Решение по делу № 5-947/2022 от 06.07.2022

Дело № 5-947/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности

08 июля 2022 года г. Калининград

Судья Центрального районного суда г. Калининграда Рус Л.Р.,
ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении Ситникова П.В.,

УСТАНОВИЛ:

В Центральный районный суд г. Калининграда поступил составленный старшим инспектором ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области < Дата > протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Ситникова П.В.

Согласно ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение дела.

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

Административное расследование проводится в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Исходя из положений ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ и правовой позиции, изложенной в абз. 3 пп. «а» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путём проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

При этом в абз.7 п. 3 указанного Постановления разъяснено, что в случае, если административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье.

Таким образом, вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования не влечет обязательность рассмотрения данного дела судьей районного суда.

Определением инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области от < Дата > принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту оставления на < адрес > неустановленным водителем, управляя автомобилем марки «< ИЗЪЯТО >», государственный регистрационный знак < ИЗЪЯТО >, места дорожно-транспортного происшествия.

Вынесение определения о проведении административного расследования не свидетельствует о том, что такое расследование фактически проводилось.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, расследование по нему сводилось лишь к фиксации дорожно-транспортного происшествия, установлению водителя, опросу очевидцев. Какие-либо иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, по делу не проводились. При таких обстоятельствах названные процессуальные действия не могут квалифицироваться как элементы административного расследования.

В силу ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Исходя из содержания представленных суду материалов, местом совершения административного правонарушения является: < адрес >, что относится к Ленинградскому району
г. Калининграда.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Ситникова П.В. следует направить по подведомственности мировому судье 6-ого судебного участка Ленинградского судебного района
г. Калининграда.

На основании изложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Дело об административном правонарушении в отношении Ситникова П.В. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, направить по подведомственности мировому судье 6-ого судебного участка Ленинградского судебного района г. Калининграда.

Судья Л.Р. Рус

Дело № 5-947/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности

08 июля 2022 года г. Калининград

Судья Центрального районного суда г. Калининграда Рус Л.Р.,
ознакомившись с материалами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении Ситникова П.В.,

УСТАНОВИЛ:

В Центральный районный суд г. Калининграда поступил составленный старшим инспектором ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области < Дата > протокол об административном правонарушении , предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Ситникова П.В.

Согласно ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должен выяснить, относится ли к его компетенции рассмотрение дела.

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

Административное расследование проводится в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

Исходя из положений ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ и правовой позиции, изложенной в абз. 3 пп. «а» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путём проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

При этом в абз.7 п. 3 указанного Постановления разъяснено, что в случае, если административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье.

Таким образом, вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования не влечет обязательность рассмотрения данного дела судьей районного суда.

Определением инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области от < Дата > принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту оставления на < адрес > неустановленным водителем, управляя автомобилем марки «< ИЗЪЯТО >», государственный регистрационный знак < ИЗЪЯТО >, места дорожно-транспортного происшествия.

Вынесение определения о проведении административного расследования не свидетельствует о том, что такое расследование фактически проводилось.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, расследование по нему сводилось лишь к фиксации дорожно-транспортного происшествия, установлению водителя, опросу очевидцев. Какие-либо иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, по делу не проводились. При таких обстоятельствах названные процессуальные действия не могут квалифицироваться как элементы административного расследования.

В силу ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Исходя из содержания представленных суду материалов, местом совершения административного правонарушения является: < адрес >, что относится к Ленинградскому району
г. Калининграда.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Ситникова П.В. следует направить по подведомственности мировому судье 6-ого судебного участка Ленинградского судебного района
г. Калининграда.

На основании изложенного, руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Дело об административном правонарушении в отношении Ситникова П.В. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, направить по подведомственности мировому судье 6-ого судебного участка Ленинградского судебного района г. Калининграда.

Судья Л.Р. Рус

5-947/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Ситников Павел Валентинович
Суд
Центральный районный суд г. Калининград
Судья
Рус Лидия Руслановна
Статьи

12.27

Дело на сайте суда
centralny.kln.sudrf.ru
06.07.2022Передача дела судье
08.07.2022Подготовка дела к рассмотрению
12.07.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
08.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее