Решение по делу № 2а-223/2020 от 25.12.2019

№ 2а-223/2020

УИД 62RS0005-01-2019-002164-85

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 февраля 2020 года                                             г. Рязань

Рязанский районный суд Рязанской области в составе: судьи Подкользиной Л.М.,

при секретаре Стариковой М.С.,

с участием представителя административного истца, Лукашовой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению Горячева Вадима Вячеславовича к главе администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности,

У С Т А Н О В И Л:

Горячев В.В. обратился в суд с административным иском к главе администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

В обоснование иска административным истцом указано, что ДД.ММ.ГГГГ между ним и администрацией МО – Листвянское сельское поселение заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером для обслуживания автотранспорта на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В настоящее время арендные отношения не прекращены. На указанном участке Горячев В.В. осуществил строительство и ввел в эксплуатацию объект капитального строительства – автостоянка, расположенный по адресу: <адрес>. Право собственности Горячева В.В. на указанный объект зарегистрировано в установленном порядке.

В ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился к административному ответчику с заявлением о предоставлении в собственность за плату указанного земельного участка. Администрация отказала в выкупе земельного участка.

Не согласившись с указанным отказом, истец обратился в суд с административным иском о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка. Решением Рязанского районного суда Рязанской области от 26.06.2019 года по делу № 2а-697/2019 исковые требования истца удовлетворены. Апелляционным определением от 02.10.2019 года вышеназванное решение оставлено без изменения.

Горячевым В.В. был получен исполнительный лист и предъявлен в службу судебных приставов.

ДД.ММ.ГГГГ на почтовый адрес Горячева В.В. поступило электронное письмо от отправителя ФИО10. с файлом вложения «<данные изъяты> Горячев выкуп». Указанный файл содержал в себе договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером от ДД.ММ.ГГГГ, который со стороны продавца был подписан. Согласно п.2.2 договора купли-продажи покупатель оплачивает цену земельного участка в течение 15 календарных дней. Административный истец исполнил п.2.2 договора и предоставил ответчику платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ .

    ДД.ММ.ГГГГ администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области в письме сообщила об отказе в предоставлении в собственность земельного участка за плату, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ был осуществлен выездной осмотр объекта капитального строительства – сооружения (автостоянки) площадью <данные изъяты> кв.м., на земельном участке с кадастровым номером , в ходе которого вышеуказанного объекта недвижимости не обнаружено.

Административный истец считает данный отказ незаконным, нарушающим его права и просит суд признать незаконным и недействительным решение органа местного самоуправления, изложенное в письме от ДД.ММ.ГГГГ , об отказе в предоставлении земельного участка с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, находящегося в муниципальной собственности; взыскать с администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области госпошлину в размере 300 руб.

Административный истец в судебное заседание не явился, о дне и месте слушания дела извещен надлежащим образом.

Представитель административного истца Лукашова Ю.С. в судебном заседании административные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного ответчика: администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области в судебное заседание не явился, о дне и месте слушания дела извещен надлежащим образом, в письменных возражениях указал, что объект автостоянка не соответствует техническим параметрам, установленным в схеме планировки, техническому паспорту, техническому плану сооружения, разрешению на строительство и разрешению на ввод объекта в эксплуатацию.

Административный ответчик глава администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, будучи надлежащим образом извещенным, в судебное заседание не явился.

Представитель заинтересованного лица администрации муниципального образования – Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, об отложении слушания дела не просил.

В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ дело подлежит рассмотрению в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав объяснения представителя административного истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

         Статьей 62 КАС РФ регламентировано, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией МО – Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и Горячевым В.В. был заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, для обслуживания автотранспорта, категория земель – земли населенных пунктов, на срок с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ..

До настоящего времени арендные отношения не прекращены.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ. на земельном участке по вышеуказанному адресу возведен объект недвижимости с кадастровым номером : сооружение – автостоянка, площадью <данные изъяты> кв.м, зарегистрированный на праве собственности за истцом ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и не оспаривались сторонами.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился в администрацию муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в собственность без проведения торгов на основании ст.39.3 ЗК РФ.

Решением администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ, изложенном в письме и.о. начальника управления ГИО ФИО11., административному истцу было отказано в предоставлении земельного участка с кадастровым номером в собственность ввиду несоответствия плотности застройки участка нормативно установленной минимальной плотности застройки земельных участков производственными объектами.

Не согласившись с указанным решением, Горячев В.В. обратился в суд с административным иском о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка. Решением Рязанского районного суда Рязанской области от 26.06.2019 года по делу № 2а-697/2019 исковые требования истца удовлетворены. Апелляционным определением от 02.10.2019 года вышеназванное решение оставлено без изменения.

ДД.ММ.ГГГГ на почтовый адрес Горячева В.В. поступило электронное письмо от отправителя ФИО10 с файлом вложения «<данные изъяты> Горячев выкуп». Указанный файл содержал в себе договор купли-продажи земельного участка с кадастровым номером от ДД.ММ.ГГГГ, который со стороны продавца был подписан. Согласно п.2.2 договора купли-продажи покупатель оплачивает цену земельного участка в течение 15 календарных дней. Административный истец исполнил п.2.2 договора и ДД.ММ.ГГГГ предоставил ответчику платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ .

    ДД.ММ.ГГГГ администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области в письме сообщила об отказе в предоставлении в собственность земельного участка за плату, мотивируя тем, что ДД.ММ.ГГГГ был осуществлен выездной осмотр объекта капитального строительства – сооружения (автостоянки) площадью <данные изъяты> кв.м., на земельном участке с кадастровым номером , в ходе которого вышеуказанного объекта недвижимости не обнаружено.

Проверяя законность оспариваемого решения, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 39.2 Земельного Кодекса РФ (далее ЗК РФ) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 этой статьи.

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 39.3 ЗК РФ без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.

В силу ч. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Исходя из содержания приведенных норм, предоставление прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности строение, здание, сооружение, вызвано необходимостью обслуживания и использования этих объектов недвижимости по целевому назначению.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусмотрены ст.39.16 ЗК РФ.

В соответствии со ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);

3.1) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации;

4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 настоящего Кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

14.1) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;

15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 настоящего Кодекса;

17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;

26) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

Однако в оспариваемом решении административный ответчик не привел нормы, предусмотренные ст. 39.16 ЗК РФ, для отказа в предоставлении в собственность административному истцу спорного земельного участка.

В соответствии со ст. 64 КАС РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Поскольку Решением Рязанского суда Рязанской области от 26.06.2019 года по делу № 2а-697/2019 года и апелляционным определением от 02.10.2019 года установлено, что на земельном участке Горячевым В.В. возведен объект недвижимости с кадастровым номером , а именно сооружение – автостоянка площадью <данные изъяты> кв.м., право собственности которого зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, то несостоятельна ссылка административного ответчика на отсутствие вышеуказанного объекта недвижимости на спорном земельном участке.

Кроме того в соответствии со ст.ст. 39.3, 39.16, 39.20 ЗК РФ данное обстоятельство не является основанием для отказа в предоставлении в собственность земельного участка.

Учитывая изложенное и принимая во внимание, что из оспариваемого решения не следует, какие именно имеются основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренные ст.39.16 ЗК РФ, данное решение административного ответчика должно быть признано незаконным, нарушающими права административного истца, надлежащим способом восстановления которых в данном случае в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС будет возложение на администрацию муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области обязанности повторно рассмотреть заявление Горячева В.В. о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Принимая решение в части возмещения административному истцу понесенных судебных расходов, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

Таким образом, с административного ответчика в пользу административного истца подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Горячева Вадима Вячеславовича к главе администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области о признании незаконным решения органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, удовлетворить.

Признать незаконным решение администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области об отказе в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером , общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, находящегося в муниципальной собственности, изложенное в письме администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Возложить на администрацию муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области обязанность рассмотреть заявление Горячева Вадима Вячеславовича о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>.

Взыскать с администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области в пользу Горячева Вадима Вячеславовича судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Рязанского областного суда через Рязанский районный суд Рязанской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда

Судья: подпись.

Копия верна: судья:                                                                        Подкользина Л.М.

2а-223/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Горячев Вадим Вячеславович
Ответчики
Глава администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области Жунёва Н.А.
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Другие
Лукашова Юлия Сергеевна
Администрация муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Мещерякова Оксана Николаевна
Суд
Рязанский районный суд Рязанской области
Судья
Подкользина Лариса Михайловна
Дело на сайте суда
riazansky.riz.sudrf.ru
25.12.2019Регистрация административного искового заявления
25.12.2019Передача материалов судье
26.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.12.2019Судебное заседание
17.02.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
24.01.2020Судебное заседание
25.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее