Дело № 2-247/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 марта 2022 года г. Троицк
Троицкий городской суд Челябинской области в составе:
председательствующего: Сойко Ю.Н.
при секретаре: Кузнецовой Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Жила Александра Николаевича к Управлению социальной защиты населения администрации г.Троицка Челябинской области о признании решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта незаконным, возложении обязанности по заключению социального контракта, взыскании компенсации морального вреда
УСТАНОВИЛ :
Истец Жила А.Н. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения администрации г.Троицка Челябинской области (далее УСЗН администрации г.Троицка) об отмене решения от 29 октября 2021 года об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, возложении обязанности по принятию положительного решения по заявлению истца от 05 октября 2021 года и направлению документов для заключения социального контракта, взыскании компенсации морального вреда в размере 5400 рублей, взыскании судебных расходов в размере 1078 рублей 56 копеек.
В обоснование иска указано, что истец 05 октября 2021 года обратился в УСЗН администрации г.Троицка с заявлением о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта. 07 октября 2021 года было проведено комиссионное обследование жилищно-бытовых условий истца по месту жительства.
29 октября 2021 года истцу отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта по причине несоответствия заявителя условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта. Истец был уведомлен, что заключение социальных контрактов на мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации не предполагает повышение денежных доходов граждан, соответственно по результатам исполнения не приводит к преодолению трудной жизненной ситуации.
Истец ссылается на то, что в уведомлении указано, что Министерством приостановлено заключение государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта на иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации, но возможно заключение социального контракта по мероприятиям «поиск работы», «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и самозанятости» и «ведение личного подсобного хозяйства».
Истец полагает, что приостановление действия Федерального закона «О государственной социальной помощи» не входит в компетенцию Министерства региона.
В обоснование требований истец ссылается на то, что в приложении № 5 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03 августа 2021 года № 536 определен перечень типовых трудных жизненных ситуаций, которым предусмотрен, в том числе и низкий уровень доходов от трудовой деятельности.
Истец указывает, что в решении УСЗН об отказе в предоставлении государственной социальной помощи ему не разъяснено о причине несоответствия заявителя условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта.
В судебном заседании истец Жила А.Н. исковые требования поддержал.
Представитель ответчика - УСЗН администрации г.Троицка Челябинской области Макарова С.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований.
Заслушав объяснения сторон, исследовав доказательства, суд решил в удовлетворении иска отказать по следующим основаниям.
Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан установлены Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон "О государственной социальной помощи").
Государственная социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в названном федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров (абзац второй статьи 1 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Статьей 3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" определены цели оказания государственной социальной помощи. В их числе - поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О государственной социальной помощи" получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные данным федеральным законом, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (часть 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (абзац четвертый части 2 статьи 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Статьей 2 Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 187-ЗО "О государственной социальной помощи в Челябинской области" определено, что оказание государственной социальной помощи осуществляется в виде социального пособия на основании социального контракта.
Государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта предоставляется в размере не более 250000 рублей в год ( п. 3ст.2 Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 187-ЗО )
Согласно ч.1 ст.4 Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 187-ЗО порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта устанавливаются Правительством Челябинской области.
Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 16 июля 2014 года № 332-П (далее - Порядок). Указанным порядком определена процедура предоставления государственной социальной помощи и установлено, что государственная социальная помощь предоставляется проживающим в Челябинской области малоимущим одиноко проживающим граждан.
В силу пункта 3 Порядка государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта назначается одиноко проживающему гражданину в случае, когда одновременно заявитель является гражданином Российской Федерации и проживает на территории Челябинской области, заявитель по не зависящим от него причинам имеет доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области на душу населения.
Пунктом 5 Порядка определено, что не зависящими от одиноко проживающего малоимущего гражданина, малоимущей семьи причинами, по которым гражданин (семья гражданина) имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области в расчете на душу населения, являются:
1) инвалидность одного или нескольких членов семьи - для малоимущей семьи;
2) уход за ребенком одним из родителей либо одиноким родителем до достижения ребенком возраста 1,5 лет, а в случае если ребенок не посещает детское дошкольное учреждение при постановке его на учет для устройства в такое учреждение, - до достижения ребенком возраста 3 лет;
3) доход малоимущего одиноко проживающего гражданина от работы по трудовому договору и (или) договору гражданско-правового характера ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области в расчете на душу населения, для малоимущего одиноко проживающего гражданина;
4) среднедушевой доход трудоспособных членов семьи от работы по трудовому договору или договору гражданско-правового характера в расчете на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области в расчете на душу населения, - для малоимущей семьи;
5) малоимущий одиноко проживающий трудоспособный гражданин, трудоспособные члены малоимущей семьи признаны безработными и состоят на регистрационном учете в органе службы занятости населения;
6) обучение трудоспособных членов малоимущей семьи в образовательной организации по очной форме обучения;
7) уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
8) уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы - при условии получения ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы";
9) отсутствие вакантных рабочих мест на территории населенного пункта по месту жительства.
Для принятия решения о предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта заявитель предоставляет заявление и перечень документов, указанных в пункте 6 Порядка.
Для рассмотрения вопросов оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта орган местного самоуправления создает межведомственную комиссию (п.9 Порядка).
Комиссия в течение пяти календарных дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов либо в течение пяти календарных дней со дня окончания проверки (комиссионного обследования), предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, но не позднее чем через двадцать пять календарных дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов (в случае проведения такой проверки (комиссионного обследования)) рассматривает пакет документов заявителя, оценивает подготовленный органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации на предмет достижения ожидаемых результатов, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка, принимает рекомендации о назначении либо отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и направляет их органу социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя. Рекомендации Комиссии оформляются протоколом.
В силу п.10 Порядка орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя с учетом рекомендаций Комиссии в течение пяти календарных дней со дня принятия Комиссией рекомендаций принимает решение о назначении и размере государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта в пределах, установленных Законом Челябинской области от 02.07.2020 г. N 187-ЗО "О государственной социальной помощи в Челябинской области", либо об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и направляет заявителю уведомление о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, в котором указываются дата, время и место для подписания социального контракта, либо об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта.
Пунктом 11 Порядка определено, что основанием для выплаты государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта являются решение органа социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя о назначении и размере государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта и подписанный сторонами социальный контракт.
Государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта используется на мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации. К таким мероприятиям относятся:
поиск работы;
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
ведение личного подсобного хозяйства;
иные мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также для обеспечения потребности семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования (п.12 Порядка).
Согласно п.14 Порядка государственная социальная помощь в виде социального пособия на основании социального контракта предоставляется в порядке очередности.
В силу п.18 Порядка основаниями для отказа в предоставлении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта являются: представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; несоответствие заявителя условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
Судом установлено, что 05 октября 2021 года Жила А.Н. обратился в УСЗН администрации г.Троицка с заявлением об оказании государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, с предоставлением копии паспорта, СНИЛС, ИНН, свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение по адресу: <адрес> справки о заработной плате, лицевом счете, информации о ценовых предложениях (л.д.60-61, 81-98).
07 октября 2021 года комиссией УСЗН администрации г.Троицка проведено обследование материально-бытовых условий Жила А.Н.. В акте обследования отражено, что истец является работающим в <данные изъяты> получателем доходов от трудовой деятельности, отсутствие других членов семьи (л.д.62-64, 66-73). В акте обследования, акте беседы от 07 октября 2021 года указано, что со слов заявителя истец нуждается в приобретении телевизора, электрической варочной поверхности, мебели (стола и стульев), одежды и обуви (куртки, толстовки, ботинок, сапог (л.д.65).
29 октября 2021 года УСЗН администрации г.Троицка составлен проект социального контракта на мероприятия по преодолению трудной жизненной ситуации (л.д.100-101). Также составлена программа социальной адаптации (л.д.102-104), из которой следует, что Жила А.Н. является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в связи с чем повысить его доходы после заключения социального контракта за счет мер социальной поддержки не представится возможным. В программе социальной адаптации отражено, что Жила А.Н. не является инвалидом, не достиг пенсионного возраста, самостоятельно занижает свой доход, не используя свой трудовой потенциал (трудоустроен на 0,5 ставки) для оказания государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта. УСЗН администрации г.Троицка пришло к выводу, что Жила А.Н. по зависящим от него причинам имеет доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Челябинской области на душу населения. В программе социальной адаптации указано, что при консультации истец категорически отказался рассматривать вопрос о заключении социального контракта по мероприятиям «поиск работы», «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности или содействие самозанятости» и «ведение личного подсобного хозяйства», которые предусматривают реальное повышение доходов граждан.
29 октября 2021 года по результатам рассмотрения представленных документов межведомственной комиссией по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта рекомендовано УСЗН администрации г.Троицка отказать Жила А.Н. в государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта в размере 12247 рублей ежемесячно не более 6 месяцев (л.д.35-36).
29 октября 2021 года УСЗН администрации г.Троицка отказано Жила А.Н. в государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта по причине несоответствия заявителем условиям назначения государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта (л.д.55-56).
Оспаривая принятое ответчиком решение, истец ссылается на то, что, имея низкий доход от трудовой деятельности, вправе получить государственную социальную помощь в виде социального пособия на основании социального контракта.
Из исследованных судом доказательств следует, что Жила А.Н. проживает в жилом помещении по адресу: <адрес>, других членов семьи не имеет (л.д.62-64). Истец является получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01 марта 2016 года, поскольку относится к категории малоимущих (л.д.20). Истец трудоустроен в <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ в должности <данные изъяты> на 0,5 ставки. Сумма заработной платы за период с июня 2021 года по август 2021 года составила 21646,34 рубля, среднемесячный доход составляет 7215,44 руб. (21646,34 рубля: 3 мес) (л.д.74,75).
Постановлением губернатора Челябинской области от 09 февраля 2021 года № 26 установлена величина прожиточного минимума в Челябинской области на 2021 год для трудоспособного населения - 12247 рублей.
Доходы истца на момент обращения с заявлением об оказании социальной помощи ниже величины прожиточного минимума, однако, данное обстоятельство обосновано не признано ответчиком как основание для оказания истцу государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании социального контракта, поскольку истец получает доходы от трудовой деятельности ниже величины прожиточного минимума, в связи с тем, что трудоустроен на 0,5 ставки. При этом при рассмотрении спора не установлено обстоятельств (состояние здоровья, необходимость ухода за родственниками), которые бы п░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░.120), ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ (░.░.173) ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░».
░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░ 2014 ░░░░ № 332-░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 39 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░.181). ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2021 ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ 39 ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5400 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 151 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░ ░. 2 ░░. 1099 ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 98 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1078.56 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 14, 56, 194 ░ 197 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5400 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.