К делу № 2-2691/2022
УИД: 23RS0002-01-2022-003043-85
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Сочи 24 мая 2022 года
Адлерский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:
председательствующего: Язвенко Р.В.,
при секретаре: Пузеевой О.В.,
с участием помощника прокурора Каплуновского А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Заместителя прокурора Краснодарского края - прокурора города Сочи в интересах Российской Федерации к Кочубарову Валерию Николаевичу о признании отсутствующим права собственности и признании права собственности,
У С Т А Н О В И Л:
Заместитель прокурора Краснодарского края - прокурор города Сочи в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к Кочубарову Валерию Николаевичу в котором просит: признать отсутствующим право собственности Кочубарова Валерия Николаевича, зарегистрированное 24.05.2018 в Едином государственном реестре недвижимости, на земельные участки с кадастровыми номерами №, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: <адрес>; признать право собственности Российской Федерации на указанные земельные участки; Снять с государственного кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами № категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи. Указать, что решение является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аннулировании записи о праве собственности Кочубарова Валерия Николаевича на земельные участки с кадастровыми номерами № категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи и о регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки с кадастровыми номерами 23№, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи. В решении суда указать, что решение является основанием для снятия с государственного кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 23№ категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенных по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи.
В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Каплуновский А.С. исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.
Ответчик в судебное заседание не явился, надлежащим образом уведомлялся судебной повесткой с уведомлением по месту жительства, указанному в исковом заявлении, о чем свидетельствуют возвратившиеся в суд конверты с отметкой почтового отделения «причина невручения - истек срок хранения». В соответствии с частью 2 ст.117 ГПК РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия. По убеждению суда, неявка ответчика в почтовое отделение за получением судебной повестки дает основание суду сделать вывод об отказе адресата принять судебную повестку в почтовом отделении.
Таким образом, имеются предусмотренные ст.167 ГПК РФ основания для рассмотрения дела в отсутствие не явившегося ответчика, который в силу части 2 ст. 117 ГПК РФ считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель третьего лица - Администрация муниципального образования городской округ город- курорт Сочи Краснодарского края в судебное заседание не явился.
Представитель третьего лица - ФГБУ «Сочинский национальный парк» в судебное заседание не явился.
Представители третьих лиц: Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в судебное заседание не явились, о дате и времени заседания извещены судебной повесткой.
С учетом положения п.3 ст.167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Прокуратурой города проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства на территории муниципального образования город-курорт Сочи, в ходе которой установлено, что земельные участки с кадастровыми номерами № незаконно оформлены в собственность ответчика, поскольку образованы в границах ранее учтенных земель федеральной собственности.
На основании постановления Совета Министров Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 05.05.1983 № 214 «О создании Сочинского национального парка» создан Сочинский национальный парк Министерства лесного хозяйства РСФСР. Этим же постановлением в пользование Сочинского национального парка предоставлены земли государственного лесного фонда.
В силу ст. ст. 3, 4, 29 Лесного Кодекса РСФСР все леса, включая леса национальных парков, образуют единый государственный лесной фонд и состоят в исключительной собственности государства.
Аналогичные положения установлены ст. ст. 2, 14 Основ лесного законодательства Российской Федерации, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 06.03.1993 № 4613-1.
Статьями 7, 19, 56 Лесного кодекса Российской Федерации (с принятием которого утратили силу Основы лесного законодательства РФ от 06.03.1993), предусмотрено, что леса национальных парков находятся в собственности Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (в ред. от 28.12.2013) земельные участки и природные ресурсы, расположенные в границах национальных парков, находятся в федеральной собственности. Земельные участки не подлежат отчуждению из федеральной собственности.
Аналогичное законоположение предусмотрено п. 6 ст. 95 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в ред. от 17.04.2006) в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся предусмотренные федеральными законами земельные участки и предусмотренные федеральными законами земли.
Абзацем 3 п. 1 ст. 17 ЗК РФ закреплено, что земельные участки, право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю, находятся в федеральной собственности.
Таким образом, в силу названных положений законодательства земельные участки, входящие и входившие в Сочинский национальный парк, находятся в федеральной собственности.
На основании ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» эти земли считаются ранее учтенными объектами недвижимости, права Российской Федерации на которые признаются юридически действительными вне зависимости от государственной регистрации.
Границы лесничеств (основных территориальных единиц управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов), входящих в Сочинский национальный парк, в соответствии с п. 2 ст. 23, ст. ст. 67, 68 Лесного кодекса Российской Федерации, п. 145 Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Минприроды России от 29.03.2018 № 122, определяются лесоустройством, по итогам которого составляется лесоустроительная документация, включающая карты-схемы границ лесничеств.
Аналогичные положения были предусмотрены ст. 72 ЛК РФ 1997 года, п. 3.8.2 Инструкции по проведению лесоустройства в лесном фонде России, утвержденной приказом Рослесхоза от 15.12.1994 № 265.
В 1997-1998 годах лесоустроительным предприятием «Воронежлеспроект», подведомственным Федеральному агентству лесного хозяйства, проведено лесоустройство Сочинского национального парка. В результате в отношении 15 участковых лесничеств составлены картографические планы лесоустройства, определявшие границы Сочинского национального парка, которые впоследствии поставлены на государственный кадастровый учет.
В частности, на основании плана лесоустройства Веселовского участкового лесничества Сочинского национального парка 14.10.2005 на государственный кадастровый учет поставлен земельный участок с кадастровым номером 23:49:0000000:28 категории «земли особо охраняемых природных территорий», что подтверждается информацией территориального отдела № 14 (по г. Сочи, Туапсинскому району) ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарском краю от 17.09.2021 № 6985/33-13, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 17.10.2017, а также перечнем ранее учтенных земельных участков, утвержденным территориальным отделом по городу-курорту Сочи Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю от 19.09.2005.
В силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации отчуждение земель федеральной собственности возможно только при наличии волеизъявления Российской Федерации.
Пунктом 2 ст. 214 ГК РФ предусмотрено, что земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
В соответствии с вышеназванной нормой Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 11.02.2021 № 186-О установлено, что в условиях действующей презумпции государственной собственности на землю участникам гражданских правоотношений должно быть очевидным, что земли, на которых земельные участки не сформированы и не поставлены на кадастровый учет, относятся к государственной собственности и что само по себе отсутствие такого учета не свидетельствует о том, что они являются бесхозяйными.
Сама по себе несформированность земельного участка и отсутствие государственной регистрации права собственности публичного образования на него не означает, что соответствующее публичное образование фактически отказалось от своего права собственности или проявляет безразличие к правовой судьбе этого земельного участка.
Исходя из п. 5 ч. 2, ч.ч. 6, 7 ст. 111, п. 3 ч. 2 ст. 23, ч. 1, п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 116 ЛК РФ в случае перевода и включения лесных участков в границы населенного пункта леса, находящиеся на таких землях, приобретают статус городских лесов, в которых запрещено осуществление деятельности несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Изменение границ земель городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается.
Таким образом, защитные леса, составлявшие территорию Сочинского национального парка, после их включения в границы населенных пунктов города-курорта Сочи приобрели статус городских лесов, изменение целевого назначения и уменьшения площади которых не допускается.
В силу п. 2 ст. 3, п. 2 ст. 6, пп. 1, 6 ст. 11 ЛК РФ, п. 3 ст. 3, п. 8 ст. 27, п. 12 ст. 85 ЗК РФ, абз. 4 п. 8 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» лесные участки в составе земель населенных пунктов имеют режим земельных участков общего пользования и не подлежат приватизации.
Согласно заключениям специалиста ФГБУ «Сочинский национальный парк» Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.09.2021 земельные участки с кадастровыми номерами № полностью расположены в границах земель Веселовского участкового лесничества, территория которого определена планом лесонасаждений 1997 года, в пределах выделов 2, 3, 5, 8, 10 квартала 57 указанного участкового лесничества, который составлял территорию Сочинского национального парка. Земельные участки с кадастровыми номерами № имеют частичное пересечение с указанными землями.
Вместе с тем на спорные земельные участки, образованные в результате раздела земельного участка №, зарегистрировано 24.05.2018 право собственности Кочубарова В.Н., что подтверждается выписками из ЕГРН от 19.09.2021.
Государственная регистрации права собственности ответчика на спорные земельные участки осуществлена на основании договора купли-продажи земельного участка 23:49:0000000:697 от 28.08.2015 № 60, заключенного между Департаментом имущественных отношений администрации г. Сочи и Кочубаровым В.Н., а также решения Кочубарова В.Н. о разделе земельного участка от 21.05.2018.
В соответствии с постановлением администрации г. Сочи от 05.04.2011 земельный участок № образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером 23:49:0000000:227, на который 11.04.2009 зарегистрировано право муниципальной собственности.
Основанием государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок № послужила выписка из реестра объектов муниципальной собственности от 16.02.2009.
В нарушение п. 15 Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 07.10.2003 № 166, соответствующее постановление главы администрации г. Сочи о включение земельного участка № в реестр объектов муниципальной собственности не издавалось.
Более того, правовых оснований для включения земельного участка № в данный реестр не имелось.
Так, согласно выписке из реестра объектов муниципальной собственности от 16.02.2009 основанием для включения в нее земельного участка № послужили положения Федерального закона от 03.12.2008 № 244-ФЗ «О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, об отнесении указанных земельных участков к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и о внесении изменения в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях».
Однако ч. 11 ст. 1 Федерального закона № 244-ФЗ предусматривает исключительные случаи, определенные частями 8-10 данной статьи, при которых земельные участки федеральной собственности не подлежат отнесению к муниципальной собственности.
В частности, п. 4 ч. 8 ст. 1 Федерального закона № 244-ФЗ устанавливает, что к федеральной собственности относятся земельные участки, предусмотренные федеральными законами.
Земельный участок № образован 03.09.2008 путем раздела земельного участка с кадастровым номером № (единое землепользование), находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании ТОО АП «Субтропики» на основании государственного акта от 31.08.1993 № 426-362-907-000018 и расположенного в с. Ермоловка Адлерского района г. Сочи.
Вместе с тем в результате раздела участка № местоположение земельного участка № определено в районе мкр. Блиново Адлерского района г. Сочи за пределами границ исходного земельного участка №.
При этом вновь образованный земельный участок № сформирован за счет территории земельного участка федеральной собственности с кадастровым номером №, то есть за счет земель Веселовского лесничества Сочинского национального парка, которые в силу абз. 3 п. 1 ст. 17, п. 6 ст. 95 ЗК РФ, п. 5 ст. 12 Федерального закона № 33-ФЗ, абз. 6 п. 1 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ находятся в собственности Российской Федерации.
Указанное следует из материалов кадастрового дела на земельный участок № и подтверждается информацией МБУ «Муниципальный институт генплана» от 09.03.2022 № 241.
Таким образом, включение земельного участка № в перечень объектов муниципальной собственности, а также регистрация на него права муниципальной собственности противоречит требованию ч. 11 ст. 1, п. 4 ч. 8 ст. 1 Федерального закона № 244-ФЗ.
Пунктом 3 ст. 19 ЗК РФ, п.п. 1, 5 постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» предусмотрено, что передача федерального имущества в муниципальную собственность осуществляется на основании решения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом с составлением и утверждением передаточного акта.
В последующем, п. 3.4. Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, принятие имущества из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 13.07.2009 № 270, установлено, что решение о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную принимается в форме распоряжения с подготовкой и утверждением акта приема-передачи соответствующего имущества.
Пунктом 2 ст. 9 ЗК РФ установлено, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), осуществляет Российская Федерация.
В силу п.п. 1, 4, 5.5 Положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2004 № 691, Росимущество через свои территориальные органы осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений.
Аналогичные положения предусмотрены п.п. 4, 5.8 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, п.п. 4, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.17 Типового положения о территориальном органе (межрегиональном территориальном органе) Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 № 374, вступивших в силу после отмены Постановление № 691.
В настоящее время указанные полномочия, предусмотренные п.п. 4, 4.1.1, 4.1.2, 4.1.17 Положения о межрегиональном территориальном управлении федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, утвержденного приказом Росимущества от 19.12.2016 № 459, осуществляет Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Вместе с тем Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом и его территориальный орган решение о передаче из федеральной собственности в муниципальную собственность части территории земельного участка №, за счет которой сформирован земельный участок №, не принимало, передаточный акт не утверждало.
Также установлено, что при выполнении работ по изменению местоположения земельного участка № ФГУП «Госземкадастрсъемка – ВИСХАГИ СФ» руководствовалось письмами ЧА ПУБО ФСБ России по г. Сочи от 15.01.2008 № 21/302/41/1/84, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 01.04.2008 № ВК-04-35/2676, Сочинского филиала ТУ Росимущества по Краснодарскому краю от 01.07.2008 № 10-10/993, содержащими сведения о согласовании изменения границ земельного участка площадью 50,19 га, предоставленного ООО «Субтропики».
Однако указанные письма в силу законодательства Российской Федерации не могли служить основанием для формирования земельного участка за счет земель федеральной собственности.
Исходя из положений п. 3 ст. 6 ЗК РФ, п. 3 ч. 1 ст. 7, ч. 7 ст. 38, ч.ч. 3, 11 ст. 39 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в ред. от 24.10.2008), действовавших на момент постановки на кадастровый учет 03.09.2008 земельного участка №, местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ.
Данными положениями законодательства также предусмотрено, что согласование местоположения границ земельных участков проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности.
При проведении согласования местоположения границ кадастровый инженер обязан в том числе проверить полномочия заинтересованных лиц или их представителей, обеспечить возможность ознакомления заинтересованных лиц или их представителей с соответствующим проектом межевого плана и дать необходимые разъяснения относительно его содержания, указать заинтересованным лицам или их представителям подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности.
Из пунктов 9.1, 9.2 Инструкции по межеванию земель, утвержденной Роскомземом 08.04.1996, следует, что установление границ земельного участка производят на местности в присутствии представителя районной, городской (поселковой) или сельской администрации, собственников, владельцев или пользователей размежовываемого и смежных с ним земельных участков или их представителей, полномочия которых удостоверяются доверенностями, выданными в установленном порядке.
После завершения процедуры установления и согласования границ земельного участка на местности производится закрепление его границ межевыми знаками установленного образца.
Результаты установления и согласования границ оформляются актом, который подписывается собственниками, владельцами, пользователями размежовываемого и смежных с ним земельных участков (или их представителями), городской (поселковой) или сельской администрацией и инженером-землеустроителем - производителем работ. Акт утверждается комитетом по земельным ресурсам и землеустройству района (города).
Однако в кадастровом деле от 03.09.2008 по межеванию земельного участка 23:49:0000000:227 согласования границ участка с МТУ Росимущества не имеется, что следует из содержащегося в кадастровом деле акта согласования местоположения границ земельного участка, в котором отсутствует соответствующая отметка.
В связи с этим межевание земельного участка 23:49:0000000:227 произведено за счет земельного участка федеральной собственности незаконно.
Таким образом, вопреки названным требованиям и в отсутствие волеизъявления собственника федеральных земель в лице органа, уполномоченного на распоряжение федеральным имуществом, – МТУ Росимущества, в их границах был сформирован земельный участок 23:49:0000000:227, из которого образован земельный участок 23:49:0000000:697 и впоследствии – спорные земельные участки ответчика.
С учетом изложенного, право собственности Кочубарова В.Н. на земельные участки № возникло неправомерно.
Из актов натурных обследований спорных земельных участков, проведенных специалистами управления муниципального земельного контроля администрации г. Сочи от 21.02.2022 и составленных фото таблиц следует, что обозначенные участки не огорожены, свободны от строений, не осваиваются.
Данные обстоятельства подтверждают отсутствие владения Кочубаровым В.Н. и иными лицами указанными участками.
Участки доступны для беспрепятственного использования неограниченным кругом лиц.
Спорные земельные участки, расположенные в границах федеральных земель, из владения Российской Федерации не выбывали.
В силу статьи 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Согласно пункту 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 № 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности» к требованиям собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, которые не соединены с лишением владения, относятся также требования о признании права (обременения) отсутствующим. Исковая давность на такие требования не распространяется (статья 208 ГК РФ).
Верховным Судом Российской Федерации указано, что признание права собственности ответчика отсутствующим возможно только при наличии у истца права собственности, владении им имуществом и неосновательной регистрации права собственности за ответчиком, который этим имуществом не владеет (определения от 10.04.2018 № 117-КГ18-15, № 117-КГ18-17 и др.).
На основании изложенного, суд удовлетворяет исковые требования в полном объеме, поскольку восстановление нарушенных прав Российской Федерации по настоящему спору возможно только путем признания права отсутствующим, так как ответчик не является фактическим владельцем земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401004:444.
Руководствуясь ст.ст. 198, 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Иск Заместителя прокурора Краснодарского края - прокурора города Сочи в интересах Российской Федерации к Кочубарову Валерию Николаевичу о признании отсутствующим права собственности и признании права собственности – удовлетворить.
Признать отсутствующим право собственности Кочубарова Валерия Николаевича, зарегистрированное 24.05.2018 в Едином государственном реестре недвижимости, на земельные участки с кадастровыми номерами №, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи.
Признать право собственности Российской Федерации на земельные участки с кадастровыми номерами №, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи.
Снять с государственного кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами № категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи.
Решение является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об аннулировании записи о праве собственности Кочубарова Валерия Николаевича на земельные участки с кадастровыми номерами №, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи и о регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки с кадастровыми номерами №, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенные по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи.
Решение является основанием для снятия с государственного кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами №, категории земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства», расположенных по адресу: Краснодарский край, Адлерский район г. Сочи.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Адлерский районный суд г. Сочи в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 30 мая 2022 года.
Судья Адлерского
районного суда г. Сочи подпись Язвенко Р.В.
Копия верна: судья секретарь