Решение по делу № 2а-3334/2019 от 04.07.2019

                     дело в„– 2Р°-3334/2019

             03RS0004-01-2019-002854-28

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 октября 2019 года город Уфа

Ленинский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Фахрутдиновой Р.Ф.,

при секретаре судебного заседания Бабаевой Н.И.,

с участием представителя административного истца Музыка Т.П., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного ответчика Ленинского РОСП г.Уфы УФССП России по РБ Фазыловой Э.Р., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Хлопина Сергея Владимировича Рє судебному приставу исполнителю Ленинского Р РћРЎРџ Рі.Уфы УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Р‘ Байрамгуловой Рђ.Р ., УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Р‘, Ленинскому Р РћРЎРџ Рі.Уфы УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Р‘ Рѕ признании незаконными действия судебного пристава-исполнителя,                                             

УСТАНОВИЛ:

Хлопин С.В. обратился в суд с административным иском к судебному приставу -исполнителю Ленинского РОСП г.Уфы УФССП России по РБ Байрамгуловой А.Р., УФССП России по РБ, Ленинскому РОСП г.Уфы УФССП России по РБ о признании незаконными действия судебного пристава-исполнителя.

В обосновании иска указано, что Хлопин С.В. является стороной исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ №, возбужденное на основании судебного приказа выданного мировым судом судебного участка №2 Кировского района г. Уфы о взыскании 1/3 алиментов на содержание двоих детей до их совершеннолетия.

В ходе исполнительного производства должностным лицом Байрамгуловой А. Р. нарушены его права в результате следующих действий судебного пристава-исполнителя.

В ходе взыскания с Хлопина С.В. алиментов на двоих детей в размере 1/3 доли со всех доходов, одному ребенку исполнилось 18 лет, и согласно буквального толкования судебного решения, где указано взыскание 1/3 доли на двоих детей до совершеннолетия. То есть если одному ребенку исполнилось 18 лет он стал совершеннолетним, то обязательства должника окончены на одного ребенка, согласно судебного решения. Следовательно на второго ребенка у него должны были взыскивать 16,5% от всех доходов, что так же указано в решении суда. Однако судебный пристав исполнитель самостоятельно не имея на то законных оснований взыскивала с истца 25% со всех доходов. Однако с ДД.ММ.ГГГГ вновь стали взыскивать 33/% со всех доходов не имея на то законных оснований.

На требование истца произвести перерасчет согласно судебного решения, истцу отказано, требуя нового судебного решения об уменьшении взыскания. Считаю данное требование незаконным противоречащее судебному решению, на основании, которого возбуждено исполнительное производство.

На основании вышеизложенного, просит суд признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела г.Уфы УФССП России по РБ Байрамгуловой А.Р. Внести изменения в соответствии с СК РФ в судебный приказ № от 01.08. 2013 года, выданный мировым судом по Кировскому району г. Уфы участок №, о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, в связи с тем, что одному ребенку в 2016 году исполнилось 18 лет, однако алименты удерживаются по настоящее время на этого ребенка незаконно. Обязать пристава произвести перерасчет взысканной на основании судебного приказа выданного мировым судом судебного участка №2 Кировского района г. Уфы по делу № о взыскании с Хлопина С.В. 1/3 алиментов на содержание двоих детей до их совершеннолетия, с учетом всех обстоятельств дела наступление совершеннолетия.

Административный истец Хлопин С.В на судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, имеется заявление о рассмотрении дела без ее участия.

Представитель административного истца Музыка Т.П. доводы иска поддержала, просила удовлетворить заявленные требования.

Представитель административного ответчика Ленинского РОСП г.Уфы УФССП России по РБ Фазылова Э.Р. просила отказать в удовлетворении исковых требований.

Административный ответчик УФССП России по РБ извещено надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Сведения о месте и времени судебного заседания также имеются на официальном сайте Ленинского районного суда г. Уфы - leninsky.bkr@sudrf.ru.

Таким образом, с учетом положений ст. 289 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему выводу.

На основании ст. 46 Конституции Российской Федерации, главы 22 КАС РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 8 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года №50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", постановления, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя и иных должностных лиц ФССП России могут быть оспорены в суде как сторонами исполнительного производства (взыскателем и должником), так и иными лицами, которые считают, что нарушены их права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению ими прав и законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность (ч. 1 ст. 218, ст. 360 КАС РФ, ч. 1 ст. 198 АПК РФ, ч. 1 ст. 121 Закона об исполнительном производстве).

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Согласно ч. ч. 8, 9, 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия-бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).ъ

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с ч. 1 ст. 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В соответствии с ч. ч. 3, 8 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Судом установлено, что судебным приказом судебного участка № по Кировскому району г.Уфы от ДД.ММ.ГГГГ суд постановил: взыскать с Хлопина С.В. алименты в размере 1/3 части заработка или иного дохода на содержание Хлопиной К.С., ДД.ММ.ГГГГ гр., Хлопиной Я.С., ДД.ММ.ГГГГр. в пользу Хлопиной Т.Ю. Взыскания производить ежемесячно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по день совершеннолетия Киры, ДД.ММ.ГГГГ, Яны ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Судебным приставом-исполнителем Ленинского РОСП г. Уфы УФССП России по РБ возбуждено исполнительное производство № о взыскании с Хлопина С.В. в пользу Хлопиной Т.Ю. алименты в размере 1/3 части доходов ежемесячно, на основании вышеуказанного судбеного приказа мирового судьи судебного участка № 2 Кировского района г.Уфа по делу №.

В рамках указанного исполнительного производства в 2013 году судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела Байрамгуловой А.Р. вынесено постановление о направлении исполнительно документа для исполнения по месту работы должника.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела Байрамгуловой А.Р. от ДД.ММ.ГГГГ постановлено, удержания производить ежемесячно в размере: Бухгалтеру пересчитать задолженность с ДД.ММ.ГГГГ и ежемесячно удерживать 50% от всех видов дохода из них 33 % на текущие алименты, 17% на погашение задолженности согласно судебного приказа №.Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ №-к судебный пристав-исполнитель Ленинского РОСП г.Уфы Байрамгулова А.Р. уволена с замещаемой должности.

Статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" установлено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", ст. 12, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Положения ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 5 ФЗ "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О судебных приставах" и иными федеральными законами.

Перечень исполнительных действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем и направленных на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, и мер принудительного исполнения, то есть действий, указанных в исполнительном документе, или действий, совершаемых судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу, определен нормами главы 7 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Права и обязанности судебных приставов-исполнителей, осуществляемые в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, установлены статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах".

Частью 1 ст. 12, статьей 13 Закона N 118-ФЗ "О судебных приставах" установлено, что судебный пристав в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии с ч 2 ст. 123 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации к лицам, имеющим право на получение алиментов, относятся: несовершеннолетние дети, нетрудоспособные совершеннолетние дети, нетрудоспособные родители, супруг (супруга) и другие члены семьи.

Семейным законодательством предусмотрено два порядка уплаты алиментов: договорной (по соглашению сторон об уплате алиментов) и судебный (по решению суда о взыскании алиментов).

Исходя из общих правил, установленных статьей 81 Семейного кодекса Российской Федерации, при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.

Порядок взыскания алиментов и задолженности по алиментным обязательствам установлен в части 2 статьи 102 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ), согласно которой размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов.

Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (часть 3 статьи 102 Закона N 229-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 113 Семейного кодекса РФ определено, что взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию.

В силу п. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из смысла приведенных норм права следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

При этом, суд исходит из того, что решение суда, которым с должника взысканы алименты, не отменено, является обязательным для всех без исключения и подлежит неукоснительному исполнению.

Суд оснований для удовлетворения административного искового заявления не усматривает; применительно к частям 9, 11 ст. 226 КАС РФ административным ответчиком доказана законность оспариваемого постановления, его принятие в пределах компетенции должностного лица и с соблюдением установленного порядка, соответствие содержания оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, напротив, Хлопин С.В. не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов.

Так, в соответствии с пунктами 3 - 4 статьи 113 Семейного кодекса РФ размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов; размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.

Частями 2 и 3 статьи 102 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов; размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось; если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Усматривается, что оспариваемое действие судебного пристава -исполнителя по своей форме содержанию соответствует Методическим рекомендациям по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов (утвержденной ФССП России дата № и приложениям к ним.

Размер задолженности Хлопина С.В. по алиментам определен исходя из размера алиментов, установленного судебным актом; за период, когда должник работал и его доход был подтвержден, размер задолженности по алиментам, уплачиваемым в долях к заработку должника, определен исходя из заработка; за период, когда должник не работал /его заработок не был подтвержден/, задолженность по алиментам рассчитана, исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Это в целом соответствует требованиям закона и фактическим обстоятельствам дела.

Кроме того, если сторона не согласна с определением задолженности по алиментам, исходя из положений пункта 5 статьи 113 СК РФ, части 4 статьи 102 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" указанный вопрос подлежит разрешению судом в порядке искового производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством, о чем разъяснено в абзаце втором пункта 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 декабря 2017 г. № 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов".

Учитывая изложенное, суд не находит оснований для удовлетворения административного искового заявления; судебным приставом-исполнителем при вынесении постановления не допущено нарушения норм Федерального закона "Об исполнительном производстве", положений Семейного кодекса РФ, а также прав должника.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Хлопина С. В. к судебному приставу - исполнителю Ленинского РОСП г.Уфы УФССП России по РБ Байрамгуловой А.Р., УФССП России по РБ, Ленинскому РОСП г.Уфы УФССП России по РБ о признании незаконными действия судебного пристава-исполнителя отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд города Уфы Республики Башкортостан.

Судья Р.Ф.Фахрутдинова

2а-3334/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Другие
УФССП РБ
представитель адм.истца
Ленинский районный отдел службы судебных приставов г.Уфы УФССП РФ по РБ
Хлопин С.В.
Суд
Ленинский районный суд г. Уфы
Судья
Фахрутдинова Р.Ф.
Дело на сайте суда
leninsky.bkr.sudrf.ru
10.11.2019Регистрация административного искового заявления
10.11.2019Передача материалов судье
10.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
10.11.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.11.2019Подготовка дела (собеседование)
10.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
10.11.2019Судебное заседание
15.10.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее