Судья Мельников А.Н.
Дело №33-4033 17 июня 2020 г.
Номер дела в суде первой инстанции 2-100/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе: председательствующего судьи Пьянкова Д.А., судей Стрельцова А.С. и Гилевой М.Б. при секретаре Шумилиной А.Е.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Перми 17 июня 2020 года дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» на решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г., которым постановлено:
«Обязать общество с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить со специализированной организацией договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах:
- №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева г. Губаха,
- №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский г.Губаха,
- №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина г.Губаха,
- №7 и №11 по ул. Космонавтов г.Губаха,
- №7 и №8 по ул. Шахтостроителей г.Губаха,
- №28 по ул. Орджоникидзе г.Губаха,
- №11 по ул. Циолковского г.Губаха,
- №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова г.Губаха,
- №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» в течение пяти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах:
- №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева г. Губаха,
- №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский г.Губаха,
- №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина г.Губаха,
- №7 и №11 по ул. Космонавтов г.Губаха,
- №7 и №8 по ул. Шахтостроителей г.Губаха,
- №28 по ул. Орджоникидзе г.Губаха,
- №11 по ул. Циолковского г.Губаха,
- №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова г.Губаха,
- №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» в бюджет городского округа «Город Губаха» Пермского края госпошлину в размере 300 (триста) рублей.»
Заслушав доклад судьи Пьянкова Д.А., пояснения прокурора Третьяковой О.В., представителя третьего лица АО «Газпром газораспределение Пермь» - Ситниковой Л.В., изучив материалы дела, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Прокурор г.Губаха в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском (с последующими уточнениями) к обществу с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления», заявив требования об обязании ответчика в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить со специализированной организацией договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах: №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева; №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский; №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина; №7 и №11 по ул. Космонавтов; №7 и №8 по ул. Шахтостроителей; №28 по ул. Орджоникидзе; №11 по ул. Циолковского; №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова; №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха, и в течение пяти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в этих многоквартирных домах.
В обоснование иска указал, что указанные многоквартирные дома находятся в управлении ООО «ФКУ», которое договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в этих домах со специализированной организацией не заключило вопреки требованиям статьи 55.24 Градостроительного кодекса РФ, частей 1 и 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491. Нарушение нормативных требований безопасности использования и содержания внутридомового газового оборудования может повлечь за собой негативные последствия в виде причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также причинение имущественного вреда. Исходя из положений Минимального перечня услуг и работ и Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 года №290, Правил пользования газом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 года №410, работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования должны быть организованы управляющей организацией, а выполнены специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В судебном заседании суда первой инстанции прокурор на удовлетворении заявленных требований настаивал.
Представитель ответчика ООО «ФКУ» иск не признал.
Представитель третьего лица АО «Газпром газораспределение Пермь» поддержала исковые требования.
Иные участвующие в деле лица в судебное заседание суда первой инстанции не явились, были извещены.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе представитель ответчика просит об отмене постановленного судом решения, указывая на ненадлежащее исполнение АО «Газпром газораспределение Пермь» обязательств по обслуживанию внутридомового газового оборудования. Полагает неверным вывод суда о возможности заключения соглашения об обслуживании с иным лицом, поскольку АО «Газпром газораспределение Пермь» является естественным монополистом. Настаивает на наличии препятствий в заключении договора на обслуживание на стороны третьего лица. Приводит доводы об отсутствии оснований для включения в договор домов по ул.Никонова, не оборудованных газовым отоплением.
В отзыве на апелляционную жалобу прокурор г.Губаха считает решение суда законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
В дополнительном поступившем заявлении просил принять отказ от иска в части требований о возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.
В возражении на апелляционную жалобу представитель АО «Газпром газораспределение Пермь» полагает доводы жалобы не влекущими отмену решения суда.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор просила принять отказ от иска в части требований о заключении договора на обслуживание ВДГО и организации технического обслуживания в отношении домов по адресу: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9. В остальной части просила решение суда оставить без удовлетворения.
Представитель третьего лица АО «Газпром газораспределение Пермь» полагала решение суда не подлежащим отмене, указала на то, что до настоящего времени переговоры с ответчиком не завершены.
Иные лица участвующие в деле в судебное заседание не явились, были извещены о месте и времени его проведения. В связи с этим на основании ст. ст. 327, 167 ГПК РФ, судебная коллегия находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.
Судебная коллегия, заслушав мнение прокурора, третьего лица, проверив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части исходя из доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно них.
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п.3 ст.162 ЖК РФ в договору управления многоквартирным жилым домом в числе прочих условий должны быть предусмотрены состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядок изменения такого перечня.
В соответствии со ст.8 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации», определяющей правовые, экономические и организационные основы отношений в сфере газоснабжения в Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, в том числе утверждает правила поставок газа, правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению.
В соответствии с пунктом 2 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410, - применительно к многоквартирным домам относится являющееся общим имуществом собственников помещений газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарные и (или) групповые баллонные установки сжиженных углеводородных газов, предназначенные для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующее оборудование (за исключением бытового газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, коллективные (общедомовые) приборы учета газа, а также приборы учета газа, фиксирующие объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению;
Согласно пунктов 3, 6 указанных Правил взрывобезопасность, механическая, пожарная, термическая, химическая, экологическая и электрическая безопасность, а также исправность внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в процессе их использования и содержания достигаются путем технического обслуживания и ремонта указанного оборудования, выполняемых на основании договора, заключаемого между заказчиком и исполнителем, а также соблюдения указанными сторонами договора иных требований, предусмотренных настоящими Правилами и инструкцией по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд. Работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Абзацем 3 пункта 8 указанных Правил установлено, что проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании возмездного договора о техническом диагностировании указанного оборудования, заключаемого с организацией, отвечающей требованиям, установленным разделом IX настоящих Правил:
в отношении внутридомового газового оборудования - лицами, ответственными за содержание общего имущества в многоквартирном доме (управляющая организация, товарищество или кооператив, собственники помещений - при непосредственном способе управления многоквартирным домом), а также собственником домовладения;
Пунктом 131 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предусмотрено, что газоснабжение потребителя осуществляется при условии организованного исполнителем аварийно-диспетчерского обслуживания потребителей, а также надлежащего технического обслуживания и ремонта внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования, которые должны осуществляться специализированной организацией по соответствующим договорам, заключенным в многоквартирном доме: в отношении внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме - с товариществом или кооперативом, управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - с собственниками помещений в многоквартирном доме.
Аналогичное правило содержится и в пункте 17 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, согласно которого заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования являются: в отношении внутридомового газового оборудования многоквартирного дома - управляющая организация, товарищество или кооператив, индивидуальный предприниматель, являющиеся исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме - собственники таких помещений.
Пунктом 21 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, предусмотрены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания
систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме: организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов; организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений; при выявлении нарушений и неисправностей внутридомового газового оборудования, систем дымоудаления и вентиляции, способных повлечь скопление газа в помещениях, - организация проведения работ по их устранению.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции в соответствие со ст.ст.56, 67 ГПК РФ, Из сведений, размещенных на официальном информационном сайте в сети «Интернет» - http://www.reformagkh.ru, следует, что ООО «ФКУ» осуществляет управление многоквартирными домами, в том числе №4 «а», №6, №6 «а», №8, №12, №16, №18 и №20 по ул. Дегтярева; №3 «а», №5, №6, №13, №13 «а» по пр. Октябрьский; №33, №40, №41, №43, №45, №47, №47 «а», №47 «б», №49, №49 «а», №49 «б», №53, №53 «а», №53 «б», №53 «в», №55 по пр. Ленина; №7 и №11 по ул. Космонавтов; №7 и №8 по ул. Шахтостроителей; №28 по ул. Орджоникидзе; №11 по ул. Циолковского; №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова; №50 и №54 по ул. Суворова г.Губаха.
Из письменного обращения директора Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» № 4с-2996/00 от 04.09.2019 года следует, что в отношении многоквартирных домов № 7 по ул. Космонавтов, № 4а, 6, 6а, 12, 16, 20 по ул. Дегтярева, № 41, 45, 47а, 47б, 49, 49а, 49б, 53, 53а, 53б, 53в, 55 по пр. Ленина, № 3а, 5, 13 по пр. Октябрьский отсутствует договор на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования.
Из письменного обращения директора Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь» № 156 от 09.12.2019 года следует, что в отношении многоквартирных домов № 7 по ул. Космонавтов, № 4а, 6, 6а, 12, 16, 20 по ул. Дегтярева, № 41, 45, 47а, 47б, 49, 49а, 49б, 53, 53а, 53б, 53в, 55 по пр. Ленина, № 3а, 5, 13 по пр. Октябрьский в адрес ООО «ФКУ» направлены дополнительные соглашения от 23.05.2019 года и от 30.08.2019г. о включении этих многоквартирных домов в договор на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание газопроводов и газового оборудования, соглашение не достигнуто в части графика технического обслуживания один раз в год и минимального перечня выполненных работ.
Установив данные обстоятельства в соответствие с требованиями процессуального закона, руководствуясь положениями 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491, Постановлением Правительством Российской Федерации от 14.05.2013 года №410, суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, исходил из того обстоятельства, что в нарушение вышеуказанных требований закона, в отношении домов, находящихся в управлении ответчика договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в этих домах со специализированной организацией не заключен, что может повлечь за собой негативные последствия в виде причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также причинение имущественного вреда.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции о наличии оснований для возложения на ответчика обязанности по заключению договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования, обеспечении такого технического обслуживания, соглашается.
По смыслу вышеуказанных положений закона Правил №410 заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования является обязательным.
Отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг по обслуживанию ВДГО со специализированной организацией противоречит существу законодательного регулирования указанных отношений.
Положения абз.3, 4 п.п. «в» п. 17, п.33 Правил № 410 предусматривают ограниченный круг оснований при которых управляющая организация вправе отказаться от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного оборудования и не может быть понуждена к его заключению - в случае отсутствия у управляющей организации, товарищества или кооператива полномочий действовать в качестве агентов собственников помещений в многоквартирном доме, в которых расположено внутриквартирное газовое оборудование, или в качестве представителя каждого из собственников помещений в многоквартирном доме в случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "в" пункта 17 настоящих Правил.
ООО «ФКУ» не представлены доказательства как заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования со специализированной организацией в отношении домов, включенных в реестр управляющей компании, так и доказательства наличия оснований для освобождения от исполнения такой обязанности.
Указанное свидетельствует о неисполнении установленных законом обязанностей по организации надлежащего содержания внутридомового газового оборудования и заключения договора со специализированной организацией.
Соответственно, суд первой инстанции обоснованно, исходил из того, ответчик является организацией, ответственной за содержание общего имущества многоквартирных домов, включенных в реестр ООО «ФКУ», как управляющей компании, и в силу п. 8 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410, должно было обеспечить надлежащее содержание газового оборудования.
Доводы ответчика о неисполнении обязательств АО «Газпром газораспределение Пермь» обязательств по договору №362 о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования от 1 января 2019 г. по надлежащему и своевременному обслуживанию правового значения для разрешения спора по заявленным требованиям не имеют, поскольку не свидетельствуют об организации ответчиком обслуживания ВДГО и заключении договора со специализированной организацией на текущий период и будущее время.
Указанные в жалобе ответчика обстоятельства могут являться предметом спора между ООО «ФКУ» и АО «Газпром газораспределение Пермь» относительно стоимости оказанных услуг, взыскания предусмотренных законом и договором санкций, которые к предмету настоящего спорна не относятся, не являются основаниями для освобождения от обязанности по заключению договора на обслуживание ВДГО.
Ссылка ответчика на ведение переговоров по заключению договора на обслуживание ВДГО с АО «Газпром газораспределение Пермь» и направлении соответствующей оферты не свидетельствует о заключении соглашения со специализированной организацией и надлежащем исполнении обязанности, установленной законом.
Доводы о том, что АО «Газпром газораспределение Пермь» состоит в реестре субъектов естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе Пермского края и занимает монопольное положение на рынке транспортировки газа по своим газораспределительным сетям в границах Пермского края выводы суда о наличии у ответчика права на заключение договора с иной специализированной организации не опровергает, ввиду того, что услуги по обслуживанию внутридомового газового оборудования не относятся к услугам по транспортировке газа по газораспределительным сетям.
Доводы ответчика о том, что жилые дома №3, №5, №7 и №9 по ул. Никонова г.Губаха, не имеют внутридомового газового оборудования не подлежат оценке в связи с отказом прокурора от иска в данной части.
Согласно ст. 39 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска. Суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии со ст. 326.1 ГПК РФ отказ истца от иска, признание иска ответчиком или мировое соглашение сторон, совершенные после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме.
В соответствии с положениями ст. 221 ГПК РФ повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Судебная коллегия полагает возможным принять отказ от иска, поскольку из материалов дела следует, что обслуживание домом №№ 3,5, 7, 9 по ул.Никонова г.Губаха не являлось предметом договора №362 о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования от 1 января 2019 г. и переговоров сторон относительно включения в проект договора на техническое обслуживание, а согласно представленных в материалы дела технических паспортов данные дома имеют печное отопление, в связи с чем оснований для включения их в договор на обслуживание и ремонт ВДГО не имелось.
Судебная коллегия, учитывая, что отказ истца от иска не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает права и законные интересы других лиц, в том числе неопределённого круга лиц не обеспечение безопасности газового оборудования, полагает возможным принять отказ от исковых требований в этой части.
При таких обстоятельствах, в силу приведенных выше положений ст. 326.1 ГПК РФ, вынесенное решение суда подлежит отмене, а производство по делу - прекращению.
В остальной части решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г. следует оставить без изменений, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» оставить без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст.39, 173, 199, 326.1, 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Принять отказ прокурора г.Губахи от иска к ООО «Формула качественного управления» в части требований о возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.
Решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г. отменить в части удовлетворения требований прокурора г.Губахи о возложении на ООО «Формула качественного управления» обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.
Прекратить производство по делу в части требований прокурора г.Губахи к ООО «Формула качественного управления» о возложении обязанности в течение 2 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.; в течение 5 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Губаха, ул.Никонова, 3, 5, 7, 9.
В остальной части решение Губахинского городского суда Пермского края от 30 января 2020 г. оставить без изменений, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Форма качественного управления» оставить без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи: