№12-10/2018
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
11 мая 2018 года село Богатое
Судья Богатовского районного суда Самарской области Бугаева В.Н., по адресу Самарская область село Богатое улица Чапаева 12, при секретаре Купаеве А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя юридического лица ООО «ТрансЭкоСервис» в лице генерального директора Акульшина А.Б. на постановление о назначении административного наказания старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Самарской области № 43 от 13.02.2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Самарской области № 43 от 13.02.2018 юридическое лицо ООО «ТрансЭкоСервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере пятьдесят тысяч рублей.
Согласно материалов дела об административном правонарушении и постановления о назначении административного наказания 24.01.2018 из Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области поступил материал проверки по жалобе гражданина о нарушении Водного кодекса Российской Федерации с Актом обследования территории №1-обс от 05.01.2018 в целях проверки информации о сбросах ЖБО в реку Самара. В ходе проверки поступившей информации 08.02.2018 установлено, что юридическое лицо ООО «ТрансЭкоСервис» осуществляет эксплуатацию биологических очистных сооружений на основании договора о безвозмездном пользовании от 16.04.2012 №4 с Комитетом по управлению имуществом муниципального района Богатовский Самарской области. После прохождения очистки сточных вод на очистных сооружениях, осуществляется их сброс в р.Самара, через отводящий коллектор. Документы на право пользования водным объектом с целью сброса сточных вод не оформлены. Таким образом, юридическое лицо ООО «ТрансЭкоСервис» допустило нарушение требования п.2 ч.3 ст.11 Водного кодекса РФ, то есть совершило административное правонарушение предусмотренное ст.7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В жалобе, поступившей в Богатовский районный суд, генеральный директор ООО «ТрансЭкоСервис» Акульшин А.Б. просит изменить состоявшееся по делу постановление, в связи с тем, что при назначении административного наказания государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды руководствовался доводами о наличии угрозы окружающей среде, при этом доказательств, подтверждающих данный факт не предоставлено. Между тем заявитель предоставил доказательства об отсутствии вреда и угрозы причинения вреда окружающей среде, предъявив результаты лабораторных исследований сточных вод до очистки, после очистки, а также результаты исследований проб из реки Самара 500 м. выше сброса сточных вод и 500 м. ниже сброса сточных вод за 2017 год (копии прилагаются). Для получения разрешения на сброс вод необходимо, как минимум 1 календарный год безаварийной работы очистных сооружений и проводить лабораторный мониторинг сточных вод и вод р.Самара, что было сделано в 2017 году. В феврале 2018 г. Филиалом ФБУЗ «Центром гигиены и эпидемиологии в Самарской области в Нефтегорском районе» проводились лабораторные испытания речной воды ниже и выше сброса, сточной воды после очистки по микробиологическим и паразитологическим исследованиям, результаты соответствуют требованиям СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российкой Федерации» и СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод». Согласно ч. 3 ст. 1.4 КоАП РФ в отношении являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций (далее - их работники), устанавливаются особые условия применения мер административной ответственности. Совершенное заявителем правонарушение не отнесено законодателем к правонарушениям, к исключающим в соответствии с ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены штрафа на предупреждение. Юридическое лицо совершило данное правонарушение в результате бездействия, но: правонарушение совершено впервые; отсутствует причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; отсутствует причинение имущественного ущерба. Заявитель обращался в Управление Росприроднадзора по Самарской области с ходатайством в порядке ст. 4.1.1 КоАП РФ о замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение, но в удовлетворении ходатайства отказано, в связи с тем, что сброс сточных вод может повлечь угрозу окружающей среде. Заявитель опроверг данный факт результатами лабораторных исследований, но данные доказательства не рассматривались и не были приняты во внимание. Просит изменить постановление № 43 от 13.02.2018 о назначении административного наказания и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение в отношении юридического лица ООО «ТрансЭкоСервис».
В судебном заседании генеральный директор ООО «ТрансЭкоСервис» Акульшин А.Б. и представитель по доверенности Ходин В.В. доводы жалобы поддержали. Пояснили, что очистные сооружения были переданы на баланс с 2012 года, однако до 2016 года производилась фактическая наладка оборудования и в постоянном режиме очистные сооружения заработали в конце 2016 года, а с 2017 года начали проводить мониторинг воды с очистительных сооружений путем проведения соответствующих анализов. Все анализы за период 2017 и 2018 года показали, что сточные воды по своему содержанию и примесям не приносят вреда окружающей среде, так как не содержат примесей в превышающих количествах. Факт совершения административного правонарушения не оспаривают, вину признали, однако юридическое лицо приняло меры для оформления разрешения, которое в настоящее время получено, привлекается впервые к административной ответственности и просят применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ и заменить назначенное наказание в виде штрафа на предупреждение, так как факт отсутствия причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и отсутствие имущественного ущерба, подтверждается лабораторными исследованиями сточных вод.
В судебное заседание представитель Управления Росприроднадзора по Самарской области не явился просил жалобу рассмотреть в их отсутствие. Предоставили возражения на жалобу, согласно которых заявитель считает, что согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Управление Обращает внимание, что для получения Решения на сброс вредных загрязняющих веществ в водные объекты проекту нормативов допустимых сбросов ООО «ТрансЭкоСервис» необходимо пройти согласование: Управления Расприроднадзора по Самарской области, Управления Роспотребнадзора по Самарской области, ФГБУ «Приволжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», Средневолжское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, Отдела водных ресурсов по Самарской области. После чего Отделом водных ресурсов по Самарской области выдается решение на сброс, на основании которого Управление Росприроднадзора выдает Разрешение на сброс вредных загрязняющих веществ в водный объект. Только по прохождении всех вышеуказанных процедур можно говорить о том, что стоки действительно не представляют угрозу охраняемым государством интересам в сфере природопользования и не нарушают право граждан на благоприятную окружающую среду. Вышеизложенное опровергает довод Заявителя о том, что в соответствии с лабораторными исследованиями отсутствует угроза нанесения вреда окружающей среде. Данный довод был учтен при назначении административного наказания, что подтверждается определением об отказе в удовлетворении ходатайства от 13.02.2018 года. Кроме того, Обществом заключен договор №4 от 16.04.2012 года безвозмездного пользования биологическими очистными сооружениями и сетями канализации в районном центре Богатое м.р.Богатовский Самарской области. Согласно п. 2.3.9 вышеуказанного договора Ссудополучатель обязуется соблюдать требования отраслевых нормативных документов, установленных для видов деятельности, осуществляемых Ссудополучателем в рамках настоящего договора, получать предусмотренные законодательством лицензии и иные разрешения. Однако, с момента начала деятельности ООО «ТрансЭкоСервис» не предпринимало попыток оформления необходимого разрешении. Лишь после жалобы гражданина и проведения соответствующей проверки между «ТрансЭкоСервис» и ИП ФИО5 заключен договор №2 от 02.02.2018 года о разработке проекта НДС и подготовки пакета материалов для получения решения на сброс очищенных сточных вод в р. Самара. Исходя из того, что в результате невыполнения требований федерального природоохранного законодательства, направленного на обеспечение экологической безопасности в области охраны водных объектов, нарушаются конституционные права жителей на благоприятную окружающую среду, сохранение естественной экологической системы, оснований для применения положений ст.4.1.1. КоАП РФ, а равно как, признания административного правонарушения малозначительным не имеется. Состав правонарушения формальный, наступления последствий не требуется. Деяние считается оконченным в момент реализации объективной стороны, что, кроме того, говорит о пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в том числе по получению установленных разрешений. Исходя из вышеуказанного, Управление Росприроднадзора по Самарской области считает, что состав и событие административного правонарушения были установлены старшим государственным инспектором, начальником отдела надзора за водными ресурсами Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской области обладающим специальными познаниями в области охраны водных ресурсов, всесторонне и полно исследованы материалы дела, в том числе оценена относимость, допустимость и достаточность доказательств, следовательно, заявитель правомерно привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.6 КоАПРФ. Просят Постановление о назначении административного наказания № 43 от 13.02.2018 по ст. 7.6 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «ТрансЭкоСервис» оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Выяснив мнение сторон, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, оценивая все обстоятельства дела и доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.
Согласно ст. 8 Водного Кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением прудов, обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу.
Право водопользования (долгосрочное, краткосрочное и ограниченное) детально регламентируется Водным кодексом РФ и подзаконными нормативными правовыми актами. Субъектами права водопользования являются государство, уполномоченные им органы, водопользователи, т.е. граждане и юридические лица, которым предоставлены права пользования водными объектами, а также водопотребители, т.е. граждане и юридические лица, которые получают от водопользователей в установленном порядке воду для обеспечения своих нужд. Осуществление права водопользования урегулировано Водным кодексом РФ.
Согласно Водного Кодекса РФ физические и юридические лица приобретают право пользования водными объектами на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование. Одной из сторон договора является исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Решение о предоставлении водного объекта в пользование принимается: Правительством РФ - для обеспечения обороны страны и безопасности государства, в иных целях - исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления (ст. 21 ВК РФ).
Согласно ст. 11 Водным кодексом РФ предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование.
В соответствии со ст. 23 Водного Кодекса РФ физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заинтересованные в получении водного объекта или его части, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъекта РФ, собственности муниципальных образований, в пользование в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 11 ВК РФ, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ч. 4 ст. 11 ВК РФ, с заявлением о предоставлении такого водного объекта или такой его части в пользование с обоснованием цели, вида и срока водопользования.
В соответствии со ст. 21 ВК РФ предоставление водного объекта, находящегося в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, а в иных случаях, кроме предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаев, предоставление водных объектов в пользование осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных частью 4 статьи настоящего Кодекса.
Самовольное занятие юридическим лицом водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий в соответствии со ст. 7.6 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объектами правонарушения являются право собственности на водные объекты и право водопользования.
Объективная сторона правонарушения выражается в самовольном занятии водного объекта или его части, т.е. в виде активных действий по фактическому завладению водным объектом или его частью, с целью последующего использования для удовлетворения хозяйственных, рекреационных и иных личных нужд и (или) получения коммерческой выгоды; использовании водного объекта или его части без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользовании с нарушением его условий.
Пользование водным объектом без правоустанавливающих документов означает незаконное осуществление действий, в частности, по сбросу сточных вод без оформления соответствующего разрешения и (или) без заключения договора.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом и неосторожностью.
Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица юридические лица.
Как следует из представленных материалов дела и установлено судом 24.01.2018 из Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области поступил материал проверки по жалобе гражданина о нарушении Водного кодекса Российской Федерации с Актом обследования территории №1-обс от 05.01.2018 в целях проверки информации о сбросах ЖБО в реку Самара. (л.д.44-47). Юридическое лицо ООО «ТрансЭкоСервис» осуществляет эксплуатацию биологических очистных сооружений на основании договора о безвозмездном пользовании от 16.04.2012 №4 с Комитетом по управлению имуществом муниципального района Богатовский Самарской области. (л.д.55-60) Документы на право пользования водным объектом с целью сброса сточных вод не оформлены. Не соблюдаются требования Водного кодекса РФ в части оформления водопользования, действиями юридического лица нарушены требования п.2 ч.3 ст.11 Водного кодекса РФ. Нарушение указанной нормы образует состав административного правонарушения предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ (самовольное занятие водного объекта или его части, либо использовании без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий).
Фактические обстоятельства дела и вина юридического лица в вышеуказанном правонарушении, подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: заданием на проведение мероприятия по контролю от 04.01.2018 №1-р; Актом №1-обс по результатам проведения мероприятия по контролю от 05.01.2018 с фототаблицей; протоколом об административном правонарушении №32 от 08.02.2018; постановлением главы муниципального района Богатовский Самарской области №381 от 16.04.2012 о передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества; договором о безвозмездном пользовании от 16.04.2012 №4 с Комитетом по управлению имуществом муниципального района Богатовский Самарской области; Договором №2 от 02.02.2018 о разработке проекта нормативов допустимых сбросов и подготовки пакета материалов для получения разрешения на сброс очищенных сточных вод в р.Самара для ООО «ТрансЭкоСервис»; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТрансЭкоСервис»; ходатайством генерального директора ООО «ТрансЭкоСервис» на замену административного штрафа предупреждением; определением об отказе в удовлетворении ходатайства от 13.02.2018 о замене административного штрафа предупреждением; постановлением №43 о назначении административного наказания от 13.02.2018.
Так же судом исследованы доказательства представленные лицом привлеченным к административной ответственности, а именно экспертное заключение по результатам испытаний от 26.02.2018 №143 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области в Нефтегорском районе», согласно которого предметом экспертизы являлась речная вода ниже и выше сброса, вода сточная после очистки, которая по результатам исследований соответствует требованиям СанПиН 2.1.5.980-00 «гигиенические требования к охране поверхностных вод»; СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»; МУ 2.1.5.800-99 «Организация госсанэпиднадзора за обеззараживанием сточных вод» (л.д.10-18); Протокол КХА сточных вод ООО «Центр мониторинга водной и геологической среды» №306 от 27.03.2017, № 628 от 14.06.2017, № 846 от 21.08.2017, №1325 от 20.11.2017 ; Протокол КХА природных вод ООО «Центр мониторинга водной и геологической среды» №305 от 27.03.2017, №627 от 14.06.2017, №845 от 21.08.2017, №1324 от 20.11.2017; Условные фоновые концентрации химических веществ утвержденные начальником ЦМС ФГБУ «Приволжское УГМС» 16.02.2018; Гидрологическая характеристика реки Самара выданная ФГБУ «Приволжское УГМС» ГМЦ от 05.02.2018; Экспертное заключение ООО «ЭкоАналитика» по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследований, исследования, испытания, токсикологических, гигиенических и иных видов оценки от 17.04.2018 №443/2018, согласно которого Проект нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмом в водный объект (р.Самара) со сточными водами, прошедшими очистку на сооружениях с.Богатое, эксплуатируемых ООО «ТЭС» соотвествует государственным нормам и правилам СанПиН 2.1.5.980-00 «гигиенические требования к охране поверхностных вод»; сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 23.04.2018, согласно которых ООО «ТрансЭкоСервис» отнесено к субъекту –малое предприятие; Рыбохозяйственная характеристика реки Самара в районе с.Богатое Самарской области выданная ФГБУ «Главрыбвод» Средне-волжский филиал от 07.03.2018; справка АО «Россельхозбанка» об остатка на счетах в банке денежных средств ООО «ТрансЭкоСервис» от 24.04.2018 и справка ООО «ТрансЭкоСервис» о наличии кредиторской задолженности перед поставщиками и по долгосрочным кредитам и займам в сумме более двух миллионов рублей; решение от 23.04.2018 о предоставлении водного объекта в пользование №46-2018 Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
При рассмотрении жалобы на основании вышеприведенных доказательств суд пришел к выводу о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.6 КоАП РФ, обжалуемое постановление вынесено уполномоченным должностным лицом, в установленном законом порядке, с правильным применением норм действующего законодательства и оценкой собранных доказательств по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
В то же время суд приходи к выводу, что доводы лица привлеченного к административной ответственности относительно изменения назначенного наказания заслуживают внимания, поскольку административное правонарушение предусмотренное ст.7.6 КоАП РФ отнесено законодателем в главу 7 «Административные правонарушения в области охраны собственности», целью которой является защита прав собственников, владельцев, водопользователей.
В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ юридическим лицам, а так же их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии ч. 1 и ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение, как мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Как следует из материалов дела, юридическое лицо ООО «ТрансЭкоСервис» ранее к административной ответственности не привлекалось.
Объективная сторона правонарушения предусмотренного ст.7.6 КоАП РФ выражается в самовольном занятии водного объекта или его части.
Обстоятельства причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба, представленные должностным лицом материалы дела об административном правонарушении не содержат.
Ответственность юридических и физических лиц, за обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности возложена законодательством в области охраны окружающей среды и обязанность соблюдения данного законодательства не ставится в зависимость от наличия или отсутствия разрешения на пользование водным объектом.
В данном случае, юридическое лицо привлечено к административной ответственности не за нарушение правил водопользования при сбросе сточных вод в водный объект (ст.8.14 КоАП РФ), оказание на водный объект негативного воздействия либо иного нарушения, образующего объективную сторону нарушений, предусмотренных главой 8 КоАП РФ «Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования», а за административное правонарушение в области охраны прав собственности. Таким образом, доводы должностного лица о невозможности применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ к лицу, привлеченному к административной ответственности, суд находит безосновательными.
Допущенное юридическим лицом нарушение является формальным, не требует обязательного наступления вредных последствий или угрозы наступления таких последствий.
Учитывая установленные судом обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, с учетом исследованных материалов дела, отсутствия обстоятельств отягчающих административную ответственность, при наличии обстоятельств смягчающих административную ответственность в виде оформления соответствующего разрешения на право пользования водным объектом и добровольного прекращения противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, наличия условий, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, суд полагает возможным применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ и заменить назначенное юридическому лицу - ООО «ТрансЭкоСервис» административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
При таких обстоятельствах постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Самарской области № 43 от 13.02.2018 вынесенное в отношении юридического лица ООО «ТрансЭкоСервис» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.6 КоАП РФ, подлежит изменению в части назначенного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7. – 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Самарской области № 43 от 13.02.2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.6 КоАП Российской Федерации, в отношении юридического лица ООО «ТрансЭкоСервис» изменить: применить положения ст.4.1.1 КоАП РФ и назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей заменить на предупреждение.
В остальной части постановление оставить без изменения.
Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебную коллегию по уголовным делам Самарского областного суда в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы через Богатовский районный суд, вынесший решение.
Судья В.Н. Бугаева