Дело № 12-172/2020

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 23 июня 2020 года

Судья Ленинского районного суда г. Томска (г. Томск, пер. Батенькова, 6) Мельничук О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «Северо-Восточный Комплекс+», которое является исполнительным органом Общества с ограниченной ответственностью «Эко-Транс» Ламонова С.А. на постановление по делу об административном правонарушении от 22 апреля 2020 года, вынесенное заместителем руководителя Управления ФАС по Томской области, которым генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Управляющая Компания «Северо-Восточный Комплекс+», которое является исполнительным органом Общества с ограниченной ответственностью «Эко-Транс» Ламонов С.А., признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Постановлением по делу об административном правонарушении <номер обезличен>, вынесенным 22 апреля 2020 г. заместителем руководителя Управления ФАС по Томской области ФИО1, должностное лицо - генеральный директор ООО «Эко-Транс» (юридический адрес организации: 634009, г. Томск, ул. Набережная реки Томи, 29, ОГРН 1087017015062, ИНН 7017215078) Ламонов С.А. (далее -должностное лицо, генеральный директор ООО УК «СВК+», которое является исполнительным органом ООО «Эко-Транс»), признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. Должностному лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей с рассрочкой на 3 месяца со дня вступления постановления в законную силу равными долями (в три платежа): не позднее 1 месяца со дня вступления постановления в законную силу - 3 334 руб. 00 коп; не позднее 2 месяцев со дня вступления постановления в законную силу - 3 333 руб. 00 коп; не позднее 3 месяцев со дня вступления постановления в законную силу - 3 333 руб. 00 коп.

Ламонов С.А. в лице защитника обратился в Ленинский районный суд г. Томска с жалобой, в которой просит постановление по делу об административном правонарушении от 22.04.2020 отменить, прекратить производство по делу.

В обоснование жалобы указывает, что считает вышеуказанное постановление незаконным и необоснованным по следующим основаниям. Согласно протокола об административном правонарушении от 07.04.2020 в отношении должностного лица, ФИО2, специалистом-экспертом отдела контроля органов власти и антиконкурентных соглашений Управления ФАС России по Томской области, был осуществлен контроль за соблюдением антимонопольного законодательства. Между тем, в соответствии с п. 1.1 ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в период с 01.04.2020 по 31.12.2020 не проводятся проверки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В силу п. 2 указанной статьи проведение проверки с нарушением настоящих требований является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки. При этом указанный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства был проведен без использования средств дистанционного взаимодействия (аудио- или видеосвязи). В адрес ООО «Эко-Транс» было направлено уведомление о надлежащей явке генерального директора ООО «Эко-Транс» в Томское УФАС России 07 апреля 2020 в 15:30 часов по адресу: <адрес обезличен>. Сведения об ООО «Эко-Транс» включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, который является общедоступным, соответственно, данные сведения не нуждаются в доказывании. Однако, Томским УФАС России 07 апреля 2020 г. было возбуждено дело <номер обезличен> об административном правонарушении в отношении должностного лица по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, составлен протокол. Таким образом, контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в отношении ООО «Эко-Транс» проведен с грубым нарушением требований законодательства, его результаты являются недействительными и не могут быть положены в основу обжалуемого постановления. Настоящее дело об административном правонарушении также было рассмотрено без использования средств дистанционного взаимодействия. Поводом для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства. 06.12.2019 определением <номер обезличен> о назначении дела <номер обезличен> к рассмотрению (о нарушении антимонопольного законодательства, возбуждено в отношении Администрации Первомайского сельского поселения), ООО «Эко-Транс» привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица, т.е. лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства. В письменных пояснениях по делу <номер обезличен> от 13.01.2020 <номер обезличен> заинтересованное лицо ООО «Эко-Транс» в полном объеме представило свою позицию по данному делу. Кроме того, 23.01.2020 г. в Томском УФАС России представители ООО «Эко-Транс» (в том числе генеральный директор) дали свои устные пояснения по делу. Определением об отложении дела <номер обезличен> от 23.01.2020 Комиссия определила «ООО «Эко-Транс» в срок до 14 февраля 2020 г. предоставить в Томское У ФАС России копии документов и пояснения: имеющуюся переписку с Администрацией Первомайского сельского поселения, касающуюся передачи объектов коммунальной инфраструктуры сельского поселения в аренду». Представить документы, подтверждающие изложенные обстоятельства в подлинниках либо надлежаще заверенные копии. Поскольку истребуемой переписки у ООО «Эко-Транс» не было, оно не имело возможности ее предоставить в Томское УФАС России, о чем было сообщено на заседании Комиссии в устной форме <дата обезличена> при рассмотрении дела <номер обезличен>. В последующих в письменных пояснениях также было указано об отсутствии у общества запрашиваемой переписки. Таким образом, генеральный директор УК ООО «Эко-Транс» Ламонов С.А. не проигнорировал запрос УФАС по Томской области, а сообщил информацию об отсутствии таковой Комиссии в устных пояснениях 10.03.2020 г. Кроме того, в последующем ООО «Эко-Транс» представило эту же информацию об ее отсутствии в письменной форме (дополнительные письменные пояснения по делу от 18.03.2020 <номер обезличен>, от 23.03.2020 <номер обезличен>). Данные обстоятельства также подтверждены показаниями свидетелей - ФИО4 и ФИО3, однако оценка их показаниям не была дана в обжалуемом постановлении от 16.04.2020. Действия должностного лица не повлекли за собой неполное или несвоевременное исследование фактических обстоятельств, искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц. Основанием для отложения рассмотрения дела послужило не то, что генеральный директор ООО «Эко-Транс» письменно не указал, что у общества нет запрашиваемой переписки, а то, что отделом контроля органов власти и антиконкурентных соглашений Томского УФАС России был подготовлен Краткий отчет (обзор) по результатам исследования состояния конкуренции на рынке услуг по аренде муниципального имущества (объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения), находящихся в муниципальной собственности Первомайского сельского поселения, с которым стороны не были ознакомлены до начала заседания. Соответственно, ООО «Эко-Транс» было необходимо время для ознакомления с данным Кратким отчетом (обзором) для формирования собственной позиции относительно как самого исследования, так и его выводов. Однако, в оспариваемом постановлении не дана надлежащая оценка фактическим обстоятельствам дела. Используя формальный состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, действуя в нарушение статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в отношении должностного лица было вынесено незаконное постановление от 16.04.2020 г. Генеральный директор УК ООО «Эко-Транс» добросовестно относится к исполнению своих должностных и публично-правовых обязанностей. Возможно, в данном случае имело место в его действиях добросовестное заблуждение, поскольку ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено предоставление запрашиваемой информации в устной форме. Вынесение оспариваемого постановления 22.04.2020 г. без учета указанных принципов, превращается в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что противоречит общеправовому принципу справедливости. Привлечение должностного лица - генерального директора к административной ответственности за то, что он письменно не написал, что у ООО «Эко-Транс» нет запрашиваемой информации, назначение ему административного штрафа (пусть даже в рассрочку) не обеспечивает адекватность применяемого административного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для индивидуализации ответственности и наказания за совершенное административное правонарушение, не сопоставимо с характером административного правонарушения, степенью вины нарушителя, наступившими последствиями, влечет за собой избыточное использование административного принуждения. Данных о возникновении в результате действий должностного лица существенной угрозы охраняемым существенным интересам граждан, обществу и государству в материалах дела не имеется. Поскольку при рассмотрении дела не были установлены имеющие существенное значение для дела обстоятельства, нет надлежащей оценки представленным в материалы дела доказательствам, показаниям свидетелей, состав административного правонарушения отсутствует, постановление от 16.04.2020 г. является незаконным, необоснованным и подлежит отмене.

В судебном заседании защитник Ламонова С.А. - Лопатин В.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал доводы жалобы. Дополнительно пояснил, что в данном случае антимонопольный орган при вынесении решения, мог применить статью о малозначительности совершения административного правонарушения. Информацию об отсутствии переписки представляли в устном порядке на заседании комиссии 10.03.2020. В последующих письменных пояснениях также было указано об отсутствии у общества запрашиваемой переписки. Малозначительность проявилась в форме представления в письменном виде пояснениях, которые были озвучены ранее при рассмотрении дела. Не предоставление в письменной форме информации органу, чьи либо права и законные интересы не были нарушены и не повлекли неблагоприятных последствий. Более того на двух заседаниях подряд была озвучена информация об отсутствии запрашиваемой переписки. Запрашиваемая информация не была представлена письменно органу, так как согласно законодательству информация может представляться как письменно, так и устно. Информация была предоставлена в сроки органу, но данная информация не отразилась в самом постановлении. На обращение органа обществом не был дан ответ, на заседании комиссии уже дали пояснения относительно того, что отсутствует переписка, при этом законодательством предусмотрено наличие двух способов извещения.

Заместителем руководителя Томской УФАС России представлен отзыв на жалобу должностного лица Ламонова С.А., в котором указано, что постановление должностного лица – заместителя руководителя Томского УФАС по делу об административном правонарушении <номер обезличен> от 22.04.2020 необходимо оставить без изменения, а жалобу должностного лица ООО «Эко – Транс» без удовлетворения.

Выслушав защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы административного дела, жалобу, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 19.8 КоАП РФ включена законодателем в главу 19 КоАП РФ, объединяющую правонарушения, родовым объектом которых являются правоотношения в сфере установленного порядка управления.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, образует непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений (информации).

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Как следует из материалов дела, исполнительным органом ООО «Эко-Транс» является ООО Управляющая компания «Северо-Восточный комплекс+». Генеральным директором ООО УК «СВК+» является Ламонов С.А..

Томским УФАС России 07 апреля 2020г. было возбуждено дело <адрес обезличен> об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Эко-Транс» (юридический адрес организации: 634009, г. Томск, ул. Набережная реки Томи, 29, ОГРН 1127025000101, ИНН 7005007203) Генерального директора УК Ламонова С.А. по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлен протокол.

Поводом для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства:

Приказом Томского УФАС России от 06.12.2019г. <номер обезличен> «О возбуждении и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело в отношении Администрации Первомайского сельского поселения по признакам нарушения ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Определением от 06.12.2019г. о назначении дела <номер обезличен> о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению ООО «Эко-Транс» (далее - Общество) привлечено в качестве заинтересованного лица.

В рамках определения об отложении дела <номер обезличен> от 23.01.2020 г. исх. № АА/334 Томским УФАС России было определено ООО «Эко-Транс» в срок до 14 февраля 2020 г. представить в Томское УФАС России копии документов и пояснения: имеющуюся переписку с Администрацией Первомайского сельского поселения, касающуюся передачи объектов коммунальной инфраструктуры сельского поселения в аренду (теплоснабжение, водоснабжение и (или) водоотведение).

Согласно списку внутренних почтовых отправлений определение исх. № АА/334 направлено 27 января 2020 года ООО «Эко-Транс» по адресу: 634009, г. Томск, ул. Набережная реки Томи, 29.

Согласно информации, полученной с официального сайта Почты России определение от 23.01.2020 г. (исх. № АА/334 от 24.01.2020г.) с почтовым идентификатором <номер обезличен> получено ООО «Эко-Транс» 29 января 2020 года.

Информация, запрошенная Томским УФАС России определением об отложении дела <номер обезличен> от <дата обезличена> (исх. № АА/334 от 24.01.2020г.) на момент составления протокола об административном правонарушении <дата обезличена> ООО «Эко-Транс» в Томское УФАС России предоставлена.

Запрошенная в определении информация, 10.03.2020г. на момент заседания Комиссии по рассмотрению дела <номер обезличен> ООО «Эко-Транс» письменно представлена не была.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Исполнительным органом ООО «Эко-Транс» является Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Северо-Восточный Комплекс+» (далее ООО УК «СВК+»). Согласно Приказу <номер обезличен> «О назначении на должность» на основании решения общего собрания участников об учреждении (создания) общества ООО УК «СВК+» от <дата обезличена>г. назначен Генеральным директором ООО УК «СВК+» Ламонов С.А.. Генеральный директор ООО УК «СВК+» Ламонов С.А., действует на основании Устава и Договора передачи полномочий единоличного исполнительного органа от 28.09.2018г.

Согласно устава Общества директор является единоличным исполнительным органом и осуществляет руководство текущей деятельностью Общества.

07.04.2020г. должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области составлен Протокол об административном правонарушении (исх. №НН/1598) в отношении должностного лица ООО «Эко-Транс» Генерального директора УК «СВК+» Ламонова С.А. за нарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Рассмотрение дела об административном правонарушении <номер обезличен> состоялось 22.04.2020 в 14:00 без участия Генерального директора Общества Ламонова С.А., с участием защитника должностного лица Лопатина В.А. по доверенности №ЭТ-07-51 от 07.04.2020г.

При рассмотрении административного дела заместителем руководителя УФАС по Томской области свидетели указали, что на заседании Комиссии 23.01.2020г. по рассмотрению дела <номер обезличен> по признакам нарушения антимонопольного законодательства информация ФИО3 и Ламоновым С.А. о том, что переписки с Администрацией Первомайского сельского поселения, касающейся передачи объектов коммунальной инфраструктуры сельского поселения в аренду (теплоснабжение, водоснабжение и (или) водоотведение) не имеется, была озвучена устно, о чем должна была быть сделана отметка в протоколе заседания Комиссии.

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО4 пояснила, что принимала участие в комиссии при рассмотрении административного дела 23.01.2020 и 10.03.2020 года. На заседании от 23.01.2020 и 10.03.2020 была озвучена информация об отсутствии переписки. Выяснилось, что переписок у общества не имеется, а также иных документов. 23.01.2020 года была представлена информация об отсутствии переписки в устной форме, в процессе разговора. 23.01.2020 года рассмотрение дела было отложено, так как к концу заседания комиссия пришла к выводу об отложении рассмотрения дела для изучения рынка. В письменной форме 10.03.2020 года представлена информация об отсутствии переписок. 10.03.2020 года на заседании комиссии поднимался повторно вопрос о наличии или об отсутствии переписки, заседание началось с данного вопроса, до 23.01.2020 были даны пояснения.

Свидетель ФИО3 (<данные изъяты>) в судебном заседании пояснил, что принимал участие в комиссии при рассмотрении административного дела 23.01.2020 и 10.03.2020 года. На заседаниях ставился вопрос о дачи пояснений относительно наличия или отсутствия переписки, устно были даны пояснения. 23.01.2020 на заседании комиссии им и Ламоновым С.А. были даны устные пояснения относительно того, что всю имеющееся документацию предоставили органу, иной переписки не имеется. 10.03.2020 на заседании комиссии ставился вопрос о предоставлении переписки, но на это были даны пояснения относительно того, что все имеющиеся документы были представлены в ФАС. 23.01.2020 рассмотрение дела было отложено, для того, чтобы промониторить рынок услуг. 23.01.2020 на заседании комиссии попросили предоставить дополнительные документы, всю информацию в полном объеме. 10.03.2020 повторно просили предоставить информацию. В дальнейшем он запрашивал протокол заседания, в котором не было указано на основания для отложения рассмотрения дела, в также в проколе отсутствовала информация об обязанности предоставить информацию. Протокол не соответствует действительности. На заседании комиссии выступал в качестве ответчика по антимонопольному делу.

Показания свидетелей ФИО4 и ФИО3, не могут служить доказательством представления ООО «Эко-Транс» в заседании Комиссии от 23.01.2020г. запрашиваемой Томским УФАС России информации, на основании следующего, свидетель ФИО4 является сотрудником (юрисконсультом) ООО УК «СВК» -1 генеральным директором которого является Ламонов С.А. На заседании комиссии 23.01.2020г. ФИО4 представляла интересы ресуроснабжающих организаций (по доверенности), законным представителем которых является Ламонов С.А. В свою очередь ФИО3, является <данные изъяты>, в отношении которой возбуждено дело <номер обезличен> по признакам нарушения антимонопольного законодательства, в рамках которого были запрошены рассматриваемые пояснения (документы). Глава Администрация МО «Первомайского сельского поселения», ресурсоснабжающие организации, представителем по доверенности которых является свидетель ФИО4, являются участниками по делу <номер обезличен> о нарушении антимонопольного законодательства, а именно: Администрации МО «Первомайского сельского поселения» привлечена в качестве Ответчика по делу, ресурсоснабжающие организации, в том числе ООО УК «СВК», 000 «Эко-Транс», привлечены по делу в качестве заинтересованных лиц. В рамках определения об отложении дела <номер обезличен> от 23.01.2020г. исх. № АА/334 рассматриваемая информация также запрашивалась у Администрации и у ресурсоснабжающих организаций. Запрашиваемая информация ни Администрацией, ни ресурсоснабжающими организациями также в Томское УФАС России представлена не была. Должностным лицом Томского УФАС России в отношении Главы Администрации Первомайского сельского поселения ФИО3 и должностного лица ресурсоснабжающих организаций Ламонова С.А. также были возбуждены дела об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, свидетели заинтересованы в том, чтобы должностное лицо ООО «Эко-Транс» - генеральный директор Ламонов С.А. не был признан виновным в совершении административного правонарушения и привлечен к административной ответственности по ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ за непредставление информации (документов), запрашиваемых в рамках определения об отложении дела <номер обезличен> от 23.01.2020 г. исх. № АА/334.

Заместитель руководителя Управления ФИО1 обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица ООО «Эко- Транс» - Генерального директора Ламонова С.А. нарушения требований ст. 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в непредставление или несвоевременном представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, поскольку запрошенная в определении информация, 10.03.2020г. на момент заседания Комиссии по рассмотрению дела <номер обезличен> ООО «Эко-Транс» письменно представлена не была. Информация, запрошенная Томским УФАС России определением об отложении дела <номер обезличен> от 23.01.2020 г. (исх. № АА/334 от 24.01.2020г.) на момент составления протокола - 07 апреля 2020 года - ООО «Эко-Транс» в Томское УФАС России была представлена. Информация об отсутствии запрашиваемой переписки с Администрацией Первомайского сельского поселения, касающейся передачи объектов коммунальной инфраструктур сельского поселения в аренду (теплоснабжение, водоснабжение и (или) водоотведение) была представлена 18.03.2020г. вх.№1745, 23.03.2020г. вх.№1861. Кроме того, непредставление запрашиваемой информации в указанный срок, также явилось причиной отложения рассмотрения дела <номер обезличен>.

Заместитель руководителя Томского УФ АС России ФИО1, обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица ООО «Эко-Транс» - Генерального директора УК Ламонова С.А. состава правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Статья 19.8 КоАП РФ включена законодателем в главу 19 КоАП РФ, объединяющую правонарушения, родовым объектом которых являются правоотношения в сфере установленного порядка управления.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, образует непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по требованию указанных органов либо представление заведомо недостоверных сведений (информации).

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Выявленные вышеуказанные нарушения имеют место по вине Генерального директора, в связи с непринятием необходимых мер по выполнению требований действующего законодательства, в связи с непринятием с его стороны мер по выполнению изложенных требований закона. Факт совершения и виновность Ламонова С.А. в совершении административного правонарушения, подтверждаются материалами дела.

Вина должностного лица ООО «Эко-Транс» Генерального директора УК Ламонова С.А. выражается в бездействии, а именно непринятии мер к соблюдению требований действующего законодательства. Должностное лицо Общества обладало возможностью исполнить изложенные выше требования при условии своевременного принятия необходимых мер, чего сделано им не было.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении.

У должностного лица ООО «Эко-Транс» - Генерального директора УК Ламонова С.А. имелась реальная возможность для соблюдения требований, установленных ст. 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за нарушение которых предусмотрена административная ответственность в соответствии с требованиями ст. 19.8 КоАП РФ.

Тем самым, должностное лицо ООО «Эко-Транс» - Генеральный директор УК Ламонов С.А. совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств обратного в материалах дела не представлено.

На основании изложенного, судья приходит к выводу, что заместителем руководителя Томского УФАС была дана оценка всем фактическим обстоятельствам дела на предмет относимости, допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Выводы о наличии в действиях Ламонова С.А. состава вмененного административного правонарушения является верными, нашли свое подтверждение.

Судьей районного суда установлено, что при рассмотрении дела заместителем руководителя Томского УФАС не допущено нарушений норм законодательства, которые могли бы повлечь отмену постановления о назначении административного наказания.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Обжалуемое постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу Ламонова С.А. при рассмотрении жалобы не установлено.

Административное наказание назначено по правилам, установленным статьями 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах санкции статьи.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░+», ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░» ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 19.8 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░+», ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░-░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.30.12 ░ 30.13 ░░░░ ░░.

░░░░░:

12-172/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Ламонов Сергей Александрович
Другие
Лопатин Владимир Александрович
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Мельничук О. В.
Дело на сайте суда
leninsky.tms.sudrf.ru
15.05.2020Материалы переданы в производство судье
18.05.2020Истребованы материалы
18.05.2020Материалы переданы в производство судье
25.05.2020Истребованы материалы
08.06.2020Поступили истребованные материалы
08.06.2020Судебное заседание
18.06.2020Судебное заседание
18.06.2020Судебное заседание
02.07.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
02.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.07.2020Вступило в законную силу
06.07.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее