Решение по делу № 2-448/2018 от 05.09.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес>                                                                  16 октября 2018 года

Нижнетавдинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи – Кашиной А.А.,

при секретаре - ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> о признании незаконным распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, обязании восстановить на учете, взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

    ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> о признании незаконным распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ о снятии его с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, обязании восстановить на учете, взыскании судебных расходов, по тем основаниям, что он зарегистрирован и фактически проживает по адресу: <адрес>. Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности истцу (1/3 доли), его брату ФИО3 (1/3 доли) и матери ФИО4 (1/3 доли). С другими долевыми собственниками данного жилого помещения он совместного хозяйства не ведет, так как оно у него отсутствует.

Указанное жилое помещение в соответствии с нормами жилищного законодательства, ДД.ММ.ГГГГ было признано непригодным для проживания. Другого жилья у истца нет.

После многочисленных обращений в адрес Администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес>, им был предоставлен, полный пакет документов, для постановки на учёт, в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма, по категории «Малоимущие». На основании предоставленных им документов, Администрацией Нижнетавдинского муниципального района <адрес>, было вынесено распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ -р «О принятии ФИО1 на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в <адрес>». Ему направлено уведомление о принятии на учет по категории «Малоимущие», номер очереди - . Этим же уведомлением он был извещен, что в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ он имеет право на внеочередное предоставление жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонд на территории <адрес>, и номер его очереди -2.

Распоряжением Администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N1045-р «О снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» он был снят с указанного учета, и по апелляционному определению областного суда Распоряжением -р от ДД.ММ.ГГГГ он был восстановлен в очереди на учете граждан, состоящий в очереди в качестве нуждающихся.

Распоряжением администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> -р от ДД.ММ.ГГГГ он был снова снят с учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, со ссылкой на п.6 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса Российской Федерации, в виду того что размер стоимости имеющегося у него в собственности имущества, на момент подачи заявления о принятии на учет, выше стоимости имущества, установленного решением Думы Нижнетавдинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ.

Просит суд признать распоряжение администрации Нижнетавдинского

муниципального района <адрес> -р от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии его с учёта, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» незаконным, так как ответчиком неправильно определен размер стоимости его имущества подлежащего налогообложению.

         Обязать Администрацию Нижнетавдинского муниципального района <адрес> восстановить ФИО1, на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, предоставления жилых помещений в <адрес> и на учёте граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда на территории <адрес> с даты первоначальной постановки на учёт - ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с Администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> в его пользу расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей и транспортные расходы.

    Истец –ФИО1 в судебное заседание не явился, о дне и часе слушания дела извещен надлежащим образом.

    Представитель истца ФИО1ФИО5, представляющий интересы истца на основании доверенности, исковые требования поддержал в полном объеме, показав суду, что    снимая ФИО1 с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, ответчик неправильно применяет установленный тысячекратный минимальный размера оплаты труда, который составляет не 100 рублей, а 7500 рублей.

           Ответчик – представитель Администрации Нижнетавдинского муниципального района ФИО6, действующий на основании доверенности, заявленные требования истца не признал, просил в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать, согласно доводам, изложенным в письменном отзыве на иск. Суду пояснил, что в ходе проверки представленных истцом документов, послуживших основанием для принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, выявлены сведения, не соответствующие действительности. Так, было установлено, что расчет параметров для признания граждан малоимущими в отношении ФИО1 не производился, а во внимание была принята только справка Управления социальной защиты населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в которой указано, что ФИО1 является малоимущим и имеет право на получение государственной социальной помощи и социальной поддержки. Вместе с тем, на момент принятия на учет, он имел на праве общей долевой собственности в размере 1/3 доли земельного участка, кадастровой стоимостью 145 804,45рублей, а также часть жилого дома кадастровой стоимостью 532 448,45рублей. Таким образом, совокупная стоимость 1/3 доли имущества находящегося в собственности ФИО1, подлежащего налогообложению составила - 226 084,3рублей, что является выше стоимости имущества, установленной органами местного самоуправления (решение Думы Нижнетавдинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ ) на момент подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и исключает право состоять в очереди в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда на территории Нижнетавдинского муниципального района. В связи с чем, ФИО1 распоряжением администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> -р от ДД.ММ.ГГГГ снят с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

    Выслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд пришел к выводу, что данные исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации, статьями 12, 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно статье 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение вопросов местного значения, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами через выборные и другие органы местного самоуправления.

В силу ст.52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (ч.1и ч.2).

На основании ч.2 ст.49 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях.

Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

По смыслу действующего законодательства для возникновения права на приобретение жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма необходимо наличие в совокупности двух условий: нуждаемость в жилом помещении, а также признание лица, претендующего на такое жилое помещение, малоимущим.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного Кодекса РФ Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат. В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Жилищного Кодекса РФ установление порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что истцу ФИО1 принадлежит на праве общей долевой собственности в размере 1/3 доли индивидуальный жилой дом общей площадью 71.2кв.м., расположенный по адресу: <адрес>., кадастровым номером 00 согласно свидетельству о государственной регистрации права. Согласно справочной информации по объектам недвижимости кадастровая стоимость жилого дома составляет 532448,55рублей, стоимость 1/3 доли составляет 177482,85рублей.(л.д. 39,41)

Дом расположен на земельном участке площадью 1969 кв.м. кадастровый , также принадлежащем истцу ФИО1 на праве общей долевой собственности в размере 1/3 доли согласно свидетельству о государственной регистрации права. Согласно справочной информации по объектам недвижимости кадастровая стоимость земельного участка составляет 145804,45рублей, стоимость 1/3 доли составляет 48601,48рублей. (л.д.40, 42)

Согласно справки Администрации Новоникольского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 зарегистрирован и проживает в жилом доме <адрес>, (л.д.10)

ДД.ММ.ГГГГ межведомственная комиссия администрации района вынесла заключение , о том, что жилой <адрес> является непригодным для проживания.(л.д.12)

Распоряжением администрации района от ДД.ММ.ГГГГ -р «О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ФИО1 поставлен на учет по категории «Малоимущие», номер очереди . Из уведомления /ЖКХ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 в соответствии с п.1 ч.2 ст.57 ЖК РФ поставлен в очередь, на право внеочередное предоставление жилого помещения по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда на территории Нижнетавдинского муниципального района, .

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Нижнетавдинского муниципального района <адрес> в отношении ФИО1 было принято распоряжение -р «О снятии с учёта, в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма», которое им было обжаловано в суд.

ДД.ММ.ГГГГ решением Нижнетавдинского районного суда <адрес> в удовлетворении исковых требований ФИО1 к администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> о признании незаконным распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ, о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, обязании восстановить на учете, взыскании судебных расходов - отказано.

Апелляционным определением Тюменского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, указанное решение отменено, принято решение об удовлетворении требований ФИО1 распоряжение -р от ДД.ММ.ГГГГ признано незаконным, на администрацию Нижнетавдинского муниципального района <адрес> возложена обязанность восстановить ФИО1 на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, со дня первоначальной постановки на данный учет – ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением -р от ДД.ММ.ГГГГ администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес>, ФИО1 восстановлен на учете нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, со дня первоначальной постановки на данный учет – ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.15)

Как следует из содержания обжалуемого постановления -р от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), ФИО1 снят с учета в соответствии с п. 6 ч.1 ст.56 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.8.1, п.»г» ч. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма и предоставления жилых помещений в <адрес>», основания для снятия с учета явилось то, что размер стоимости имущества (жилой дом и земельный участок ), находящегося в 1/3 долевой собственности и подлежащего налогообложению на момент подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, выше стоимости имущества, установленного решением Думы Нижнетавдинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

В соответствии с п.2 Методических рекомендаций для субъектов РФ и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N8 - право на бесплатное предоставление жилых помещений по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде в соответствии с Жилищным кодексом РФ имеют малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях.        п.п. «в» п.4 - нуждающимися в жилом помещении по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.

п.7- учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма, осуществляется по месту жительства органом местного самоуправления.

Согласно ч.1 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 137 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в <адрес>" нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть признаны граждане, соответствующие в совокупности следующим условиям:

1) постоянно проживают в <адрес> не менее 5 лет (за исключением детей в возрасте до 5 лет);

2) признаны в порядке, установленном настоящим Законом, малоимущими или относятся к одной или нескольким категориям граждан, указанным в статье 7 настоящего Закона;

На основании ч.1 ст. 8.<адрес> признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда осуществляется органом местного самоуправления одновременно с признанием граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном настоящим Законом.

В силу ст. 8 ч.1 п. «а» <адрес> не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда <адрес>, граждане имеющие в собственности, кроме занимаемого жилого помещения, недвижимое или иное имущество, подлежащее государственной регистрации, стоимостью свыше тысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного на дату подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

                                                                Статья 8.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ предусматривает порядок определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

                                                                При этом частью 2 статьи 8.<адрес> предусмотрено, что размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

                                                                муниципального жилищного фонда в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации устанавливается органами местного самоуправления в порядке, установленном <адрес> .

        Органы местного самоуправления признают гражданина малоимущим, если его доходы по независящим от него причинам (указанным в <адрес> "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в <адрес>" или признанным таковыми по решению органов местного самоуправления) ниже размера дохода и стоимости     имущества,    установленного    органами     местного самоуправления. Установленный органами местного самоуправления размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не может быть выше величины прожиточного минимума, установленного по <адрес>.

                                                                       Размер стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности членов семьи, учитывается исходя из данных об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, кадастровой стоимости земельных участков, заявленной гражданином стоимости транспортных средств (в случае несогласия органа местного самоуправления с оценкой стоимости транспортного средства она определяется экспертными организациями).

                                                                       Органы местного самоуправления вправе проверить достоверность представленных гражданами сведений о размерах доходов и стоимости имущества.

                                                                Для решения вопроса о признании малоимущим гражданин подает в орган местного самоуправления заявление с приложением следующих документов(статья 8.2 Закона ТО ):

                                                                       1) справка территориального органа социальной защиты населения о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, исходя из видов доходов, определяемых в    соответствии с частью 3 статьи 8.1 настоящего Закона;

                                                                2) документ из органа налоговой службы о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства в случае отсутствия у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и транспортные средства);

                                                                       3) документ, подтверждающий наличие независящих причин, указанных в части 3 статьи 8.1 настоящего Закона.

                                                                 Порядок рассмотрения документов, представленных для решения    вопроса о признании гражданина малоимущим, устанавливается органом местного самоуправления.

                                                                  Документы для признания гражданина малоимущим представляются одновременно с документами, необходимыми для принятия на учет граждан,    нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

          В соответствии со ст. 9 указанного закона ведение учета граждан нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по месту жительства Органами местного самоуправления или их структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией (в ред. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 384)

                                                                Согласно ст. 10 Закона ТО для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях гражданином подается заявление, подписываемое всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи. К заявлению прилагаются документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (в соответствии со статьей 8.2 настоящего Закона) и документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в жилом    помещении, перечень которых устанавливается главой администрации муниципального образования.

       В статье 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции статьи 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 213-ФЗ) законодатель установил, что минимальный размер оплаты труда применяется в том числе для целей обязательного социального страхования.

Статьей 4 ФЗ - 82 установлено, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие размеры стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат либо порядок их установления, выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с ДД.ММ.ГГГГ исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Действительно, справкой Управления социальной защиты населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что ФИО1 относится к категории малоимущих, поскольку среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) составляет 0руб. (л.д.16)

                                                                Однако признание гражданина малоимущим не в целях получения государственной социальной помощи, а в целях признания нуждающимися в жилых помещениях отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления.

                                                                Согласно п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

                                                                В соответствии со ст. <адрес> N 137 Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях, установленных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации,

Таким образом, судом установлено, что при подаче ФИО1 заявления с документами о постановке его на учет, для признания ФИО1 в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, расчет параметров для признания граждан малоимущими не производился.

Доводы представителя истца о том, что размер стоимости имущества, находящегося у членов семьи и подлежащего налогообложению, должна не превышать тысячекратного минимального размера оплаты труда в сумме 7500рублей, на момент постановки на данный вид учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договорам социального найма, указывая сумму 7500 000(7500х1000)рублей, суд считает не состоятельными и направлено на неверное толкование норм права.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что на дату принятия оспариваемого решения ФИО1 имел на праве общей долевой собственности в размере 1/3 доли земельного участка и жилого дома, совокупная стоимость которой составила - 226 084,3рублей, что является выше стоимости имущества, установленной органами местного самоуправления(решение Думы Нижнетавдинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ ) на момент подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, что является основанием для снятии с учета стоящего в очереди в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, поэтому ФИО1 в удовлетворении исковых требований следует отказать.

    Поскольку требование о восстановлении истца на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма является производным от требования о признании распоряжения незаконным то оснований для его удовлетворения так же не имеется.

Поскольку судом отказано в удовлетворении требований истца ФИО1, суд считает, что правовых оснований для удовлетворения требований о взыскании судебных расходов не имеется.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к администрации Нижнетавдинского муниципального района <адрес> о признании незаконным распоряжения -р от ДД.ММ.ГГГГ, о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, обязании восстановить на учете, взыскании судебных расходов - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тюменский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с ДД.ММ.ГГГГ путем подачи жалобы в Нижнетавдинский районный суд.

Председательствующий:                                                         А.А. Кашина

2-448/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Толстов Евгений Владимирович
Толстов Е. В.
Ответчики
Администрация Нижнетавдинского муниципального района
Суд
Нижнетавдинский районный суд Тюменской области
Судья
Кашина Алевтина Аркадьевна
Дело на сайте суда
nizhnetavdinsky.tum.sudrf.ru
05.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.09.2018Передача материалов судье
10.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2018Подготовка дела (собеседование)
24.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.10.2018Судебное заседание
04.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.05.2020Передача материалов судье
04.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.05.2020Подготовка дела (собеседование)
04.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.05.2020Судебное заседание
04.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2020Дело оформлено
04.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее