Дело № 5-637/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07 декабря 2020 года Санкт-Петербург
Судья Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга Сергеева Е.М.,
при секретаре Деревянко Ю.А.,
в помещении Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д.17, зал. 21,
с участием ФИО1 В.Д.,
защитников - адвокатов ФИО2, действующей на основании ордера №, ФИО8, действующего на основании ордера №,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, зарегистрированного в качестве <данные изъяты>, женатого, несовершеннолетних детей не имеющего,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 В.Д. совершил организацию и проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.
Правонарушение было совершено при следующих обстоятельствах:
ДД.ММ.ГГГГ в период с 14 час. 00 мин. до 15 час. 05 мин., находясь у <адрес> непосредственной близости от станции метро <адрес> ФИО1 В.Д. организовал и провел публичное мероприятие в форме собрания без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, с целью координации деятельности движения «Перемен» в <адрес>, которое, в нарушение ст. 8 п. 2.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» могло повлечь нарушение прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, в том числе нарушение функционирования объекта жизнеобеспечения, создание помехи движения пешеходов и доступа к объекту транспортной инфраструктуры, а также в нарушение требований ст. 5-2 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ № «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», согласно которому в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, запрещается проведений собраний, митингов, шествий, демонстраций, на <адрес>. Данное публичное мероприятие с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга ФИО1 В.Д. согласовано не было.
В судебное заседание ФИО1 В.Д. доставлен, процессуальные права и положения ст. 51 Конституции РФ ему разъяснены и понятны. Пояснил, что в указанное в протоколе время публичное мероприятие в форме собрания не проводил, его организатором не являлся.
Защитники ФИО1 В.Д. пояснили, что его вина в совершении вменяемого правонарушения представленными материалами дела не подтверждается, не доказан факт проведения собрания и его цели. Полагают, что в данном случае отсутствует событие административного правонарушения. Кроме того, при производстве по делу допущены нарушения территориальной подсудности, поскольку вменяемое правонарушение имело место в <адрес>, Центр «Э» расположен на территории, относящейся к юрисдикции <адрес>.
Изучив представленные материалы дела, выслушав ФИО1 В.Д. и его защитников, оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о доказанности факта совершения ФИО1 В.Д. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.
Частью 2 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Порядок реализации установленного Конституцией РФ права граждан России собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В силу ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
- публичное мероприятие – это открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями;
- собранием является совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.
В силу ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности, то есть соблюдения положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона.
Из положений ч. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ следует, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
Согласно ч. 2.2 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
Из положений ст. 5.2 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ № «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге» в соответствии с ч. 2.2 ст. 8 Федерального закона в случае, если проведение публичных мероприятий может повлечь нарушение прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, в том числе нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и(или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, запрещается: проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте; проведение собраний и митингов на территориях, прилегающих к зданиям, занимаемым образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и учреждениями культуры, железнодорожным вокзалам и платформам, автобусным и морским вокзалам, аэропортам, зданиям и входам в вестибюли станций метрополитена (далее также - прилегающие территории). При этом прилегающие территории ограничиваются окружностью с радиусом 100 метров от входа (выхода) на железнодорожные вокзалы и платформы, автобусные и морские вокзалы, в аэропорты, здания и вестибюли станций метрополитена. В случае если границы территорий, прилегающих к железнодорожным вокзалам и платформам, автобусным и морским вокзалам, аэропортам, зданиям и входам в вестибюли станций метрополитена, обозначены ограждениями, прилегающие территории ограничиваются ограждениями и окружностями с радиусом 50 метров от входа (выхода) на указанные огражденные территории.
Вина ФИО1 В.Д. в совершении данного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- данными протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, составленного заместителем начальника № отдела полиции УМВД России по <адрес> ФИО3, следует, что ДД.ММ.ГГГГ в период с 14 час. 00 мин. до 15 час. 05 мин., находясь у <адрес> <адрес>, в непосредственной близости от станции метро «<адрес> ФИО1 В.Д. организовал и провел публичное мероприятие в форме собрания без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, с целью координации деятельности движения «Перемен» в Санкт-Петербурге, которое, в нарушение ст. 8 п. 2.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» могло повлечь нарушение прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, в том числе нарушение функционирования объекта жизнеобеспечения, создание помехи движения пешеходов и доступа к объекту транспортной инфраструктуры, а также в нарушение требований ст. 5-2 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ № «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», согласно которому в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности, запрещается проведений собраний, митингов, шествий, демонстраций, на <адрес> Данное публичное мероприятие с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга ФИО1 В.Д. согласовано не было;
- рапортами полицейского ППСП ГУ МВД России по <адрес> ФИО4, инспектора ППСП ГУ МВД России по <адрес> ФИО5., согласно которым около 15 ч. 05 мин. ДД.ММ.ГГГГ ими был задержан и доставлен в дежурную часть № отдела полиции УМВД России по <адрес>, ФИО1 В.Д., в связи с допущенным административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ;
- письмом начальника № отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес> области ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ в адрес № отдела полиции УМВД России по <адрес> согласно которому Центр «Э» располагает информацией о том, что ДД.ММ.ГГГГ в период с 14 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин., у <адрес> <адрес> было проведено несогласованное публичное мероприятие, в ходе которого был задержан ФИО1 В.Д., с приложением актов осмотра интернет ресурсов;
- актом осмотра интернет ресурса от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного оперуполномоченным № отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес> ФИО7, из которого следует, что им осмотрена интернет-страница социальной сети «Вконтакте» сообщества ПЕРЕМЕН СПб, в котором находится публикация, размещенная ДД.ММ.ГГГГ в 12 ч. 41 мин., с фотографией и текстом: «Встречаемся в субботу, в 14.00 возле Гостинки», а также запись, размещенная ДД.ММ.ГГГГ в 17.03 с текстом: «ФИО1 планирует быть в Питере на площади Гостиного двора в субботу, 5 декабря, в 14 часов, обязательно присоединюсь к прогулке и кормлению голубей», с видеоматериалом, со следующим содержанием, в том числе: «Мы готовим яркий Хэппенинг в Петербурге, пятого декабря я сам собираюсь посетить город на Неве с туристическо-ознакомительно-экскурсионной целью и наверное не просто прогуляюсь по нему, а пятого декабря в субботу в 14:00 могу оказаться на углу Гостиного двора, это конечно не очень интересный памятник архитектуры, но место само по себе людное, в Питере и не только в Питере известное», с приложением снимков экрана;
- актом осмотра интернет ресурса от ДД.ММ.ГГГГ, проведенного оперуполномоченным № отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес> ФИО7, согласно которому была осмотрена интернет-страница социального мессенджера «Telegram», канал сообщества ПЕРЕМЕН СПб общественное движение #ПЕРЕМЕН филиал Санкт-Петербург, на канале которого находится видеозапись, размещенная ДД.ММ.ГГГГ в 14:45, где мужчина в очках выступает в кругу множества людей, с расстоянием менее 1,5 м. и сообщает следующее, в том числе: «Если вы сможете создать у себя в районе группу, вы смогли бы с ними гулять и что-то там делать, но ситуация такова, что даже сейчас, когда мы просто выходим на улицу, вы уже фактически шаг мужества совершили», «Мы сделаем наклейки, разного рода агитку, которую можно будет распространять, значки мы сделаем, в Москве мы сделаем, так что сделаем», с приложением снимков экрана;
- видеозаписями, содержащимися на оптическом диске, содержание которых изложено в указанных актах осмотров от ДД.ММ.ГГГГ;
- сведениями, представленными Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга о том, что уведомления о проведении публичных мероприятий на ДД.ММ.ГГГГ у <адрес> (<адрес>) не подавались и не согласовывались.
Все указанные доказательства, исследованные в ходе рассмотрения дела, суд оценивает как относимые, поскольку обстоятельства, которые они устанавливают, имеют значение для правильного разрешения дела; как допустимые, поскольку указанные доказательства получены с соблюдением требований законодательства, проверены судьей, соответствуют фактическим обстоятельствам дела; как достоверные, поскольку не имеется оснований не доверять данным доказательствам, все документы составлены уполномоченными должностными лицами; а в своей совокупности как достаточные для установления вины ФИО1 В.Д. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.
Представленный протокол составлен с учетом требований ст. 28.2 КоАП РФ.
Данное правонарушение было выявлено сотрудниками полиции непосредственно в момент его совершения, а также событие и обстоятельства совершения правонарушения установлены в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, при этом личность лица, совершившего административное правонарушение, время и место совершения вменяемого ФИО1 В.Д. правонарушения, суд считает установленными надлежащим образом.
Представленные видеозаписи и снимки экранов, а также сведения о результатах оперативно-розыскных мероприятий, суд признает допустимыми доказательствами, поскольку данные материалы представлены начальником № отдела Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД России по <адрес> сопроводительным письмом, к которому приложены указанные материалы дела. Объективность и достоверность указанных материалов у суда сомнений не вызывает. Наличие у оперативных сотрудников заинтересованности в изобличении в совершении данного правонарушения именно ФИО1 В.Д., судом не установлено.
У суда не вызывают сомнения достоверность и допустимость представленных доказательств, поскольку любые фактические данные, полученные в соответствии с КоАП РФ и в иных предусмотренных законом формах, в том числе, в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ признаются доказательствами по делу об административном правонарушении.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, образует организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении (за исключением случаев проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется). При этом исходя из содержания п. 3 ч. 4 и ч. 5 ст. 5 Закона о публичных мероприятиях под подачей уведомления в установленном порядке следует понимать, в том числе определение места, времени, условий проведения публичного мероприятия в результате согласительных процедур.
Суд квалифицирует действия ФИО1 В.Д. по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, поскольку он совершил организацию и проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 20.2 КоАП РФ.
Доводы стороны защиты о том, что ФИО1 В.Д. к вменяемому правонарушению не причастен, а также о том, что отсутствует событие административного правонарушения, опровергаются совокупностью представленных доказательств.
Достоверность запечатленных на видеозаписях событий и обстоятельств, ФИО1 В.Д. не отрицал, при этом полагает, что запечатленные на них обстоятельства не свидетельствуют об организации публичного мероприятия и его непосредственном проведении.
Суд считает, что версия ФИО1 В.Д. и его защитников, относительно рассматриваемого события, является защитной, вызванной желанием избежать ответственности ФИО1 В.Д. за совершенное правонарушение, а доводы о неверной квалификации его действий, основаны на неверном толковании норм действующего права.
Представленные стороной защиты протоколы опросов свидетелей, не опровергают выводы суда о доказанности вины ФИО1 В.Д. в данном правонарушении.
Таким образом, суд приходит к выводу, что вина ФИО1 В.Д. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, установлена и доказана представленными материалами дела.
Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода о доказанности вины ФИО1 В.Д. в совершении вменяемого административного правонарушения, материалы дела не содержат, стороной защиты не приведены.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данного правонарушения, в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, не истек. Каких-либо процессуальных нарушений при производстве по данному делу должностными лицами не допущено.
Доводы стороны защиты о нарушении правил территориальной подсудности при рассмотрении настоящего дела, суд находит несостоятельными, поскольку из положений ч. 1.2 ст. 29.5 КоАП РФ следует, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.3, 20.2 и 20.2.2 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту выявления административного правонарушения.
При этом из разъяснений, содержащихся в п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» следует, что в отношении дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.2 КоАП РФ, частью 1.2 статьи 29.5 КоАП РФ установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению в связи с заявлением лицом соответствующего ходатайства. Дела о таких административных правонарушениях, в том числе совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в частности сети «Интернет», рассматриваются по месту выявления административного правонарушения, под которым следует понимать место, где должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, либо прокурором устанавливались данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, и иные обстоятельства совершения правонарушения и был составлен протокол об административном правонарушении, вынесено постановление о возбуждении дела.
В связи с принятым заместителем начальника УОООП и ВОИВ ГУ МВД России по <адрес> ФИО9 решением о перераспределении задержанных, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 В.Д. был доставлен в № отдел полиции УМВД России по <адрес> расположенный по адресу: <адрес>, где ДД.ММ.ГГГГ в отношении него был составлен протокол об административном правонарушении.
Таким образом, вопреки доводам стороны защиты, настоящее дело подведомственно Октябрьскому районному суду Санкт-Петербурга.
Переходя к назначению наказания за совершенное административное правонарушение ФИО1 В.Д., суд учитывает, что наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток.
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, судом не установлены.
В материалах дела имеются сведения о том, что <адрес> в отношении ФИО1 В.Д. было вынесено постановление о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, однако сведений о вступлении в законную силу указанного постановления, суду не представлено.
С учетом характера и степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, конкретных обстоятельств дела и личности правонарушителя, который ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекался, а также его отношения к содеянному, в целях достижения задач законодательства об административных правонарушениях и предупреждения совершения ФИО1 В.Д. новых административных правонарушений, суд полагает возможным подвергнуть его административному наказанию в виде административного ареста на максимальный срок, предусмотренный санкцией ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ.
Суд полагает, что данное наказание по своему виду и размеру соответствует тяжести содеянного, личности виновного и характеру противоправного деяния, объектом которого выступает общественный порядок и общественная безопасность.
К лицам, указанным в ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ ФИО1 В.Д. не относится.
Оснований для назначения более мягкого наказания, предусмотренного санкцией статьи, а именно в виде административного штрафа либо обязательных работ, суд не находит, поскольку, по мнению суда такое наказание в полной мере не будет отвечать задачам законодательства об административных правонарушениях и целям административного наказания.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного ареста на срок 10 (десять) суток.
Срок административного ареста исчислять с 15 час. 05 мин. ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.8 КоАП РФ постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления.
Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд, путем подачи жалобы в Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга, в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья