Решение по делу № 12-77/2022 от 12.04.2022

УИД44RS0003-01-2022-000586-88

№12-77/2022

РЕШЕНИЕ

30 мая 2022 года                                                                                                 город Шарья

Судья Шарьинского районного суда Костромской области Игуменова О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Борисовой Н.В., ДАТА года рождения, проживающей по адресу: АДРЕС, работающей руководителем контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф.",

на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцева О.В. по делу от 31 марта 2022 года по делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцева О.В., Борисова Н.В. как должностное лицо - руководитель контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." была привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - административному штрафу в размере 20 000 рублей.

Как указано в обжалуемом постановлении, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области поступили материалы дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного 25.01.2022 г. прокуратурой Шарьинского района Костромской области в отношении Борисовой Н.В. по факту нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Шарьинской межрайонной прокуратурой посредством мониторинга ЕИС дана оценка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ходе которой в деятельности должностных лиц ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. Каверина В.Ф.», выявлены нарушения.

07.05 2020 года между ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." и обществом ООО "Б" заключен контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений первого этажа больничного комплекса ОГБУЗ Шарьинская ОБ им. Каверина В.Ф. под размещение центра амбулаторной онкологической помощи по адресуАДРЕС на общую сумму 17 175917 руб., источником финансирования которого является бюджет Костромской области. Указанный контракт, заключен в целях реализации национального проекта «Здравоохранение».

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона №44 федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками. В силу пункта 10 части 2 статьи 103 Федерального закона №44 в реестр контрактов включается, в том числе, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта).

Как установлено частью 3 статьи 103 Федерального закона №44 информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В рамках исполнения вышеуказанного контракта имеют место нарушения требований ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» сведения по исполнению контракта, а именно акты приёмки выполненных работ (форма КС-2) в ЕИС не размещены (выгружены лишь справки о стоимости работ формы КС-3). Информация об исполнении в виде справок о стоимости выполненных работ и платежные поручения об их оплате размещены в системе лишь 21.12.2021 (руководителем ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница» подписаны акты приёмки выполненных работ на сумму 2 487 824,01 руб., 11.08.2021 на сумму 3 639 265,43руб., 11.10.2021 на сумму 2 720 295,27 руб., 15.10.2021 на сумму 225 988,40 руб., в связи, с чем имеется задолженность на общую сумму 9 073, 873 тыс. руб.; платёжные поручение от 08.10.2020 , от 01.12.2020 , от ).

Нарушения аналогичного характера допущены при исполнении контракта от 15.02.2021, заключенного с ООО "Г" на поставку пленки рентгеновской, и контракта от 15.02.2021, заключенного между учреждением и ООО "Г" на поставку расходных материалов для рентгенодиагностического отделения учреждения, так, сведения по исполнению контрактов и подтверждающие документы размещены в ЕИС с несоблюдением установленного законодательством срок в 5 рабочих дней, так:

- по контракту от 15.02.2021: товарная накладная о приемке товара, подписана 24.05.2021, соответственно подлежала размещению в ЕИС не позднее 31.05.2021, но фактически размещена лишь 24.08.2021; товарная накладная , подписанная 17.02.2021 - 31.08.2021 (подлежала выгрузке в ЕИС не позднее 25.02.2021); товарная накладная , подписанная 31.03.2021 - 08.09.2021 (подлежала размещению в ЕИС не позднее 07.04.2021);

- по контракту от 15.02.2021: товарная накладная , подписанная 10.06.2021, подлежала размещению в ЕИС не позднее 18.06.2021, фактически размещена лишь 14.07.2021; товарная накладная , подписанная 05.05.2021 - 24.08.2021, в то время как необходимо было разместить в ЕИС не позднее 13.05.2021.

Согласно приказу главного врача ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина» от 16.04.2018 руководителем контрактной службы ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина является Борисова Н.В.

Согласно пункту 24 раздела 2 должностной инструкции руководителя контрактной службы (далее Инструкция) Борисова Н.В. организовывает процедуру приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создает приемочную комиссию. Согласно пункту 27 раздела 2 Инструкции Борисова Н.В. составляет и оформляет по результатам проверки документы.

Таким образом, в действиях должностного лица - руководителя контрактной службы ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина» Борисовой Н.В. содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Борисова Н.В. вжалобе просит постановление УФАС по Костромской области от 31.03.2022 г. отменить, в связи с отсутствием состава, производство по делу прекратить. Считает вынесенное постановление незаконным по следующим основаниям. Шарьинской межрайонной прокуратурой проводилась проверка посредством мониторинга ЕИС соблюдения требований законодательства от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Были выявлены нарушения по срокам размещения информации в системе ЕИС. На основании ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Приемка товара в ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им.Каверина В.Ф.» осуществляется в нескольких местах, в зависимости от наименования товара: пищеблок, склад аптеки, склад общий, которые территориально удалены друг от друга. За приемку товара отвечают заведующие данными складами. При капитальном ремонте ответственным за приемку работ является специальное уполномоченное лицо. После приемки товара, приемки оказанных услуг (выполненных работ) на соответствие качеству и количеству, документы передаются в бухгалтерию ОГБУЗ Шарьинская ОБ. Это первичные документы бухгалтерского учета, которыми она не располагает. Также платежные поручения по оплате за поставленный товар, выполненные работы (оказанные услуги) являются первичными бухгалтерскими документами Данные документы хранятся в бухгалтерии ОГБУЗ Шарьинская ОБ, а не в отделе закупок.

По факту несвоевременного размещения актов выполненных работ по контракту от 07.05.2021 и товарных накладных по контракту от 15.02.2021 года поясняет, что отдел закупок и лично она узнали, что работы выполнены и товар поступил на склад спустя время, когда уже был нарушен 5-ти дневный срок размещения информации в ЕИС. После чего она попросила сотрудников бухгалтерии найти акты и товарные накладные и предоставить для размещения в ЕИС. Так например, на актах приемки выполненных работ по контракту от 07.05.2021 года дата приемки вообще отсутствует.

Она неоднократно пыталась проинформировать главного бухгалтера и лиц, ответственных за приемку товара, о своевременности предоставления документов в отдел закупок и об административной ответственности. От нее неоднократно поступали предложения о том, что размещать в ЕИС информацию о поступлении товара и по оплате необходимо сотрудникам, которые располагают первичными бухгалтерскими документами, и такая практика применяется у большинства заказчиков. Руководитель о данных фактах также был поставлен в известность. После чего главным врачом подписан приказ по учреждению от 27.01.2022 о сроках предоставления документов в отдел закупок для размещения в ЕИС.

Лично она отвечает за своевременное размещение информации в ЕИС при заключении контрактов (первоначальные сведения в реестр контрактов) и внесение сведений в реестр при заключении дополнительных соглашений либо расторжений контрактов.

Считает, что в выявленном правонарушении отсутствует ее вина, кроме того, назначенный административный штраф в размере 20000,00 руб. является очень значительным для нее, не соответствующим тяжести содеянного.

В судебном заседании Борисова Н.В. поданную жалобу поддержала по указанным в ней доводам. Подтвердила, что она является руководителем контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф.". Вовремя разместить информацию в системе ЕИС она не имела возможности, поскольку в виду специфики организации приемки товаров в больнице, не имела доступа к документам по выполнению контрактов, поэтому считает, что ее вины в совершении данного правонарушения не имеется.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области в судебном заседании не присутствовал. Был надлежащим образом согласно имеющегося в материалах дела почтового уведомления извещен о времени и месте рассмотрения жалобы (л.д.54).

Заслушав Борисову Н.В., проверив доводы жалобы, исследовав материалы административного производства, в том числе и в подлиннике, нахожу, что обжалуемое постановление должностного лица заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением: признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостовернуюинформацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация, предусмотренная настоящим федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Перечень информации и документов, направляемых заказчиками в Федеральное казначейство, установлен частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Частью 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.

Согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

Пунктом 13 части 2 статьи 103 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что в реестре контрактов размещается информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила, устанавливающие порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

Пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в реестр контрактов включаются, в том числе следующие информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 ФЗ "О контрактной системе...": информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта). Пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) - информацию и документы, указанные в п. 2 настоящих Правил.

Судом установлено, что между ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." и ООО "Б" 07.05.2020 года заключен контракт на выполнение работ, в который в дальнейшем неоднократно вносились изменения, по капитальному ремонту помещений первого этажа больничного комплекса ОГБУЗ Шарьинская ОБ им. Каверина В.Ф. под размещение центра амбулаторной онкологической помощи по АДРЕС Информация о заключенном контракте размещена в системе ЕИС (контракт ) (л.д. 33-оборот - 36).

Как следует из материалов дела в рамках данного контракта были нарушены сроки размещения сведений по исполнению контракта, что подтверждается информацией ЕИС Закупки о размещении актов приемки выполненных работ от 2020 года и 2021 года (л.д.17-23) и платежных поручений 21.12.2021 года (л.д. 35)

Аналогичные нарушения были допущены при размещении информации об исполнении контракта , заключенного 15.02.2021 года между ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." и ООО "Г" на поставку расходных материалов (составы химические используемые в фотографии, не включенные в другие группировки) (л.д. 40-44) И контракта от 15.02.2021 года на поставку пленки рентгеновской (л.д. 45-48)

Данные обстоятельства подтверждены исследованными судом материалами дела об административном правонарушении и распечаткой информации с сайта ЕИС Закупки. Борисовой Н.В. при рассмотрении дела факт несвоевременного размещения информации об исполнении контрактов не оспаривался.

В соответствии со ст. 107 ФЗ "О контрактной системе..." лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечаний к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения,…. физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с приказом главного врача ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина» от 16.04.2018 Борисова Н.В. принята на работу, на должность руководителя контрактной службы ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница им. В.Ф. Каверина» ( л.д. 50-оборот)

Согласно должностной инструкции руководителя контрактной службы, утвержденной Главным врачом ОГБУЗ Шарьинская ОБ, руководитель контрастной службы должен знать в том числе требования законодательства РФ и нормативных актов регулирующих деятельность в сфере закупок… Из раздела 2 должностной инструкции следует, что руководитель контрактной службы осуществляет контроль и управление закупками, осуществляет организацию процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта, организовывает процедуру приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создает приемочную комиссию. ( л.д. 51)

Таким образом, Борисова Н.В. является должностным лицом ответственным за организацию размещения сведений об исполнении контракта.

Исходя из установленных обстоятельств, факт совершения Борисовой Н.В. руководителя контрактной службы административного правонарушения должным образом установлен, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств.

Достоверность, допустимость и относимость предоставленных и исследованных судом доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу, заявителем по жалобе они не оспариваются.

Совершенное Борисовой Н.В. противоправное деяние верно квалифицировано по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Суд полагает, что доводы жалобы Борисовой Н.В. о том, что в данном случае отсутствует ее вина несостоятельными, так как, являясь должностным лицом она должна была знать о недопустимости нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", имела возможность не нарушать требований законодательства, а также предвидела / должна была предвидеть возможность наступления вредных последствий.

Также при рассмотрении дела административным органом обсуждался вопрос о наличии исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения совершенного Борисовой Н.В. Административные правонарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеют формальный состав и не предполагают наступления причинения ущерба, либо угрозы его причинения. Наступление вредных последствий не является квалифицирующим признаком объективной стороны административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем отсутствие указанных последствий не свидетельствует о малозначительности правонарушения. Совершенное Борисовой Н.В. правонарушение посягает на порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Таким образом, с учетом характера и степени потенциальной опасности, конкретных обстоятельств дела, оснований считать данное административное правонарушение малозначительным не имеется.

Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, в ходе производства по делу не допущено.

Порядок привлечения Борисовой Н.В. к административной ответственности соблюден.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, с учетом требований статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении в отношении Борисовой Н.В. вынесено в соответствии с положениями статьи 2.4 КоАП РФ, в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы по изложенным в ней доводам не имеется. Иных доводов заявителя, ставящих под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу судебных решений, настоящая жалоба не содержит. Несогласие с оценкой исследованных судом доказательств не может служить основанием к отмене оспариваемого постановления.

Отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств должностным лицом административного органа и судом при рассмотрении дела об административном правонарушении установлено не было.

При таких обстоятельствах в удовлетворении жалобы следует отказать.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцева О.В. от 31 марта 2022 года вынесенное в отношении руководителя контрактной службы ОГБУЗ "Шарьинская областная больница имени Каверина В.Ф." Борисовой Н.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Борисовой Н.В.- без удовлетворения.

Копию решения направить Борисовой Н.В., заместителю руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Ревельцеву О.В.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток со дня получения копии решения, с принесением жалобы через Шарьинский районный суд Костромской области.

Судья Шарьинского районного суда:                                  О.В. Игуменова


12-77/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Борисова Наталья витальевна
Суд
Шарьинский районный суд Костромской области
Судья
Игуменова О.В.
Статьи

7.31

Дело на сайте суда
sharinsky.kst.sudrf.ru
12.04.2022Материалы переданы в производство судье
13.04.2022Истребованы материалы
12.05.2022Поступили истребованные материалы
30.05.2022Судебное заседание
01.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
30.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее