Решение от 06.12.2022 по делу № 2-2072/2022 от 15.02.2022

Дело № 2-2072/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 декабря 2022г.                                                                           г. Солнечногорск

Солнечногорский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Нистратовой Т.М.,

при секретаре Мирзакаримове М.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрайонного природоохранного прокурора Московской области в интересах Российской Федерации в лице Московско-Окского бассейнового водного управления, Министерства экологии и природопользования Московской области и неопределенного круга лиц к Пирогову Алексею Андреевичу о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка, возложении обязанности использовать земельный участок в соответствии с установленными ограничениями,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонный природоохранный прокурор Московской области в интересах Российской Федерации в лице Московско-Окского бассейнового водного управления, Министерства экологии и природопользования Московской области и неопределенного круга лиц, уточнив заявленные требования обратился с иском к Пирогову А.А. о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка, возложении обязанности использовать земельный участок в соответствии с установленными ограничениями.

Заявленные требования мотивированы тем, что в ходе проверки установлено, что принадлежащий ответчику земельный участок с кадастровым номером , площадью 1701 кв. м, из земель населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства полностью расположен в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта - Истринского водохранилища, а также в границах 100-метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения г. Москвы, однако в Едином государственном реестре недвижимости сведений об особых условиях (ограничениях) использования такого земельного участка в соответствии с требованиями ч. ч. 15, 17 Водного кодекса РФ, п. 4.4 СП 2.1.4.2625-10 не содержится. Использование указанного земельного участка, вид разрешенного использования которого предусматривает осуществление хозяйственной деятельности, в том числе, на ведение которой Водным кодексом РФ установлен запрет, без ограничений, обусловленных вхождением земельного участка в границы прибрежной защитной полосы, водоохранной зоны противоречит требованиям водного законодательства, нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона «Об охране окружающей среды» право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц, а также прямо противоречит требованиям законодательства, направленным на защиту поверхностных водных объектов.

В судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержала.

Представитель ответчика против удовлетворения иска возражала.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены.

Представитель Московско-Окского бассейнового водного управления в отзыве на исковое заявление заявленные требования поддержал.

Представитель Министерства экологии и природопользования Московской области, считая заявленные требования законными и обоснованными, ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствие.

Проверив материалы дела, выслушав доводы явившихся лиц, исследовав имеющиеся по делу доказательства, суд приходит к следующему.

Статьей 42 Конституции РФ и ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» гарантировано право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, а также интересы Российской Федерации, как гаранта экологической безопасности.

В силу ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в том числе, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности, соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Согласно ч. 2 ст. 43 Водного кодекса РФ для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии со ст. 65 Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира (ч.1). В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности (ч. 2).

В силу ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон запрещаются: использование сточных вод в целях повышения почвенного плодородия; размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов, а также загрязнение территории загрязняющими веществами, предельно допустимые концентрации которых в водах водных объектов рыбохозяйственного значения не установлены; осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов; сброс сточных, в том числе дренажных, вод; разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со ст. 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992г. № 2395-1 «О недрах»).

В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными ч. 15 ст.65 Водного кодекса РФ ограничениями запрещаются: распашка земель; размещение отвалов размываемых грунтов; выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн (ч. 17 ст. 65 Водного кодекса РФ).

В силу п. 5 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Из материалов дела следует, что Пирогов А.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 1701 кв. м, категория земель «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенного по адресу: <адрес>

Право собственности Пирогову А.А. на данный земельный участок с кадастровым номером зарегистрировано 3 сентября 2010г.

Указанный земельный участок с кадастровым номером , принадлежащий ответчику, образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером .

Вблизи спорного земельного участка расположен водный объект – Истринское водохранилище.

Истринское водохранилище, согласно распоряжению Правительства РФ от 31 декабря 2008г. № 2054-р «Об утверждении перечня водоемов, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации», входит в перечень источников питьевого водоснабжения (п. 25 перечня).

По сведениям, предоставленным Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области, земельный участок с кадастровым номером полностью расположен в прибрежной защитной полосе Истринского водохранилища, с учетом сведений публичной кадастровой карты Росреестра, и в зоне с особыми условиями использования территории в соответствии с Решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 17 апреля 1980г. № 500-1143, СП 2.1.4.2625-10, во 2-ом поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения. При этом Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области указано на то, что сведения подлежат уточнению. В указанной связи, доводы истца о том, что указанной информацией подтверждается позиция истца о расположении спорного земельного участка во 2-ом поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, несостоятельны.

Вместе с тем, принадлежащий ответчику земельный участок с кадастровым номером с кадастровым номером в соответствии с Правилами землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Солнечногорск Московской области, утвержденных постановлением администрации городского округа Солнечногорск Московской области от 21 апреля 2021г. № 592, находится в зоне Ж-2 – зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами.

Решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 14 апреля 1980г. №500-1143 утвержден Проект установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения г. Москвы в границах ЛПЗП.

В соответствии с п. 2.3 Санитарных правил СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2010г. № 45, зона санитарной охраны гидроузла состоит из 1 пояса (строгого режима) и 2 пояса (ограничений). Первый и второй пояса зоны санитарной охраны организуются, в том числе для Истринского гидроузла (пункт 2.3.1).

Согласно п. 2.3.4. СП 2.1.4.2625-10 второй пояс ЗСО гидроузла (пояс ограничений) включает акваторию источника водоснабжения (водохранилища, основные водотоки с притоками первого порядка) и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему.

Назначение второго пояса ЗСО гидроузлов - защита источника водоснабжения от биологического и химического загрязнения, поступающего с поверхностным и подземным стоком и с судов, находящихся в акватории пояса, а также обеспечение процессов самоочищения воды от имеющегося биологического загрязнения.

В соответствии с п. 3.4.3 СП 2.1.4.2625-10 боковые границы 2 пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка на расстоянии: а) при равнинном рельефе местности - не менее 500 м; б) при холмистом рельефе местности - по вершинам первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения.

В силу п. 4.4.4 СП 2.1.42625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Москвы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2010 г. № 45, не допускается размещение земельных участков под дачное, садово-огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка. При строительстве и реконструкции объекта отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались не менее 100 метров от уреза воды. В зоне рекреации в полосе 100 метров от уреза воды не допускается капитальная застройка, допускается установка малых архитектурных форм.

В ходе проведенной межрайонной природоохранной прокуратурой Московской области проверки, с учетом проведенных ООО «ЛИМБ» геодезических работ, установлено, что земельный участок с кадастровым номером расположен в границах водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта – Истринского водохранилища, а также в границах 100-метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения г. Москвы.

Согласно заключению экспертов Анохина А.В. и Якушевич В.Д. ООО «Геокадастрэксперт», которому поручено проведение судебной землеустроительной и гидрологической экспертизы, исследуемый участок с кадастровым номером полностью входит в пределы водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы шириной 200 м.

В силу п. 3 ст. 56 ЗК РФ ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда, а ограничения, указанные в подп. 1 п. 2 данной статьи, в результате установления зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с ЗК РФ.

В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 13 июля 2015г. № 218-ФЗ « О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, в том числе сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, включая ограничения по использованию земельного участка, установленные для такой зоны или территории.

При таких данных, с учетом заключения экспертов, исковые требования в части установления ограничений в использовании земельного участка, в связи с нахождением в водоохранной зоне и прибрежной защитной полосе водного объекта, подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, по результатам проведенного исследования эксперты пришли к выводу о том, что исследуемый участок с кадастровым номером , площадью 1701 кв. м, не входит в границы 2-го пояса ЗСО Истринского гидроузла.

При этом эксперты исходили из того, что согласно требованиям СП 2.1.4.2625-10 (п. 3.4.1) верхняя граница 2 пояса ЗСО по акватории источника водоснабжения должна быть удалена вверх по течению от плотины гидроузла на расстояние, чтобы время для пробега по основному водотоку, притокам первого порядка и акватории водохранилища до плотины гидроузла было не менее 5 суток (120 часов) при расходе воды 95% обеспеченности, но не далее створа плотины вышележащего гидроузла.

Согласно требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110- 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 марта 2002г. № 10 п. 2.3.2.5. граница второго пояса ЗСО на водоемах должна быть удалена по акватории во все стороны от водозабора на расстояние 3 км - при наличии нагонных ветров до 10% и 5 км - при наличии нагонных ветров более 10%.

По расчету экспертов длина необходимого пробега по водной глади Истринского водохранилища составляет 9,685 км, что почти в 2 раза больше установленной п. 2.3.2.5. СанПиН 2.1.4.1110-02.

При совместном действии попутных ветров и максимального попуска на Истринском гидроузле, согласно выводам экспертов, время добегания загрязнения от створа испрашиваемого земельного участка до плотины Истринского гидроузла составит от 9 суток и 3 часов в мае до 14 суток в октябре, в среднем за меженный период - 10 суток и 16 часов, что превышает необходимые для естественного самоочищения 120 часов в 1,8 - 2,8 раза.

В границы 2 пояса ЗСО по решению Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 14 апреля 1980г. № 500-1143 «Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения г. Москвы в границах ЛПЗП», по заключению экспертов, земельный участок с кадастровым номером также не входит.

Оснований не доверять заключению судебной экспертизы у суда не имеется, заключение экспертов соответствует ст. 86 ГПК РФ, содержит подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы.

Эксперт В.Д. Якушевич, допрошенный в судебном заседании и поддержавший заключение, предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ, равно как и эксперт Анохин А.В.

При этом доводы представителя истца о том, что зона санитарной охраны устанавливается вокруг Истринского водохранилища без учета буквального содержания п. 3.4.1 СП 2.1.4.2625-10, суд находит несостоятельными.

Принимая во внимание выводы судебной экспертизы о том, что принадлежащий ответчику земельный участок с кадастровым номером , площадью 1701 кв. м, в границы 2-го пояса зоны санитарной охраны Истринского гидроузла не входит, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска в указанной части об установлении в отношении участка ответчика ограничений в соответствии с п. 4.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения города Москвы».

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 15 ░. 17 ░░. 65 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░░: ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 19.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 1992░. № 2395-1 «░ ░░░░░░»); ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░ 1701 ░░. ░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 15 ░ ░. 17 ░░. 65 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 12 ░░░░░░░ 2022░.

░░░░░                                                                                             ░░░░░░░░░░ ░.░.

2-2072/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Московско-Окского бассейнового водного управления
Межрайонная природоохранная прокуратура МО в интересах РФ и неопределенного круга лиц
Министерства экологии и приропользования МО
Ответчики
Пирогов Алексей Андреевич
Другие
Управление Росреестра по МО
ООО "Бастинком"
АО Мосводоканал
ФФГБУ ФКП Росреестра по МО
Суд
Солнечногорский городской суд Московской области
Судья
Нистратова Татьяна Михайловна
Дело на сайте суда
solnechnogorsk.mo.sudrf.ru
15.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.02.2022Передача материалов судье
18.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2022Подготовка дела (собеседование)
17.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.04.2022Судебное заседание
17.05.2022Судебное заседание
07.06.2022Судебное заседание
13.09.2022Производство по делу возобновлено
11.10.2022Судебное заседание
27.10.2022Судебное заседание
09.11.2022Судебное заседание
18.11.2022Судебное заседание
06.12.2022Судебное заседание
06.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее