию в соседний участок или иным образом препятствовали бы рациональному использованию землевладений и землепользований.

Отказ администрации Моргаушского района Чувашской Республики в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории не соответствует требованиям п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, в связи с чем является незаконным.

Поскольку решение вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории отнесено к компетенции органов местного самоуправления, суд считает необходимым возложить на администрацию Моргаушского района Чувашской Республики обязанность повторно рассмотреть заявление Максимова О.Н. об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и принять по нему соответствующее решение, в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации.

Административным истцом заявлено также о признании незаконным бездействия административного ответчика, связанного с неисполнением должностных обязанностей, предусмотренных п. 7 ст. 11.4, п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ.

В соответствии с п. 7 ст. 11.4 ЗК РФ в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.

Согласно п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Судом установлено, что с заявлением к административному ответчику об утверждении схемы расположения земельного участка Максимов О.Н. обратился ДД.ММ.ГГГГ. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ администрация Моргаушского района Чувашской Республики отказала административному истцу в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Из изложенного следует, что заявление Максимова О.Н. рассмотрено администрацией Моргаушского района в установленный законом месячный срок со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Нарушений закона административным ответчиком в этой части не допущено.

Статья 11.10 ЗК РФ предусматривает как возможность утверждении схемы расположения земельного участка, так и возможность отказа в утверждении схемы расположения земельного участка. При этом незаконность отказа в утверждении схемы не свидетельствует о бездействии административного ответчика.

На основании изложенного, оснований для удовлетворения требований истца о признании незаконным бездействия административного ответчика, связанного с неисполнением должностных обязанностей, предусмотренных п. 7 ст. 11.4, п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ, не имеется.

Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании и принимает решение по заявленным административным истцом требованиям (ст.ст. 176, 178 КАС РФ).

Руководствуясь ст.ст. 175 – 180 КАС РФ, суд

решил:

Признать отказ администрации Моргаушского района Чувашской Республики в утверждении по заявлению Максимова Олега Николаевича схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженный в письме от ДД.ММ.ГГГГ , незаконным.

Возложить на администрацию Моргаушского района Чувашской Республики обязанность повторно рассмотреть заявление Максимова Олега Николаевича об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

В удовлетворении требования о признании незаконным бездействия администрации Моргаушского района Чувашской Республики, связанного с неисполнением должностных обязанностей, предусмотренных п. 7 ст. 11.4, п. 13 ст.11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, отказать.

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Чувашской Республики через Моргаушский районный суд Чувашской Республики в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения.

Судья А.В. Алексеева

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-255/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Максимов Олег Николаевич
Ответчики
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики
Другие
Некоммерческое непроизводственное, садоводческое товарищество "Березка" работников культуры
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике
Семенов Владимир Николаевич
Суд
Моргаушский районный суд Чувашии
Судья
Алексеева А.В.
Дело на сайте суда
morgaushsky.chv.sudrf.ru
20.02.2021Регистрация административного искового заявления
20.02.2021Передача материалов судье
24.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2021Судебное заседание
13.04.2021Судебное заседание
19.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее