В окончательной форме решение суда принято 23 июня 2017 года

Дело № 2-1423/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ялта 20 июня 2017 года

Ялтинский городской суд Республики Крым в составе председательствующего судьи Кононовой Ю.С., при секретаре Лемешко О.В., с участием: ответчика – Макаренко П.А., представителя ответчика – Куринских В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации г. Ялты Республики Крым к Макаренко Павлу Анатольевичу об освобождении земельного участка; по встречному иску Макаренко Павла Анатольевича к Администрации города Ялта Республики Крым о признании недействительным акта осмотра, отмене постановления, признании права собственности на гараж,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

Администрация города Ялты Республики Крым обратилась в суд с иском к Макаренко П.А. о приведении земельного участка в первоначальное состояние путем сноса двухэтажного строения, расположенного по адресу: <адрес>

Исковые требования мотивированы тем, что в ходе проведения инспектором муниципального контроля проверки соблюдения требований земельного и градостроительного законодательства было выявлено наличие на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> самовольно возведенного ответчиком двухэтажного строения, ориентировочными размерами 5*7 метров с металлическими воротами, высотой 7 метров. Земельный участок находится в муниципальной собственности, разрешительные документы на строительство представлены не были. Постановлением администрации города Ялта № 5233-п от 09.12.2016 года Макаренко П.А. было предложено самостоятельно привести земельный участок в первоначальное состояние в срок до 11 января 2017 года, однако до сегодняшнего дня строение не снесено.

Ответчик исковые требования не признал. Предъявил встречный иск к Администрации города Ялта о признании Акта осмотра от 10.11.2016 года, подписанного инспектором МКУ «Центр информационного и материально – технического обеспечения» администрации города Ялта ФИО1 недействительным; отмене постановления Администрации города Ялта № 5233-п от 09.12.2016 года «О приведении Макаренко П.А. земельного участка в первоначальное состояние путем сноса двухэтажного строения, расположенного по адресу: <адрес> признании за Макаренко П.А. права собственности на автогараж № 155 в гаражной зоне автогаражного кооператива «Гурзуф-11» по адресу: <адрес>

Требования встречного иска мотивированы тем, что земельный участок, на котором расположено строение, был выделен в 1989-1992 годах Автогаражному кооперативу «Гурзуф-11», для строительства и обслуживания гаражей. Автогараж № 155 был выстроен его дедушкой – ФИО2, в период с 1976 по 1992 год. Решением исполкома Гурзуфского посСовета от 18 февраля 1993 года был утвержден Устав автогаражного кооператива «Гурзуф-11» и зарегистрированы имеющиеся гаражи, вошедшие в топографическую съемку, в том числе и гараж № 155. Гараж подключен к электрическим сетям и сетям водоснабжения и канализации, ежемесячно производится оплата коммунальных услуг. После смерти дедушки истец неоднократно обращался в органы местного самоуправления за выдачей ему свидетельства о праве собственности на гараж, но ему было рекомендовано оформить правоустанавливающий документ на землю. Решением Гурзуфского поселкового Совета № 16 от 31 августа 2006 года ему было дано разрешение на составление проекта отвода земельного участка площадью 0,004 га, для строительства и обслуживания индивидуального гаража по адресу: <адрес>. Вместе с тем, поскольку составление землеустроительной документации требовало значительных финансовых затрат, проект отвода им разработан не был. С 2016 года он неоднократно обращался в Администрацию города Ялта, а также в Службу строительного надзора Республики Крым за получением разрешительных документов на гараж, в том числе 10 мая 2017 года направил Декларацию о готовности объекта к эксплуатации. Считает, что поскольку гараж был выстроен до 01 января 1995 года, с разрешения Автогаражного кооператива, находится в эксплуатации более 25 лет, просит признать на него право собственности. Также считает, что Акт осмотра от 10 ноября 2016 года, на основании которого вынесено постановление Администрации города Ялта № 5233-п от 09.12.2016 года, является недействительным, поскольку составлен не уполномоченным лицом, в нарушение требований Постановления Администрации города Ялта Республики Крым от 25.05.2016 года № 1512-п «Об организации работы по сносу самовольных построек на территории муниципального образования городской округ Ялта», которым определен порядок работы Комиссии по рассмотрению и пресечению фактов самовольного строительства на территории Ялты. Поскольку постановление Администрации города Ялта № 5233-п от 09.12.2016 года вынесено на основании недействительного акта, Макаренко П.А. также просит признать его незаконным.

Представитель истца и ответчика по встречному иску – Администрации города Ялта в судебное заседание не явился, был извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

Заслушав объяснения ответчика и его представителя, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что 10 ноября 2016 года инспектором МКУ «Центр информационного и материального технического обеспечения» администрации города Ялта ФИО1 был проведен осмотр по адресу: <адрес>), в ходе которого выявлены нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно: на земельном участке, расположенном в <адрес>), Макаренко П.А. выстроено двухэтажное строение, ориентировочными размерами 5*7 метров с металлическими воротами, высотой 7 метров. При осмотре Макаренко П.А. отсутствовал. Строение закрыто. Управлением направлено письмо в адрес Макаренко П.А. с предложением предоставить документы, подтверждающие законность использования данного земельного участка с предоставлением права собственности на вышеуказанное строение. Правоустанавливающие документы не представлены.

К акту приложена фототаблица с изображением объекта самовольного строительства.

Постановлением Администрации города Ялта № 5233-п от 09 декабря 2016 года Макаренко П.А. предложено самостоятельно, в срок до 11 января 2017 года, привести земельный участок в первоначальное состояние путем сноса двухэтажного строения, расположенного по адресу: <адрес>

Порядок организации и осуществления муниципального градостроительного контроля за соблюдением физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами установленных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым требований в области градостроительной деятельности установлен Положением «О порядке организации и осуществления муниципального градостроительного контроля на территории Муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым», утвержденным постановлением Администрации города Ялта Республики Крым № 1984-п от 18.09.2015 года.

В соответствии с п. 2.1 Порядка, муниципальный контроль на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым осуществляет администрация города Ялты Республики Крым в лице специально уполномоченных на осуществление муниципального градостроительного контроля должностных лиц Управления земельного и градостроительного муниципального контроля администрации города Ялты Республики Крым (далее - муниципальные инспекторы).

В соответствии с п. 4.1 Порядка, муниципальные инспекторы при проведении проверок имеют право: осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований градостроительного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Крым; запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, осуществляющих работы по возведению объектов недвижимости, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки.

Согласно п. 4.2 Порядка, муниципальные инспекторы при проведении проверок обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Крым, настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований градостроительного законодательства и требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами; соблюдать права и законные интересы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан и их уполномоченных представителей; знакомить их с результатами проведенной проверки.

Согласно п. 6.6.2 Порядка, основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе поступление в администрацию города Ялты Республики Крым обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения норм действующего градостроительного законодательства.

В соответствии с п. 7.1 Порядка, по результатам проверки муниципального градостроительного контроля муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт осмотра объекта строительства.

Таким образом, доводы истца о недействительности Акта осмотра от 10 ноября 2016 года вследствие отсутствия у инспектора полномочий на его составление, являются необоснованными.

При этом ответчик в судебном заседании подтвердил, что инспектор приглашал его для дачи объяснений в отношении спорного объекта, его представитель был ознакомлен с результатами проверки и предоставил имеющиеся у него документы.

В соответствии со ст. 7 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

Согласно п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского поселения в том числе относятся: утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

Статьей 8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации также установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 45 Устава муниципального образования городской округ Ялта, утвержденного решением Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 года N 78, администрация г. Ялты является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта федеральными законами и законами Республики Крым.

Статьей 53 Устава, к полномочиям Администрации города Ялта в области строительства, в том числе отнесено осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

В соответствии со ст. 222 Гражданского Кодекса РФ, одним из признаков самовольной постройки является создание объекта на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке; без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Таким образом, суд считает, что принятие ответчиком постановления от 09 декабря 2016 года, по результатам осуществленного им муниципального контроля в области строительства, осуществлено в рамках полномочий Администрации города Ялта, установленных нормативно-правовыми актами, с соблюдением порядка, а также содержания совершенных действий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 17.11.1995 года № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.

Более того, оспариваемое Макаренко П.А. решение не нарушает и не может нарушать его прав и законных интересов, поскольку Администрацией г. Ялты решение о сносе строения не принималось, а лишь принято решение, которым предложено Макаренко П.А. в срок до 11 января 2017 года самостоятельно снести строение.

Таким образом, оспариваемое Макаренко П.А. постановление не имеет властного характера, не создает ему препятствий к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов, не возлагает на него каких-либо обязанностей, не влечет для него негативных последствий, в связи с чем его требования об отмене вышеуказанного постановления суд также считает необоснованными.

В отношении требований сторон о сносе самовольного объекта и признании на него права собственности, судом установлено следующее.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом, он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно положений статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляются на основании разрешения на строительство, которое представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом.

В силу п. 1 ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Таким образом, по смыслу закона постройку можно назвать самовольной при наличии одного из следующих признаков: постройка создана застройщиком на земельном участке, не отведенном для этих целей, либо на земельном участке, принадлежащем другому собственнику; возведена на участке, разрешенное использование которого не допускает строительство на нем данного объекта; постройка создана без получения на это застройщиком необходимых разрешений; постройка создана застройщиком с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.

Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Ответчик утверждает, что возведенное им строение является автогаражом №, который был зарегистрирован решением исполнительного комитета Гурзуфского поселкового Совета № 43 от 18 февраля 1993 года.

Судом установлено, что решением исполнительного комитета Гурзуфского поселкового Совета № 2 от 18 февраля 1993 года был утвержден Устав автогаражного кооператива «Гурзуф-11» и зарегистрированы имеющиеся гаражи, вошедшие в топографическую съемку.

Вместе с тем, из представленного ответчиком плана участка гаражной зоны в <адрес> невозможно установить наличие гаража №

Управлением по архивным делам Администрации города Ялта на запрос суда были представлены список владельцев гаражей автогаражного кооператива «Гурзуф», а также список членов автогаражного кооператива «Гурзуф-2», в которых отсутствуют как фамилия дедушки ответчика (ФИО2), так и сам автогараж №.

Таким образом, ответчиком не представлено суду допустимых и достоверных доказательств, свидетельствующих о том, что спорное строение было выстроено на земельном участке, предоставленном под застройку автогаражному кооперативу «Гурзуф-2» до 01 января 1995 года.

Доказательств наличия разрешения на выполнение строительных работ, выданного уполномоченным органом, проектной документации на строительство, ответчиком суду также не представлено.

При этом подключение в самовольно выстроенном объекте коммуникаций (электрических сетей, водопровода и канализации), а также принятие ответчиком мер к его легализации не являются основанием для сохранения самовольной постройки и признании на неё права собственности.

Судом также установлено, что решением Гурзуфского поселкового Совета № 16 от 31 августа 2006 года Макаренко П.А. было выдано разрешение на составление проекта отвода земельного участка площадью 0,004 га, для строительства и обслуживания индивидуального гаража по адресу: <адрес>

Вместе с тем, ответчик в судебном заседании не отрицал, что проект отвода не был разработан и утвержден в установленном законом порядке, земельный участок в его собственность не передавался.

За предоставлением земельного участка в собственность в порядке завершения оформления прав в соответствии с Законом Республики Крым № 38-ЗРК от 31 июля 2014 года «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» и в порядке, установленном Постановлением Совета Министров Республики Крым № 313 от 02.09.2014 года, ответчик в уполномоченный орган также не обращался.

Проанализировав представленные суду сторонами доказательства в их совокупности, суд находит установленным, что ответчиком возведено строение на земельном участке муниципальной собственности без получения разрешения на строительство, без разработки проектной документации, а следовательно с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, то есть является самовольной постройкой. Доказательств наличия разрешительной документации на строительство постройки, а также отведения ответчику в установленном порядке земельного участка под строительство двухэтажного строения Макаренко П.А. суду не представлено.

В соответствии с п. 2 ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.

Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 3 ░Ѓ░‚. 222 ░“░љ ░ ░¤, ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░ѓ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░° ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░… ░І ░░░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░·░° ░»░░░†░ѕ░ј, ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░ѕ░¶░░░·░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѕ░°░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░ј░ѕ░ј ░І░»░°░ґ░µ░Ѕ░░░░, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј (░±░µ░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј) ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є.

░љ░°░є ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░° ░І░ѕ░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░° ░њ░°░є░°░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ ░џ.░ђ. ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј, ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░ї. 3 ░Ѓ░‚. 222 ░“░љ ░ ░¤.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 60 ░—░љ ░ ░¤ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░µ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░░░Џ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 4 ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 60 ░—░љ ░ ░¤ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░░░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░·░µ░ј░»░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░░░»░░ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ћ░‰░░░µ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░░░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░µ░‡░µ░Ѕ░‹ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░І░€░µ░і░ѕ ░ґ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░°, ░░ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░№, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░░░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░░░»░░ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░° ░І░ѕ░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░° ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░і░Ђ░°░ґ░ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░░ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░░ ░ї░Ђ░°░І░░░», ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░ј ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░І░ѕ░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ї░»░‚░° ░ѕ ░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░µ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░░░Ѓ░є░° ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 103 ░“░џ░љ ░ ░¤ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і ░Ї░»░‚░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 300 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░ѕ░‚ ░ѕ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░ї░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѓ░є░° ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 194-199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░Ђ ░µ ░€ ░░ ░» :

░░░Ѓ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і. ░Ї░»░‚░‹ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░є ░њ░°░є░°░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ ░џ░°░І░»░ѓ ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░Њ░µ░І░░░‡░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░њ░°░є░°░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ ░џ░°░І░»░° ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░Њ░µ░І░░░‡░° ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░░░‚░Њ ░Ѓ░°░ј░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░·░°░Ѕ░Џ░‚░‹░№ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░° ░ґ░І░ѓ░…░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░І░Ѓ░‚░Ђ░µ░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░њ░°░є░°░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ ░џ░°░І░»░° ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░Њ░µ░І░░░‡░° ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ї░»░‚░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░°░є░‚░° ░ѕ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░°, ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░° ░і░°░Ђ░°░¶ ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░њ░°░є░°░Ђ░µ░Ѕ░є░ѕ ░џ░°░І░»░° ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░Њ░µ░І░░░‡░° ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і ░Ї░»░‚░° ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 300 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░’░µ░Ђ░…░ѕ░І░Ѕ░‹░№ ░Ў░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ї░»░‚░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ ░µ░Ѓ░ї░ѓ░±░»░░░є░░ ░љ░Ђ░‹░ј.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░®.░Ў. ░љ░ѕ░Ѕ░ѕ░Ѕ░ѕ░І░°

2-1423/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация города Ялты Республки Крым
Ответчики
Макаренко П.А.
Суд
Ялтинский городской суд Республики Крым
Дело на сайте суда
yalta.krm.sudrf.ru
10.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.03.2017Передача материалов судье
15.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.03.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2017Предварительное судебное заседание
15.03.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.04.2017Судебное заседание
23.05.2017Судебное заседание
30.05.2017Судебное заседание
20.06.2017Судебное заседание
23.06.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее