Решение по делу № 2а-3068/2019 от 23.09.2019

Дело № 2А-3068/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 ноября 2019 года г.Серпухов, Московской области

Серпуховский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Фетисовой И.С., помощника судьи Астаховой М.И.,

С участием:

Представителя административного истца Шипилова А.В. по доверенности и ордеру – адвоката Сурковой М.Н.,

Представителей административного ответчика Администрации городского округа Серпухов Московской области по доверенности – Мкртумян Р.М., Деминова С.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шипилова А. В. о признании незаконным и отмене Уведомления Администрации городского округа Серпухов Московской области о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

У с т а н о в и л :

Административный истец Шипилов А.В. обратился в суд с иском и просит признать незаконным и отменить уведомление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 21.06.2019 № 490 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 50:32:0040229:1031, расположенном по адресу: Московская область, Серпуховский район, р-н п. д/о «Авангард».

Свои требования истец мотивирует тем, что 20.06.2019 подал уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым <номер>, расположенном по <адрес>

21.06.2019 административный истец получил уведомление № 490 Администрации городского округа Серпухов Московской области о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального строительства или садового дома на земельном участке.

Административный истец ссылается на положения ст.40, ст.51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и указывает, что оспариваемое уведомление административного ответчика не соответствует основаниям, указанным в п.10 и п.11 ст.51.1 Градостроительного кодекса РФ и нарушает права, свободы и интересы истца, а именно: права собственника земельного участка на использование земельного участка, установленные ст.40 Земельного кодекса РФ, и право владения, пользования и распоряжения землей и другими природными ресурсами, которое осуществляется их собственниками свободно в соответствии со ст.36 Конституции РФ, а также право истца на жилище, закрепленное ст.40 Конституции РФ.

Административный истец указывает, что в соответствии с земельным кодексом РФ, земельный участок, принадлежащий истцу, не ограничен в обороте и не изъят для государственных и муниципальных нужд.

В судебном заседании административный истец Шипилов А.В. и его представитель по доверенности и ордеру – адвокат Суркова М.Н. заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить по указанным в исковом заявлении доводам, а также указали, что порядок установления зон с особыми условиями использования территории указан в ст.106 Земельного кодекса РФ. При установлении особой зоны использования земельного участка Правительство Российской Федерации утверждает положение в отношении каждого вида зон с особыми условиями использования территорий. В соответствии с данными выписки из ЕГРН на земельный участок с кадастровым <номер>, и ГПЗУ земельного участка от 19.08.2019, не содержат особых условий на использование данного земельного участка. ОАО «РЖД» АО «Скоростные магистрали» своим письмом № ИСХ-2406/СМ от 15.10.2019 сообщает, что окончательные границы зоны планируемого размещения ВСМ будут утверждены документацией по планировке территории, решение о разработке которой в настоящее время не принято.

Представители административного ответчика Администрации городского округа Серпухов Московской области по доверенности - Мкртумян Р.М., Деминов С.А. возражали против заявленных истцом требований, указав, что в силу ст.14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленных на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство. Согласно Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области (утверждены решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 26.07.2018 № 230/8 «Об утверждении проекта «Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области), в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8, земельный участок с кадастровым <номер> полностью в зоне планируемой высокоскоростной магистрали «Москва-Адлер».

Административный ответчик ссылается на положения части 1 и 3 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ, статью 56 Земельного кодекса РФ, статью 2 Федерального закона от 19.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте РФ» и указывает, что с учетом того, что особые условия использования территории устанавливаются, прежде всего, в публичных интересах (в целях обеспечения безопасности населения, прав граждан на благоприятную окружающую среду, охрану значимых для жизнедеятельности государства объектов и т.д.) ограничения, вызванные установлением охранной, санитарно-защитной зоны, должны соблюдаться и являются приоритетными по отношению к установленному разрешенному использованию земельного участка. Согласно данным информационной системы обеспечения градостроительной деятельности земельный участок с кадастровым <номер> полностью расположен в зоне планируемого размещения высокоскоростной магистрали «Москва-Адлер», в связи с чем уведомление административного ответчика от 21.06.2019 № 490 является законным и обоснованным.

Представители заинтересованных лиц Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, ОАО «Российские железные дороги» в судебное заседание не явились, извещены надлежаще о дате и месте рассмотрения дела. Руководствуясь статьей 150, частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Выслушав истца и его представителя, представителей административного ответчика, оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно разъяснениям, данным в п.62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иными нормативными правовыми актами.

Основанием для удовлетворения заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, является установление судом наличия одновременно двух обстоятельств: того, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Согласно части 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

В соответствии с частью 7 указанной нормы уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Случаи, когда такое уведомление о несоответствии может быть направлено застройщику, исчерпывающе определены в части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской

В силу пункта 2 части 10 приведенной нормы уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику, в том числе в случае, если размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

Из материалов дела усматривается, что Шипилов А.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером <номер> площадью 914 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для ведения дачного строительства, расположенного по <адрес>

20.06.2019 Шипилов А.В. обратился в Администрацию городского округа Серпухов Московской области с уведомлением о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в разделе 3 «Сведения об объекте капитального строительства» было указано о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на земельном участке с кадастровым <номер>, принадлежащем заявителю на праве собственности.

В ответ на данное обращение Администрацией городского округа Серпухов Московской области было направлено уведомление от 21.06.2019 N 490 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Согласно пункту 2 уведомления административному истцу указано на недопустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке в связи с тем, что согласно Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области (утверждены решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 26.07.2018 № 9/56 «Об утверждении проекта «Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области и в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8, земельный участок с кадастровым <номер> полностью расположен в зоне планируемой высокоскоростной магистрали «Москва-Адлер».

В материалы дела представлен Градостроительный план земельного участка с кадастровым <номер>, подготовленный Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области на основании заявления Шипилова А.В. от <дата>. В разделе 5 «Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территории» ГПЗУ указано, что земельный участок полностью распложен в границах зоны планируемого размещения линий «высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Адлер» (Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденная постановлением правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8). Строительство, реконструкция объектов капитального строительства допускается при наличии согласования в письменной форме с ОАО «Скоростные магистрали». Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.

06.09.2019 Шипилов А.В. подал обращение в ОАО «РЖД» Акционерное общество «Скоростные магистрали» с просьбой дать письменное согласие на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым <номер> площадью 914 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для ведения дачного строительства, расположенного по <адрес>», на которое ОАО «РЖД» Акционерное общество «Скоростные магистрали» дан 15.10.2019 ответ № исх.-2406/см, что реализация проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Ростов-на-Дону - Адлер предусмотрена Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, и внесена в Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 384-р, а также Схему территориального планирования Московской области, утвержденную постановлением правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8. В соответствии с разработанной и получившей положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» документацией по обоснованию инвестиций в строительство, испрашиваемый земельный участок находится в зоне планируемого размещения ВСМ. Однако окончательные границы зоны планируемого размещения ВСМ будут утверждены документацией по планировке территории, решение о разработке которой в настоящее время не принято. Таким образом, уполномоченным органам государственной власти при принятии решений о выдаче разрешений на строительство (реконструкцию) необходимо учитывать долгосрочную перспективу развития высокоскоростного железнодорожного сообщения, руководствуясь документами территориального планирования и действующим законодательством.

Приложением к данному ответу является схема размещения трассы ВСМ Москва – Ростов-на-Дону – Адлер в соответствии с материалами по обоснованию инвестиций в строительство относительно земельного участка с кадастровым номером 50:32:0040229:1031, на которой обозначена зона предполагаемого размещения ВСМ и границы земельного участка административного истца, по территории которого проходит планируемая высокоскоростная железнодорожная магистраль.

Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» утверждена Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, в которой указано, что трасса ВСМ «Москва-Адлер» планируется по территории Ленинского, Чеховского и Серпуховского муниципальных районов, а также по территории городских округов Подольск и Домодедово. Протяженность трассы ВСМ на территории Московской области составит 100,4 км. На территории Московской области трасса ВСМ планируется вдоль автомобильной дороги федерального значения М-2 «Крым». На территории Московской области предусмотрено строительство двух станций ВСМ – станция «Подольск» в городских округах Подольск и Домодедово и станция «Серпухов» в Серпуховском муниципальном районе. В Таблице 2.3.3. «Планируемые характеристики линий высокоскоростного железнодорожного движения» указана линия ВСМ «Москва-Адлер», которая проходит по территории Серпуховского муниципального района протяженностью 32,70 км, зона планируемого размещения линейных объектов железнодорожного транспорта шириной 500м, площадь 1635га.

В материалы дела представлена выписка из Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденных решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области от 26.07.2018 № 9/56, с картой градостроительного зонирования с устанавливаемыми территориями, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию, из которых следует, что границы земельного участка с кадастровым <номер>, расположены в зоне планируемого строительства ВММ «Москва-Адлер».

Согласно п.1 ст.11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Согласно п.1 ст.9 Градостроительного кодекса РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план поселения (пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно части 6 и пункту 7 части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ к генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в виде карт, которые отображают зоны с особыми условиями использования территорий.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются среди прочего границы зон с особыми условиями использования территорий.

Разрешая заявленные требования административного истца о признании уведомления администрации городского округа Серпухов Московской области от 21.06.2019 № 490 незаконным, проанализировав представленные доказательства, проверив порядок и сроки принятия оспариваемого решения, установив, что земельный участок, принадлежащий административному истцу, расположен в зоне проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Адлер», суд приходит к выводу о правильности применения административным ответчиком положений Правил землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденных решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области 26.07.2018 года № 9/56.

В соответствии с картой градостроительного зонирования с установленными территориями, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию, представленной в материалы дела, принадлежащий истцу земельный участок находится в зоне проектируемой железной дороги, что следует также из ответа ОАО «РЖД» на обращение административного истца.

В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8, которая является составной частью Генерального плана развития Московской области как системы нормативных правовых актов Московской области, и утверждена Правительством Московской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, земельный участок с кадастровым <номер> расположен в зоне с особыми условиями использования территории – в зоне планируемого строительства высокоскоростной магистрали «Москва-Адлер».

В соответствии с ч. 3 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

Обстоятельства, в связи с которыми административным ответчиком было направлено оспариваемое уведомление, в том числе, нахождение земельного участка истца в зоне планируемого строительства высокоскоростной магистрали железной дороги, не оспариваются истцом и подтверждаются имеющимися в деле документами - Градостроительным планом земельного участка административного истца, фрагментом карты градостроительного зонирования и Правилами землепользования и застройки территории (части территории) сельского поселения Васильевское Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденных решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района Московской области 26.07.2018 года № 9/56, постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», относящимся к числу действующих нормативно правовых актов, а также ответом ОАО «Российские железные дороги» на обращение административного истца.

Подпунктом 1 пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Поскольку совокупность оснований для признания незаконными оспариваемых действия административных ответчиков при рассмотрении настоящего административного дела не установлена, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административный иск Шипилова А. В. о признании незаконным и отмене Уведомления Администрации городского округа Серпухов Московской области от 21.06.2019 № 490 по результатам рассмотрения уведомления от 20.06.2019 № Р001-8920933302-25485256 о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке с кадастровым номером 50:32:0040229:1031, расположенном по адресу: Московская область, Серпуховский район, р-н п. д/о «Авангард», - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: И.С. Фетисова

Мотивированное решение составлено 2 декабря 2019 года

2а-3068/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шипилов Алексей Васильевич
Другие
Суркова Мария Николаевна
ШИПИЛОВ А.В.
Администрация городского округа Серпухов Московской области
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Комитет по архитектуре и градотсроительству Московской области
Суд
Серпуховский городской суд Московской области
Судья
Фетисова Ирина Сергеевна
Дело на сайте суда
serpuhov.mo.sudrf.ru
19.11.2019Регистрация административного искового заявления
19.11.2019Передача материалов судье
19.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
19.11.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
19.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.11.2019Рассмотрение дела начато с начала
19.11.2019Судебное заседание
19.11.2019Судебное заседание
30.11.2019Регистрация административного искового заявления
30.11.2019Передача материалов судье
30.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
30.11.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
30.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2019Рассмотрение дела начато с начала
30.11.2019Судебное заседание
30.11.2019Судебное заседание
26.04.2020Регистрация административного искового заявления
26.04.2020Передача материалов судье
26.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2020Рассмотрение дела начато с начала
26.04.2020Судебное заседание
04.11.2019Судебное заседание
04.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Дело оформлено
18.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее