№2а-74/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 марта 2019 года Кожевниковский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Алиткиной Т.А.,
при секретаре Баталиной Н.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Кожевниково Томской области дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области к Сметанко Н.А. о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная ИФНС России №2 по Томской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Сметанко Н.А. о взыскании задолженности по обязательным платежам и санкциям в общей сумме 62638,48 руб., в том числе: налог на доходы физических лиц за 2017 год в размере 55655,00 руб.; пени по налогу на доходы физических лиц за период с 29.07.2017 по 31.05.2018 в размере 3990,47 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере (за период с 01.01.2017), начисленным с 10.01.2018 по 30.06.2018 в размере 993,73 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год в размере 1281,13 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды до 01.01.2017 за период с 01.08.2017 по 31.05.2018 в размере 556,52 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 за период с 10.01.2018 по 31.05.2018 в размере 161,65 рублей.
В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ Сметанко Н.А. получил статус адвоката (форма образования – адвокатский кабинет). В силу положений абз.4 п.2 ст.11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) Сметанко Н.А. не является индивидуальным предпринимателем. В силу положений пп.2 п.1 ст.227 НК РФ адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, по суммам доходов, полученных от такой деятельности, производят исчисление и уплату налога в соответствии со ст.227 НК РФ. Налогоплательщиком в Межрайонную ИФНС России №2 по Томской области были представлены следующие документы: налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2017 год, согласно которой сумма НДФЛ к уплате в бюджет за 2017 год составила 55655,00 руб., которую следовало уплатить в срок до 16.07.2018 (с учетом того, что 15.07.2017 – нерабочий день). До настоящего времени сумма задолженности по НДФЛ за 2017 год в общем размере 55655,00 руб. не уплачена. Сумма пеней, исчисленных за период с 29.07.2017 по 31.05.2018, составила 3990,47 руб., которая до настоящего времени не уплачена. Сметанко Н.А., осуществляя адвокатскую деятельность с 04.07.2003, признается плательщиком страховых взносов. За должником по состоянию на 01.01.2017 числились неуплаченные: пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС (за периоды до 01.01.2017) в размере 556,52 руб.; сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год в размере 1281,13 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере (за период с 01.01.2017), начисленным с 10.01.2018 по 30.06.2018 в размере 993,73 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды с 01.01.2017 за период с 10.01.2018 по 31.05.2018 в размере 161,65 рублей.
Ссылаясь на положения ст.ст.31, 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст.124, 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, просит взыскать с административного ответчика задолженность по обязательным платежам в общей сумме 62638,48 рублей.
Административный истец – Межрайонная Инспекция ФНС России №2 по Томской области, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание представителя не направил, заявлена просьба о рассмотрении дела в отсутствие представителя (письменный отзыв от 06.03.2019).
Административный ответчик Сметанко Н.А., надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Исковые требования признал в полном объеме, о чем представил соответствующее заявление (заявление от 27.02.2019).
Руководствуясь ст.150 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.17.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), мировой судья рассматривает заявления о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 настоящего Кодекса.
Судом установлено, что 09.01.2019 мировым судьей судебного участка Кожевниковского судебного района Томской области вынесено определение об отмене судебного приказа № от 10.12.2018 о взыскании со Сметанко Н.А. в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области задолженности по обязательным платежам и санкциям в размере 62638,48 руб., в связи с поступлением от Сметанко Н.А. возражений относительно исполнения данного судебного приказа по причине несогласия с суммой задолженности, при этом налоговому органу разъяснено право обращения в суд в порядке административного искового производства.
Согласно п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно ч.6 ст.289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд, в том числе, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.
20.02.2019 Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области обратилась в Кожевниковский районный суд с административным исковым заявлением к Сметанко Н.А. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, пени.
Таким образом, процессуальный срок обращения налогового органа с данным административным иском в суд не истек.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Указанным правовым положениям корреспондирует п.1 ст.3, подп.1ч.1 ст.23НК РФ.
В соответствии с п.1 ст.3 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Статьей 19 НК РФ установлено, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и сборы.
Согласно ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В силу п.2 ст.44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В соответствии с ч.1 ст.8 НК РФпод налогом понимаетсяобязательный, индивидуально безвозмездныйплатеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Согласно ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст.43 НК РФобязанность поуплатеналога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах; за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производитсявзысканиеналога в порядке, предусмотренном НК РФ.
Пунктом 1 ст.48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требованияобуплатеналога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканиюс физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взысканиив течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В силу п.6 ст.45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Пункт 8 ст.45 НК РФ указывает, что правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов.
Из положений указанных норм закона следует, что исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно быть направлено налогоплательщику в течение трех месяцев после наступления срока уплаты налога. В исковом порядке истец вправе обратиться в суд в срок не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии со ст.209 НК РФ, объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговымирезидентамиРоссийской Федерации; от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно п.1 ст.408 НК РФ исчисление налогов производится налоговыми органами.
В силу п.1 ст.210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии состатьей 212настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.1 ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В силу ст.216 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.
В силу положений п.п.2 п.1 ст.227 НК РФ: адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, по суммам доходов, полученных от такой деятельности, производят исчисление и уплату налога в соответствии со ст.227 НК РФ. Согласно положениям указанной статьи адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего кодекса.
В соответствии с п.6 ст.227 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п.1 ст.229 НК РФ, налоговая декларация представляется в налоговый орган не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В судебном заседании в соответствии с представленными материалами дела установлено и не оспаривается, что Сметанко Н.А. ДД.ММ.ГГГГ получил статус адвоката (форма образования – адвокатский кабинет). С указанного периода является плательщиком налога на доходы физических лиц, плательщиком страховых взносов: за период по 31.12.2016 – в соответствии с положениями ст.5, 14 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон о страховых взносах), с 01.01.2017 – в соответствии с Главой 34 «Страховые взносы» Налогового кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом №243-ФЗ от 03.07.2016 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».
Порядок исчисления страховых взносов, порядок и сроки их перечисления в бюджеты соответствующих фондов, а также порядок и сроки представления расчетов плательщиками страховых взносов за период до 01.01.2017 установлен Федеральным законом о страховых взносах.
Пунктом 2 ст.4 Федерального закона №243-ФЗ установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, до начисленных органами Пенсионного фонда РФ, органами Фонда социального страхования РФ по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу положений п.п.2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются адвокаты. Расчетным периодом признается календарный год (п.1 ст.423 НК РФ), В соответствии с положениями ст.432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период адвокатами, производится самостоятельно в порядке и размере, установленном ст.430 НК РФ. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, в установленные сроки налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период таким плательщикам.
Согласно данным налоговой декларации Сметанко Н.А. от 28.04.2018 по налогу на доходы физических лиц (форма 3 - НДФЛ) за 2017 год, сумма НДФЛ к уплате в бюджет за 2017 год составила 55655,00 руб.; от 28.04.2017 по налогу на доходы физических лиц (форма 3 - НДФЛ) за 2016 год, сумма НДФЛ к уплате в бюджет за 2016 год составила 32998,00 руб.; от 29.04.2015 по налогу на доходы физических лиц (форма 3 - НДФЛ) за 2014 год, сумма НДФЛ к уплате в бюджет за 2014 год составила 40 802,00 рублей.
Согласно сведениям, переданным 17.02.2017 в налоговый орган в электронном виде из территориальных органов Пенсионного фонда РФ в соответствии с п.1 ст.4 Федерального закона №243-Фз для дальнейшего администрирования, за должником по состоянию на 01.01.2017 числились неуплаченные страховые взносы: на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС (за периоды до 01.01.2017) в сумме 7661,02 рублей. До настоящего времени налогоплательщиком не уплачены страховые взносы за 2017 год, начисленные налоговым органом в порядке ст.430 НК РФ в размере 23400,00 руб. – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование с дохода, превышающего размере 300000,00 руб., в размере 1281,13 рублей.
В соответствии с пп.3 п.п.1, 4 ст.397 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно ст.70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Как следует из материалов дела, Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области административному ответчику направлялись требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов: № по состоянию на 16.01.2018, согласно которому за Сметанко Н.А. числится общая задолженность в размере 107653,10 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 96068,02 руб., которая подлежит уплате; № по состоянию на 01.03.2018, согласно которому за Сметанко Н.А. числится общая задолженность в размере 141898,93 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 128951,02 руб., которая подлежит уплате; № по состоянию на 03.05.2018, согласно которому за Сметанко Н.А. числится общая задолженность в размере 142921,92 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 128951,02 руб., которая подлежит уплате; № по состоянию на 14.06.2018, согласно которому за Сметанко Н.А. числится общая задолженность в размере 145219,94 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 128951,02 руб., которая подлежит уплате; № по состоянию на 09.07.2018, согласно которому за Сметанко Н.А. числится общая задолженность в размере 147143,86 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 130232,15 руб., которая подлежит уплате; № по состоянию на 24.07.2018, согласно которому за Сметанко Н.А. числится общая задолженность в размере 212548,86 руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 195637,15 руб., которая подлежит уплате.
При наличии недоимки налогоплательщику, согласно положениям ст.69 НК РФ, направляется требование об уплате налога, с указанием суммы задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, срокеуплатыналога, сроке исполнения требования.
На основании п.4 ст.57 НК РФв случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность поуплатеналога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
В соответствии с расчетом сумм начисленных пеней: начислена сумма пени в размере 3990,47 руб. - за неуплату налога на доходы физических лиц в размере 55655,00 руб. в период с 29.07.2017 по 31.05.2018; 993,73 руб. – пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере (за период с 01.01.2017), начислена с 10.01.2018 по 30.06.2018; 1281,13 руб. – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2017 год; 556,50 руб. – пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за периоды до 01.01.2017 за период с 01.08.2017 по 31.05.2018; 161,65 руб. – пени по страховым взносам в обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда ОМС за период с 01.01.2017 за период с 10.01.2018 по 31.05.2018 года.
В соответствии с положениями ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Доказательств того, что расчет задолженности по налоговым платежам и пени, произведенный административным истцом, является завышенным и необоснованным, что задолженность перед Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Томской области погашена, административным ответчиком суду не представлено.
Оснований сомневаться в правильности расчетов истца, у суда нет. Арифметический расчет задолженности выполнен надлежащим образом и проверен судом.
Таким образом, требование истца о взыскании со Сметанко Н.А. задолженности по обязательным платежам и санкциям суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с пп.8 п.1 ст.333.20 НК РФ, ст.104 КАС РФ в случае, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается административным ответчиком (если он не освобождён от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
На основании ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В связи с удовлетворением заявленных требований с административного ответчика в бюджет района подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден в размере 2 079,15 руб. (п.п.1 п.1 ст.333.19 НК РФ).
В силу ч.2 ст.290 КАС РФ при удовлетворении требования о взыскании обязательных платежей и санкций в резолютивной части решения суда должны быть указаны: фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, обязанного уплатить денежную сумму, составляющую задолженность, его место жительства; общий размер подлежащей взысканию денежной суммы с определением отдельно основной задолженности и санкций.
Руководствуясь ст.177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №2 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ , ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 55655,00 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 29.07.2017 ░░ 31.05.2018 ░ ░░░░░░░ 3990,47 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2017), ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.01.2018 ░░ 30.06.2018 ░ ░░░░░░░ 993,73 ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1281,13 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 01.01.2017 ░░ ░░░░░░ ░ 01.08.2017 ░░ 31.05.2018 ░ ░░░░░░░ 556,50 ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ 01.01.2017 ░░ ░░░░░░ ░ 10.01.2018 ░░ 31.05.2018 ░ ░░░░░░░ 161,65 ░░░., ░░░░░ 62638,48 (░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░. 48 ░░░.).
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 079,15 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░░░