Решение по делу № 33-4033/2020 от 19.03.2020

Судья Мельников А.Н.

Дело №33-4033 17 июня 2020 г.

Номер дела в суде первой инстанции 2-100/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе: председательствующего судьи Пьянкова Д.А., судей Стрельцова А.С. и Гилевой М.Б. при секретаре Шумилиной А.Е.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Перми 17 июня 2020 года дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» на решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г., которым постановлено:

«Обязать общество с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить со специализированной организацией договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах:

- №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева г. Губаха,

- №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский г.Губаха,

- №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина г.Губаха,

- №7 и №11 по ул. Космонавтов г.Губаха,

- №7 и №8 по ул. Шахтостроителей г.Губаха,

- №28 по ул. Орджоникидзе г.Губаха,

- №11 по ул. Циолковского г.Губаха,

- №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова г.Губаха,

- №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» в течение пяти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах:

- №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева г. Губаха,

- №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский г.Губаха,

- №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина г.Губаха,

- №7 и №11 по ул. Космонавтов г.Губаха,

- №7 и №8 по ул. Шахтостроителей г.Губаха,

- №28 по ул. Орджоникидзе г.Губаха,

- №11 по ул. Циолковского г.Губаха,

- №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова г.Губаха,

- №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» в бюджет городского округа «Город Губаха» Пермского края госпошлину в размере 300 (триста) рублей.»

Заслушав доклад судьи Пьянкова Д.А., пояснения прокурора Третьяковой О.В., представителя третьего лица АО «Газпром газораспределение Пермь» - Ситниковой Л.В., изучив материалы дела, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Прокурор г.Губаха в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском (с последующими уточнениями) к обществу с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления», заявив требования об обязании ответчика в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить со специализированной организацией договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах: №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева; №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский; №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина; №7 и №11 по ул. Космонавтов; №7 и №8 по ул. Шахтостроителей; №28 по ул. Орджоникидзе; №11 по ул. Циолковского; №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова; №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха, и в течение пяти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в этих многоквартирных домах.

В обоснование иска указал, что указанные многоквартирные дома находятся в управлении ООО «ФКУ», которое договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в этих домах со специализированной организацией не заключило вопреки требованиям статьи 55.24 Градостроительного кодекса РФ, частей 1 и 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491. Нарушение нормативных требований безопасности использования и содержания внутридомового газового оборудования может повлечь за собой негативные последствия в виде причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также причинение имущественного вреда. Исходя из положений Минимального перечня услуг и работ и Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 года №290, Правил пользования газом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 года №410, работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования должны быть организованы управляющей организацией, а выполнены специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В судебном заседании суда первой инстанции прокурор на удовлетворении заявленных требований настаивал.

Представитель ответчика ООО «ФКУ» иск не признал.

Представитель третьего лица АО «Газпром газораспределение Пермь» поддержала исковые требования.

Иные участвующие в деле лица в судебное заседание суда первой инстанции не явились, были извещены.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель ответчика просит об отмене постановленного судом решения, указывая на ненадлежащее исполнение АО «Газпром газораспределение Пермь» обязательств по обслуживанию внутридомового газового оборудования. Полагает неверным вывод суда о возможности заключения соглашения об обслуживании с иным лицом, поскольку АО «Газпром газораспределение Пермь» является естественным монополистом. Настаивает на наличии препятствий в заключении договора на обслуживание на стороны третьего лица. Приводит доводы об отсутствии оснований для включения в договор домов по ул.Никонова, не оборудованных газовым отоплением.

В отзыве на апелляционную жалобу прокурор г.Губаха считает решение суда законным и обоснованным, не подлежащим отмене.

В дополнительном поступившем заявлении просил принять отказ от иска в части требований о возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.

В возражении на апелляционную жалобу представитель АО «Газпром газораспределение Пермь» полагает доводы жалобы не влекущими отмену решения суда.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор просила принять отказ от иска в части требований о заключении договора на обслуживание ВДГО и организации технического обслуживания в отношении домов по адресу: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9. В остальной части просила решение суда оставить без удовлетворения.

Представитель третьего лица АО «Газпром газораспределение Пермь» полагала решение суда не подлежащим отмене, указала на то, что до настоящего времени переговоры с ответчиком не завершены.

Иные лица участвующие в деле в судебное заседание не явились, были извещены о месте и времени его проведения. В связи с этим на основании ст. ст. 327, 167 ГПК РФ, судебная коллегия находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Судебная коллегия, заслушав мнение прокурора, третьего лица, проверив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части исходя из доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно них.

В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно п.3 ст.162 ЖК РФ в договору управления многоквартирным жилым домом в числе прочих условий должны быть предусмотрены состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядок изменения такого перечня.

В соответствии со ст.8 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации», определяющей правовые, экономические и организационные основы отношений в сфере газоснабжения в Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, в том числе утверждает правила поставок газа, правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению.

В соответствии с пунктом 2 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410, - применительно к многоквартирным домам относится являющееся общим имуществом собственников помещений газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарные и (или) групповые баллонные установки сжиженных углеводородных газов, предназначенные для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующее оборудование (за исключением бытового газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, коллективные (общедомовые) приборы учета газа, а также приборы учета газа, фиксирующие объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению;

Согласно пунктов 3, 6 указанных Правил взрывобезопасность, механическая, пожарная, термическая, химическая, экологическая и электрическая безопасность, а также исправность внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в процессе их использования и содержания достигаются путем технического обслуживания и ремонта указанного оборудования, выполняемых на основании договора, заключаемого между заказчиком и исполнителем, а также соблюдения указанными сторонами договора иных требований, предусмотренных настоящими Правилами и инструкцией по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд. Работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.

Абзацем 3 пункта 8 указанных Правил установлено, что проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании возмездного договора о техническом диагностировании указанного оборудования, заключаемого с организацией, отвечающей требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил:

в отношении внутридомового газового оборудования - лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме (управляющая организация, товарищество или кооператив, собственники помещений - при непосредственном способе управления многоквартирным домом), а также собственником домовладения;

Пунктом 131 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предусмотрено, что газоснабжение потребителя осуществляется при условии организованного исполнителем аварийно-диспетчерского обслуживания потребителей, а также надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые должны осуществляться специализированной организацией по соответствующим договорам, заключенным в многоквартирном доме: в отношении внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме - с товариществом или кооперативом, управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - с собственниками помещений в многоквартирном доме.

Аналогичное правило содержится и в пункте 17 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, согласно которого заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая организация, товарищество или кооператив, индивидуальный предприниматель, являющиеся исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме - собственники таких помещений.

Пунктом 21 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, предусмотрены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания

систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме: организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов; организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений; при выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, - организация проведения работ по их устранению.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции в соответствие со ст.ст.56, 67 ГПК РФ, Из сведений, размещенных на официальном информационном сайте в сети «Интернет» - http://www.reformagkh.ru, следует, что ООО «ФКУ» осуществляет управление многоквартирными домами, в том числе №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева; №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский; №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина; №7 и №11 по ул. Космонавтов; №7 и №8 по ул. Шахтостроителей; №28 по ул. Орджоникидзе; №11 по ул. Циолковского; №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова; №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха.

Из письменного обращения директора Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» № 4с-2996/00 от 04.09.2019 года следует, что в отношении многоквартирных домов № 7 по ул. Космонавтов, № 4а, 6, 6а, 12, 16, 20 по ул. Дегтярева, № 41, 45, 47а, 47б, 49, 49а, 49б, 53, 53а, 53б, 53в, 55 по пр. Ленина, № 3а, 5, 13 по пр. Октябрьский отсутствует договор на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования.

Из письменного обращения директора Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» № 156 от 09.12.2019 года следует, что в отношении многоквартирных домов № 7 по ул. Космонавтов, № 4а, 6, 6а, 12, 16, 20 по ул. Дегтярева, № 41, 45, 47а, 47б, 49, 49а, 49б, 53, 53а, 53б, 53в, 55 по пр. Ленина, № 3а, 5, 13 по пр. Октябрьский в адрес ООО «ФКУ» направлены дополнительные соглашения от 23.05.2019 года и от 30.08.2019г. о включении этих многоквартирных домов в договор на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, соглашение не достигнуто в части графика технического обслуживания один раз в год и минимального перечня выполненных работ.

Установив данные обстоятельства в соответствие с требованиями процессуального закона, руководствуясь положениями 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491, Постановлением Правительством Российской Федерации от 14.05.2013 года №410, суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, исходил из того обстоятельства, что в нарушение вышеуказанных требований закона, в отношении домов, находящихся в управлении ответчика договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в этих домах со специализированной организацией не заключен, что может повлечь за собой негативные последствия в виде причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также причинение имущественного вреда.

Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции о наличии оснований для возложения на ответчика обязанности по заключению договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования, обеспечении такого технического обслуживания, соглашается.

По смыслу вышеуказанных положений закона Правил №410 заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования является обязательным.

Отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг по обслуживанию ВДГО со специализированной организацией противоречит существу законодательного регулирования указанных отношений.

Положения абз.3, 4 п.п. «в» п. 17, п.33 Правил № 410 предусматривают ограниченный круг оснований при которых управляющая организация вправе отказаться от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного оборудования и не может быть понуждена к его заключению - в случае отсутствия у управляющей организации, товарищества или кооператива полномочий действовать в качестве агентов собственников помещений в многоквартирном доме, в которых расположено внутриквартирное газовое оборудование, или в качестве представителя каждого из собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "в" пункта 17 настоящих Правил.

ООО «ФКУ» не представлены доказательства как заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования со специализированной организацией в отношении домов, включенных в реестр управляющей компании, так и доказательства наличия оснований для освобождения от исполнения такой обязанности.

Указанное свидетельствует о неисполнении установленных законом обязанностей по организации надлежащего содержания внутридомового газового оборудования и заключения договора со специализированной организацией.

Соответственно, суд первой инстанции обоснованно, исходил из того, ответчик является организацией, ответственной за содержание общего имущества многоквартирных домов, включенных в реестр ООО «ФКУ», как управляющей компании, и в силу п. 8 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410, должно было обеспечить надлежащее содержание газового оборудования.

Доводы ответчика о неисполнении обязательств АО «Газпром газораспределение Пермь» обязательств по договору №362 о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования от 1 января 2019 г. по надлежащему и своевременному обслуживанию правового значения для разрешения спора по заявленным требованиям не имеют, поскольку не свидетельствуют об организации ответчиком обслуживания ВДГО и заключении договора со специализированной организацией на текущий период и будущее время.

Указанные в жалобе ответчика обстоятельства могут являться предметом спора между ООО «ФКУ» и АО «Газпром газораспределение Пермь» относительно стоимости оказанных услуг, взыскания предусмотренных законом и договором санкций, которые к предмету настоящего спорна не относятся, не являются основаниями для освобождения от обязанности по заключению договора на обслуживание ВДГО.

Ссылка ответчика на ведение переговоров по заключению договора на обслуживание ВДГО с АО «Газпром газораспределение Пермь» и направлении соответствующей оферты не свидетельствует о заключении соглашения со специализированной организацией и надлежащем исполнении обязанности, установленной законом.

Доводы о том, что АО «Газпром газораспределение Пермь» состоит в реестре субъектов естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе Пермского края и занимает монопольное положение на рынке транспортировки газа по своим газораспределительным сетям в границах Пермского края выводы суда о наличии у ответчика права на заключение договора с иной специализированной организации не опровергает, ввиду того, что услуги по обслуживанию внутридомового газового оборудования не относятся к услугам по транспортировке газа по газораспределительным сетям.

Доводы ответчика о том, что жилые дома №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова г.Губаха, не имеют внутридомового газового оборудования не подлежат оценке в связи с отказом прокурора от иска в данной части.

Согласно ст. 39 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска. Суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии со ст. 326.1 ГПК РФ отказ истца от иска, признание иска ответчиком или мировое соглашение сторон, совершенные после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме.

В соответствии с положениями ст. 221 ГПК РФ повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Судебная коллегия полагает возможным принять отказ от иска, поскольку из материалов дела следует, что обслуживание домом №№ 3,5, 7, 9 по ул.Никонова г.Губаха не являлось предметом договора №362 о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования от 1 января 2019 г. и переговоров сторон относительно включения в проект договора на техническое обслуживание, а согласно представленных в материалы дела технических паспортов данные дома имеют печное отопление, в связи с чем оснований для включения их в договор на обслуживание и ремонт ВДГО не имелось.

Судебная коллегия, учитывая, что отказ истца от иска не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы других лиц, в том числе неопределённого круга лиц не обеспечение безопасности газового оборудования, полагает возможным принять отказ от исковых требований в этой части.

При таких обстоятельствах, в силу приведенных выше положений ст. 326.1 ГПК РФ, вынесенное решение суда подлежит отмене, а производство по делу - прекращению.

В остальной части решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г. следует оставить без изменений, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» оставить без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст.39, 173, 199, 326.1, 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Принять отказ прокурора г.Губахи от иска к ООО «Формула качественного управления» в части требований о возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.

Решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г. отменить в части удовлетворения требований прокурора г.Губахи о возложении на ООО «Формула качественного управления» обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.

Прекратить производство по делу в части требований прокурора г.Губахи к ООО «Формула качественного управления» о возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.

В остальной части решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г. оставить без изменений, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» оставить без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33-4033/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г. Губахи
Ответчики
ООО "Форма качественного управления"
Другие
АО "Газпром газораспределение Пермь"
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Пьянков Дмитрий Александрович
Дело на сайте суда
oblsud.perm.sudrf.ru
19.03.2020Передача дела судье
15.04.2020Судебное заседание
03.06.2020Производство по делу возобновлено
17.06.2020Судебное заседание
23.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.06.2020Передано в экспедицию
17.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее