Решение от 26.04.2022 по делу № 2-2032/2022 от 09.03.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Сочи              26 апреля 2022 года

Центральный районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи     Ефанова В.А.

    при секретаре    судебного заседания            Дмитриевой Е.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2032/2022 по исковому заявлению МУП г. Сочи «Водоканал» к Трузяну А. А. о взыскании денежных средств за подключение к системе водоснабжения и водоотведения,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику, в котором просит суд взыскать с Трузян А.А. в пользу МУП г. Сочи «Водоканал» денежные средства в размере платы за подключение к системе водоснабжения и водоотведения в сумме 471 372,50 руб.; госпошлину в размере 7 914 руб.

В обоснование заявленных требований в иске указано, что МУП г. Сочи «Водоканал» учреждено по правилам Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» для решения социальных задач в области водоотведения и водоснабжения.

В целях достижения уставных целей и решения социальных задач МУП г. Сочи «Водоканал», на основании постановления администрации г. Сочи от 31.08.2017 и распоряжения департамента имущественных отношений администрации г. Сочи -р от ДД.ММ.ГГГГ, наделено на праве хозяйственного ведения имуществом водохозяйственного комплекса города Сочи.

Указанные постановление и распоряжение являются действующими, права хозяйственного ведения истца на объекты водоснабжения и водоотведения зарегистрированы в установленном законом порядке.

С ДД.ММ.ГГГГ работа и эксплуатация водохозяйственного комплекса муниципального образования г. Сочи, находящегося в законном пользовании МУП г. Сочи «Водоканал», обеспечивается силами и средствами Предприятия.

В силу нормативно-правового регулирования в области водоснабжения и водоотведения, договор технологического присоединения является самостоятельным видом гражданско-правового договора, подпадающего под действие таких специализированных норм права, как: Федеральный закон от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральный закон от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике», Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

Также правилами действующего законодательства в области водоснабжения и водоотведения определено, что получению услуги водоснабжения/водоотведения, предшествует выполнение мероприятий по технологическому присоединению объекта водопотребления/водоотведения к централизованным системам водоснабжения/ водоотведения.

ДД.ММ.ГГГГ на основании поступившей от ответчика заявки, между истцом и ответчиком был заключен договор №ТУ/858 о подключении объекта ответчика: «нежилое помещение», расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, <адрес>, ЖСК «Березка», участок с кадастровым номером земельного участка 23:49:0205009:172 и площадью земельного участка 640 кв.м. к центральным системам водоснабжения и водоотведения.

По условиям договора истец принял на себя обязательства по подключению объекта ответчика со следующими заявленными нагрузками:

водоснабжение – 5 куб. м/сутки;

водоотведение – 5 куб. м/сутки.

МУП г. Сочи «Водоканал» выполнило все условия договора о подключении, в результате чего ответчик получил возможность бесперебойного водоснабжения и водоотведения в вышеуказанных объемах (5,0 куб м/сутки в/в).

В соответствии с положениями Закона №416-ФЗ холодное водоснабжение и водоотведение неразрывно связано с подключением (технологическим присоединением) к централизованным сетям холодного водоснабжения и (или) к централизованным сетям водоотведения, мероприятия по подключению (технологическому присоединению) к сетям водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются непосредственно с целью последующего водоснабжения и (или) водоотведения объекта потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуги водоснабжения и (или) услуги водоотведения).

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона №416-ФЗ, подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке. установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Частью 13 статьи 18 Федерального закона №416-ФЗ закреплено, что плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией. осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учётом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных: сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных: законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных: договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

Правительство Российской Федерации, издавая Постановления, регулирующие отношения в области технологического присоединения, установило обязательное условие платности за осуществляемое подключение (плата рассчитывается на основании тарифов, утвержденных: органом государственного регулирования).

Одним из методов расчёта тарифов в сфере водоснабжения является метол экономически обоснованных: расходов (затрат), порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения с применением методов регулирования тарифов устанавливается основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными Правительством Российской Федерации (пункт 5 части 2 статьи 31, пункт 1 части 1 и часть 2 статьи 32 Федерального закона N 416-ФЗ).

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406, при определении расчётных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объёмы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них.

В свою очередь, п. 1.6 постановления Администрации города Сочи от 08.12.2017 №2107 г. «Об утверждении решений управления цен и тарифов администрации города Сочи», было утверждено решение управления цен и тарифов администрации города Сочи от 04.12.2017 № 11/2017-В «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия г. Сочи «Водоканал».

Согласно утвержденного решения управления цен и тарифов администрации города Сочи, на период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ тариф на присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения установлен в размере 40 268,00 руб. за м3/сут. (водоснабжение) и 40 392,94 руб. за м3/сут. (водоотведение), без НДС.

В последующем, на основании постановления администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении решения управления цен и тарифов администрации г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ -В «О внесении изменений в решение управления цен и тарифов администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ -В «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал», тариф на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения был изменен и составил:

за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку в сфере водоснабжения, руб./м3/сутки - 39 298,92 (без НДС) или 47 158, 70 (с НДС);

за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку в сфере водоотведения, руб./м3/сутки - 39 263,17 (без НДС) или 47 115,80 (с НДС).

Таким образом, с учетом установленного постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ тарифа на технологическое присоединение и объемов водопотребления/водоотведения объекта ответчицы, стоимость платы за технологическое присоединение составляет:

47 158,70 (с НДС) х 5 куб. м/сутки = 235 793,50 руб. (с НДС)- водоснабжение;

47 115,80 (с НДС) х 5 куб. м/сутки = 235 579,00 руб. (с НДС)- водоотведение;

235 793,50 + 235 579,00 руб. = 471 372,50 руб. (с НДС 20%). Итого: 471 372,50 руб. (с НДС 20%).

Несмотря на отсутствие в договоре условия о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения и водоотведения, оспариваемый договор не содержит условия о безвозмездном характере сделки, следовательно, необходимо исходить из презумпции возмездности гражданско-правовых договоров (пункт 3 статьи 123 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Кроме того, Региональная энергетическая комиссия - департамента цен и тарифов Краснодарского края (РЭК) в своем письме от ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) указала МУП г. Сочи «Водоканал», что подключение заявителей без взимания платы действующим законодательством не предусмотрено.

Аналогичная позиция отражена в письме министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ (вх. ), направленном в адрес МУП г. Сочи «Водоканал».

    Отсутствие финансового обеспечения мероприятий технологического присоединения не позволяет МУП г. Сочи «Водоканал» реализовать закрепленные ст. 3 Федерального закона №416-ФЗ цели государственной политики в области водоснабжения и водоотведения, посредством развития централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения города-курорта Сочи.

Согласно ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Под неосновательным обогащением закон понимает приобретение или сбережение имущества одним лицом (приобретателем) за счет другого лица (потерпевшего) без основания, предусмотренного законом, иными правовыми актами или сделкой (п. 1 ст. 1102 ГК РФ).

Пунктом 1 ст. 1102 ГК РФ закреплено две формы обогащения за чужой счет: приобретение и сбережение имущества за счет другого лица.

Под приобретением понимается поступление имущества в хозяйственное господство другого лица, присоединение к собственному имуществу приобретателя новых ценностей, а под сбережением имущества - сохранение того имущества, которое должно было выйти из состава собственного имущества обогатившегося.

Таким образом, ответчик по настоящему иску сберег имущество (денежные средства в размере платы за подключение), которое при схожих обстоятельствах подлежало передаче МУП г. Сочи «Водоканал», в связи с чем на стороне ответчика возникло неосновательное обогащение в размере стоимости за подключение (технологическое присоединение) объекта.

Представитель истца в судебном заседании настаивала на удовлетворении иска, поддержала правовую позицию, изложенную в иске, возражала против применения срока исковой давности, так как срок не пропущен.

Представитель ответчика на основании доверенности Еремян М.Л. в судебном заседании возражала против удовлетворения иска, поддержала доводы, изложенные в возражениях на иск, также просила суд применить срок исковой давности по делу. Свою позицию мотивировала следующим. ДД.ММ.ГГГГ администрацией г. Сочи вынесено Постановление «Об утверждении решения управления цен и тарифов Администрации г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ -В «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия г. Сочи «Водоканал». Данное постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. То есть на день заключения договора от ДД.ММ.ГГГГ уже были установлены тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, а учитывая, то обстоятельство, что договор составлялся МУП г. Сочи «Водоканал», то следует, что у МУП г. Сочи «Водоканал» была возможность на момент заключения договора установить и указать тарифы. Данное исковое заявление МУП г. Сочи «Водоканал» подано с пропуском трехлетнего срока исковой давности, в связи с чем в исковых требованиях МУП г. Сочи «Водоканал» следует отказать. Последовавшее спустя три года после фактического исполнения договора технологического присоединения исковое заявление МУП г. Сочи «Водоканал» о взыскании денежных средств за подключение к системам водоснабжения и (или) водоотведения свидетельствует о недобросовестности контрагента и злоупотреблении правом, поскольку обстоятельства, на которые ссылается МУП г. Сочи «Водоканал», имели место на момент заключения сделки и не могли не быть известны истцу, профессионально и монопольно занимающемуся подключением объектов капитального строительства к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения. Помимо указанного, ни представление Прокуратуры г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ, ни приговор Центрального районного суда г. Сочи от 27.04.2021г. не прерывают срок исковой давности по делу. Законом начало течения срока исковой давности определяется не только исходя из того момента, когда лицо узнало о нарушении своего права, но и из того момента, когда должно было узнать о нарушении своего права. С ДД.ММ.ГГГГ, в течении трёх лет вплоть до ДД.ММ.ГГГГ, истец мог, в результате самоконтроля, обнаружить ныне оспариваемые положения договора. Ни истец, ни собственник имущества (учредитель) истца не были лишены возможности самостоятельно, без участия органов прокуратуры обнаружить спорный договор и принять предусмотренные законом меры. Однако этого сделано не было. Таким образом, то обстоятельство, что органы и должностные лица истца как юридического лица вовремя не предприняли необходимые меры, никак не прерывает течение срока исковой давности и не может служить основанием для ущемления ответчика в вопросе правовой определённости. Наличие приговора суда в отношении бывшего директора МУП г. Сочи «Водоканал» является основанием для взыскания с ныне осуждённого директора истцом убытков. Помимо указанного, представитель ответчика настаивала, что Трузян А.А. заключая договор с МУП г. Сочи «Водоканал», действовал открыто и добросовестно и фактически действовал в соответствии с требованиями МУП г. Сочи «Водоканал». Трузян А.А., не было известно ни о каких дополнительных платежах или тарифах, от выполнения которых он уклонился при заключении договора, так как он действовал в строгом соответствии с требованиями МУП г. Сочи «Водоканал», который является монополистом на рынке услуг г. Сочи по водоснабжению и водоотведению. Со стороны МУП г. Сочи «Водоканал» имеет место злоупотребление правом.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска, по следующим основаниям.

Как видно из материалов гражданского дела, МУП г. Сочи «Водоканал» учреждено по правилам Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» для решения социальных задач в области водоотведения и водоснабжения.

В целях достижения уставных целей и решения социальных задач МУП г. Сочи «Водоканал», на основании постановления администрации г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ и распоряжения департамента имущественных отношений администрации г. Сочи -р от ДД.ММ.ГГГГ, наделено на праве хозяйственного ведения имуществом водохозяйственного комплекса города Сочи.

Указанные постановление и распоряжение являются действующими, права хозяйственного ведения истца на объекты водоснабжения и водоотведения зарегистрированы в установленном законом порядке.

С ДД.ММ.ГГГГ работа и эксплуатация водохозяйственного комплекса муниципального образования г. Сочи, находящегося в законном пользовании МУП г. Сочи «Водоканал», обеспечивается силами и средствами Предприятия.

ДД.ММ.ГГГГ на основании поступившей от ответчика заявки, между истцом и ответчиком был заключен договор №ТУ/858 о подключении объекта ответчика: нежилое помещение, расположенного по адресу: г. Сочи, Центральный район, <адрес>, ЖСК «Березка», участок с кадастровым номером земельного участка 23:49:0205009:172 и площадью земельного участка: 640 кв.м. к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

По условиям договора истец принял на себя обязательства по подключению объекта ответчика со следующими заявленными нагрузками:

водоснабжение – 5 куб. м/сутки;

водоотведение – 5 куб. м/сутки.

МУП г. Сочи «Водоканал» выполнило все условия договора о подключении, в результате чего ответчик получил возможность бесперебойного водоснабжения и водоотведения в вышеуказанных объемах (5 куб м/сутки в/в).

Одним из методов расчёта тарифов в сфере водоснабжения является метол экономически обоснованных: расходов (затрат), порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения с применением методов регулирования тарифов устанавливается основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными Правительством Российской Федерации (пункт 5 части 2 статьи 31, пункт 1 части 1 и часть 2 статьи 32 Федерального закона N 416-ФЗ).

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406, при определении расчётных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объёмы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них.

В свою очередь, п. 1.6 постановления Администрации города Сочи от 08.12.2017 №2107 г. «Об утверждении решений управления цен и тарифов администрации города Сочи», было утверждено решение управления цен и тарифов администрации города Сочи от 04.12.2017 № 11/2017-В «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия г. Сочи «Водоканал».

Согласно утвержденного решения управления цен и тарифов администрации города Сочи, на период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ тариф на присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения установлен в размере 40 268,00 руб. за м3/сут. (водоснабжение) и 40 392,94 руб. за м3/сут. (водоотведение), без НДС.

В последующем, на основании постановления администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении решения управления цен и тарифов администрации г. Сочи от ДД.ММ.ГГГГ -В «О внесении изменений в решение управления цен и тарифов администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ -В «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал», тариф на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения был изменен и составил:

за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку в сфере водоснабжения, руб./м3/сутки - 39 298,92 (без НДС) или 47 158, 70 (с НДС);

за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку в сфере водоотведения, руб./м3/сутки - 39 263,17 (без НДС) или 47 115,80 (с НДС).

Таким образом, с учетом установленного постановлением администрации города Сочи от ДД.ММ.ГГГГ тарифа на технологическое присоединение и объемов водопотребления/водоотведения объекта ответчицы, стоимость платы за технологическое присоединение составляет:

47 158,70 (с НДС) х 5 куб. м/сутки = 235 793,50 руб. (с НДС)- водоснабжение;

47 115,80 (с НДС) х 5 куб. м/сутки = 235 579,00 руб. (с НДС)- водоотведение;

235 793,50 + 235 579,00 руб. = 471 372,50 руб. (с НДС 20%). Итого: 471 372,50 руб. (с НДС 20%).

Несмотря на отсутствие в договоре условия о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения и водоотведения, оспариваемый договор не содержит условия о безвозмездном характере сделки, следовательно, необходимо исходить из презумпции возмездности гражданско-правовых договоров (пункт 3 статьи 123 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Под неосновательным обогащением закон понимает приобретение или сбережение имущества одним лицом (приобретателем) за счет другого лица (потерпевшего) без основания, предусмотренного законом, иными правовыми актами или сделкой (п. 1 ст. 1102 ГК РФ).

Пунктом 1 ст. 1102 ГК РФ закреплено две формы обогащения за чужой счет: приобретение и сбережение имущества за счет другого лица.

Под приобретением понимается поступление имущества в хозяйственное господство другого лица, присоединение к собственному имуществу приобретателя новых ценностей, а под сбережением имущества - сохранение того имущества, которое должно было выйти из состава собственного имущества обогатившегося.

Таким образом, по мнению истца ответчик по настоящему иску сберег имущество (денежные средства в размере платы за подключение), которое при схожих обстоятельствах подлежало передаче МУП г. Сочи «Водоканал», в связи с чем на стороне ответчика возникло неосновательное обогащение в размере стоимости за подключение (технологическое присоединение) объекта.

В силу пункта 1 статьи 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 данного кодекса.

В соответствии с ч. 2 ст. 199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

В судебном заседании представитель ответчика заявила о применении срока исковой давности.

Согласно пункту 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Статьей 191 названного кодекса предусмотрено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало.

Следовательно, срок исковой давности по заявленным требованиям следует исчислять с даты, следующей после дня заключения договора от ДД.ММ.ГГГГ.

Данный иск направлен в суд ДД.ММ.ГГГГ (почтовый идентификатор 80100568743886), то есть спустя установленные законом сроки.

Даже если срок исковой давности исчислять с даты, следующей после дня утверждения тарифов, то есть с ДД.ММ.ГГГГ, также срок исковой давности истек.

Доводы представителя истца относительно ходатайства о пропуске срока исковой давности не нашли своего подтверждения и являются неправильным толкованием норм права.

При таких обстоятельствах заявленные требования не подлежат удовлетворению.

В виду отказа в удовлетворении иска, в соответствии со ст. 98 ГПК РФ, не подлежат удовлетворению требования о взыскании судебных расходов.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 29.04.2022.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

2-2032/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МУП Водоканал
Ответчики
Трузян Армен Ашотович
Суд
Центральный районный суд г. Сочи
Судья
Ефанов Владимир Александрович
Дело на сайте суда
sochi-centralny.krd.sudrf.ru
09.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.03.2022Передача материалов судье
11.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2022Подготовка дела (собеседование)
11.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2022Судебное заседание
29.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее