Решение по делу № 2-126/2022 от 27.06.2022

УИД 35RS0021-01-2022-000222-63

Дело№ 2-126/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    с. Тарногский Городок                                                                         08 августа 2022 года

Тарногский районный суд Вологодской области в составе судьи Ординой О.А.,

с участием представителя ответчика ООО «Водоканал-Тарнога» Кочкина А.В.,

представителя ответчика администрации Тарногского муниципального района Вологодской области Пешковой В.С.,

при секретаре Чирковой М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Тотемском, Бабушкинском, Нюксенском, Тарногском районах к обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал-Тарнога», администрации Тарногского муниципального района о признании бездействия незаконным и обязании совершить действия по устранению выявленных нарушений,

установил:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Тотемском, Бабушкинском, Нюксенском, Тарногском районах обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал-Тарнога» (далее ООО «Водоканал-Тарнога») администрации Тарногского муниципального района о признании бездействия незаконным и обязании совершить действия по устранению выявленных нарушений.

В обоснование иска истец указал, что ООО «Водоканал-Тарнога» является эксплуатирующей организацией, оказывающей населению услуги по водоснабжению на основании Концессионного соглашения от 17.12.2018 в отношении объектов водоснабжения (водоисточники (артезианские скважины), водопроводные сети, водонапорные башни), расположенных на территориях Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района. В ходе проведения совместно проверки с прокуратурой Тарногского района в отношении ООО «Водоканал- Тарнога» было установлено, что не разработаны и не согласованы в установленном порядке проекты зон санитарной охраны для артезианских скважин (подземных источников) № 59 д. Новгородская, № 1531 д. Кремлево, № 789 д. Пятовская, № 1993 д. Югра, № 1571 д. Березник, № 2035 д. Горка.

Обязанность по разработке проектов зон охраны источников питьевого и хозяйственно-питьевого назначения возложена на органы местного самоуправления, которые в соответствии со ст. 27 Водного кодекса РФ и статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 ФЗ.

Учитывая, что проект зон санитарной охраны должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области по состоянию на 10.06.2022 заявления от ООО «Водоканал-Тарнога», администрации Тарногского района Вологодской области на получение заключения не поступало, соответственно, имеет место быть нарушение санитарно-эпидемиологических требований. В обоснование своей позиции истец ссылается на положения СанПиН 2.1.4.1110-2, ст.ст. 1, 11, 18, 52 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ, п.п. 14 п. 5 ст. 27 Земельного Кодекса Российской Федерации, в качестве основания для обращения в суд с настоящим иском приводит положения п.п. 2 п. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ, ст. 46 ГПК РФ

Истец просит признать бездействие ООО «Водоканал-Тарнога», администрации Тарногского муниципального района в части неисполнения требований санитарного законодательства, незаконным, обязать ответчиков разработать и согласовать в установленном порядке проект установления границ зон санитарной охраны водоисточников для артезианских скважин (подземных источников) № 59 д. Новгородская, № 1531 д. Кремлево, № 789 д. Пятовская, № 1993 д. Югра, № 1571 д. Березник, № 2035 д. Горка в соответствии с п. 1.6, 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-2 в срок до 01.12.2022.

В судебное заседание представитель истца Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Тотемском, Бабушкинском, Нюксенском, Тарногском районах не явился, в представленном заявлении просили о рассмотрении дела без участия представителя отдела, исковые требования поддерживают в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика ООО «Водоканал-Тарнога» Кочкин А.В. исковые требования не признал. Указал, что 17.12.2018 было заключено концессионное соглашение по водоснабжению на территории Тарногского сельского поселения. Данное соглашение не содержит положений, обязывающих эксплуатирующую организацию разрабатывать проекты зон санитарной охраны. Согласно приложению объекты были переданы с неполной документацией, проекты зон санитарной охраны отсутствуют. Полагает, что администрация района как собственник переданных объектов должна разработать проекты зон санитарной охраны поименованных в иске артезианских скважин. Просит в иске к обществу отказать.

В судебном заседании представитель ответчика администрации Тарногского муниципального района Вологодской области Пешкова В.С. исковые требования не признала в полном объеме по изложенным в возражениях основаниям.

Из возражений ответчика администрации Тарногского муниципального района следует, что правообладателем указанных в иске артезианских скважин является администрация Тарногского муниципального района. Из концессионного соглашения от 17.212.2018 следует, что администрация района передала ООО «Водоканал-Тарнога» права владения и пользования муниципальным имуществом в виде объектов системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения для осуществления деятельности по производству, передаче и распределению холодной воды, созданию и развитию единой системы коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Тарногского сельского поселения. Со ссылкой на раздел 3 соглашения указывают, что концессионер обязан поддерживать объект соглашения в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание этого объекта; содержать объект соглашения в порядке, предусмотренном техническими, санитарными, противопожарными, экологическими и иными обязательными правилами и нормами. В соответствии с п. 5 соглашения концессионер обязуется за счет собственных средств реконструировать объекты недвижимости, входящие в состав объекта соглашения, технико-экономические показатели, которые установлены в приложении 1 соглашения. К реконструкции объекта соглашения относятся мероприятия по его обустройству на основе внедрения новых технологий, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения. Концессионер обязуется за свой счет разработать и согласовать концедентом проектную документацию. Просят в иске отказать.

Заслушав участвующих в деле лиц и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно выписке из ЕГРН общество с ограниченной ответственностью «Водоканал-Тарнога» является юридическим лицом (ОГРН 1083535000196, ИНН 3517803842), основным видом деятельности которого является забор, очистка и распределение воды.

170.12.2018 между муниципальным образование «Тарногский муниципальный район» (концедент), ООО «Водоканал-Тарнога» (концессионер) и Вологодской областью (субъект) заключено концессионное соглашение в отношении комплекса имущества для оказания услуг по водоснабжению на территории Тарногского сельского поселения Тарногского района Вологодской области, предназначенные для осуществления деятельности, указанной в разделе 1 соглашения, подлежащие реконструкции (деятельность по оказанию услуг холодного водоснабжения потребителям с использованием объектов соглашения).

При исполнении соглашения концессионер обязан: осуществить в установленные сроки реконструкцию объекта соглашения; использовать (эксплуатировать) объект соглашения и иное имущество в целях и в порядке, которые установлены соглашением; осуществлять деятельность, предусмотренную соглашением, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия концедента, за исключением случая, указанного в ст. 3.7 ст. 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ; обеспечивать при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением, заключить с ресурсноснабжающими организациями договоры поставки энергетических ресурсов, потребляемых при исполнении соглашения, также оплачивать указанные энергетические ресурсы; достигнуть плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности, указанных в приложении 3; содержать объект соглашения в порядке, предусмотренном техническими, санитарными, противопожарными, экологическими и иными обязательными правилами и нормами; обеспечивать сохранность вверенного по соглашению имущества, его антитеррористическую и антивандальную защищенность; поддерживать объект соглашения и иное имущество в исправном состоянии, проводить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание данного объекта (п. 3.4).

Согласно п. 5.1 Соглашения концессионер обязан за счет собственных средств реконструировать объекты имущества в составе объекта соглашения, технико-экономические показатели которого установлены в приложении 1 в сроки, указанные в п. 10.2 соглашения. К реконструкции объекта соглашения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению его частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения.

Концессионер обязуется за свой счет осуществить действия по подготовке территории, необходимой для реконструкции объектов имущества в составе объекта соглашения и осуществления деятельности, предусмотренной в разделе 1 соглашения (п. 5.7).

В соответствии с п. 10.1 соглашения, оно вступает в силу с 17.12.2018 и действует по 31.12.2028.

Перечень и описание объектов, входящих в состав объекта соглашения, приведены в приложении № 1 к соглашению, в число, которых, в том числе входят подземные источник (артезианские скважины, водозаборные сооружения) - № 59 д. Новгородская, № 1531 д. Кремлево, № 789 д. Пятовская, № 1993 д. Югра, № 1571 д. Березник, № 2035 д. Горка.

Установлено, что в настоящее время собственником указанных объектов водоснабжения и водоотведения является МО Тарногский муниципальный район.

В силу статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством обязательного соблюдения юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ).

Согласно абзацу второму статьи 11 указанного Федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ предусмотрено, что государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.

Согласно статье 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Согласно статье 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации N 10 от 14 марта 2002 года утверждены Санитарные правила и нормы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", которые определяют требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения и обязательны для исполнения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

В соответствии с п. 1.4 СанПиН 2.1.41110-02 зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Зоны санитарной охраны организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой (п. 1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Пунктом 1.13 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 установлено, что проект зон санитарной охраны с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, отвечающего предусмотренным требованиям (п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02).

Пунктом 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 установлено, что проект зон санитарной охраны должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним.

В силу пункта 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Данные санитарные правила действуют до 31.12.2024. Документ утрачивает силу с 01.01.2025 в связи с изданием Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3, утвердившим новые санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам.

Так согласно п. 105 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" для источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения зоны санитарной охраны (далее - ЗСО) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Как видно из материалов дела, в рамках проведенной в период с 20.04.2022 по 10.05.2022 прокуратурой Тарногского района Вологодской области с привлечением специалиста Территориального отдела Роспотребнадзора проверки соблюдения законодательства о водоснабжении и водоотведении были выявлены нарушения ООО «Водоканал-Тарнога» обязательных требований СанПиН 2.1.4.1110-2, положений Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ, а именно: не разработаны и не согласованы в установленном порядке проекты зон санитарной охраны для артезианских скважин (подземных источников) № 59 д. Новгородская, № 1531 д. Кремлево, № 789 д. Пятовская, № 1993 д. Югра, № 1571 д. Березник, № 2035 д. Горка.

Выявление данных нарушений явилось основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.

Исходя из положений п.4 ч.1, частей 3-4 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация на территориях сельских поселений водоснабжения населения являются вопросами местного значения муниципальных районов.

В соответствии с пунктом 4.3 части 1 статьи 17 названного Закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с ч. 1 ст. 7.1 ВК РФ водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 Кодекса или лицами, использующими водные объекты.

Согласно положениям статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов; 4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

Согласно ст. 55 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. При использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Суд принимает во внимание, что согласно положениям концессионного соглашения на ООО «Водоканал-Тарнога» не предусмотрена обязанность концессионера по разработке проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения.

Согласно пп. "б" п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия должны выполняться в пределах второго и третьего поясов ЗСО - владельцами объектов, оказывающих (или могущих оказать) отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

В силу ч. ч. 1, 2 ст. 23 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона. Органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Исходя из приведенных норм, обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, получению санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, также лежит и на органе местного самоуправления.

Таким образом, администрация Тарногского муниципального района как орган местного самоуправления осуществляет полномочия собственника в отношении источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании. Кроме того, непосредственное осуществление обществом деятельности по водоснабжению населения не освобождает администрацию от выполнения обязательств по обеспечению условий для осуществления такой деятельности, а также от обязанностей по принятию мер по обеспечению условий для осуществления такой деятельности, а также от обязанностей по принятию мер и организации мероприятий, направленных на выполнение требований санитарного законодательства в отношении водоснабжения. Указанное также согласуется с позицией Верховного Суда Российской Федерации, высказанной в определении от 09.03.2021 №309-ЭС21-1288.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" одним из субъектов несения расходов на мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения являются органы местного самоуправления. Непосредственное осуществление ООО «Водоканал-Тарнога» деятельности по водоснабжению населения на территории Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района не освобождает администрацию Тарногского муниципального района от выполнения обязательств по обеспечению условий для осуществления ООО «Водоканал-Тарнога» своей деятельности.

Вместе с тем, с учетом того, что на момент рассмотрения дела проекты организации зоны санитарной охраны не разработаны и не получено положительное санитарно-эпидемиологическое заключение, а также то, что установленная законодательством процедура по разработке проектов зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения и получения санитарно-эпидемиологического заключения на эти проекты достаточно длительная, принимая во внимание сложность и объем работ, которые необходимо произвести ответчикам, в соответствии частью 2 статьи 206 ГПК РФ суд полагает необходимым установить ответчикам срок для исполнения решения суда в данной части, в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу, полагая, что данный срок будет являться разумным сроком для исполнения ответчиками настоящего решения в данной части.

С учетом того, что федеральным законом № 52-ФЗ предусмотрено обязательное наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, суд полагает в резолютивной части решения необходимым не указывать конкретный пункт санитарных правил и норм.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Тотемском, Бабушкинском, Нюксенском, Тарногском районах к обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал-Тарнога» (ОГРН , ИНН ), администрации Тарногского муниципального района (ОГРН , ИНН ) о признании бездействия незаконным и обязании совершить действия по устранению выявленных нарушений удовлетворить частично.

Возложить на общество с ограниченной ответственностью «Водоканал-Тарнога» (ОГРН , ИНН ), администрацию Тарногского муниципального района (ОГРН , ИНН ) обязанность в срок в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу:

- разработать и согласовать в установленном порядке проект зон санитарной охраны для артезианских скважин (подземных источников) № 59 д. Новгородская, № 1531 д. Кремлево, № 789 д. Пятовская, № 1993 д. Югра, № 1571 д. Березник, № 2035 д. Горка в соответствии ст. ст. 11, 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

В удовлетворении остальных исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Вологодский областной суд через Тарногский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

    Судья                                                                                                     О.А. Ордина

Решение принято судом в окончательной форме 09.08.2022

    Судья Тарногского районного суда                                                   О.А. Ордина

2-126/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Тотемском, Бабушкинском, Нюксенском районах
Ответчики
Администрация Тарногского муниципального района
ООО "Водоканал-Тарнога"
Суд
Тарногский районный суд Вологодской области
Судья
Ордина Ольга Александровна
Дело на сайте суда
tarnogsky.vld.sudrf.ru
27.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.06.2022Передача материалов судье
01.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.07.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.08.2022Судебное заседание
09.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее