ПОСТАНОВЛЕНИЕ дело № 5-98

21 июня 2018 года город Лесосибирск

Судья Лесосибирского городского суда Красноярского края Бурдуковская Л.А.,

с участием представителя КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», защитника Ботнева Л.К.,

должностного лица, составившего административный протокол – государственного инспектора г. Лесосибирска по пожарному надзору Гончарова М.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 14 статьи 19.5 КоАП РФ в отношении КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», юридический адрес: 662544, г. Лесосибирск, ул. Победы, д. 46, <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» повторно не выполнило в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объекте защиты, на котором осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

12 апреля 2018 года в период с 12 часов до 16 часов 30 минут по результатам проведения внеплановой выездной проверки объекта защиты в сфере здравоохранения, проводимой согласно распоряжения начальника ОНД и ПР по Муниципальному образованию г. Лесосибирск от 09 апреля 2018 года N 22 установлено, что КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», юридический адрес: 662544, г. Лесосибирск, ул. Победы, д. 46, не выполнило в установленный срок законных предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности, а именно предписания № 30/1/1-6 от 17.05.2017, предписания № 31/1/1-1 от 17.05.2017, предписания № 34/1/1-2 от 17.05.2017, пункты №№ 2,3 предписания № 35/1/1-3 от 17.05.2017, пункта № 1 предписания № 36/1/1-2 от 17.05.2017, предписания № 39/1/1-1 от 17.05.2017, № 42/1/1-1 от 16.05.2017, выданных органом, осуществляющим федеральный государственный пожарный надзор, срок исполнения которых истек 01 апреля 2018 года. В ходе проверки установлены нарушения следующих требований пожарной безопасности, а именно :

1. помещения здания лаборатории, расположенного по адресу: г. Лесосибирск ул. 60 лет ВЛКСМ 10 помещение 99, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации, в нарушение пункта 38 таблицы A3 приложения А Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;

2. в здании родильного отделения, расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Победы, здание 6:

-система пожарной сигнализации не обеспечивает подачу сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны, в нарушение части 7 статьи 83 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

-здание родильного отделения с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения не оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения, в нарушение части 12 статьи 84 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

3. выходы в здании поликлиники №1, расположенного по адресу: г. Лесосибирск ул. Привокзальная 73А помещение 33, расположены не рассредоточено, длина коридора составляет 42,1м., расстояние между выходами 5,6м., в нарушение пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности, пункта 4.2.4 Свода правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;

4. помещения столярной мастерской, расположенной по адресу: г. Лесосибирск ул. Победы 46 здание 2, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункта 9.2 таблицы A3 приложения А Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования;

5. здание терапевтического корпуса, расположенного по адресу: г. Лесосибирск ул. Победы 46 здание 4, с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения не оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения, в нарушение части 12 статьи 84 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

в здании терапевтического корпуса, которое относится к классу функциональной пожарной опасности Ф 1.1 (больницы), не дублируется сигнал пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, в нарушение части 7 статьи 83 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

6. в здании хирургического корпуса, расположенного по адресу: г. Лесосибирск ул. Победы 46 здание 1,

-ограждение на кровле здания частично отсутствует, в нарушение пункта 24 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390,

- здание хирургического отделение с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения не оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения, в нарушение части 12 статьи 84 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- здания хирургического отделения, которое относится к классу функциональной пожарной опасности Ф 1.1 (больницы), не дублируется сигнал пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, в нарушение части 7 статьи 83 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

-северная часть подвального помещения хирургического корпуса и центральная лаборатория гемодиализа, на цокольном этаже, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализацией, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 38 таблицы A3 приложения А Свод правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;

7. помещения АХЧ, расположенного по адресу: г. Лесосибирск ул. Привокзальная 47 помещение 1, не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 6 Федерального закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 38 таблицы A3 приложения А Свод правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования».

При этом ранее юридическое лицо КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» привлекалось к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 13 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившегося в невыполнении в установленный срок Предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор, за что КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» Постановлением мирового судьи судебного участка №; 95 в г. Лесосибирске Красноярского края от 23.06.2017 года назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 90000 рублей. Постановление вступило в законную силу.

Таким образом, юридическое лицо - КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», не выполнило повторно в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Учитывая, что законное предписание органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания, не исполнено повторно, КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.

Представитель юридического лица Ботнев Л.К., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, вину юридического лица в совершении административного правонарушения не признал, суду показал, что бюджетное учреждение не располагает достаточными средствами для исполнения предписаний. Краевым бюджетом на ремонт средств не выделено, о необходимости ремонта учредителю сообщали неоднократно, однако денежные средства не выделены. Перепланировка встроенного нежилого помещения под поликлинику для взрослых по адресу ул. Привокзальная 73А была произведена в соответствии с проектом в 2011 году, эвакуационные выходы расположены согласно проекту, переоборудовать выходы в настоящее время не представляется, что следует из Технического заключения от 05.03.2018 года, выполненного ООО «Безопасные системы плюс», кроме того, указанное помещение находится в муниципальной собственности, расположено на первом этаже многоэтажного жилого дома, что не позволяет принять юридическому лицу самостоятельно решение о его перепланировке.

Должностное лицо государственный инспектор г. Лесосибирска по пожарному надзору Гончаров М.А. показал, что указанные в акте проверки от 12 апреля 2018 года нарушения выявляются с 2015 года, до настоящего времени надлежащих мер со стороны администрации учреждения к их устранению не принимается. В судебном заседании настаивал на применении административного наказания в виде приостановления деятельности поликлиники №1, расположенной по адресу: г. Лесосибирск ул. Привокзальная 73А помещение 33,, так как в указанном помещении в случае возникновения пожара возникает ситуация, опасная для жизни людей по причине неправильно расположенных выходов из здания.

Частью 14 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, либо повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее по тексту ФЗ "О пожарной безопасности").

Статьей 37 ФЗ "О пожарной безопасности" установлена обязанность организаций соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности.

По ч. 12 ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", здания медицинских организаций, учреждений социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения должны быть дополнительно оборудованы (оснащены) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения. Такие системы (средства) оповещения должны обеспечивать информирование дежурного персонала о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым.

По п. 2 ч. 1 ст. 6 данного закона, пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 N 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее – Правила противопожарного режима), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Вина КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, в том числе :

-протоколом № 31 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки здания КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Привокзальная, 47, помещение 1, согласно которому выявлено невыполнение пункта № 1 предписания № 36/1/1-2 от 17.05.2017;

- протоколом № 32 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки здания КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 10, помещение 99, согласно которому выявлено невыполнение предписания № 42/1/1-1 от 16.05.2017 в установленный срок до 01 апреля 2018 года;

-протоколом № 33 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки здания КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Победы, 46, здание 6, согласно которому выявлено невыполнение предписания № 34/1/1-2 от 17.05.2017 ;

-протоколом № 34 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки здания КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Привокзальная 73А, помещение 33, согласно которому выявлено невыполнение предписания № 39/1/1-1 от 17.05.2017 ;

- протоколом № 35 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Победы, 46, здание 2, согласно которому выявлено невыполнение предписания № 31/1/1-1 от 17.05.2017 ;

-протоколом № 36 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки здания КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Победы, 46, здание 4, согласно которому выявлено невыполнение предписания № 35/1/1-3 от 17.05.2017;

        -протоколом № 37 об административном правонарушении от 12 апреля 2018 года, составленного по результатам проверки здания КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница», расположенного по адресу г. Лесосибирск, ул. Победы, 46, здание 1,согласно которому выявлено невыполнение пунктов №№ 1,3,4,5,6 предписания № 30/1/1-6 от 17.05.2017;

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 32;

- копией предписания № 36/1/1-2 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 32 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией предписания № 42/1/1-1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 16 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 22 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 22;

- копией предписания № 39/1/1-1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 29 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 29;

- копией предписания № 34/1/1-2 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 26 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 26;

- копией предписания № 31/1/1-1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 24 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 24;

- копией предписания № 35/1/1-3 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 25 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 25;

- копией предписания № 30/1/1-6 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 17 мая 2017 года,

- копией акта проверки № 23 органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 13 апреля 2018 года,

- копией распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица от 09 апреля 2018 года № 23;

- уведомлением о начале внеплановой проверки от 09 апреля 2018 года;

уведомлением о составлении протоколов об административном правонарушении от 25 апреля 2018 года;

копией выписки из ЕГРЮЛ в отношении КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница»;

-    копией Устава КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница».

Протоколы об административных правонарушениях составлены в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ.

Предписания № 30/1/1-6 от 17.05.2017, № 31/1/1-1 от 17.05.2017, № 34/1/1-2 от 17.05.2017, № 35/1/1-3 от 17.05.2017, № 36/1/1-2 от 17.05.2017, № 39/1/1-1 от 17.05.2017, № 42/1/1-1 от 16.05.2017 были вынесено уполномоченным должностным лицом - инспектором ОНД и ПР по Муниципальному образованию г. Лесосибирск Гончаровым М.А., с соблюдением процедуры их вынесения, в установленном законом порядке незаконными не признаны, не отменены, а нарушения, указанные в предписаниях, в установленный срок КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» не выполнены.

Как предусмотрено статьей 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Государственная защита прав граждан на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду гарантируется, ст. 41, 42, 45 Конституции РФ, и другими законодательными актами.

Исследовав материалы дела, признавая законным предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный пожарный надзор, № 39/1/1-1 от 17.05.2017, № 42/1/1-1 от 16.05.2017, № 30/1/1-6 от 17.05.2017, № 34/1/1-2 от 17.05.2017, № 31/1/1-1 от 17.05.2017, № 35/1/1-3 от 17.05.2017, № 36/1/1-2 от 17.05.2017, суд находит, что действия юридического лица КГБУЗ «Лесосибирская межрайонная больница» правильно квалифицированы по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ как повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, то есть повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения.

В судебном заседании представитель КГБУЗ ««Лесосибирская межрайонная больница» указывает об отсутствии вины юридического лица в совершении вмененного ему административного правонарушения, заявляя, что КГБУЗ ««Лесосибирская межрайонная больница» является бюджетным учреждением, нарушение требований пожарной безопасности и невыполнение предписания вызвано тем, что не выделяется соответствующее финансирование, при этом администрацией приняты все возможные и зависящие от нее меры к получению денежных средств для устранения нарушений требований пожарной безопасности.

В материалах дела, действительно, имеются документы, свидетельствующие о том, что главный врач учреждения обращался в Министерство здравоохранения Красноярского края по вопросу выделения дополнительных финансовых средств для устранения нарушений требований пожарной безопасности.

Вместе с тем то обстоятельство, что соответствующее финансирование выделено не было, не лишало главного врача учреждения возможности привлечь для выполнения предписания и приведения помещений больницы в соответствие с требованиями пожарной безопасности иные средства, в том числе полученные от приносящей доход деятельности учреждения.

Согласно Уставу КГБУЗ ««Лесосибирская межрайонная больница» может осуществлять приносящую доход деятельность, виды которой перечислены в пункте 2.8 Устава. В судебном заседании осуществление таковой деятельности представителем КГБУЗ ««Лесосибирская межрайонная больница» не оспорено. Доказательств того, что доходы по внебюджетной деятельности учреждения недостаточны для приведения помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности, суду не представлено.

С письменным мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения предписания в орган, его вынесший, главный врач учреждения не обращался.

Кроме того, из материалов дела следует, помещение по адресу г. Лесосибирск, ул. Привокзальная дом 73А, помещение 33, находится в собственности муниципального образования г. Лесосибирск, расположено на первом этаже пятиэтажного многоквартирного жилого дома. Данное помещение находится в ведении КГБУЗ ««Лесосибирская межрайонная больница» на праве оперативного управления на основании договора от 01.04.208 года № 14.

Согласно техническому заключению № 05.03.2018 устройство дополнительных противопожарных выходов в объекте капитального строительства невозможно. Однако в течение длительного времени администрацией учреждения данный вопрос не был надлежащим образом исследован, доказательств того, что перед учредителем был поставлен вопрос о необходимости поиска иного помещения под взрослую поликлинику, в материалы дела не представлено.

Таким образом, установленные в ходе производства по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что учреждением не были приняты достаточные и все зависящие от него меры для выполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности и привлечения необходимых для этого денежных средств.

При этом недостаточное бюджетное финансирование не является основанием для освобождения от выполнения законного предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор. Допущенные нарушения требований пожарной безопасности, на необходимость устранения которых указано в предписании, могут повлечь негативные последствия, приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья людей на объекте защиты, на котором осуществляется деятельность в сфере здравоохранения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", квалификация административного правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и должна соотноситься с характером и степенью потенциальной опасности совершенного деяния, а также с причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Вместе с тем исходя из характера данного правонарушения и конкретных обстоятельств дела, оснований для признания вменяемого КГБУЗ ««Лесосибирская межрайонная больница» правонарушения малозначительным не имеется, так как повторное невыполнение предписания государственного органа об устранении нарушений требований пожарной безопасности представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества граждан, создает реальную возможность возникновения пожароопасной ситуации, сопряженной с риском наступления тяжких последствий, то есть существенно нарушает охраняемые общественные отношения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 14 ░░░░░░ 19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-98/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
КГБУЗ "Лесосибирская межрайонная больница"
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Бурдуковская Л.А.
Дело на сайте суда
lesosib.krk.sudrf.ru
19.06.2018Передача дела судье
19.06.2018Подготовка дела к рассмотрению
21.06.2018Рассмотрение дела по существу
05.07.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.07.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
17.07.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
18.09.2018Обращено к исполнению
21.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее