Решение от 14.02.2019 по делу № 33-934/2019 от 29.01.2019

Председательствующий Казанцева Н.А.          Дело № 33-934/2019

                                        

Апелляционное определение

Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе

председательствующего Цериградских И.В.,

судей областного суда Астапчук Р.В., Кудря Т.Л.,

при секретаре Александровой Т.С.,

рассмотрела в судебном заседании                 <...>

дело по апелляционной жалобе представителя Администрации г. Омска Баланова О.Ю. на решение Центрального районного суда г. Омска от <...>г., которым постановлено:

«Исковые требования Иванова Н. С. удовлетворить частично.

Взыскать с Администрации г. Омска в пользу Иванова Н. С. невыплаченную доплату к пенсии за период с <...> по <...> в размере <...> коп.

В удовлетворении исковых требований к Управлению делами Администрации г. Омска отказать».

Заслушав доклад судьи Омского областного суда Цериградских И.В., судебная коллегия

установила:

Иванов Н.С. обратился в суд с иском к Администрации г. Омска, Управлению делами Администрации г. Омска о взыскании задолженности по невыплаченной доплате к страховой пенсии муниципального служащего. В обоснование требований указал, что с 2002 г. по 2007 г. являлся <...>, замещал должность муниципальной службы на постоянной основе. В связи с выходом на пенсию на основании постановления Мэра г. Омска от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», распоряжения Администрации г. Омска от <...> № <...>, истцу была установлена и выплачивалась ежемесячная доплата к трудовой пенсии в размере <...> руб. Выплата данной ежемесячной доплаты прекращена с <...> Основанием для прекращения ответчиком выплаты являлось решение Центрального районного суда г. Омска от <...>, которым постановление Администрации г. Омска от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» признано недействующим. На основании постановления Администрации г. Омска от <...> № <...>-п «О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов <...>» указанное постановление признано утратившим силу. Вместе с тем, апелляционным определением Омского областного суда от <...> поименованное выше решение суда отменено, постановление Администрации г. Омска от <...>г. № <...>-п признано действующим. Таким образом, за период с <...> по <...> меры социальной поддержки не предоствлялись, в связи с чем образовалась задолженность по ежемесячным доплатам в размере <...> руб., которую Иванов Н.С. просил взыскать с ответчика.

Определением Центрального районного суда г. Омска от <...> к участию в деле в качестве третьего лица привлечен Омский городской Совет.

В судебном заседании Иванов Н.С. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Администрации г. Омска, извещенный о слушании дела, в судебном заседании участия не принимал, представил письменный отзыв, в котором просил в иске отказать.

Представители ответчика Управления делами Администрации г. Омска и третьего лица Омского городского Совета, извещенные о слушании дела, в судебном заседании участия не принимали.

Судом постановлено изложенное выше решение.

В апелляционной жалобе представитель Администрации г. Омска Баланов О.Ю. просит решение суда отменить. Указывает, что основанием возникновения права на выплату мер социальной поддержки являлось постановление Администрации г. Омска от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», которое отменено постановлением Администрации г. Омска от <...> № <...>-п, что явилось основанием для прекращения прав на доплату с <...> Омским городским Советом <...> принято решение № <...> «О мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан», устанавливающее права на получение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Указанное решение вступило в силу с <...> и не предусматривает положений, распространяющих его действие на правоотношения, возникшие ранее. Ссылается на то, что в период с <...> по <...> отсутствовал правовой акт, предусматривающий установление права на социальную поддержку отдельных категорий граждан. Также указывает, что Федеральный закон от <...> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает право органа местного самоуправления действовать по своему усмотрению по установлению, изменению, отмене мер социальной поддержки, а не обязанность по установлению такой поддержки. Бюджет <...> не предусматривает денежные средства для доплаты к пенсиям за спорный период, в связи с чем основания для осуществления выплат отсутствуют.

Ивановым Н.С. на апелляционную жалобу представлены возражения.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении, возражениях относительно жалобы.

Проверив материалы дела, заслушав Иванова Н.С., согласившегося с решением районного суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, для отмены судебного решения.

Из материалов дела усматривается, что в целях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в соответствии с Федеральным законом от <...> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановлением Администрации г. Омска от <...> № <...>-п утверждено Положение о мерах социальной поддержки граждан, ранее замещавших отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления <...> (далее - Положение).

Указанным Положением установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета <...> для граждан, ранее замещавших отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления <...>, органах городского самоуправления <...>, муниципальном органе <...>, органах местного самоуправления <...>.

Перечень лиц, которым назначаются выплаты, а также условия, при которых они назначаются, предусмотрены в пунктах 2, 3 Положения.

Исходя из пункта 2 вышеуказанного Положения (в редакции на момент назначения выплаты Иванову Н.С.), меры социальной поддержки предоставлялись, в том числе гражданам, ранее замещавшим должности: первого заместителя председателя исполнительного комитета Омского городского Совета депутатов трудящихся; заместителя председателя исполнительного комитета Омского городского Совета депутатов трудящихся; первого заместителя председателя исполнительного комитета Совета народных депутатов <...>; заместителя председателя исполнительного комитета Совета народных депутатов <...>; руководителя самостоятельного структурного подразделения исполнительного комитета Совета народных депутатов <...>; депутата Омского городского Совета, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе.

Пункт 3 Положения в редакции, действовавшей на момент назначения ежемесячной выплаты (подачи заявления о ее назначении) Иванову Н.С., предусматривал, что граждане, замещавшие должности, указанные в пункте 2 настоящего Положения, имеют право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных настоящим Положением, в случае, если они: получают трудовую пенсию; не менее одного года замещали указанные должности; не замещают государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальные должности или должности муниципальной службы.

Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается сторонами, Иванов Н.С. является получателем страховой пенсии по старости, ранее замещал муниципальную должность г. Омска - <...>, в связи с чем на основании распоряжения Администрации г. Омска от <...> № <...>-к, изданного во исполнение постановления Администрации <...> от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», ему была установлена ежемесячная выплата в размере <...> руб. (л.д. 34, 50).

Решением Центрального районного суда г. Омска от <...> по делу № <...>а-1047/2016 по административному иску прокурора г. Омска постановление Администрации <...> от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» признано полностью недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.

Во исполнение указанного судебного решения Администрацией г. Омска принято постановление от <...> № <...>-п «О признании утратившим силу некоторых муниципальных правовых актов <...> и внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты <...>», вступившее в силу с <...>, которым признано утратившим силу, в том числе, Постановление Администрации г. Омска от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».

Распоряжением Администрации г. Омска от <...> № <...>-к «О прекращении предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» прекращено предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячных выплат гражданам, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления <...>, органах городского самоуправления <...>, муниципальном органе <...>, органах местного самоуправления <...>. В распоряжении указано, что оно принято на основании вышепоименованных решения Центрального районного суда г. Омска от <...> по делу № <...>а-1047/2016 и постановления от <...> № <...>-п.

В приложении к распоряжению, в списке лиц, которым прекращено начисление выплат, указан истец Иванов Н.С. В пункте 3 данного распоряжения указано о распространении его действия на правоотношения, возникшие с <...> (л.д. 32-33).

Из материалов дела следует, что Решением Омского городского Совета от <...> № <...> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», вступившим в силу с <...>, вновь установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета <...>, которые предоставляются категориям граждан, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления в городе Омске, местных органах власти и управления <...>, органах городского самоуправления <...>, муниципальном органе <...>, органах местного самоуправления <...> (далее - местные органы власти и управления <...>). В числе прочих, меры социальной поддержки предоставляются председателю Омского городского Совета; первому заместителю Председателя Омского городского Совета, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе; заместителю Председателя Омского городского Совета, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе; депутату Омского городского Совета, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе.

При этом, ч. 2 ст. 1 Решения предусмотрено, что граждане, замещавшие должности, указанные в ч. 1 настоящей статьи, имеют право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных Решением, в случае, если они: являются неработающими пенсионерами; не менее одного года замещали указанные должности; не получают пенсию за выслугу лет, ежемесячную доплату к пенсии, ежемесячное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н????&#0;?&#0;???&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;w&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;w&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;?&#0;???????????¤??????R?&#0;???????¤??????R???????&#0;??$???????R???????&#0;??? &#0;??&#0;??????R?&#0;???+????:???????&#0;?$??$?????:???????&#0;&#0;??$??$??:??&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?&#0;?????????&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;&#0;??????????&#0;?&#0;???????????&#0;?&#0;???????????&#0;?&#0;??????????J?J??&#0;?????????J?J??&#0;?????????J?J??&#0;?????????J?J??&#0;?????????J?J??&#0;?

<...> Иванов Н.С. обратился к Мэру г. Омска Двораковскому В.В. с заявлением о назначении/возобновлении ему ежемесячной выплаты (л.д. 31).

Распоряжением Администрации г. Омска от <...> № <...>Иванову Н.С. установлена ежемесячная выплата в размере <...> руб. на основании Решения Омского городского Совета от <...> № <...> «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», действие распоряжения распространено на правоотношения, возникшие с <...> (л.д. 29).

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Омского областного суда от <...> решение Центрального районного суда г. Омска от <...> по делу № <...>а-1047/2016 отменено, прокурору г. Омска отказано в удовлетворении требований о признании недействующим постановления Администрации г. Омска от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».

Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается сторонами, в период с <...> по <...> ежемесячная выплата мер социальной поддержки истцу не производилась.

Согласно справке Управления делами Администрации г. Омска от <...>, представленной в материалы дела, в период с <...> по <...> сумма невыплаченной ежемесячной доплаты Иванову Н.С. составляет <...> руб. (л.д. 5).

Полагая, что ежемесячная выплата как мера социальной поддержки ему не производилась в период <...> по <...> в отсутствие на то правовых оснований, с учетом отмененного судебного решения, в связи с чем за данный период образовалась задолженность, истец обратился с настоящим иском в суд.

Возражая против удовлетворения заявленных истцом требований представитель Администрации г. Омска указал, что право на ежемесячную доплату к страховой пенсии прекращено с <...> на основании постановления Администрации г. Омска от <...> № <...>-п; вновь право на доплату установлено Решением Омского городского Совета от <...> № <...>, вступившим в силу с <...>, которое обратной силы не имеет, отсюда оснований для взыскания в пользу истца доплаты к пенсии за период с <...>г. по <...> не имеется.

Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, исходил из того, что постановление Администрации г. Омска от <...> № <...>-п, которым признавалось утратившим силу постановление Администрации г. Омска № <...>-п, вынесено на основании судебного решения, которое впоследствии отменено судом апелляционной инстанции с вынесением нового решения, при этом апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Омского областного суда от <...> признана законность оспариваемого нормативного правового акта, в связи с чем, оснований не применять его к спорным правоотношениям не имелось, Администрации г. Омска надлежало привести свои нормативные правовые акты в соответствие с постановленным апелляционным определением, следовательно, у истца имеется право на получение ежемесячной выплаты мер социальной поддержки в период с <...> до дня назначения данной категории лиц ежемесячных выплат в соответствии с Решением Омского городского Совета № <...>.

Определяя надлежащего ответчика по делу, руководствуясь положениями ст. 53 Федерального закона от <...> №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 86 Бюджетного кодека РФ, п. 1 ч. 1 ст. 22 Устава г. Омска, Постановлением Администрации г. Омска от <...> № <...>-п «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан», устанавливающими полномочия Администрации г. Омска, суд пришел к выводу о том, что надлежащим ответчиком по заявленному иску о взыскании задолженности по ежемесячной выплате мер социальной поддержки является Администрация г. Омска.

Определяя размер подлежащей взысканию суммы, районный суд исходил из расчета, представленного истцом, в основу которого положена справка Управления делами Администрации г. Омска, и постановил взыскать с ответчика <...> руб.

Судебная коллегия с выводами суда соглашается, поскольку они мотивированы, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующим соответствующие отношения.

Доводы апелляционной жалобы о том, что с учетом принятого Администрацией г. Омска и в настоящее время действующего Постановления от <...> № <...>-п в спорный период отсутствовала норма права, являющаяся основанием для выплаты (со ссылкой на право органа местного самоуправления устанавливать и прекращать дополнительные меры социальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования как основания для отказа в удовлетворении исковых требований) являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и подлежат отклонению как несостоятельные по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

В статье 7 Конституции Российской Федерации провозглашено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Часть 2 указанной статьи Основного закона относит пенсии к одному из видов гарантий социальной защиты.

В соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от <...> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых а░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 20 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <...> № 131-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> № <...>-<...> ░. ░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░░ <...> № <...>-░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> ░░ ░░░░ № <...>░-1047/2016 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░. ░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> № <...>-░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <...> № <...>. ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <...> ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ № <...>-░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <...> ░░ <...> № <...>-░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░.

░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <...>, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ <...>.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                             

░░░░░

33-934/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
ИВАНОВ НИКОЛАЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответчики
Управление делами Администрации г. Омска
Администрация г. Омска
Другие
Омский городской Совет
Суд
Омский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.oms.sudrf.ru
14.02.2019Судебное заседание
18.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.02.2019Передано в экспедицию
14.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее