Решение по делу № 33-10694/2023 от 22.08.2023

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья: Копеина И.А. № 33-10694/2023

24RS0017-01-2022-005629-43

2.211

30 августа 2023 года         г.Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Елисеевой А.Л.,

судей                      Абрамовича В.В., Левицкой Ю.В.,

при помощнике судьи          Крейтор Ю.Б.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Елисеевой А.Л.,

гражданское дело по иску прокурора Железнодорожного района г. Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к МБДОУ «Детский сад 31», Главному управлению образования г. Красноярска о возложении обязанности,

по апелляционной жалобе представителя Главного управления образования Администрации г. Красноярска Романовой И.Р.,

на решение Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 31.05.2023 года, которым постановлено:

Исковые требования прокурора Железнодорожного района г. Красноярска в интересах неопределенного круга лиц к МБДОУ «Детский сад № 31», Главному Управлению образования администрации г. Красноярска о возложении обязанности принять меры по обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической защищенности - удовлетворить.

Обязать МБДОУ «Детский сад № 31» (ИНН 2460044264) в течении 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, установить охранную сигнализацию, систему оповещения в здании МБДОУ «Детский сад № 31» расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Менжинского, д.12 «В» и обустроить эвакуационными выходами в помещениях групповых ячеек;

-    «Улыбка» (комнаты №№ 14, 15, 16, 17, 18 помещения № 2),

-    «Карамелька» (комнаты №№ 20, 21, 22, 23, 24 помещения № 2),

-    «Теремок» (комнаты №№ 37,38, 39, 40, 41 помещения № 2),

-    «Ягодка» (комнаты №№ 43, 44, 45, 46, 47 помещения № 2),

-    «Катерок» (комнаты №№ 3, 4, 5, 6, 7 помещения № 3),

-    «Матрешка» (комнаты №№ 8, 9, 10, 11 помещения № 3),

-    «Дюймовочка» (комнаты №№ 24, 25, 26, 27, 29 помещения № 3),

-    помещения спортивного зала (комната № 30 помещения № 3).

Обязать Главное управление образования администрации г. Красноярска (ИНН 2466004445) в течении 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу выделить финансирование МБДОУ «Детский сад № 31» для исполнения решения суда.

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Железнодорожного района г. Красноярска обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, в котором просил обязать МБДОУ «Детский сад № 31» в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу: обустроить МБДОУ «Детский сад № 31», расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Менжинского, д.12 «В», эвакуационными выходами в следующих помещениях групповых ячеек:

-    «Улыбка» (комнаты №№ 14, 15, 16, 17, 18 помещения № 2),

-    «Карамелька» (комнаты №№ 20, 21, 22, 23, 24 помещения № 2),

-    «Теремок» (комнаты №№ 37,38, 39, 40, 41 помещения № 2),

-    «Ягодка» (комнаты №№ 43, 44, 45, 46, 47 помещения № 2),

-    «Катерок» (комнаты №№ 3, 4, 5, 6, 7 помещения № 3),

-    «Матрешка» (комнаты №№ 8, 9, 10, 11 помещения № 3),

-    «Дюймовочка» (комнаты №№ 24, 25, 26, 27, 29 помещения № 3),

-     помещения спортивного зала (комната № 30 помещения № 3), установить охранную сигнализацию, систему оповещения в здании МБДОУ «Детский сад № 31». Обязать Главное управление образования администрации г. Красноярска в целях выполнения мероприятий, указанных в п. 1 иска, выделить финансирование МБДОУ «Детский сад № 31» для исполнения решения в течение 12 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Свои требования прокурор мотивировал тем, что прокуратурой Железнодорожного района г. Красноярска проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности и пожарной безопасности МБДОУ «Детский сад № 31», в ходе которой выявлены нарушения, которые создают условия, способствующие неконтролируемому нахождению на объекте посторонних лиц и предметов, предпосылки к совершению диверсионно-террористических актов и возникновению чрезвычайных ситуаций, что представляет угрозу безопасности для образовательной дошкольной организации и его несовершеннолетних воспитанников. Прокуратурой района 30.03.2022 года на имя заведующего МБДОУ «Детский сад № 31» Ивашечкиной Н.А. было внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений. Согласно ответу МБДОУ «Детский сад № 31» от 20.04.2022 № 87 администрация детского сада ведет переписку с распорядителем бюджетных средств (ГУ образования администрации г. Красноярска) для включения МБДОУ в «Реестр дополнительных потребностей затрат на ресурсно-техническое обеспечение» с целью устранения нарушений, однако в настоящий момент денежные средства на указанные цели не выделены, нарушения не устранены.

Судом постановлено выше приведенное решение.

В апелляционной жалобе представитель ответчика Главного управления образования Администрации г. Красноярска – Романова И.Р. (доверенность от 05.05.2023 года) просила суд решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Указывает на то, что судом при рассмотрении дела не были приняты во внимание обстоятельства, подтверждающие, что МБДОУ «Детский сад № 31» исполняет требования антитеррористической защищенности. Со ссылкой на конкретные мероприятия, указывает, что данное образовательное учреждение предприняло комплекс мер, направленных на пресечение действий, создающих угрозу нарушения прав, свобод и законных интересов обучающихся и работников учреждения, и обеспечение антитеррористической защищенности в рамках своей компетенции. Также указала, что учредителем МБДОУ «Детский сад № 31»» является муниципальное образование – городской округ город Красноярск, полномочия от имени которого, осуществляет Администрация г. Красноярска. Кроме того, МБДОУ является получателем субсидий из бюджета города, в связи с чем, выполнение требуемых мероприятий антитеррористической защищенности возможно только после выделения соответствующих бюджетных средств. Указала на отсутствие оснований для привлечения Главного управления образования Администрации г. Красноярска к участию в деле в качестве соответчика.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда, руководствуясь ст.ст. 167, 327 ГПК РФ, признала возможным рассмотреть данное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле: представителя Главного управления образования администрации г.Красноярска, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного заседания, не сообщившего суду об уважительности неявки.

Проверив материалы дела, решение суда, обсудив доводы апелляционного представления, в пределах заявленных требований в соответствии с требованиями ст. 327.1 ГПК РФ, заслушав прокурора Андрееву А.Г., представителя Отдела надзорной деятельности и профилактической работе по г. Красноярску ГУ МЧС России по Красноярскому краю –Василькова В.Р. ( по доверенности от 28.12.2022 года), возражавших против доводов апелляционной жалобы, представителя ответчика - заведующая МБДОУ «Детский сад № 31» Ивашечкину Н.А., судебная коллегия не находит правовых оснований для отмены принятого судом решения.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения терроризма.

Пунктом 4 ст.3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по: а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Согласно ст. 37 ФЗ "О пожарной безопасности" руководитель организации обязан соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления, и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В соответствии со ст. 38 указанного выше ФЗ, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

Статьей 7 Федеральный закон от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что государство признает охрану здоровья детей как одно из важных и необходимых условий физического и психического развития детей.

Из анализа названных норм следует, что ответственность за жизнь и безопасность учащихся несет образовательное учреждение.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 года N 123-ФЗ каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности.

Согласно положениям статьи 89 ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.

Размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и применение пожароопасных строительных материалов в конструктивных элементах путей эвакуации должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".

Согласно п. 5.2.12 Свода правил. Систем противопожарной защиты, утвержденных приказом МЧС от 25.03.2009 года N 171 не менее двух эвакуационных выходов должны иметь помещения, предназначенные для одновременного пребывания более 10 чел.

Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, МБ ДОУ «Детский сад № 31», расположенный по адресу; г. Красноярск, ул. Менжинского, д.12 «В» является образовательной организацией дошкольного образования, учредителем которого является муниципальное образование городской округ г. Красноярска.

На основании распоряжения администрации г. Красноярска № 1600-недв от 12.05.2009 года за МБ ДОУ «Детский сад № 31» закреплено право оперативного управления учитываемые на балансе объекты недвижимости с момента подписания акта приема-передачи: - нежилое отдельно стоящее двухэтажное каркасно-панельное, кирпичное здание (1981 года постройки, общей площадью 2 076,90 кв.м., лит Б, Б1, кадастровый номер 24:50:0200111:0001:04:401:002:000838760).

Прокуратурой Железнодорожного района г. Красноярска в 2021 году была проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности и пожарной безопасности МБДОУ «Детский сад № 31», в ходе которой выявлены следующие нарушения.

1) в нарушение подп. «а», «в» п. 25 Требований на объекте отсутствует охранная сигнализация, система оповещения. Кроме того, в отношении МБДОУ «Детский сад № 31» имеется неисполненное предписание должностного лица ОНДиПР по г. Красноярску, в соответствии с которым установлены следующие нарушения.

2) В нарушение ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 Технического регламента из помещений групповых ячеек, в которых проводятся занятия с детьми дошкольного возраста, отсутствуют эвакуационные выходы, а именно - из помещений групповых ячеек:

- «Улыбка» (комнаты №№ 14, 15, 16, 17, 18 помещения № 2),

- «Карамелька» (комнаты №№ 20, 21, 22, 23, 24 помещения № 2),

- «Теремок» (комнаты №№ 37,38, 39, 40, 41 помещения № 2),

- «Ягодка» (комнаты №№ 43, 44, 45, 46, 47 помещения № 2),

-«Катерок» (комнаты №№ 3, 4, 5, 6, 7 помещения № 3),

- «Матрешка» (комнаты №№ 8, 9, 10, 11 помещения № 3),- «Дюймовочка» (комнаты №№ 24, 25, 26, 27, 29 помещения № 3),

- помещения спортивного зала (комната № 30 помещения № 3).

По результатам проверки составлен акт от 27.08.2021 года, на имя заведующего МБДОУ «Детский сад № 31» внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений от 30.03.2022 года № 7-01-2022, которое до настоящего времени не исполнено.

Удовлетворяя вышеназванные требования прокурора, суд первой инстанции, руководствуясь вышеприведенными требованиями действующего законодательства, обоснованно исходил из того, что выполнение мероприятий антитеррористической защищенности и пожарной безопасности является публичной обязанностью органов местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих деятельность объектов социальной инфраструктуры.

При этом, суд первой инстанции исходил из того, что выявленные в дошкольном учреждении нарушения антитеррористической защищенности и пожарной безопасности не позволяют обеспечить безопасную эвакуацию людей, а именно малолетних детей и персонала при пожаре и создают условия для наступления тяжелых последствий в случае возникновения пожара, такого как массовая гибель людей, в данном случае угроза для жизни детей дошкольного учреждения, его работников, в связи с чем, пришел к выводу об удовлетворении требований прокурора о возложении обязанности устранить допущенные нарушения законодательства РФ о пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций в помещении МБДОУ «Детский сад № 31».

Кроме того, на Главное управление образования администрации г. Красноярска судом первой инстанции была возложена обязанность осуществить финансирование мероприятий, направленных на устранение указанных нарушений требований действующего законодательства.

Судом первой инстанции обосновано принято во внимание, что отсутствие финансирования не может служить основанием для освобождения ответчиком от выполнения требований законодательства.

В соответствии со с. 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Согласно ст. 37 данного Закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, в том числе лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

В соответствии с п. 1.2 Устава МДОУ «Детский сад № 31» организационно-правовая форма МБДОУ «Детский сад № 31» - бюджетное учреждение.

Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с ГК РФ. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно муниципальное образование. Права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии со ст. 296 ГК РФ. Указанной статьей предусмотрено, что бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Таким образом, оборудование эвакуационных выходов из групповых помещений «Улыбка», «Карамелька», «Теремок», «Ягодка», «Катерок», «Матрешка», «Дюймовочка», помещения спортивного зала, согласно действующему законодательству, возможно исключительно с согласия учредителя МБДОУ «Детский сад № 31» – города Красноярск в лице Главного управления образования администрации г. Красноярска.

Более того, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Так же в материалы дела Главным управлением образования администрации г. Красноярска представлена справка от 11.01.2023 года №2, в которой указано, что расходы на устранение предписания Госпожнадзора № 1252 от 27.08.2021 года по разработке проектно-сметной документации на «Капитальный ремонт с устройством вторых эвакуационных выходов в МБДОУ №31» в размере 250,00 тыс. руб. учтены в Реестре дополнительной потребности главного управления образования администрации г. Красноярска. Работы по разработке проектно-сметной документации на «Капитальный ремонт с устройством вторых эвакуационных выходов в МБДОУ №31» будут выполнены в ходе исполнения бюджета на 2023 год. Расходы на устранение антитеррористической защищенности на монтаж системы голосового оповещения в размере 330,16 тыс. руб. учтены в Реестре дополнительной потребности главного управления образования администрации г. Красноярска. Работы будут предусмотрены в ходе исполнения бюджета на 2023 год, планово не позднее 01.09.2023. Расходы на охранную сигнализацию учтены в Реестре дополнительной потребности главного управления образования администрации г. Красноярска. Возможность выполнения указанных работ будет рассмотрена в ходе исполнения бюджета 2023 года и планового периода 2024-2025 годов.

Таким образом, учитывая отсутствие у МБДОУ «Детский сад № 31» денежных средств, на устройство вторых эвакуационных выходов из групповых помещений «Улыбка», «Карамелька», «Теремок», «Ягодка», «Катерок», «Матрешка», «Дюймовочка», помещения спортивного зала, установление охранной сигнализации, системы оповещения в здании МБДОУ «Детский сад № 31», судом первой инстанции обосновано возложена обязанность на Главное управление образования администрации г. Красноярска в течении 12 месяцев со дня вступления решения в законную силу выделить финансирование МБДОУ «Детский сад № 31» для исполнения оспариваемого решения суда.

Судебная коллегия соглашается с вышеназванными выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на представленных доказательствах, фактически установленных обстоятельствах дела, и правильном применении норм материального права, регулирующих спорное правоотношение.

Отсутствие финансирования, на которое ссылается в своей жалобе заявитель апелляционной жалобы, не может служить основанием для несоблюдения органом местного самоуправления своей непосредственной обязанности по выделению средств на выполнение образовательным учреждением необходимых мероприятий в целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта и исполнений требований действующего законодательства в указанной части. Образовательное учреждение самостоятельно несет обязанность по принятию мер пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта образования, вместе с тем реализовать такую обязанность может только за счет выделяемых средств бюджета городского округа, которые Главное управление образования администрации г. Красноярска в необходимой размере МБДОУ «Детский сад № 31» не обеспечило.

Доводы апелляционной жалобы о том, что Главное управление образования администрации г. Красноярска не является надлежащим ответчиком по заявленным исковым требованиям прокурора являются несостоятельными, основаны на неверном толковании норм материального права.

В соответствии с п. 2 ст. 123.1 Гражданского кодекса РФ, учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение).

Согласно ст. 9 федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

МБ ДОУ «Детский сад № 31» является бюджетным общеобразовательным учреждением, учредителем которого является муниципальное образование город Красноярск (п. 1.3 Устава).

При этом, Главное управление образования является органом администрации г. Красноярска координирующим деятельность МБ ДОУ «Детский сад № 31», а так же осуществляющим в отношении него отдельные функции и полномочия учредителя.

Таким образом, Главному управлению образования Администрации г. Красноярска, делегированы полномочия Администрации г. Красноярска по контролю над деятельностью образовательных учреждений на территории г. Красноярска, которое несет ответственность за соблюдение данными учреждениями законодательства об антитеррористической защищенности, пожарной безопасности.

Ссылка в апелляционной жалобе на реализацию МБ ДОУ «Детский сад № 31» иных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности образовательной организации, правового значения для разрешения настоящего спора не имеют.

В данном случае прокурором заявлены требования о выполнении определенных мероприятий в отношении конкретного образовательного учреждения, которые подлежат безусловному исполнению, без учета фактического выполнения иных мероприятий подобного рода в учреждении.

Положения закона в части осуществления требуемых прокурором мероприятий, носят императивный характер, не допускают возможности учреждения отказа от их проведения или замены.

Доводы апелляционной жалобы о нарушении прокурором ч.3 ст. 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при подаче иска, не влекут отмену решения, поскольку основаны на неверном толковании процессуальных норм.

В соответствии с положениями ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и законных интересов.

Таким же правом, в рамках ст.45 ГПК РФ, обладает прокурор с соблюдением требований ст. 131 ГПК РФ.

Исходя из положений ч. 3 ст. 131 ГПК РФ, прокурор, с учетом специфики правового положения, должен указать в заявлении: конкретные интересы материально-правовых истцов; конкретное субъективное право, которое оказалось нарушенным; закон или иной нормативный правовой акт, которые предусматривают заявленные им способы защиты этих интересов.

Обращаясь в суд с настоящим иском, прокурор в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 131 ГПК РФ указал, что нарушение требований законодательства о противодействии терроризму и о пожарной безопасности является нарушением предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006, прав и интересов несовершеннолетних детей, педагогов и иных лиц во время пребывания в дошкольном учреждении МБ ДОУ «Детский сад № 31», заявленные требования направлены на пожарную безопасности и антитеррористическую защищенность объекта образования, в связи с чем, настоящее исковое заявление предъявлено прокурором в защиту интересов неопределенного круга лиц в рамках предоставленных ему полномочий.

Судебная коллегия приходит к выводу о том, что при принятии решения судом правильно установлены юридически значимые для дела обстоятельства, произведена полная и всесторонняя оценка исследованных в судебном заседании доказательств по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, применены нормы материального права, подлежащие применению к возникшим спорным правоотношениям, и постановлено законное и обоснованное решение в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.

Иные доводы апелляционной жалобы не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда, а также к выражению несогласия с оценкой судом представленных по делу доказательств, и не могут быть удовлетворены.

Оснований, предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено, решение суда является законным и обоснованным. Процессуальных нарушений, влекущих отмену постановленного судом решения, судебной коллегией не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 31.05.2023 года - оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя Главного управления образования Администрации г. Красноярска Романовой И.Р. - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 31.08.2023 года

33-10694/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
прокуратура Железнодорожного района
Ответчики
Главное управление образования администрации г. Красноярска
МБДОУ детский сад № 31
Другие
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Красноярску Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КК
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Елисеева Анджела Леонидовна
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
30.08.2023Судебное заседание
31.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.09.2023Передано в экспедицию
30.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее