Решение по делу № 2а-3401/2020 от 25.06.2020

    54RS0010-01-2020-004910-43

    Дело № 2а-3401/2020

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                29 июня 2020 года                                                                         г. Новосибирск

                Судья Центрального районного суда г. Новосибирска Е.А. Певина

                При секретаре В.Е. Макушиной

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Сорокина ВБ к мэрии г. Новосибирска о признании незаконным решения орана местного самоуправления

установил:

    Сорокин ВБ обратился в суд с административным исковым заявлением к мэрии г. Новосибирска, указав в административном исковом заявлении, что 18 июня 2020 года им, в адрес мэрии г. Новосибирска было подано уведомлении о намерении провести публичное мероприятие в форме митинга 01 июля 2020 года с 18.00 до 21.00 часов в Первомайском сквере г. Новосибирска, возле фонтана.

    Решением от 19 июня 2020 года мэрия г. Новосибирска уведомила его об изменении места проведения публичного мероприятия, предложив провести митинг 01 июля 2020 года в сквере между цветомузыкальным фонтаном и зданием № 34 по ул. Серебренниковская в г. Новосибирске.

    22 июня 2020 года он направил на электронный адрес мэрии г. Новосибирска письменное согласие об изменении месте проведения публичного мероприятия.

    Однако, 23 июня 2020 года им на электронную почту было получено письмо мэрии г. Новосибирска от 23 июня 2020 года из содержания которого следует, что в целях защиты здоровья, прав и законных интересов других лиц, в период режима повышенной готовности, в связи с необходимостью соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» мэрия г. Новосибирска не согласовывает проведение публичного мероприятия 01 июля 2020 года.

    Административный истец полагает, что данное решение органа местного самоуправления является незаконным, т.к. принято с нарушением требований п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», т.е. по истечении трех дней со дня получения мэрией г. Новосибирска уведомления о проведении публичного мероприятия. Кроме того, согласно ст. 19 Конституции РФ, ст. 14 Европейской конвенции в России запрещена дискриминация. Указом Президента РФ на 01 июля 2020 года назначено проведение общероссийского общественного мероприятия – голосование за принятие поправок в Конституцию РФ, соответственно, нечто не может нарушить право административного истца на проведение митинга 01 июля 2020 года.

    С учетом изложенного, административный истец просит суд признать незаконным решение мэрии г. Новосибирска от 23 июня 2020 года № 01/40/03572 и обеспечить беспрепятственное проведение митинга, обязать административного ответчика оказать содействие в организации и проведении митинга 01 июля 2020 года (разместить информацию о согласовании митинга на официальном сайте мэрии г. Новосибирска, на центральной странице в рубрике «Новости города» и рубрике «Новости мэрии»).

    В судебном заседании административный истец Сорокин БВ поддержал заявленные административные исковые требования, пояснил в соответствии с вышеизложенным.

    Представитель административного ответчика Никоненко ЕГ, действующий на основании доверенности представивший суду диплом о наличии высшего юридического образования, в судебном заседании заявленные административным истцом исковые требования не признал.

    Заинтересованное лицо Кондрюков МВ, привлеченный к участию в деле определением суда от 26 июня 2020 года, полагал, что заявленные административным истцом исковые требования являются обоснованными, просил суд удовлетворить административный иск.

Суд, выслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные доказательства по делу, приходит к следующим выводам.

    Согласно ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, … должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.1 ст. 226 КАС РФ).

Согласно части 2 статьи 227 КАС РФ суд выносит решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

    В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    Статья 2 Федерального закона № 54-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» определяет, что публичное мероприятие это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

Митингом является массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

Проведение публичного мероприятия основывается на принципах законности - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации; добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 указанного закона).

    Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона.

    Частью 1 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан: … довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия … обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

    Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, изложенным в п. 10 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» недопустимо доведения до сведения организатора публичного мероприятия предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях по истечении трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия.

     При этом, в силу положений части 4 статьи 5 указанного Федерального закона № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия … информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

    Из материалов дела следует, что 18 июня 2020 года организаторами публичного мероприятия – Сорокиным ВБ, Кондрюковым МВ в мэрию <адрес> подано уведомление, согласно которому организаторы публичного мероприятия уведомляют орган местного самоуправления о намерении провести 01 июля 2020 года с 18.00 до 21.00 часов публичное мероприятие в форме митинга возле фонтана в Первомайском сквере <адрес>.     Планируемое количество участников до 1000 человек. Цель публичного мероприятия «Формирование общественного мнения против коррупции, против власти олигархов и антинародных законов. Мы против поправок в Конституцию и самого этого преступления по изменению Конституционного строя! Мы за социальную справедливость, честные выборы и народную власть!» (л.д.6).

    Письмом мэрии г. Новосибирска от 19 июня 2020 года до сведения организаторов публичного мероприятия доведено обоснованное предложение об изменении места проведения публичного мероприятия. Предложено провести публичное мероприятие в форме митинга 01 июля 2020 года в сквере между цветомузыкальным фонтаном и зданием № 34 по ул. Серебренниковская в Центральном районе г. Новосибирска (л.д.6).

    Из письма Сорокина ВБ от 22 июня 2020 года следует, что организаторы публичного мероприятия согласны с предложенным местом проведения публичного мероприятия между цветомузыкальным фонтаном и зданием по <адрес>. В связи с эпидемией короновируса, введением масочного режима и других мер предосторожности просят мэрию г. Новосибирска обязать всех присутствующих на митинге одеть маски; оказать содействие организаторам митинга в дистанцировании людей друг от друга на расстояние 1,5 метра (л.д.7).

    Письмом мэрии г. Новосибирска от 23 июня 2020 года до сведения организаторов публичного мероприятия доведено, что постановлением Правительства Новосибирской области от 18 марта 2020 года -п на территории Новосибирской области введен режим повышенной готовности. В связи с необходимостью соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» мэрия г. Новосибирска не согласовывает проведение публичного мероприятия 01 июля 2020 года (л.д.8).

    Как следует из положений    части 1 статьи 12 Федерального закона № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», пункта 10 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» орган местного самоуправления в трехдневный срок с момента получения уведомления организатора публичного мероприятия о проведении публичного мероприятия доводит до сведения организатора публичного мероприятия следующие обоснованные предложения: а) об изменении места проведения публичного мероприятия; б) об изменении времени проведения публичного мероприятия; в) об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

    Как установлено судом письмом мэрии г. Новосибирска от 23 июня 2020 года № 01/40/03572 до сведения организаторов публичного мероприятия ни одно из указанных решений не доводилось, в связи с чем, доводы административного истца в той части, что указанное решение мэрии г. Новосибирска принято с нарушением требований п.2 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ от 19 июня 2004 года «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» основаны на неверном толковании положений действующего законодательства.

    Согласно п.9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» при рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействий), связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели.

С учетом этого суду в каждом конкретном случае надлежит исследовать все выдвигаемые органом публичной власти доводы и представленные им доказательства, а также оценивать их на предмет наличия относимых и достаточных оснований для осуществленного вмешательства.

    Как следует из оспариваемого решения, основанием для несогласования административному истцу проведения публичного мероприятия 01 июля 2020 года явилась распространение на территории Российской Федерации, в том числе на территории Новосибирской области новой короновирусной инфекции (COVID-19), при этом, целью принятия данного решения явилась защита здоровья, прав и законных интересов третьих лиц.

    Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения, находящегося на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяет Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

    Статьей 11 Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органу государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления предоставлены полномочия принимать решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Также, пунктом «б» части 6 статьи 4.1 указанного Федерального закона установлено, что органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

    Согласно части 10 статьи 4.1 Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации принимаются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности: а) ограничивается доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; в) определяется порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливается деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществляются меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

    В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ «О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 18.03.2020 N 8/1, в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) Правительством Новосибирской области принято постановление № 72-п, согласно которому, с 14.00 часов 18 марта 2020 года на территории Новосибирской области введен режим повышенной готовности.

В целях предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации приостановлено проведение на территории Новосибирской области досуговых мероприятий с участием граждан, в том числе в сфере культуры, физической культуры и спорта, выставочной, развлекательной и просветительской деятельности.

    В развитие указанного постановления Правительства Новосибирской области Губернатором Новосибирской области 27 марта 2020 года принято постановление № 43 «О принятии дополнительных мер по защите населения и территорий Новосибирской области от чрезвычайной ситуации», согласно которому, приняты дополнительные меры по защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайной ситуации, в том числе, в период с 28 марта 2020 года по 30 июня 2020 года приостановлено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан. Введен обязательный масочный режим, в том числе, при нахождении в общественных местах.

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 31 марта 2020 года № 48 «Об ограничении доступа людей и транспортных средств» приняты дополнительные меры по ограничению доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации с 20:00 часов 31.03.2020 до 24:00 часов 30.06.2020, а именно: гражданам, находящимся на территории Новосибирской области необходимо соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) работы, в организации, у индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не приостановлена; осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Новосибирской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с действующим законодательством (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), с обеспечением реализации и реализацией избирательных прав граждан, прав граждан на участие в общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, а также в случае следования к ближайшему месту приобретения товаров первой необходимости, работ, услуг, выгула домашних животных, выноса отходов до ближайшего места накопления отходов, при занятиях физкультурой и спортом на открытом воздухе при условии совместных занятий не более двух человек (либо совместно проживающих членов семьи) и расстояния между занимающимися не менее пяти метров, прогулках на улице не более двух человек вместе (либо совместно проживающих членов семьи) при условии социального дистанцирования, исключения посещения мест массового пребывания людей, в том числе детских площадок.

    Таким образом, судом установлено, что в рамках введенного на территории Новосибирской области в 14.00 часов 18 марта 2020 года режима повышенной готовности на территории Новосибирской области ограничено проведение массовых мероприятий с очным присутствием граждан, ограничена возможность передвижения граждан, при этом, на них возложена обязанность не покидать места проживания (пребывания) за исключением случае, перечисленных в постановлении Губернатора Новосибирской области № 48 от 31 марта 2020 года.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте оперативного штаба «Стопкороновирус. РФ» на территории Новосибирской области с 29 мая 2020 года до настоящего времени количество ежедневно выявленных случае инфицирования СОVID-19 составляет более 100 случаев и данное число тенденций к снижению не имеет, в среднем около 800 граждан за сутки обращаются за медицинской помощью в связи с имеющимися у них симптомами ОРВИ.

    Защита жизни и здоровья граждан Российской Федерации всегда являлась и является приоритетной целью в деятельности государства, государственных и муниципальных органов Российской Федерации.

    Таким образом, суд приходит к выводу, что с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки на территории г. Новосибирска у мэрии г. Новосибирска имелись правовые основания для принятия решения о несогласовании организаторам публичного мероприятия, проведение которого в форме митинга в количестве до 1000 человек, планировалось на 01 июля 2020 года.

    Однако учитывая, что с учетом постановлений Губернатора Новосибирской области № 43 и № 48 в редакциях по состоянию на 23 июня 2020 года ограничения, установленные данными нормативными правовыми актами, должны были действовать до 30 июня 2020 года, то данное решение мэрией г. Новосибирск было принято преждевременно.

    Вместе с тем, судом установлено, что постановлением Правительства Новосибирской области № 254-п от 26 июня 2020 года в постановление Правительства Новосибирской области № 72-п внесены изменения. Так, согласно п.3 постановления № 254-п в целях предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации рекомендовано приостановить проведение на территории Новосибирской области массовых мероприятий с участием граждан, в том числе в сфере культуры, физической культуры и спорта, выставочной, развлекательной и просветительской деятельности.

    Постановлением Губернатора Новосибирской области № 113 от 26 июня 2020 года внесены изменения в постановление № 43 от 27 марта 2020 года, на срок по 01 августа 2020 года приостановлено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствие граждан

     Также, постановлением Губернатора Новосибирской области от 26 июня 2020 года № 114 внесены изменения в постановление № 48, согласно п. 1 постановления от 26 июня 2020 года № 114 на срок до 01 августа 2020 года граждане, находящиеся на территории Новосибирской области обязаны отказать от посещения массовых мероприятий (в том числе деловых, культурных, развлекательных и спортивных), воздерживаться от посещения мест массового скопления людей.

    При данных обстоятельствах суд не находит оснований для признания по формальным основаниям незаконным решения мэрии г. Новосибирска от 23 июня 2020 года № 01/40/03572, и, соответственно, возложении на мэрию г. Новосибирска обязанности оказать административному истцу содействия в организации и проведении 01 июля 2020 года митинга.

    Доводы административного истца в той части, что поскольку Президент Российской Федерации имеет возможность организовать своё публичное мероприятия в виде общероссийского голосования по вопросу одобрения внесения изменений в Конституцию Российской Федерации, то соответственно, и административный истец имеет право на проведение публичного мерорприятия, т.к. дискриминация на территории Российской Федерации запрещена в силу положений ст. 19 Конституции РФ и ст. 14 Европейской конвенции не могут быть приняты судом во внимание, поскольку указанный довод сам по себе не свидетельствует о незаконности оспариваемого решения органа местного самоуправления о несогласовании административному истцу проведения публичного мероприятия в форме митинга, а вопрос о законности Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2020 года № 354, которым 01 июля 2020 года определено в качестве даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации не являлся предметом настоящего судебного разбирательства и не относится к подсудности районного суда.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

    Административные исковые требования Сорокина В. Б. к мэрии г. Новосибирска о признании незаконным решения от 23 июня 2020 года и возложении обязанности по совершению действий, оставить без удовлетворения.

    Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Новосибирского областного суда в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

    Решение принято судом в окончательной форме 29 июня 2020 года.

Судья                                    Е.А. Певина

2а-3401/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сорокин Виктор Борисович
Ответчики
мэрия г Новосибирска
Другие
Кондрюков Михаил Викторович
Суд
Центральный районный суд г. Новосибирск
Судья
Певина Елена Анатольевна
Дело на сайте суда
centralny.nsk.sudrf.ru
25.06.2020Регистрация административного искового заявления
25.06.2020Передача материалов судье
25.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Судебное заседание
29.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2020Дело оформлено
29.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее