Дело № 2а-701/18

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Шатура Московской области 19 июня 2018 года

Шатурский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Грошевой Н.А.,

при секретаре Родиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ларионовой Елены Алексеевны к администрации городского округа Шатура Московской области, Министерству имущественных отношений Московской области, Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области о признании незаконными действий и решений, связанных с утверждением схемы расположения земельного участка,

установил:

Ларионова Е.А. обратилась в суд с иском к ответчикам, указав, что является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 700 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. 27.12.2017 через МФЦ было подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 590 кв.м., категория земель «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего ей на праве собственности.

02.02.2018 было получено письмо администрации городского округа Шатура, согласно которому решением Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области от 16.01.2018 ей было отказано в согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, и земельного участка, находящегося в частной собственности, учитывая информацию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области о вхождении земельного участка в зону транспортной организации Московской области.

Из информации Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Шатура Московской области, полученной 12.03.2018 следует, что земельный участок площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, входит в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта - зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой «Куровское – Шатура - Дмитровский Погост - Самойлиха). Оборотоспособность формируемого земельного участка ограничена в соответствии со ст. 27 ЗК РФ.

К указанному письму были приложены: копия электронной карточки проекта решения, копия сопроводительного письма начальника территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Чечнева С.С., копия заключения об ограничении оборотоспособности на земельный участок, которые содержат сведения, позволяющие определить перечень действий, приведших к отрицательному результату рассмотрения проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>. Учитывая сомнения в существовании в действительности информации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, как некого документа, подтверждающего вхождение испрашиваемого земельного участка в зону транспортной организации Московской области, предполагает, что решение об отказе в согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, основано исключительно на заключении начальника территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Чечнева С.С. и замечании администрации городского округа Шатура о вхождении в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта - зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой «Куровское – Шатура - Дмитровский Погост – Самойлиха»).

Истец полагает, что ни информация Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, ни схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области не могут быть основанием для ограничения оборотоспособности испрашиваемого земельного участка, так как действующим законодательством не предусмотрена возможность ограничения права на основании информации даже федерального органа государственной власти, тем более на основании информации исполнительного государственного органа субъекта федерации.

Просит признать незаконным решение администрации городского округа Шатура Московской области об отказе в утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м. расположением: <адрес>, содержащемся в письме заместителя председателя Комитета по управлению имуществом Шатурского района Кашарской С.В. от 18.01.2018 № исх.-ОГ-КУИ - 191;

признать незаконными действия администрации городского округа Шатура по внесению в электронную карточку проекта постановления об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением: <адрес>, замечания ОМС следующего содержания: «Оборотоспособность формируемого земельного участка ограничена. Формируемый земельный участок в зоне планируемого развития земель, предназначенных для нужд организации транспорта согласно СТП ТО МО», повлиявшего на результат согласования проекта решения в МВК по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области;

признать незаконным заключение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, подготовленное начальником территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и строительства Московской области Чечневым С.С., в части внесенных в пункт 4 Таблицы 1 сведений «Об ограничениях оборотоспособности на земельный участок», несоответствующих действительности сведений о том, что испрашиваемый земельный участок входит в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта — зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой «Куровское — Шатура - Дмитровский погост — Самойлиха»)», повлиявших на результат согласования проекта решения в Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области;

признать незаконным решение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области от 16.01.2018 об отказе в согласовании постановления администрации городского округа Шатура Московской области «Об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением: <адрес>;

обязать ответчиков принять действия, направленные на восстановление ее нарушенных прав на землю, а именно: обязать Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области исключить из текста заключения «Об ограничениях оборотоспособности на земельный участок», подготовленного начальником территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и строительства Московской области Чечнева С.С., содержащиеся в пункте 4 Таблицы 1 сведения о том, что испрашиваемый «земельный участок входит в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта — зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой «Куровское — Шатура - Дмитровский погост — Самойлиха»)» и повторно направить указанное заключение в администрацию городского округа Шатура Московской области;

обязать администрацию городского округа Шатура Московской области направить в Министерство имущественных отношений Московской области для повторного рассмотрения Межведомственной комиссией по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области электронную карточку (с приложениями) проекта постановления «Об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м. расположением: <адрес> исключив из нее в строке «Замечание ОМС» следующие сведения: «Оборотоспособность формируемого земельного участка ограничена. Формируемый земельный участок в зоне планируемого развития земель, предназначенных для нужд организации транспорта согласно СТП ТО МО»;

обязать Министерство имущественных отношений Московской области повторно направить в Межведомственную комиссию по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области электронную карточку (с приложениями) проекта постановления администрации городского округа Шатура Московской области «Об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м. расположением: <адрес>» для повторного рассмотрения вопроса о согласовании проекта постановления администрации городского округа Шатура Московской области «Об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением: <адрес>».

Административный истец Ларионова Е.А. в судебное заседание не явилась, ее представители Денисов М.В. и Денисов М.М., действующие на основании доверенности, поддержали заявленные требования, просили их удовлетворить по основаниям, указанным в административном иске.

Административный ответчик – представитель администрации городского округа Шатура Патлусов Д.Г., действующий на основании доверенности, административный иск не признал, просил в иске отказать по основаниям, изложенным в отзыве (л.д. 49-52).

Административный ответчик – представитель Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, просил в удовлетворении иска отказать, по основаниям, изложенным в письменных объяснениях (л.д. 43-44).

Административный ответчик – представитель Министерства имущественных отношений Московской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.

Заинтересованное лицо – начальник территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Чечнев С.С. просил в удовлетворении административного иска отказать, мотивируя тем, что в документе под названием «Схема территориального планирования» указаны зоны, где будут проходить автомобильные дороги. Ограничения оборотоспособности в этих зонах различны, в зависимости от того, какая именно дорога там проходит, в случае с железнодорожной - радиус 500 метров. Неотъемлемой частью СТП является графическая часть, в которой указаны все эти зоны. Решение об изъятии этих участков выносится областными структурами на основании проекта реконструкции дорог, когда этот проект будет создан, будут очерчены точные зоны реконструкции дорог, участки, попадающие в эти зоны, будут выкупаться у собственников. Имеется схема в системе ИСОГД МО, на публичную кадастровую карту накладывается схема, предоставленная Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, на этой схеме можно увидеть, что участок Ларионовой Е.А. попадает в зону реконструкции. Это лишь план, не факт, что вся эта дорога будет проложена, а все участки попадут в эту зону, попадет примерно 5 процентов, но на всякий случай все участки в радиусе 500 метров ограничиваются в обороте. Когда разработают план, участки, попадающие в зону реконструкции, будут выкупаться.

Заинтересованные лица – муниципальная служащая Шмидт Г.А., заместитель председателя Комитета по управлению имуществом городского округа Шатура Кашарская С.В. в судебное заседание не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие.

Выслушав объяснения сторон, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Ларионова Е.А. является собственником земельного участка площадью 700 кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, на основании договора дарения земельного участка от 14.10.2017, что подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 20-22).

27.12.2017 она обратилась в администрацию городского округа Шатура с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 590 кв.м., категория земель «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего ей на праве собственности.

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона Московской области от 24.07.2014 N 107/2014-03 реализация полномочий, по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена осуществляется при наличии согласия Правительства Московской области или уполномоченных им центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляемого в порядке, установленном Правительством Московской области.

Согласно п. 13.1.2. Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московская области от 29.10.2007 N 842/27, Министерство осуществляет полномочия по изданию нормативных и иных правовых актов по вопросу распоряжения земельными участками и изменения (установления) вида разрешенного использования земельных участков, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

Порядок направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности, заключаемых без проведения торгов, утвержден Распоряжением Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.

Согласно п. 2 указанного Порядка при продаже земельного участка: орган местного самоуправления:

- обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности (для случаев продажи земельного участка):

1) о нахождении земельного участка в пределах береговой полосы;

2) об отсутствии в границах земельного участка объектов прудов, обводненных карьеров;

3) о нахождении земельного участка в границах территорий общего пользования;

4) о нахождении земельного участка в I, II поясах зон санитарной охраны водных объектов;

5) о нахождении на земельном участке особо ценных объектов культурного наследия.

Проекты постановлений и договоров администрации городского округа Шатура Московской области, регламентирующие распоряжение земельными участками, подлежат обязательному согласованию в Министерстве имущественных отношений Московской области в порядке, утвержденным Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 19.01.2017 N 13ВР-44.

11.01.2018 администрацией городского округа Шатура Московской области в Министерство имущественных отношений Московской области был направлен пакет документов для согласования проекта постановления «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения с Ларионовой Е.А. соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, и проекта соглашения о перераспределении земельного участка государственная собственность на который не разграничена и земельного участка, находящегося в частной собственности, заключаемого с Ларионовой Е.А.

02.02.2018 письмом администрации городского округа Шатура Ларионовой Е.А. было сообщено, что решением Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области от 16.01.2018 ей было отказано в согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, и земельного участка, находящегося в частной собственности. Основанием для отказа послужила информация Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области о вхождении земельного участка в зону транспортной организации Московской области.

Законодателем в пункте 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрены способы образования земельных участков: раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков, находящихся не только в частной собственности, а также из земель государственной или муниципальной собственности.

С 01 марта 2015 г. введена в действие глава V.4 "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности" Земельного кодекса Российской Федерации, предусматривающая возможность перераспределения не только земельных участков друг с другом, но также земельных участков и земель, находящихся в публичной (государственной или муниципальной) собственности (далее - публичная собственность). При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Федеральным законодателем ограничен перечень случаев перераспределения земель, к ним отнесено, в том числе перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков (подпункт 3 части 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).

Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с муниципальными землями или земельными участками, осуществляется за плату, размер которой определяется публичными собственниками (органами государственной власти или местного самоуправления) за свои земельные участки, а субъектами Федерации - в отношении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (часть 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).

Перераспределение земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основе соглашения, которое заключается с уполномоченными на распоряжение землями органами власти в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка (части 2 и 3 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель или земельных участков, находящихся в публичной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности предусмотрен статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 ст. 11.10 ЗК РФ в случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

В силу п. 13 ст. 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 16 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

Проверка ограничения оборотоспособности земельных участков подтверждается заключениями Территориального отдела Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

Согласно п. 13.1.12 Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, утвержденным Постановлением Правительства МО от 14.11.2007 N 858/28, Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области предоставляет согласие органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области по реализации государственных полномочий в соответствии с законодательством Московской области.

Таким образом, заключение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области является обязательными для исполнения органами местного самоуправления.

Судом установлено, что, отказывая в согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения с Ларионовой Е.А. соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, и земельного участка, находящегося в частной собственности, Межведомственная комиссия по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области основывалась на заключении территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и строительства Московской области, согласно которому оборотоспособность испрашиваемого истцом земельного участка ограничена, формируемый земельный участок расположен в зоне планируемого развития земель, предназначенных для нужд организации транспорта согласно СТП ТО МО (л.д. 27-28, 53).

В соответствии со ст. ст. 26 и 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация документов территориального планирования осуществляется путем разработки документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории).

Проектом планировки территории будет определена зона планируемого размещения линейного объекта, в пределах которой в проекте будут разработаны варианты трассировки путепровода для минимизации сноса строений, изъятия земельных участков, сохранения объектов культурного наследия.

Между тем, из данного заключения усматривается, что проект генерального плана поселения и проект схемы территориального планирования района не утверждены, проекты планировки территории и межевания территории на данную территорию не разрабатывались, кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства, что спорный земельный участок ограничен в обороте, в кадастровой и землеустроительной документации сведения об обременениях (ограничениях) земельного участка отсутствуют, решение об ограничении оборотоспособности земельного участка подлежит обязательной регистрации в ЕГРН, в данном случае такая информация, как и сама регистрация в материалах дела также отсутствуют.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что оснований для отказа в согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения с Ларионовой Е.А. соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, и земельного участка, находящегося в частной собственности, предусмотренных ЗК РФ не установлено. Доказательств нахождения испрашиваемого земельного участка в зоне реконструкции ответчиками не представлено. В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что п. 40 решения Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области от 16.01.2018 (протокол № 5-3) об отказе в согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения с Ларионовой Е.А. соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>, следует признать незаконным и возложить на администрацию городского округа Шатура Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области обязанность рассмотреть вопрос о согласовании проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для заключения с Ларионовой Е.А. соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением по адресу: <адрес>.

Суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконными действий администрации городского округа Шатура по внесению в электронную карточку проекта постановления об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории для заключения соглашения о перераспределении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена площадью 590 кв.м., расположением: <адрес> замечаний ОМС следующего содержания: «Оборотоспособность формируемого земельного участка ограничена. Формируемый земельный участок в зоне планируемого развития земель, предназначенных для нужд организации транспорта согласно СТП ТО МО», повлиявшего на результат согласования проекта решения в МВК по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области; признании незаконным заключения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, подготовленное начальником территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и строительства Московской области Чечневым С.С., в части внесенных в пункт 4 Таблицы 1 сведений «Об ограничениях оборотоспособности на земельный участок», о том, что испрашиваемый земельный участок входит в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта — зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой «Куровское — Шатура - Дмитровский погост — Самойлиха»)», которые, по мнению административного истца, повлияли на результат согласования проекта решения в Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области; о возложении на Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области обязанности исключить из текста заключения «Об ограничениях оборотоспособности на земельный участок», сведения о том, что испрашиваемый «земельный участок входит в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта — зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой Куровское — Шатура - Дмитровский погост — Самойлиха»)», исходя из следующего.

27.12.2017 Ларионовой Е.А. через Многофункциональный центр было подано заявление о перераспределении земельного участка с приложением необходимых документов. Данное обращение было зарегистрировано в системе, в связи с чем была сформирована электронная карточка модуля оказания услуги, в которой отражается движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления и является документом для внутреннего пользования и не является документом, от которого зависит результат рассмотрения данного заявления и не несет юридически значимых последствий.

Заключение территориального отдела Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и строительства Московской области «Об ограничениях оборотоспособности на земельный участок» дано на основании Постановления Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 и информации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, согласно которым испрашиваемый Ларионовой Е.А. земельный участок входит в состав земель, предназначенных для нужд организации транспорта — зона реконструкции ж.д. переезда (пересечение ж.д. Казанского направления с автодорогой Куровское — Шатура - Дмитровский погост — Самойлиха»)», каких-либо нарушений при дачи заключения территориальным отделом Шатурского муниципального района и городского округа Рошаль Главного управления архитектуры и строительства Московской области судом не установлено.

На основании изложенного, суд находит заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. 40 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16.01.2018 (░░░░░░░░ № 5-░) ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 590 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 590 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 590 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: «░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░», ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 4 ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ — ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ — ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ — ░░░░░░░░░»)»; ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ — ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ — ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ — ░░░░░░░░░»)» ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22.06.2018

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2а-701/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Ларионова Евгения Алексеевна
Ларионова Е.А.
Ответчики
Администация городского округа Шатура Московской области
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области
Министерство имущественных отношений Московской области
Другие
заместитель председателя комитета по управлению имуществом городского оркуга Шатура Кашарская Светлана Владимировна
Шмидт Галина Александровна
Денисов М.В.
Начальник территориального отдела Шатурского муниципального района и г.о. Рошаль Главного управление архитектуры и градостроительства Московской области Чечнёв Сергей Сергеевич
Денисов Михаил Викторович
Суд
Шатурский городской суд Московской области
Дело на сайте суда
shatura.mo.sudrf.ru
19.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
20.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.04.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2018[Адм.] Судебное заседание
19.06.2018[Адм.] Судебное заседание
22.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2018[Адм.] Дело оформлено
18.04.2020Регистрация административного искового заявления
18.04.2020Передача материалов судье
18.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2020Дело оформлено
18.04.2020Дело передано в архив
18.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
18.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее