2а-2076/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 июля 2019 года <адрес> УР
Завьяловский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Орлова Д.В.,
при секретаре судебного заседания <данные изъяты>
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <данные изъяты> к Администрации муниципального образования «Ягульское» <адрес> Удмуртской Республики о признании незаконным отказа в выдаче градостроительного плана и отказа в присвоении адреса земельного участка и возложении обязанности,
установил :
ФИО1 обратилась в суд с административным иском к Администрации муниципального образования «Ягульское» о признании незаконным отказа Администрации МО «Ягульское» в выдаче градостроительного плана и отказа в присвоении адреса земельного участка и возложении обязанности,
Исковые требования мотивированы тем, что административному истцу на праве собственности принадлежит земельный участок.
Административный истец обратился в Администрацию МО «Ягульское» с заявлением о выдаче градостроительного плана на указанный земельный участок, предоставив полный пакет документов в соответствии с административным регламентом.
Административный истец обратился в Администрацию МО «Ягульское» с заявлением о выдаче градостроительного плана на указанный земельный участок с кадастровым номером № и присвоении почтового адреса данному земельному участку.
ДД.ММ.ГГГГ письмом Администрации МО «Ягульское» № было отказано было отказано в выдаче градостроительного плана земельного участка в связи с тем, что на территории расположения указанных земельных участков отсутствуют территории общего пользования, не определены номер и наименование элемента планировочной структуры, не установлены красные линии, а также, в Администрации МО «Ягульское» отсутствует информация, которую должен содержать градостроительный план земельного участка, указанную в пп.9,10,11,12,13,14,15,17 ч.3 ст.57.3 ГрК РФ.
Решением от 08.045.2019 года № Администрация МО «Ягульское» было отказано в присвоении почтового адреса земельному участку в связи с отсутствием случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса, указанных в п.8 Правил, пп.»г» п.40 «Правил присвоения изменения м аннулирования адресов»
Административный истец считает данные отказы Администрации МО «Ягульское» незаконными и нарушающими права административного истца.
С учетом указанного, административный истец просил суд удовлетворить заявленные требования.
Административный истец, административный ответчик в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие административного истца, представителя административного ответчика.
В судебном заседании представитель административного истца, заявленные требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в административном иске.
Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) предусматривают, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Если не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч.1 ст.219 КАС РФ).
Административным истцом срок обращения в суд не пропущен.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, площадью 1041+/- 11 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: индивидуальные жилые <адрес> этажа с приусадебными земельными участками с возможностью содержания домашнего скота и птицы, согласно установленным ограничениям (Ж Зона застройки индивидуальными жилыми домами.
ФИО1. обратилась в Администрацию МО «Ягульское» с заявлением о присвоении почтового адреса, выдачи градостроительного плана на указанный земельный участок.
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией МО «Ягульское» принято решение №, которым земельному участку с кадастровым номером № отказано в присвоении почтового адреса в связи отсутствием случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса, указанных в пункте 8 Правил, подпункте «г» пункта 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов.
Согласно подпункту «г» п.40 Постановления № в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях если: отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации или аннулировании его адреса, указанных в п.5,8-11 и 14-18 настоящих правил.
В соответствии с подп.»а» п.8 8 Постановления № присвоение объекту адресации адреса в отношении земельных участков осуществляется в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
Спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет, следовательно, присвоение данному участку адреса может быть осуществлено в случае подготовки документации по планировке территории в отношении подлежащей застройке территории.
Из решения № от ДД.ММ.ГГГГ административного ответчика следует, что документация по планировке территории, на которой расположен земельный участок, отсутствует, ее подготовка на момент выдачи оспариваемого отказа не велась.
Согласно части 2 статьи 1 Закона Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ №-РЗ «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории <адрес> Удмуртской Республики» Муниципальное образование «Ягульское» наделено статусом сельского поселения.
В соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» присвоение адресов объектам адресации относится к компетенции администрации сельских поселений.
Пунктом 21 части 1 статьи 7 Устава муниципального образования «Ягульское» предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального образования относится, в том числе присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
В соответствии с пунктом 27 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее -Постановление №) заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Материалами дела подтверждено, и не оспаривается административным ответчиком, что документация по планировке территории, на которой расположен земельный участок, отсутствует, ее подготовка на момент выдачи оспариваемого отказа не велась.
В силу пункта 4 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, том числе утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Проект планировки территории и проект межевания территории относятся к документации по планировке территории, которая подготавливается в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов (части 1 и 4 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 8.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области градостроительной деятельности, установленные названным Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Положения части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривают, что решение о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего Кодекса;
правообладателями существующих линейных объектов, подлежащихреконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Частью 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется одним или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах такой территории, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством (далее в настоящей статье также правообладатель). При этом участие правообладателя, не являющегося собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей допускается в случае, если срок действия его прав на земельный участок составляет на день заключения в соответствии с настоящей статьей договора о комплексном развитии территории не менее чем пять лет.
Административный истец к кругу лиц, указанных в вышеприведенных положениях Градостроительного кодекса Российской Федерации, решения о подготовке документации по планировке территории которыми принимаются самостоятельно, не относится.
Согласно пункту 21 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГ №, почтовый адрес включает описание места нахождения пользователя услугами почтовой связи. К реквизитам почтового адреса относятся, в том числе название улицы, номер дома, номер квартиры, название населенного пункта, название района, название субъекта Российской Федерации (подпункты «в», «г», «д», «е» пункт 22).
В соответствии с пунктом 6 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее по тексту также – Правила №) присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения или органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, уполномоченными законами указанных субъектов Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов (далее - уполномоченные органы), с использованием федеральной информационной адресной системы.
Пунктом 7 Правил № установлено, что присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется уполномоченными органами по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пунктах 27 и 29 настоящих Правил.
Пунктом 8 Правил № предусмотрено, что присвоение объекту адресации адреса осуществляется в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
При этом пунктом 3 Правил № установлено, что адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:
а) уникальность. Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации, за исключением случаев повторного присвоения одного и того же адреса новому объекту адресации взамен аннулированного адреса объекта адресации, а также присвоения одного и того же адреса земельному участку и расположенному на нем зданию (сооружению) или объекту незавершенного строительства;
б) обязательность. Каждому объекту адресации должен быть присвоен адрес в соответствии с настоящими Правилами;
в) легитимность. Правовую основу адреса обеспечивает соблюдение процедуры присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса, а также внесение адреса в государственный адресный реестр.
Исходя из указанных требований, суд приходит к выводу, что отсутствие случаев, указанных в пункте 8 Правил №, само по себе не является основанием для отказа в присвоении адреса.
Согласно пункту 40 Правил №, в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 настоящих Правил;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 настоящих Правил.
Данный перечень является закрытым и расширительному толкованию не подлежит.
Пункт 40 Порядка № не называет в качестве основания для отказа в присвоении адреса отсутствие разработанной градостроительной документации на территорию, на которой расположен объект недвижимости. Тем более что законом ведение соответствующей документации возложено на административного ответчика, обладающего соответствующими распорядительными полномочиями.
Иных оснований для отказа в присвоении почтового адреса у административного ответчика не имеется.
Таким образом, отказ в присвоении почтового адреса является неправомерным, несостоятельным. Отказ Администрации МО «Ягульское» в присвоении почтового адреса земельному участку не соответствуют закону и нарушает права ФИО1
Доказательств наличия иных объективных препятствий к присвоению почтовых адресов суду не представлено.
С учетом вышеуказанных обстоятельств суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных исковых требований о признании незаконным отказ Администрации МО «Ягульское» в присвоении почтового адреса земельному участку с кадастровым номером 18:08:021001:1863 и возложении обязанности принять решение о присвоении почтового адреса земельному участку
В части требований о признании незаконным отказ Администрации МО «Ягульское» в выдаче градостроительного плана земельного участка суд указывает следующее.
ДД.ММ.ГГГГ Администрация МО «Ягульское» письмом № отказала ФИО1 в выдаче градостроительного плана.
Отказ мотивирован тем, в связи с тем, что на территории расположения указанных земельных участков отсутствуют территории общего пользования, не определены номер и наименование элемента планировочной структуры, не установлены красные линии, а также, в Администрации МО «Ягульское» отсутствует информация, которую должен содержать градостроительный план земельного участка, указанную в пп.9,10,11,12,13,14,15,17 ч.3 ст.57.3 ГрК РФ.
Данный отказ суд находит незаконным, исходя из следующего.
Статьей 40 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, в том числе, право собственника земельного участка возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов
Частью 1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
В соответствии с частью 2 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Содержание градостроительного плана определено частью 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр (часть 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы.
В настоящее время, с учетом изменений, внесенных в Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», подготовка градостроительных планов земельных участков не зависит от разработки и подготовки документации по планировке территории, если иное не предусмотрено законом.
С учетом положений части 3 статьи 41, части 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации размещение объекта капитального строительства на принадлежащем ФИО1 земельном участке, в отношении которого был запрошен градостроительный план, допускается при отсутствии документации по планировке территории.
Доказательств обратного административным ответчиком суду не представлено.
Сам по себе градостроительный план земельного участка не является правоустанавливающим или правоподтверждающим документом, не устанавливает соответствующие характеристики земельного участка, а лишь воспроизводит те из них, которые уже установлены документацией по планировке территории, градостроительным регламентом и содержатся в Едином государственном реестре недвижимости. Однако градостроительный план земельного участка является необходимым документом, определяющим возможность застройки земельного участка.
Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (часть 1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки (часть 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Законом не предусмотрен и перечень документов, которые должны прилагаться к заявлению о подготовке градостроительного плана земельного участка, а также основания для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Из содержания приведенных положений следует, что подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанностью уполномоченного органа.
Названные нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, регулирующие отношения, возникшие между заявителем и органом местного самоуправления, не предусматривают обязанность гражданина обосновать цель истребования градостроительного плана земельного участка, предоставить иные документы, кроме тех, которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица.
Таким образом, применительно к обстоятельствам настоящего дела Администрация МО «Ягульское» не вправе была отказать в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Доказательств наличия иных объективных препятствий к подготовке и выдаче градостроительного плана по заявлению ФИО1 суду не представлено.
Доводы административного ответчика о недопустимости выдачи градостроительного плана земельного участка при отсутствии документации по планировке территории не основаны на нормах закона.
Отсутствие у Администрации МО «Ягульское» информации, необходимой и достаточной для подготовки градостроительного плана земельного участка, не может являться законным основанием для отказа в подготовке и выдаче соответствующего документа. Соответствующие положения административного регламента не могут быть признаны судом законными и положены в основу принятого решения.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка нарушает права и законные интересы ФИО1 как собственника земельного участка. Доводы административного ответчика об обратном основаны на ошибочном понимании норм материального права.
Статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Учитывая, что оспариваемые действия по отказу в присвоении почтовых адресов были оформлены письменным решением, суд полагает, что срок обращения с административным исковым заявлением в суд был соблюден.
Учитывая, что оспариваемые действия по отказу в выдаче градостроительного плана земельного участка были оформлены письмом, суд полагает, что срок обращения с административным исковым заявлением в суд был соблюден.
С учетом вышеуказанных обстоятельств суд приходит к выводу о необходимости удовлетворить заявленные исковые требования.
В соответствии с частью 9 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, исходя из обстоятельств рассмотренного административного дела, суд полагает необходимым возложить на административного ответчика обязанность устранить допущенные нарушения, препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца и восстановить данные права, свободы и законные интересы путем подготовки, регистрации градостроительного плана земельного участка и выдачи его заявителю, с учетом уникальных характеристик данного земельного участка, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
При этом подготовка градостроительного плана должна быть обеспечена в полном соответствии с требованиями частей 2-3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации к его содержанию.
В соответствии со статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в пользу административного истца подлежит взысканию государственная пошлина, оплаченная последним при подаче настоящего административного иска.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░.░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 18:08:022001:1863, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░.░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 18:08:022001:1863, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░2, - ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 57.3 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░