Решение по делу № 2а-177/2020 от 18.06.2020

11RS0007-01-2020-000281-32 Дело № 2а-177/2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Вуктыл Республика Коми 29 июня 2020 года

Вуктыльский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Сергеевой Е.Е.,

при секретаре Мингазетдиновой К.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации городского округа «Вуктыл» к судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. об уменьшении размера исполнительского сбора по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП,

УСТАНОВИЛ:

в Вуктыльский городской суд Республики Коми ДД.ММ.ГГГГ с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. об уменьшении размера исполнительского сбора по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП, обратилась администрация городского округа «Вуктыл».

В обоснование заявленных административных исковых требований административный истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. в отношении должника администрации городского округа «Вуктыл» вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты> по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП в связи с неисполнением исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения.

Вместе с тем, администрация городского округа «Вуктыл» принимает все возможные меры по исполнению судебного решения, однако они требуют более значительных временных затрат. Неисполнение судебного акта связано с обстоятельствами, независящими исключительно от действий административного истца, и обусловлено наличием объективных причин. Должник является публично-правовым образованием, свою деятельность осуществляет на основании Устава муниципального образования городского округа «Вуктыл», в котором определены полномочия органов местного самоуправления. В соответствии с Уставом муниципального образования городского округа «Вуктыл» административный истец не может выступать непосредственным исполнителем работ, предусмотренных судебным решением.

Исполнительский сбор, по сути, относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства и представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершением им правонарушения в процессе исполнительного производства.

Для применения данной меры ответственности должно быть установлено и доказано, что должник имевший возможность в установленный срок, исполнить требование исполнительного документа, умышленно или вследствие своей халатности, небрежности или не должной осмотрительности, необходимые действия не совершил.

Правоприменитель обязан определить размер подлежащего взысканию исполнительского сбора с учетом конкретных обстоятельств неисполнения должником требований исполнительного документа.

Судебное решение не было исполнено администрацией городского округа «Вуктыл» по причине отсутствия бюджетных ассигнований, необходимых для производства предусмотренных работ.

Администрация городского округа «Вуктыл» полагает, что данные обстоятельства препятствуют немедленному исполнению требований исполнительного документа, что дает основания для снижения размера исполнительского сбора.

Административный истец администрация городского округа «Вуктыл», извещен о дате, времени и месте рассмотрения настоящего административного заявления надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулина С.А., будучи надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения настоящего административного заявления, в судебное заседание не явилась, представила суду письменный отзыв о возможности принятия решения на усмотрение суда, ходатайствуя о проведении судебного заседания в свое отсутствие.

Заинтересованные лица - взыскатель в лице начальника Государственной жилищной инспекции по городу Вуктылу Федоренковой Н.В., а также третье лицо Кузьмина Т.А., будучи надлежащим образом извещенными о дате, времени и месте рассмотрения настоящего административного заявления, в судебное заседание не явились.

В соответствии с ч. 2 статьи 358 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление об отсрочке или о рассрочке исполнения судебного акта, об изменении способа и порядка его исполнения рассматривается судом в течение десяти дней со дня поступления заявления в суд в судебном заседании с извещением взыскателя, должника и судебного пристава-исполнителя. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения заявления.

При вышеизложенных обстоятельствах, с учетом положений ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке лиц, поскольку административный истец в лице администрации городского округа «Вуктыл», административный ответчик Менжулина С.А., заинтересованные лица - начальник Государственной жилищной инспекции по городу Вуктылу Федоренкова Н.В. и Кузьмина Т.А. надлежащим образом извещены о дате, времени и месте настоящего судебного заседания.

В соответствии с ч. 3 статьи 363 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным частью 2 статьи 358 настоящего Кодекса.

Исследовав материалы административного дела, а также материалы исполнительного производства -ИП, проанализировав положения действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, суд приходит к следующим выводам.

Решением Вуктыльского городского суда Республики Коми от 21 мая 2019 года по гражданскому делу по иску Государственной жилищной инспекции по городу Вуктылу к администрации муниципального образования городского округа «Вуктыл» об обязании выполнить текущий ремонт кровли, восстановить козырьки над входами в подъезды и разрушенные печные трубы и производить регулярную очистку крыши дома от снега № 2-185/2019 удовлетворены требования Государственной жилищной инспекции по городу Вуктылу об обязании администрации городского округа «Вуктыл» в срок до 1 сентября 2019 года выполнить текущий ремонт асбестоцементной кровли (выполнить замену поврежденных листов, устранить неплотности между отдельными листами, восстановить жалюзийную решетку слухового окна, восстановить лобовые доски карниза) дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми; об обязании администрации городского округа «Вуктыл» в срок до 1 сентября 2019 года восстановить козырьки над выходами в подъезды № 2 и № 3, восстановить разрушенные печные трубы дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми; в удовлетворении требований к администрации городского округа «Вуктыл» об обязании производить регулярную очистку крыши дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми от снега и наледи в последующие зимние периоды отказано.

Отделом судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми 29 августа 2019 года возбуждено исполнительное производство № 30998/19/11010-ИП с предметом исполнения - иной вид исполнения неимущественного характера, обязать администрацию городского округа «Вуктыл» в срок до 1 сентября 2019 года восстановить козырьки над выходами в подъезды № 2 и № 3, восстановить разрушенные печные трубы дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми.

Должнику в соответствии со статьей 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, указанных в исполнительном документе.

Должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в установленном размере.

Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. ДД.ММ.ГГГГ составлен акт совершения исполнительных действий о том, что по решению суда по делу установлено, что козырьки над подъездами № 2 и № 3 дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми отсутствуют, разрушенные печные трубы восстановлены.

Администрацией городского округа «Вуктыл» в адрес Отдела судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ДД.ММ.ГГГГ направлена информация с подтверждающими документами о принятых мерах по исполнению решения суда по гражданскому делу .

Отделом судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации городского округа «Вуктыл» направлено требование о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ документов подтверждающих исполнение решения суда по гражданскому делу .

Администрацией городского округа «Вуктыл» во исполнение требования от ДД.ММ.ГГГГ в адрес Отдела судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ДД.ММ.ГГГГ направлена информация о принятых мерах по исполнению решения суда по гражданскому делу .

Отделом судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации городского округа «Вуктыл» направлено требование о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ документов подтверждающих исполнение решения суда по гражданскому делу .

Администрацией городского округа «Вуктыл» во исполнение требования от ДД.ММ.ГГГГ в адрес Отдела судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми ДД.ММ.ГГГГ направлена информация о принятых мерах по исполнению решения суда по гражданскому делу .

Судебным приставом-исполнителем Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника администрации городского округа «Вуктыл» вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты> по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП в связи с неисполнением исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения. Указанное постановление утверждено начальником Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми - старшим судебным приставом Мальцевой Е.В.

В связи с вынесением постановления о взыскании исполнительского сбора отделением судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми установлен новый срок для исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации городского округа «Вуктыл» направлено требование о предоставлении в срок до ДД.ММ.ГГГГ документов подтверждающих исполнение решения суда по гражданскому делу .

Администрация городского округа «Вуктыл» ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Вуктыльский городской суд Республики Коми с заявлением об отсрочке исполнения решения суда по гражданскому делу до ДД.ММ.ГГГГ. Заявление по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Вуктыльским городским судом Республики Коми не рассмотрено.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, и устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении указанного срока, если должник не представил доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере <данные изъяты> (часть 3 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Часть 6 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» предоставляет должнику возможность обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).

По смыслу приведенных норм, размер подлежащего взысканию исполнительского сбора определяется с учетом конкретных обстоятельств неисполнения должником требований исполнительного документа.

При рассмотрении настоящего административного дела, путем исследования материалов соответствующего исполнительного производства, судом установлено, что администрацией городского округа «Вуктыл» принимались меры по исполнению судебного решения.

Неисполнение судебного акта связано с обстоятельствами, независящими исключительно от действий административного истца, и обусловлено наличием объективных причин.

Должник является публично-правовым образованием, свою деятельность осуществляет на основании Устава муниципального образования городского округа «Вуктыл», в котором определены полномочия органов местного самоуправления. В соответствии с Уставом муниципального образования городского округа «Вуктыл» административный истец не может выступать непосредственным исполнителем работ, предусмотренных судебным решением.

Финансирование работ осуществляется в порядке, предусмотренном:

-статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Согласно пунктам 1, 2 указанной статьи закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств;

-Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Бюджет муниципального образования городского округа «Вуктыл» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов утвержден решением Совета городского округа «Вуктыл» от 13 декабря 2018 года № 355. Согласно статье 1 поименованного решения Совета городского округа «Вуктыл» дефицит бюджета муниципального образования городского округа «Вуктыл» на 2019 год утвержден в сумме 8 197 004,00 рублей. Расходы на проведение предусмотренных судебным решением работ в бюджете муниципального образования городского округа «Вуктыл» на 2019 год предусмотрены не были.

Бюджет муниципального образования городского округа «Вуктыл» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов утвержден решением Совета городского округа «Вуктыл» от 12 декабря 2019 года № 430. Согласно статье 1 поименованного решения Совета городского округа «Вуктыл» дефицит бюджета муниципального образования городского округа «Вуктыл» на 2020 год утвержден в сумме 25 118 914,83 рублей.

Таким образом, судебное решение не исполнено должником полностью в установленный срок по причине отсутствия бюджетных ассигнований, необходимых для производства предусмотренных судебным актом работ.

Администрацией городского округа «Вуктыл» в 2019 году восстановлены разрушенные печные трубы дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми.

В соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2018 года № 1616 «Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» принято постановление администрации городского округа «Вуктыл» от 26 ноября 2019 года № 11/1514 «Об определении управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории городского округа «Вуктыл» (село Подчерье, поселок Лемтыбож)». Согласно вышеназванному постановлению с 1 декабря 2019 года определена управляющая организация для управления многоквартирными домами, расположенными на территориях села Подчерье и поселка Лемтыбож - Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Кедр», а также утвержден перечень работ и услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, которым предусмотрено выполнение ремонта козырьков над входами в подъезды многоквартирных домов села Подчерье.

Работы по восстановлению козырьков над входами в подъезды № 2 и № 3 дома № 6 по улице Советской в селе Подчерье города Вуктыл Республики Коми запланированы к выполнению при подготовке объектов к осенне-зимней эксплуатации 2020-2021 годов.

Таким образом, административным истцом проводится работа по исполнению решения суда по гражданскому делу № 2-185/2019.

В соответствии с абзацем 1 пункта 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

В случае принятия судом к рассмотрению заявления об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, иска об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора, взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном удовлетворении заявления, иска обращается к немедленному исполнению. При уменьшении судом размера исполнительского сбора постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора считается измененным соответствующим образом. В этом случае должнику возвращается излишне взысканная с него денежная сумма (части 8, 9 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В соответствии с абзацем 2 пункта 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», лица, не являющиеся субъектами предпринимательской деятельности, могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора, об уменьшении размера исполнительского сбора.

Таким образом, суд вправе уменьшить размер исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру лежащей на нем обязанности и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа.

При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.

Судом установлено, что в материалах дела имеются доказательства того, что в установленный судебным приставом-исполнителем срок должником предпринимались меры для исполнения судебного акта, в связи с чем, с учетом разъяснений, изложенных в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для удовлетворения требований административного истца администрации городского округа «Вуктыл».

Руководствуясь ст.ст. 198-199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

административные исковые требования администрации городского округа «Вуктыл» к судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. об уменьшении размера исполнительского сбора по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП - удовлетворить.

Уменьшить на 1/4 размер исполнительского сбора, взысканного с должника администрации городского округа «Вуктыл» по постановлению судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по городу Вуктылу Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Коми Менжулиной С.А. о взыскании исполнительского сбора от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ -ИП до <данные изъяты>

Определение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Коми путем подачи частной жалобы в пятнадцатидневный срок через Вуктыльский городской суд Республики Коми.

Судья Е.Е. Сергеева

2а-177/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация городского округа «Вуктыл»
Ответчики
судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Вуктыл УФССП по РК Менжулина С.А.
Другие
Государственная жилищная инспекция по г. Вуктыл
Кузьмина Татьяна Александровна
Суд
Вуктыльский городской суд Республики Коми
Судья
Сергеева Евгения Евгеньевна
Дело на сайте суда
vuktyl.komi.sudrf.ru
18.06.2020Регистрация административного искового заявления
18.06.2020Передача материалов судье
23.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2020Судебное заседание
09.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее