Решение по делу № 33-823/2023 от 31.01.2023

Председательствующий по делусудья Кыдыяков Г.И. Дело № 33-823/2023(дело в суде первой инстанции № 2-286/2022)УИД 75RS0008-01-2022-001022-68

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Чайкиной Е.В.,

судей Подшиваловой Н.С., Радюк С.Ю.,

при секретаре Бутиной Т.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Чите 20 февраля 2023 г. гражданское дело по иску заместителя Борзинского межрайонного прокурора в интересах Распопова А. А.овича к ГУЗ «Борзинская центральная районная больница», Министерству здравоохранения Забайкальского края о взыскании задолженности по оплате отпуска,

по апелляционной жалобе представителя ответчика ГУЗ «Борзинская центральная районная больница» Челышевой А.В.

на решение Борзинского городского суда Забайкальского края от 21 ноября 2022 г., которым постановлено:

«Исковые требования заместителя Борзинского межрайонного прокурора Дондокова Т.Ц. удовлетворить.

Взыскать с государственного учреждения здравоохранения «Борзинская центральная районная больница», ОГРН 1027501008061, в пользу Распопова А. А.овича, ИНН , задолженность по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат, установленных постановлением Правительства Российской Федерации <Дата> и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484, за 2020 год в размере 85 806 рублей 82 копейки.

Обязать государственное учреждение здравоохранения «Борзинская центральная районная больница» начислить и выплатить Распопову А. А.овичу компенсацию за нарушение сроков оплаты отпусков в соответствии с требованиями статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

Обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края при поступлении средств, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации, профинансировать государственное учреждение здравоохранения «Борзинская центральная районная больница» денежными средствами на выплату Распопову А. А.овичу указанной задолженности.

Освободить государственное учреждение здравоохранения «Борзинская центральная районная больница» от уплаты государственной пошлины в доход местного бюджета».

Заслушав доклад судьи Подшиваловой Н.С., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

заместитель Борзинского межрайонного прокурора в порядке ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обратился в суд с иском в интересах Распопова А.А., в обоснование которого указал на следующие обстоятельства. В ходе проведенной прокуратурой района проверки соблюдения трудового законодательства установлено, что в период с <Дата> по <Дата> Распопов А.А. работал в ГУЗ «Борзинская ЦРБ» в должности <данные изъяты>. В <Дата> г. Распопов А.А. получал стимулирующие выплаты, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата> «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19». В период с <Дата> по <Дата> Распопову А.А. был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск, при этом его оплата была осуществлена без учета ранее произведенных стимулирующих выплат, в связи с чем у работодателя образовалась задолженность в размере 85 806,82 руб. В связи с указанным прокурор просил суд взыскать с ГУЗ «Борзинская ЦРБ» в пользу Распопова А.А. задолженность по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 за 2020 г. в размере 85 806,82 руб., обязать ГУЗ «Борзинская ЦРБ» начислить и выплатить Распопову А.А. компенсацию за нарушение сроков оплаты отпуска в соответствии с требованиями ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации; обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края профинансировать ГУЗ «Борзинская ЦРБ» в целях осуществления указанных выплат (т.1 л.д. 5-6).

Определениями суда, занесенными в протоколы судебных заседаний, от 01.08.2022, 14.09.2022, 10.10.2022, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство финансов Забайкальского края (т.1 л.д. 45, 77, 161).

Решением Борзинского городского суда Забайкальского края от 21 ноября 2022 г. исковые требования прокурора в интересах Распопова А.А. удовлетворены (т.1л.д. 207-212).

С постановленным решением не согласился ответчик ГУЗ «Борзинская центральная районная больница», в апелляционной жалобе и.о. главного врача Челышева А.В. просит решение суда изменить, возложив в первую очередь на Министерство здравоохранения Забайкальского края обязанность при поступлении денежных средств, выделенных из резервного фонда правительства Российской Федерации, по финансированию ГУЗ «Борзинская центральная районная больница» денежными средствами на выплату истцу присужденной судом денежной суммы. Обязанность по выплате указанных средств на медицинское учреждение возложить после поступления финансирования. В обоснование доводов жалобы указывает, что с учетом действующего правового регулирования спорных правоотношений возложение ответственности за неоплату истцу отпуска с учетом стимулирующих выплат только на ГУЗ «Борзинская центральная районная больница» является незаконным. В медицинском учреждении не было предусмотрено финансирование на указанные цели и все выплаты возможно произвести только после поступления средств из Министерства здравоохранения Забайкальского края при поступлении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации (т.1 л.д. 220-221).

Материальный истец Распопов А.А., представители ответчиков ГУЗ «Борзинская центральная районная больница», Министерства здравоохранения Забайкальского края, третьих лиц Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Забайкальского края в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, об отложении слушания дела не просили.

Руководствуясь ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В силу ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив законность и обоснованность решения суда, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя процессуального истца Дьячкову Ж.В., судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких оснований для отмены обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке по доводам апелляционной жалобы, изученным по материалам дела, не имеется.

Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы (ст. 7, ч. 3 ст. 37).

Пунктом 5 части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено право работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Данному праву работника корреспондирует обязанность работодателя по выплате в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В силу ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

В соответствии с ч. 2 ст. 146, ст. 148 Трудового кодекса Российской Федерации труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, оплачивается в повышенном размере; оплата труда на работах в таких местностях производится в порядке и размерах не ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами.

Статья 315 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Постановлением Правительства Российской федерации от 02.04.2020 № 415 (действовавшим до 31.10.2020) утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

Данное постановление распространялось на правоотношения, возникшие с 30 января 2020 г. (пункт 2 Постановления).

Пунктом 10 Правил № 415 предусматривалось, что средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов, направляются медицинским организациям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, а также медицинским организациям, подведомственным органам местного самоуправления (в случае передачи в установленном порядке органам местного самоуправления осуществления полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи), в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с указанным в пункте 11 настоящих Правил локальным нормативным актом медицинской организации, согласованным соответственно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья или органом местного самоуправления.

Указанные правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г., регулированы Правилами предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484.

Подпунктом «а» пункта 11 Правил № 484, предусмотрено, что выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанными в пунктах 12 и 12 (1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, оказывающим скорую медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, врачам - 50 тыс. рублей в месяц, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи - 25 тыс. рублей в месяц.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.2020 № 998 выплаты стимулирующего характера, предусмотренные вышеназванными постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, от 12.04.2020 № 484, учитываются в расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году такие выплаты предоставлялись.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Распопов А.А. в период с <Дата> по <Дата> работал в ГУЗ «Борзинская центральная районная больница» в должности <данные изъяты> (т. 1 л.д. 10, 11-14, 15, 17).

Из ответа и.о. главного врача ГУЗ «Борзинская центральная районная больница», данного в адрес прокурора, следует, что за период работы в <Дата> г. Распопов А.А. получал стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ на основании постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484.

Приказом работодателя от <Дата> Распопову А.А. был предоставлен основной отпуск за период работы с <Дата> по <Дата> продолжительностью <данные изъяты> календарных дней с <Дата> по <Дата> (т. 1 л.д. 16).

Из расчетных листков за <Дата> г., записки-расчета об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях от <Дата> судом первой инстанции установлено, что Распопову А.А. начислена, но не выплачена компенсация за отпуск с учетом стимулирующих выплат, установленных вышеназванными постановлениями Правительства Российской Федерации 02.04.2020 № 415, от 12.04.2020 № 484, за 2020 г., в размере 85 806,82 руб.

Установив указанные обстоятельства, применив приведенное выше правовое регулирование спорных отношений, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности заявленных прокурором требований о взыскании с работодателя в пользу истца задолженности по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат, указав, что отсутствие финансирования не является основанием для освобождения работодателя от обязанности по своевременной и в полном объеме выплате работнику причитающейся заработной платы.

С учетом того, что факт невыплаты положенных работнику денежных сумм нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, суд возложил на работодателя обязанность начислить и выплатить Распопову А.А. компенсацию за нарушение сроков выплаты заработной платы в соответствии с требованиями ст. 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

Не оспаривая приведенные выводы суда в части наличия и размера задолженности по оплате компенсации за отпуск, возложении обязанности начислить истцу компенсацию, представитель ответчика ГУЗ «Борзинская центральная районная больница» в апелляционной жалобе указывает на наличие оснований для изменения решения суда, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела. По мнению представителя, с учетом нормативных положений, регулирующих спорные правоотношения, в первую очередь надлежало возложить обязанность на Министерство здравоохранения Забайкальского края по финансированию денежными средствами на выплату истцу присужденной денежной суммы, а соответствующую обязанность по выплате истцу денежных сумм и начислении компенсации возложить на медицинское учреждение после поступления финансирования из Министерства здравоохранения Забайкальского края.

Вместе с тем приведенные доводы основанием для изменения постановленного решения не являются, поскольку основаны на ошибочном толковании норм материального и процессуального права без учета фактических обстоятельств и представленных в материалы дела доказательств.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 2, 3 постановления от 19 декабря 2003 г. N 23 "О судебном решении" разъяснил, что решение является законным в случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 1 ст. 1, ч. 3 ст. 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В силу положений ст. 67, 71, 195 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд обязан исследовать по существу все фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы, а выводы суда о фактах, имеющих юридическое значение для дела, не должны быть общими и абстрактными, они должны быть указаны в судебном постановлении убедительным образом со ссылками на нормативные правовые акты и доказательства, отвечающие требованиям относимости и допустимости. В противном случае нарушаются задачи и смысл судопроизводства, установленные статьей 2 названного кодекса.

Порядок принятия, содержания, изложения, составления решения суда регламентируется главой 16 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в мотивировочной части решения суда должны быть указаны: фактические и иные обстоятельства дела, установленные судом; выводы суда, вытекающие из установленных им обстоятельств дела, доказательства, на которых основаны выводы суда об обстоятельствах дела и доводы в пользу принятого решения, мотивы, по которым суд отверг те или иные доказательства, принял или отклонил приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле; законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии решения, и мотивы, по которым суд не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле.

Часть 5 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что резолютивная часть решения суда должна содержать выводы суда об удовлетворении иска либо об отказе в удовлетворении иска полностью или в части, наименование истца и ответчика, а также один из идентификаторов указанных лиц (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения), указание на распределение судебных расходов, срок и порядок обжалования решения суда. Резолютивная часть решения суда, принятого мировым судьей, также должна содержать указание на срок и порядок подачи заявления о составлении мотивированного решения суда.

Как разъяснено в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. № 23 "О судебном решении", исходя из того, что решение является актом правосудия, окончательно разрешающим дело, его резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств.

Названным требованиям гражданского процессуального закона и руководящим указаниям Пленума Верховного Суда Российской Федерации обжалуемое судебное решение отвечает в полном объеме.

В данном случае спор разрешен судом в соответствии с заявленными прокурором требованиями и полномочиями каждого из ответчиков.

В частности, обращаясь в суд с настоящим иском, прокурор инициировал трудовой спор, касаемый невыплаты работодателем в полном объеме и в установленные сроки причитающихся работнику денежных сумм.

Данное требование судом было разрешено с учетом представленных в материалы дела доказательств и положений трудового законодательства, с работодателя в пользу работника взыскана задолженность по оплате его труда.

При этом судом была учтена специфика взыскиваемых в пользу работника денежных сумм.

В частности, выплаты стимулирующего характера, предусмотренные вышеназванными постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, от 12.04.2020 № 484, учитываемые в расчете средней заработной платы для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, производятся за счет средств, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2021 № 1124, предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Пунктом 4 постановления Правительства Забайкальского края от 09.05.2020 № 145 обязанность направления медицинским организациям средств, предоставленных бюджету Забайкальского края в форме иных межбюджетных трансфертов, для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 415, возложена на Министерство здравоохранения Забайкальского края.

С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о возложении на Министерство здравоохранения Забайкальского края обязанности при поступлении средств, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации, профинансировать ГУЗ «Борзинская центральная районная больница» денежными средствами на выплату Распопову А.А. присужденной денежной суммы.

Таким образом, судом разрешены заявленные прокурором требования, исходя из обязанностей и полномочий каждого из ответчиков с приведением соответствующих мотивов и правового обоснования, основание ставить под сомнение которые судебная коллегия не находит.

По смыслу приведенных выше норм процессуального закона и разъяснений по их применению, любое судебное решение состоит из вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частей, представляет собой единый логически связанный документ, резолютивная часть которого должна вытекать из содержания его описательно-мотивировочной части, при этом, решение не должно содержать каких-либо противоречий или несоответствий одной его части другим частям. Несоответствие резолютивной части судебного решения другим его частям, а равно противоречие в выводах суда, изложенных в описательно-мотивировочной и резолютивной частях судебного акта, свидетельствует о его незаконности и необоснованности.

Приведенным требованиям обжалуемое решение полностью соответствует. Доводы апелляционной жалобы об изложении резолютивной части решения суда в иной, предложенной ответчиком редакции, не могут быть приняты во внимание, поскольку каких-либо неясностей, неполноты решения суда в резолютивной части не содержится, текст резолютивной части конкретизирует и охватывает все возможные действия ответчиков.

С учетом изложенного приведенные в апелляционной жалобе доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку не содержат правовых оснований для изменения обжалуемого решения, не влияют на существо и характер рассматриваемого спора и не влекут изменение выводов суда относительно фактических обстоятельств дела.

Иных доводов, влекущих отмену или изменение постановленного решения, апелляционная жалоба не содержит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Борзинского городского суда Забайкальского края от 21 ноября 2022 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции, расположенный в г. Кемерово, в срок, не превышающий трех месяцев со дня его вступления в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Борзинский городской суд Забайкальского края.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 7 марта 2023 г.

Председательствующий                                                Е.В. Чайкина

Судьи                                                                              Н.С. Подшивалова

                                                                                          С.Ю. Радюк

33-823/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Заместитель Борзинского межрайонного прокурора
Распопов Алексей Александрович
Ответчики
Государственное учреждение здравоохранения Борзинская центральная районная больница
Министерство здравоохранения Забайкальского края
Другие
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края
Министерство финансов Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Министерство финансов Забайкальского края
Суд
Забайкальский краевой суд
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
31.01.2023Передача дела судье
20.02.2023Судебное заседание
14.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.03.2023Передано в экспедицию
20.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее