Дело № 2а-3365/2019
РЈРР” 09 RS 0001-01-2019-003647-83
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
11 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2019 РіРѕРґР° Рі. Черкесск, РљР§Р
Черкесский городской суд Карачаево-Черкесской Республики в составе
председательствующей судьи – Яичниковой А.В.,
рассмотрев РІ отсутствие сторон Рё (или) РёС… представителей РІ здании СЃСѓРґР° РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ упрощённого (письменного) производства административное дело в„– 2Р°-3365/2019 РїРѕ административному РёСЃРєСѓ РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесской Республики интересах Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё неопределённого РєСЂСѓРіР° лиц Рє Управлению Федеральной службы РїРѕ надзору РІ сфере информационных технологий Рё массовых коммуникаций РїРѕ Карачаево-Черкесской Республике Рѕ признании информации, размещённой РІ сети Рнтернет, запрещённой Рє распространению,
установил:
РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесской Республики обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј интересах Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё неопределённого РєСЂСѓРіР° лиц Рє Управлению Федеральной службы РїРѕ надзору РІ сфере информационных технологий Рё массовых коммуникаций РїРѕ Карачаево-Черкесской Республике Рѕ признании информации, размещённой РІ сети Рнтернет, запрещённой Рє распространению. РџСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ: Признать информацию Рѕ продаже паспортов гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, размещенную РІ сети Рнтернет РЅР° сайте https://<данные изъяты> информацией, запрещенной Рє распространению РЅР° территории Рё Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Размещенная информация СЃ предложением для неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц приобрести Р·Р° деньги паспортов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации без обращения РІ территориальные органы РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ вопросам миграции, РЅРѕСЃРёС‚ противоправный характер, РІРІРѕРґРёС‚ РІ заблуждение неопределенный РєСЂСѓРі лиц относительно допустимости приобретения Рё использования паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации без предоставления РІ территориальный орган РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ вопросам миграции установленного законом перечня документов, поскольку РЅРµ содержат указаний РЅР° противоправность данных действий Рё установленную законом ответственность РІ случае РёС… совершения, побуждают неопределенный РєСЂСѓРі лиц Рє совершению преступлений, Р° также способствуют РёС… совершению. Таким образом, иностранные граждане, граждане без гражданства, лица, лишенные гражданства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, лица, причастные Рє террористической Рё экстремистской деятельности, РјРѕРіСѓС‚ путем приобретения подложного паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ нарушение миграционного законодательства Рё законодательства Рѕ противодействии терроризму Рё экстремизму незаконно пребывать РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Размещение данной информации СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕ побудить пользователей оплачивать противоправные действия РїРѕ получению вышеуказанных документов. Нахождение РІ открытом доступе РІ сети В«Рнтернет» информации, предлагающей СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ получения разрешительных Рё иных документов РІ нарушение установленного законом РїРѕСЂСЏРґРєР° фактически способствует совершению гражданами Рё должностными лицами таких преступлений, тем самым нарушаются публичные интересы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё права неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц, РІ том числе права граждан РЅР° гарантированную Конституцией Р Р¤ Р¶РёР·РЅСЊ РІ правовом государстве. Действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа Рє сведениям, содержащим признаки пропаганды совершения преступления.
В судебное заседание участвующие в деле лица и (или) их представители не явились, что в соответствии с ч.7 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) не является препятствием к рассмотрению административного дела и послужило основанием для рассмотрения настоящего дела в порядке упрощённого (письменного) производства.
Рассмотрев административное исковое заявление, исследовав представленные прокурором письменные доказательства, приложенные к административному исковому заявлению, суд пришёл к выводу о правомерности заявленных требований и необходимости их удовлетворения.
В соответствии со ст.3 КАС РФ основными задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений, а также укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Как установлено РІ судебном заседании, РІ сети Рнтернет размещена Рё находится РІ общем доступе информация СЃ предложением для неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц приобрести Р·Р° деньги паспортов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации без обращения РІ территориальные органы РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ вопросам миграции. Данная информация РЅРѕСЃРёС‚ противоправный характер, РІРІРѕРґРёС‚ РІ заблуждение неопределенный РєСЂСѓРі лиц относительно допустимости приобретения Рё использования паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации без предоставления РІ территориальный орган РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ вопросам миграции установленного законом перечня документов, поскольку РЅРµ содержат указаний РЅР° противоправность данных действий Рё установленную законом ответственность РІ случае РёС… совершения, побуждают неопределенный РєСЂСѓРі лиц Рє совершению преступлений, Р° также способствуют РёС… совершению.
Таким образом, иностранные граждане, граждане без гражданства, лица, лишенные гражданства Российской Федерации, лица, причастные к террористической и экстремистской деятельности, могут путем приобретения подложного паспорта гражданина Российской Федерации в нарушение миграционного законодательства и законодательства о противодействии терроризму и экстремизму незаконно пребывать на территории Российской Федерации. Размещение данной информации способно побудить пользователей оплачивать противоправные действия по получению вышеуказанных документов.
Нахождение РІ открытом доступе РІ сети В«Рнтернет» информации, предлагающей СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ получения разрешительных Рё иных документов РІ нарушение установленного законом РїРѕСЂСЏРґРєР° фактически способствует совершению гражданами Рё должностными лицами таких преступлений, тем самым нарушаются публичные интересы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё права неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц, РІ том числе права граждан РЅР° гарантированную Конституцией Р Р¤ Р¶РёР·РЅСЊ РІ правовом государстве.
Данная информация размещена РІ сети Рнтернет РІ открытом (СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРј) доступе РЅР° сайте https<данные изъяты>
В соответствии с ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно ст.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информационно-телекоммуникационная сеть – технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной, техники.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 5 Федерального закона РѕС‚ 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях Рё Рѕ защите информации» информация может являться объектом публичных, гражданских Рё иных правовых отношений. Рнформация может СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕ использоваться любым лицом Рё передаваться РѕРґРЅРёРј лицом РґСЂСѓРіРѕРјСѓ лицу, если федеральными законами РЅРµ установлены ограничения доступа Рє информации либо иные требования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ ее предоставления или распространения.
Рнформация РІ зависимости РѕС‚ РїРѕСЂСЏРґРєР° ее предоставления или распространения подразделяется РЅР°:
информацию, свободно распространяемую;
информацию, предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях;
информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению;
информацию, распространение которой в Российской Федерации ограничивается или запрещается.
Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Статьей 15 указанного Федерального закона предусмотрено, что на территории Российской Федерации использование информационнотелекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Передача информации посредством использования информационнотелекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (п. 5 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Таким образом, РїРѕРєСѓРїРєР° паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации посредством Рнтернет-сайта, РІ нарушение законодательно установленных условий Рё РїРѕСЂСЏРґРєР° выдачи паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, ставит РїРѕРґ СѓРіСЂРѕР·Сѓ охрану Р¶РёР·РЅРё, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ Рё имущества граждан, защиту РёС… прав Рё законных интересов, Р° также защиту интересов общества Рё государства РІ части безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения.
В силу ст. 10 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие указание на гражданство лица. Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" гражданство Российской Федерации приобретается: а) по рождению; б) в результате приема в гражданство Российской Федерации; в) в результате восстановления в гражданстве Российской Федерации; г) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Выдача, получение и замена документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), осуществляются в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ № 828 от 8 июля 1997 года «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».
Пунктом 10 Положения предусмотрено, что выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту жительства, По месту пребывания или по месту обращения граждан в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Других оснований приобретения гражданства, кроме как предусмотренных Федеральным законом № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ № 828 от 8 июля 1997 года «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», не имеется.
Согласно п. 8 ст. 6 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" противодействие терроризму и экстремистской деятельности является одним из направлений профилактики правонарушений в Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 6 Федерального закона от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" противодействие незаконной миграции является одним из направлений профилактики правонарушений в Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» к целям, основным принципам и содержанию миграционного учета относится защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законным интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконного миграции и иным противоправным проявлениям.
Рспользование такого СЂРѕРґР° «официальных документов» может являться СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј совершения мошеннических действий, Р·Р° которые установлена уголовная ответственность, предусмотренная СЃС‚. СЃС‚. 159,1, 159.2 РЈРљ Р Р¤.
Нахождение РІ открытом доступе РІ сети Рнтернет информации, предлагающей приобретение паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации без соблюдения установленных законом требований, фактически способствует совершению таких преступлений как незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих РѕС‚ обязанностей, Р° также подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков РІ целях РёС… использования, ответственность Р·Р° которые предусмотрена статьями 324 Рё 327 Уголовного кодекса Р Р¤.
Данные преступления посягают на авторитет государственной власти, нарушают установленный порядок создания, приобретения и оборота документов (раздел 10 глава 32 УК РФ).
Р’ целях ограничения доступа Рє указанному Рнтернет-сайту, содержащему запрещенную информацию, его необходимо внести РІ единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов РІ сети интернет Рё сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты РІ сети интернет, содержащие информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено» РїРѕ основаниям, предусмотренным СЃС‚. 15.1 Федерального закона РѕС‚ 27.07.2006 в„–149-ФЗ РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, предусмотренном Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 26.10.2014 в„–1101.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 5 Федерального закона РѕС‚ 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях Рё Рѕ защите информации» информация может являться объектом публичных, гражданских Рё иных правовых отношений. Рнформация может СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕ использоваться любым лицом Рё передаваться РѕРґРЅРёРј лицом РґСЂСѓРіРѕРјСѓ лицу, если федеральными законами РЅРµ установлены ограничения доступа Рє информации либо иные требования Рє РїРѕСЂСЏРґРєСѓ ее предоставления или распространения.
Рнформация РІ зависимости РѕС‚ РїРѕСЂСЏРґРєР° ее предоставления или распространения подразделяется РЅР°:
информацию, свободно распространяемую;
информацию, предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях;
информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению;
информацию, распространение которой в Российской Федерации ограничивается или запрещается.
Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Статьей 15 указанного Федерального закона предусмотрено, что на территории Российской Федерации использование информационнотелекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Передача информации посредством использования информационнотелекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (п. 5 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Таким образом, РїРѕРєСѓРїРєР° паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации посредством Рнтернет-сайта, РІ нарушение законодательно установленных условий Рё РїРѕСЂСЏРґРєР° выдачи паспорта гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, ставит РїРѕРґ СѓРіСЂРѕР·Сѓ охрану Р¶РёР·РЅРё, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ Рё имущества граждан, защиту РёС… прав Рё законных интересов, Р° также защиту интересов общества Рё государства РІ части безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения.
Поскольку распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации, а доступ к сайтам, где размещены вышеуказанные информационные материалы, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.
Р’ соответствии СЃРѕ СЃС‚.15.1 Федерального закона РѕС‚ 27 июля 2006 РіРѕРґР° в„– 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях Рё Рѕ защите информации» РІ целях ограничения доступа Рє сайтам РІ сети Рнтернет, содержащим информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено, была создана единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов РІ сети Рнтернет Рё сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты РІ сети Рнтернет, содержащие информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено» (далее – реестр) (С‡.5). Р’ реестр включаются: 1) доменные имена Рё (или) указатели страниц сайтов РІ сети Рнтернет, содержащих информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено; 2) сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты РІ сети Рнтернет, содержащие информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено (С‡.2). Создание, формирование Рё ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции РїРѕ контролю Рё надзору РІ сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий Рё СЃРІСЏР·Рё, РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном Правительством Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации (С‡.3). РџСЂРё этом РѕРґРЅРёРј РёР· оснований для включения РІ реестр указанных выше сведений является вступившее РІ законную силу решение СЃСѓРґР° Рѕ признании информации, распространяемой посредством сети Рнтернет, информацией, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено.
Р’ соответствии СЃ Положением Рѕ Федеральной службе РїРѕ надзору РІ сфере СЃРІСЏР·Рё, информационных технологий Рё массовых коммуникаций, утверждённым Постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 16 марта 2009 РіРѕРґР° в„– 228, Федеральная служба РїРѕ надзору РІ сфере СЃРІСЏР·Рё, информационных технологий Рё массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции РїРѕ контролю Рё надзору РІ сфере средств массовой информации, РІ том числе электронных, Рё массовых коммуникаций, информационных технологий Рё СЃРІСЏР·Рё (Рї.1). Роскомнадзор РІ числе прочего осуществляет: создание, формирование Рё ведение единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов РІ сети Рнтернет Рё сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты РІ сети Рнтернет, содержащие информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено» (Рї.5.1.7.); принятие мер РїРѕ ограничению доступа Рє информационным ресурсам РІ информационно-телекоммуникационных сетях, РІ том числе РІ информационно-телекоммуникационной сети Рнтернет, РІ пределах компетенции, установленной Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях Рё Рѕ защите информации» (Рї.5.1.7(1)).
Согласно Постановлению Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 26 октября 2012 РіРѕРґР° в„– 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов РІ информационно-телекоммуникационной сети Рнтернет Рё сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты РІ информационно-телекоммуникационной сети Рнтернет, содержащие информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено», создание, формирование Рё ведение этого реестра осуществляются Федеральной службой РїРѕ надзору РІ сфере СЃРІСЏР·Рё, информационных технологий Рё массовых коммуникаций. РџСЂРё этом информация, распространяемая посредством сети Рнтернет, решение Рѕ запрете Рє распространению которой РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации принято уполномоченными органами или СЃСѓРґРѕРј, вносится РІ реестр Федеральной службой РїРѕ надзору РІ сфере СЃРІСЏР·Рё, информационных технологий Рё массовых коммуникаций.
При изложенных выше обстоятельствах административный иск прокурора в интересах Российской Федерации и неопределённого круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере информационных технологий и массовых коммуникаций по Карачаево-Черкесской Республике подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 150, 175-180, 291-294 КАС РФ, суд
решил:
Удовлетворить административный РёСЃРє РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесской Республики интересах Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё неопределённого РєСЂСѓРіР° лиц Рє Управлению Федеральной службы РїРѕ надзору РІ сфере информационных технологий Рё массовых коммуникаций РїРѕ Карачаево-Черкесской Республике Рѕ признании информации, размещённой РІ сети Рнтернет, запрещённой Рє распространению.
Признать информацию Рѕ продаже паспортов гражданина Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, размещенную РІ сети Рнтернет РЅР° сайте https://pasporta.msk.ru/index.php информацией, запрещенной Рє распространению РЅР° территории Рё Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Р’ течение трех дней после вступления решения СЃСѓРґР° РІ законную силу направить РєРѕРїРёСЋ решения СЃ отметкой Рѕ вступлении РІ законную силу РІ Управление Роскомнадзора РїРѕ Карачаево-Черкесской Республике (Управление Федеральной службы РїРѕ надзору РІ сфере СЃРІСЏР·Рё, информационных технологий Рё массовых коммуникаций РїРѕ Карачаево-Черкесской Республике): 369000, Карачаево-Черкесская Республика, Рі. Черкесск, СѓР». Кавказская, Рґ. 19, Рє. Р‘, для внесения сведений РІ единую автоматизированную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов РІ сети В«Рнтернет» Рё сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты РІ сети В«Рнтернет», содержащие информацию, распространение которой РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации запрещено».
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Карачаево-Черкесской Республики с подачей апелляционной жалобы через Черкесский городской суд в срок, не превышающий 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Судья Черкесского городского суда А.В. Яичникова