РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 января 2019 года город Нижневартовск

Нижневартовский городской суд Ханты – Мансийского автономного округа - Югры в составе: председательствующий судья Глотов Н.М.

при секретаре Сальникове А.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ «САМОТЛОРНЕФТЕПРОМХИМ» (далее АО «СНПХ») об устранении нарушений природоохранного законодательства,

с участием представителя истца ФИО,

УСТАНОВИЛ:

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к АО «СНПХ» об устранении нарушений природоохранного законодательства. В обоснование иска указано, что в период с <дата> по <дата> была проведена плановая проверка ответчика. При проведении проверки были выявлены нарушения требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления. У ответчика отсутствует разработанный проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также отсутствует проект нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) и инвентаризация выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу. Ответчику было выдано предписание от <дата> об устранении выявленных нарушений законодательства в срок до <дата>, которое не было исполнено. Предписание от <дата> также не исполнено. Просит обязать ответчика разработать проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также провести инвентаризацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, разработать и утвердить проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в срок до <дата>.

Впоследствии представитель истца уменьшила требования, просит провести инвентаризацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, разработать проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в срок до <дата>.

Представитель истца в судебном заседании на уточненных требованиях настаивала, подтвердив обстоятельства, изложенные в иске.

Ответчик о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, представитель в зал суда не явился.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно ст.12 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от <дата> №96-ФЗ, в целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются: предельно допустимые выбросы; предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух; технологические нормативы выбросов; технические нормативы выбросов.

Предельно допустимые выбросы определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

Технологический норматив выброса устанавливается в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

При невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников устанавливаются временно разрешенные выбросы в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды на период поэтапного достижения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов.

Для стационарных источников предельно допустимые выбросы, временно разрешенные выбросы, предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух и методы их определения разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Для передвижных источников технические нормативы выбросов устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Статьей 22 вышеуказанного закона предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными и расчетными методами. Порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками устанавливается Правительством Российской Федерации. Формирование и ведение перечня указанных методик осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.

Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировка ее данных, документирование и хранение данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Правила разработки и утверждения методик расчета выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №.

Согласно п.п.1 п.1.1 Методического пособия по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, веденного в действие письмом Ростехнадзора от <дата> №, инвентаризацию выбросов вредных веществ в атмосферу (в дальнейшем - "инвентаризацию") проводят все действующие предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, производственная деятельность которых связана с выбросом загрязняющих веществ в атмосферу.

Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферу является систематизацией сведений о распределении источников выбросов на территории, количестве и составе выбросов.

Инвентаризация является основой для ведения всей воздухоохранной деятельности. Основной целью инвентаризации является выявление и учет источников загрязнения атмосферы (ИЗА), определение количественных и качественных характеристик выбросов загрязняющих веществ для:- подготовки исходных данных для нормирования выбросов и установления нормативов предельно допустимых и временно согласованных выбросов ЗВ в атмосферу (ПДВ и ВСВ) предприятий; подготовки исходных данных для оценки загрязнения атмосферы (в частности, в рамках расчетного мониторинга загрязнения атмосферы); контроля за соблюдением установленных нормативов выбросов; ведения статистической отчетности о выбросах; контроля работы пылеулавливающих и газоочистных установок (ГОУ) и выработки рекомендаций по улучшению их эффективности; разработки и установления технических нормативов выбросов (ТНВ) вредных (загрязняющих) веществ для передвижных и стационарных источников выбросов от технологических процессов и оборудования; оценки экологичности используемых технологий; формирования компьютерной базы данных об ИЗА в разрезе предприятия, отрасли, города и региона.

При инвентаризации должны быть выявлены и учтены все возможные источники выделения и выброса ЗВ в атмосферу, которые постоянно или временно эксплуатируются или хранятся на производственной территории предприятия (в т.ч. и передвижные), а также вредные вещества, которые могут выделиться или образоваться при осуществлении всех процессов, предусмотренных технологическим регламентом производства. Все источники, относящиеся к конкретной территории предприятия, являются стационарными источниками выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. В соответствии с стационарным источником выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух является любой (точечный, площадной и т.д.) источник с организованным или неорганизованным выбросом вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, дислоцируемый или функционирующий постоянно или временно в границах участка территории (местности) объекта, предприятия, юридического или физического лица, принадлежащего ему или закрепленного за ним в соответствии с действующим законодательством.

Согласно ч.1 ст.22 Закона «Об охране окружающей среды» от <дата> № 7-ФЗ, нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

Согласно пунктам 5,6,8,9, 9(1), 9(2) Положения о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № от <дата>, при разработке нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух применяются методы определения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Разработка нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух осуществляется в соответствии с методами определения нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, установленными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от <дата> N 1316-р.

При разработке нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух применяются методы (методики), утверждаемые Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и юридического лица, индивидуального предпринимателя в целом или его отдельных производственных территорий с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанных юридического лица, индивидуального предпринимателя или их отдельных производственных территорий, фонового загрязнения атмосферного воздуха и технических нормативов выбросов устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (за исключением радиоактивных веществ) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в отношении выбросов радиоактивных веществ) при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии этих предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

Разработка предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ обеспечивается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющим стационарные источники выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности).

Нормативы предельно допустимых выбросов и временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).

Нормативы предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ устанавливаются территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для конкретного стационарного источника и их совокупности (организации в целом).

Для установления нормативов предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, представляют в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности заявление об установлении нормативов предельно допустимых выбросов, содержащее следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименования в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации, место нахождения, телефон, адрес электронной почты (при наличии), основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика - для юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, телефон, адрес электронной почты (при наличии), реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя;

б) место нахождения отдельных производственных территорий;

в) информация о фоновом загрязнении атмосферного воздуха, на основании которой производился расчет концентраций вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе;

г) наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам.

░љ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░ї░Ђ░░░»░°░і░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹:

░°) ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░І░µ░Ѕ░‚░°░Ђ░░░·░°░†░░░░ ░І░‹░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░І░Ђ░µ░ґ░Ѕ░‹░… (░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░Џ░Ћ░‰░░░…) ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І ░І ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░Ѕ░‹░№ ░І░ѕ░·░ґ░ѓ░… - ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░»░░░±░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░░ - ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░Џ░‰░░░…░Ѓ░Џ, ░І░І░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░І ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░Ћ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░░ (░░░»░░) ░Ђ░µ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░…░ѕ░·░Џ░№░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░;

░±) ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚ ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░‹░… ░І░‹░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І.

░’ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ░µ░‚ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░°░Ђ░ѕ░І░ѓ░Ћ ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░° ░ј░°░·░ѓ░‚░µ, ░ґ░░░·░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░°░і░Ђ░µ░і░°░‚ ░ђ░”░—15░Ў-░ў400-1░  ░░ ░ґ░░░·░µ░»░Њ ░і░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░‚░ѕ░Ђ ░”░“-200░Ў-░ў400-░Ђ. ░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░є░µ ░ћ░“░‘░Ј ░«░ћ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░‚░µ░‚ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹ ░░ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░», ░ї░Ђ░░ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░°░і░Ђ░µ░і░°░‚░ѕ░І ░І ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░Ѕ░‹░№ ░І░ѕ░·░ґ░ѓ░… ░І░‹░ґ░µ░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°- ░ѕ░є░Ѓ░░░ґ ░ѓ░і░»░µ░Ђ░ѕ░ґ░°, ░ѕ░є░Ѓ░░░ґ░‹ ░°░·░ѕ░‚░°, ░ѓ░і░»░µ░І░ѕ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░‹, ░ѓ░і░»░µ░Ђ░ѕ░ґ (░Ѓ░°░¶░°), ░ґ░░░ѕ░є░Ѓ░░░ґ ░Ѓ░µ░Ђ░‹, ░„░ѕ░Ђ░ј░°░»░Њ░ґ░µ░і░░░ґ, ░±░µ░Ѕ░·░°░ї░░░Ђ░µ░Ѕ, ░‚░І░µ░Ђ░ґ░‹░µ ░‡░°░Ѓ░‚░░░†░‹ (░ј░°░·░ѓ░‚░Ѕ░°░Џ ░·░ѕ░»░°).

░‘░µ░Ѕ░·░°░ї░░░Ђ░µ░Ѕ, ░ґ░░░ѕ░є░Ѓ░░░ґ ░Ѓ░µ░Ђ░‹ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░‹ ░І ░ї░µ░Ђ░µ░‡░µ░Ѕ░Њ ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░Џ░Ћ░‰░░░… ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ј░µ░Ђ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░џ░Ђ░°░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░„– ░ѕ░‚ <░ґ░°░‚░°>.

░ћ░‚░І░µ░‚░‡░░░є ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░» ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░» ░І░‹░€░µ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ-░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░ѕ░·░ґ░ѓ░…░°, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░„░°░є░‚ ░І░‹░±░Ђ░ѕ░Ѓ░° ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░Џ░Ћ░‰░░░… ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І ░І ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░ѓ ░Ѕ░°░€░µ░» ░Ѓ░І░ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░.

░Ј░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ, ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░░ ░Ѕ░µ░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ ░І ░Ђ░µ░·░ѕ░»░Ћ░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 103 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░°, ░ѕ░‚ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░» ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ, ░І░·░‹░Ѓ░є░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѕ░Ђ░†░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№. ░Ў ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 194-199 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░ђ░љ░¦░˜░ћ░ќ░•░ ░ќ░ћ░• ░ћ░‘░©░•░Ў░ў░’░ћ ░«░Ў░ђ░њ░ћ░ў░›░ћ░ ░ќ░•░¤░ў░•░џ░ ░ћ░њ░Ґ░˜░њ░» ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░░ ░░░Ѕ░І░µ░Ѕ░‚░°░Ђ░░░·░°░†░░░Ћ ░І░‹░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░І░Ђ░µ░ґ░Ѕ░‹░… (░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░Џ░Ћ░‰░░░…) ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І ░І ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░ѓ ░░ ░Ђ░°░·░Ђ░°░±░ѕ░‚░°░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░ѕ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ-░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░‹░… ░І░‹░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░·░°░і░Ђ░Џ░·░Ѕ░Џ░Ћ░‰░░░… ░І░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І ░І ░°░‚░ј░ѕ░Ѓ░„░µ░Ђ░Ѕ░‹░№ ░І░ѕ░·░ґ░ѓ░….

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░ђ░љ░¦░˜░ћ░ќ░•░ ░ќ░ћ░“░ћ ░ћ░‘░©░•░Ў░ў░’░ђ ░«░Ў░ђ░њ░ћ░ў░›░ћ░ ░ќ░•░¤░ў░•░џ░ ░ћ░њ░Ґ░˜░њ░» ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░° ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ ░ќ░░░¶░Ѕ░µ░І░°░Ђ░‚░ѕ░І░Ѓ░є░» ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░ѓ░ґ░° ░Ґ░°░Ѕ░‚░‹-░њ░°░Ѕ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░°░І░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° - ░®░і░Ђ░‹ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ќ░░░¶░Ѕ░µ░І░°░Ђ░‚░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°:

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ќ.░њ. ░“░»░ѕ░‚░ѕ░І

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1037/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Другие
Департамент природных ресурсов окружающей среды по Томской области
АО "Самотлорнефтепромхим"
Суд
Нижневартовский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Дело на сайте суда
vartovgor.hmao.sudrf.ru
03.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.12.2018Передача материалов судье
04.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.12.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2019Подготовка дела (собеседование)
14.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.01.2019Судебное заседание
04.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее