Решение по делу № 2а-745/2022 от 28.01.2022

Дело № 2а-745/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

РіРѕСЂРѕРґ Тверь                                 15 февраля 2022 РіРѕРґР°

Заволжский районный суд г. Твери в составе:

председательствующего судьи Грачевой С.О.,

при секретаре Рыченковой А.А.,

с участием:

представителя административного истца Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери – Веселовой О.В.,

помощника прокурора Заволжского района г. Твери – Горожанкиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери о продлении срока административного надзора и об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении Карпушева Александра Сергеевича,

УСТАНОВИЛ:

Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери обратился в суд с административным исковым заявлением в отношении Карпушева А.С. о продлении срока административного надзора на 6 месяцев, а также установлении дополнительных административных ограничений в виде обязательной явки для регистрации три раза в месяц в территориальный орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица и запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных требований указано, что Карпушев А.С. осужден 11 мая 2018 года Московским районным судом г. Твери по ч. 2 ст. 161 УК РФ, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 4 ст. 150 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

10 августа 2020 года Карпушев А.С. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания.

06 августа 2020 года решением Торжокского межрайонного суда Тверской области Карпушеву А.С. установлен административный надзор сроком на 3 года (конец срока административного надзора 27.10.2023 года), а также установлены следующие административные ограничения: обязательная явка 2 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица; запрещение выезда за пределы муниципального образования, в пределах которого поднадзорное лицо изберет место жительства, без уведомления органа внутренних дел, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещений питейных заведений и заведений, торгующих спиртными напитками в розлив.

27 октября 2020 года Карпушев А.С. был поставлен на профилактический учет «административный надзор» в Заволжском ОП УМВД России по городу Твери с заведением дела административного надзора.

За время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Представитель административного истца Заволжского отдела полиции УМВД России по г. Твери Веселова О.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в заявлении.

Карпушев А.С., уведомленный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Как указано в абз. 3 п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной.

Судом явка Карпушева А.С. в судебное заседание не признавалась обязательной. Из объяснений Карпушева А.С. от 19 января 2022 года следует, что он получил копию административного искового заявления. Из телефонограммы от 28 января 2022 года следует, что Карпушев А.С. извещен о времени и месте судебного заседания. Из телефонограммы от 15 февраля 2022 года следует, что Карпушев А.С. ходатайствует о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В связи с указанными обстоятельствами судом определено о рассмотрении дела в отсутствие Карпушева А.С.

Выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что имеются законные основания для удовлетворения требований, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования Заволжского отдела полиции УМВД России по г. Твери подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон № 64-ФЗ), административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона № 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 3 указанной выше статьи в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно статье 7 названного Федерального закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу положений части 2 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ, в случаях, предусмотренных статьей 7 Федерального закона № 64-ФЗ, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ).

Судом установлено, что Карпушев А.С. осужден 11 мая 2018 года Московским районным судом г. Твери по ч. 2 ст. 161 УК РФ, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 4 ст. 150 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.10 августа 2020 года Карпушев А.С. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания. 06 августа 2020 года решением Торжокского межрайонного суда Тверской области Карпушеву А.С. установлен административный надзор сроком на 3 года (конец срока административного надзора 27.10.2023 года), а также установлены следующие административные ограничения: обязательная явка 2 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица; запрещение выезда за пределы муниципального образования, в пределах которого поднадзорное лицо изберет место жительства, без уведомления органа внутренних дел, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещений питейных заведений и заведений, торгующих спиртными напитками в розлив. 27 октября 2020 года Карпушев А.С. был поставлен на профилактический учет «административный надзор» в Заволжском ОП УМВД России по городу Твери с заведением дела административного надзора. За время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны.Из характеристики с места жительства следует, что Карпушев А.С. допускает нарушения ограничений, установленных ему судом, а также допустил небрежное хранения паспорта. По месту жительства жалоб на Карпушева А.С. от соседей и родственников не поступало.Представленные суду материалы свидетельствуют о том, что Карпушев А.С. на путь исправления не встал. По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. неоднократно привлекался к административной ответственности. Так, из представленных суду материалов следует, что постановлением временно исполняющего обязанности заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 27 мая 2021 года (дело № 3057) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Постановлением временно исполняющего обязанности заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 10 июня 2021 года (дело № 3344) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.16 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 рублей. Кроме того, постановлением мирового судьи судебного участка № 68 Тверской области от 31 августа 2021 года (дело № 5-585/2021) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.Также, постановлением заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 14 октября 2021 года (дело № 6265) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Указанные постановления не обжаловались и вступили в законную силу. Срок административного надзора, установленный в отношении Карпушев А.С. не истек, судимость не погашена. Согласно ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом. Установив изложенные обстоятельства на основе анализа вышеприведенных положений закона, суд с учетом образа жизни и поведения поднадзорного лица за период после освобождения из мест лишения свободы, неоднократного привлечения к административной ответственности, пришел к выводу о наличии правовых оснований для продления в отношении Карпушева А.С. срока административного надзора на шесть месяцев и дополнения ранее установленных административных ограничений в виде увеличения обязательной явки в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации до трех раз в месяц в дни, определенные органом внутренних дел, а так же запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях. При этом суд учитывает, что продление срока административного надзора и дополнение ранее установленных административных ограничений будут способствовать целям и задачам административного надзора и направлены на предупреждение совершения Карпушевым А.С. преступлений и других правонарушений. При этом суд считает, что указанные судом дополнения позволят Карпушеву А.С. реализовывать свои права на передвижение и труд (исполнение обязанностей по трудовому договору), с теми законными и обоснованными административными ограничениями, и обеспечит баланс публичного и частного интересов. С учетом обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что требования о продлении срока административного надзора и об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении Карпушева А.С. подлежат удовлетворению.Руководствуясь ст. ст. 175, 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, решил:

Требования административного искового заявления Заволжского отдела полиции УМВД по г. Твери - удовлетворить.

Продлить срок административного надзора в отношении Карпушева Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, установленный решением Торжокского межрайонного суда Тверской области от 06 августа 2020 года, - на шесть месяцев.

Дополнить в отношении Карпушева Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ранее установленные решением Торжокского межрайонного суда Тверской области от 06 августа 2020 года административные ограничения следующими:

- увеличить количество явок для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица до трех раз в месяц в дни, установленные данным органом;

- запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Срок административного надзора начинает исчисляться со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора.

Разъяснить Карпушеву А.С., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных судом обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора – к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 15 февраля 2022 года.

Председательствующий: подпись С.О. Грачева

    

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело № 2а-745/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

РіРѕСЂРѕРґ Тверь                                 15 февраля 2022 РіРѕРґР°

Заволжский районный суд г. Твери в составе:

председательствующего судьи Грачевой С.О.,

при секретаре Рыченковой А.А.,

с участием:

представителя административного истца Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери – Веселовой О.В.,

помощника прокурора Заволжского района г. Твери – Горожанкиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери о продлении срока административного надзора и об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении Карпушева Александра Сергеевича,

УСТАНОВИЛ:

Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери обратился в суд с административным исковым заявлением в отношении Карпушева А.С. о продлении срока административного надзора на 6 месяцев, а также установлении дополнительных административных ограничений в виде обязательной явки для регистрации три раза в месяц в территориальный орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица и запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

В обоснование заявленных требований указано, что Карпушев А.С. осужден 11 мая 2018 года Московским районным судом г. Твери по ч. 2 ст. 161 УК РФ, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 4 ст. 150 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

10 августа 2020 года Карпушев А.С. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания.

06 августа 2020 года решением Торжокского межрайонного суда Тверской области Карпушеву А.С. установлен административный надзор сроком на 3 года (конец срока административного надзора 27.10.2023 года), а также установлены следующие административные ограничения: обязательная явка 2 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица; запрещение выезда за пределы муниципального образования, в пределах которого поднадзорное лицо изберет место жительства, без уведомления органа внутренних дел, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещений питейных заведений и заведений, торгующих спиртными напитками в розлив.

27 октября 2020 года Карпушев А.С. был поставлен на профилактический учет «административный надзор» в Заволжском ОП УМВД России по городу Твери с заведением дела административного надзора.

За время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Представитель административного истца Заволжского отдела полиции УМВД России по г. Твери Веселова О.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в заявлении.

Карпушев А.С., уведомленный о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Как указано в абз. 3 п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» явка в судебное заседание лица, освобожденного из мест лишения свободы, может не признаваться судом обязательной.

Судом явка Карпушева А.С. в судебное заседание не признавалась обязательной. Из объяснений Карпушева А.С. от 19 января 2022 года следует, что он получил копию административного искового заявления. Из телефонограммы от 28 января 2022 года следует, что Карпушев А.С. извещен о времени и месте судебного заседания. Из телефонограммы от 15 февраля 2022 года следует, что Карпушев А.С. ходатайствует о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В связи с указанными обстоятельствами судом определено о рассмотрении дела в отсутствие Карпушева А.С.

Выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего, что имеются законные основания для удовлетворения требований, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования Заволжского отдела полиции УМВД России по г. Твери подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Федеральный закон № 64-ФЗ), административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона № 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 3 указанной выше статьи в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно статье 7 названного Федерального закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В силу положений части 2 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ, в случаях, предусмотренных статьей 7 Федерального закона № 64-ФЗ, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ).

Судом установлено, что Карпушев А.С. осужден 11 мая 2018 года Московским районным судом г. Твери по ч. 2 ст. 161 УК РФ, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ч. 4 ст. 150 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.10 августа 2020 года Карпушев А.С. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания. 06 августа 2020 года решением Торжокского межрайонного суда Тверской области Карпушеву А.С. установлен административный надзор сроком на 3 года (конец срока административного надзора 27.10.2023 года), а также установлены следующие административные ограничения: обязательная явка 2 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации в дни, установленные органом внутренних дел; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 23.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица; запрещение выезда за пределы муниципального образования, в пределах которого поднадзорное лицо изберет место жительства, без уведомления органа внутренних дел, если это не связано с трудовой деятельностью; запрет посещений питейных заведений и заведений, торгующих спиртными напитками в розлив. 27 октября 2020 года Карпушев А.С. был поставлен на профилактический учет «административный надзор» в Заволжском ОП УМВД России по городу Твери с заведением дела административного надзора. За время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны.Из характеристики с места жительства следует, что Карпушев А.С. допускает нарушения ограничений, установленных ему судом, а также допустил небрежное хранения паспорта. По месту жительства жалоб на Карпушева А.С. от соседей и родственников не поступало.Представленные суду материалы свидетельствуют о том, что Карпушев А.С. на путь исправления не встал. По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Карпушев А.С. неоднократно привлекался к административной ответственности. Так, из представленных суду материалов следует, что постановлением временно исполняющего обязанности заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 27 мая 2021 года (дело № 3057) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Постановлением временно исполняющего обязанности заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 10 июня 2021 года (дело № 3344) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.16 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 рублей. Кроме того, постановлением мирового судьи судебного участка № 68 Тверской области от 31 августа 2021 года (дело № 5-585/2021) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.Также, постановлением заместителя начальника Заволжского ОП УМВД России по г. Твери от 14 октября 2021 года (дело № 6265) Карпушев А.С. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей. Указанные постановления не обжаловались и вступили в законную силу. Срок административного надзора, установленный в отношении Карпушев А.С. не истек, судимость не погашена. Согласно ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом. Установив изложенные обстоятельства на основе анализа вышеприведенных положений закона, суд с учетом образа жизни и поведения поднадзорного лица за период после освобождения из мест лишения свободы, неоднократного привлечения к административной ответственности, пришел к выводу о наличии правовых оснований для продления в отношении Карпушева А.С. срока административного надзора на шесть месяцев и дополнения ранее установленных административных ограничений в виде увеличения обязательной явки в ОВД по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица для регистрации до трех раз в месяц в дни, определенные органом внутренних дел, а так же запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях. При этом суд учитывает, что продление срока административного надзора и дополнение ранее установленных административных ограничений будут способствовать целям и задачам административного надзора и направлены на предупреждение совершения Карпушевым А.С. преступлений и других правонарушений. При этом суд считает, что указанные судом дополнения позволят Карпушеву А.С. реализовывать свои права на передвижение и труд (исполнение обязанностей по трудовому договору), с теми законными и обоснованными административными ограничениями, и обеспечит баланс публичного и частного интересов. С учетом обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что требования о продлении срока административного надзора и об установлении дополнительных ограничений административного надзора в отношении Карпушева А.С. подлежат удовлетворению.Руководствуясь ст. ст. 175, 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, решил:

Требования административного искового заявления Заволжского отдела полиции УМВД по г. Твери - удовлетворить.

Продлить срок административного надзора в отношении Карпушева Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, установленный решением Торжокского межрайонного суда Тверской области от 06 августа 2020 года, - на шесть месяцев.

Дополнить в отношении Карпушева Александра Сергеевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ранее установленные решением Торжокского межрайонного суда Тверской области от 06 августа 2020 года административные ограничения следующими:

- увеличить количество явок для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица до трех раз в месяц в дни, установленные данным органом;

- запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Срок административного надзора начинает исчисляться со дня, следующего за днем истечения срока ранее установленного административного надзора.

Разъяснить Карпушеву А.С., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных судом обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора – к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 15 февраля 2022 года.

Председательствующий: подпись С.О. Грачева

    

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

1версия для печати

2а-745/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери
Прокуратура Заволжского района г. ТВери
Ответчики
Карпушев Александр Сергеевич
Суд
Заволжский районный суд г. Тверь
Судья
Грачева С. О.
Дело на сайте суда
zavolzhsky.twr.sudrf.ru
28.01.2022Регистрация административного искового заявления
28.01.2022Передача материалов судье
28.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
28.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2022Судебное заседание
15.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее