Решение по делу № 33-637/2024 от 17.01.2024

Судья Марущак С.А.

№ 33-637-2024

УИД 51RS0001-01-2023-003093-80

Мотивированное апелляционное определение составлено

29 февраля 2024 г.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Мурманск

21 февраля 2024 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда в составе:

председательствующего

Морозовой И.Ю.

судей

Старцевой С.А.

Муравьевой Е.А.

при секретаре

Кандевиц О.К.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3538/2023 по иску прокурора Ленинского административного округа г. Мурманска к обществу с ограниченной ответственностью «Комфорт» о возложении обязанности совершения определенных действий,

по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Комфорт» на решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 5 октября 2023 г.

Заслушав доклад судьи Старцевой С.А., выслушав объяснения представителя ООО «Комфорт» - Базылевой Т.И., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения относительно доводов жалобы старшего помощника прокурора Ленинского административного округа г. Мурманска Сухотько Ю.Н., судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда

установила:

Прокурор Ленинского административного округа г. Мурманска обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Комфорт» (далее – ООО «Комфорт») о возложении обязанности совершения определенных действий.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой округа проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинского административного округа г. Мурманска. В ходе проверки установлено, что в нарушение требований санитарных правил и норм контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов, расположенная у многоквартирного дома по адресу: ... не оборудована твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод и ограждением, предупреждающим распространение отходов за пределы контейнерной площадки. Кроме того, указанная площадка, в нарушение пунктов 5.2.14.2, 5.2.14.6 «Правил благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск», не оборудована элементами сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры и информацией о сроках удаления отходов и контактной информацией ответственного лица.

Уточнив исковые требования, прокурор просил возложить на ООО «Комфорт» обязанность в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обустроить контейнерную площадку для накопления твердых коммунальных отходов у многоквартирного дома по адресу: ... соответствии с требованиями санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 3, а именно твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод и ограждением, предупреждающим распространение отходов за пределы контейнерной площадки; «Правилами благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов г. Мурманска от 27 октября 2017 г. № 40-712, а именно: элементами сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями (пункт 5.2.14.2), информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры и информацией о сроках удаления отходов и контактной информацией ответственного лица (пункт 5.2.14.6).

Судом постановлено решение, которым иск прокурора Ленинского административного округа г. Мурманска удовлетворен, на ООО «Комфорт» возложена обязанность в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обустроить контейнерную площадку для накопления твердых коммунальных отходов у многоквартирного дома по адресу: ... соответствии с требованиями санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 3, а именно твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод и ограждением, предупреждающим распространение отходов за пределы контейнерной площадки; «Правилами благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов г. Мурманска от 27 октября 2017 г. № 40-712, а именно: элементами сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями (пункт 5.2.14.2), информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры и информацией о сроках удаления отходов и контактной информацией ответственного лица (пункт 5.2.14.6). С ООО «Комфорт» в доход муниципального образования г. Мурманск взыскана государственная пошлина в размере 300 рублей.

В апелляционной жалобе представитель ООО «Комфорт» просит решение суда отменить. В обоснование жалобы приводит довод о том, что на основании договора на обслуживание многоквартирного дома ООО «Комфорт» не является управляющей организацией, а является обслуживающей организацией и оказывает услуги по содержанию общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с перечнем и периодичностью, указанными в Приложении № 1 к договору, в которые обустройство контейнерной площадки для накопления твердых коммунальных отходов у многоквартирного дома не входит. Кроме того указывает, что контейнерная площадка возле ... отсутствует.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу старший помощник прокурора Ленинского административного округа г. Мурманска ФИО просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились представители третьих лиц администрации города Мурманск и Комитета по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска, извещенные о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке.

Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, поскольку в силу части 3 статьи 167, части 1 статьи 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ) их неявка не является препятствием к рассмотрению дела.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований к отмене постановленного по делу решения по доводам апелляционной жалобы.

Разрешая спор, суд правильно и в необходимом объеме установил юридически значимые обстоятельства дела, к возникшим правоотношениям должным образом применил нормы материального права.

В силу положений статей 39 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), пунктов 11, 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома, составной частью которого является сбор и вывоз твердых бытовых отходов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается, в том числе посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В силу статьи 11 указанного Федерального закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно пункту 1 статьи 22 Федерального закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании пункта 3 статьи 39 указанного Федерального закона № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - Санитарные правила), которые являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (пункт 1).

Пунктом 3 данных Санитарных правил предусмотрено, что на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии со статьей 13.4 данного Федерального закона накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (пункт 1).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п. 4).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, в силу п. 3 которых места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Решением Совета депутатов г. Мурманска от _ _ * утверждены «Правила благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск», согласно пункту 5.2.14.1 которых контейнерной площадкой является место накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

В соответствии с пунктом 5.2.14.2 указанных Правил обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадке включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, ограждение, контейнеры с крышкой.

Согласно пункту 5.2.14.6 указанных Правил контейнерные площадки, помимо информации о сроках удаления отходов и контактной информации ответственного лица снабжаются информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры.

Как установлено судом и следует из материалов дела, прокуратурой Ленинского административного округа г. Мурманска проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинского административного округа г. Мурманска. В ходе проверки установлено, что в нарушение требований санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 3 контейнерная площадка для накопления твердых коммунальных отходов, расположенная у многоквартирного дома по адресу: ... не оборудована твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод и ограждением, предупреждающим распространение отходов за пределы контейнерной площадки. Кроме того, указанная площадка, в нарушение пункта 5.2.14.2, пункта 5.2.14.6 «Правил благоустройства территории муниципального образования г. Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов ... от 27 октября 2017 г. № 40-712 не оборудована элементами сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, информационной табличкой, предостерегающей владельцев автотранспорта о недопустимости загромождения подъезда специализированного автотранспорта, разгружающего контейнеры и информацией о сроках удаления отходов и контактной информацией ответственного лица.

Постановлением администрации г. Мурманска от _ _ * многоквартирный ... передан во временное содержание ООО «Комфорт», для обеспечения надлежащего содержания и аварийного обслуживания общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск и указанных в приложении к настоящему постановлению, на период до возникновения обязательств по управлению многоквартирными домами у юридического лица, определенного по результатам открытого конкурса, или на основании решения общего собрания собственников помещений с сохранением ранее действующих перечней выполняемых работ и с установлением размера платы за содержание жилого помещения в соответствии с постановлениями администрации города Мурманска от _ _ * «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения» и от _ _ * «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения».

Согласно вышеприведенному постановлению администрации г. Мурманска от _ _ *, в соответствии со статьей 161 ЖК РФ ООО «Комфорт» надлежит организовать предоставление услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания и аварийного обслуживания общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории МО г. Мурманск, указанных в приложении к настоящему постановлению, в том числе ....

Согласно договору на обслуживание многоквартирного дома от _ _ , ООО «Комфорт» приняло на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном ... на период с _ _ до возникновения обязательств по обслуживанию многоквартирного дома у юридического лица, определенного на основании решения общего собрания собственников помещений или выбора собственниками помещений иного способа управления.

Документов, подтверждающих выполнение работ по оборудованию контейнерных площадок для накопления ТКО, материалы дела не содержат.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования, суд, с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, руководствуясь законом, подлежащим применению, оценив представленные доказательства по правим статьи 67 ГПК РФ, исходил из того, что на ООО «Комфорт», как на организацию, осуществляющую обслуживание многоквартирного дома, возложена обязанность организации и содержания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Оснований не согласиться с указанными выводами суда, которые мотивированы, соответствуют установленным по делу обстоятельствам и согласуются с нормами материального права, регулирующими правоотношение сторон, судебная коллегия не усматривает.

Доводы апелляционной жалобы ответчика о том, что ООО «Комфорт» не является управляющей организацией, в связи с чем на нее не может быть возложена обязанность по организации контейнерной площадки судебная коллегия отклоняет как несостоятельные ввиду следующего.

Согласно части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Требования к содержанию общего имущества предусмотрены пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 (далее - Правилам 491).

В соответствии с пунктом 2 Правил № 491 в состав общего имущества включаются земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.

В силу подпункта «д(2)» пункта 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, среди прочего, содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 утвержден Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения (далее - Минимальный перечень № 290).

В пункте 26 (1) Минимального перечня № 290 указано, что в число работ и услуг по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме входят работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

Согласно пункту 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от _ _ № 170, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а также обеспечить организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание условия предмета договора на обслуживание многоквартирного дома от _ _ , судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что именно ООО «Комфорт», является организацией, оказывающей услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, в связи с чем на ответчике лежит обязанность по содержанию мест сбора твердых коммунальных отходов, что включает в себя в том числе размещение и поддержание в надлежащем состоянии контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов.

Доводы подателя жалобы об отсутствии контейнерной площадки возле ..., судебная коллегия также отклоняет как несостоятельные.

Так, согласно пункту 1.4. Положения о порядке согласования и создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории муниципального образования ..., утвержденного постановлением администрации города Мурманска от _ _ * (далее - Порядок *), Комитет является органом, уполномоченным вести реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории муниципального образования: город Мурманск.

Как следует из ответа Комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска от _ _ , границы земельного участка, сформированного под указанный дом, определены, но не уточнены. Согласно сведениям из ЕГРН ... расположен на земельном участке с кадастровым номером * с декларативной площадью *** кв.м, сведения о межевании отсутствуют.

Согласно реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, контейнерная площадка в районе ..., включена в реестр, в графе «Данные о собственниках мест (площадок) накопления ТКО» указана ООО «Комфорт» (*).

В соответствии с пунктом 1.3. Порядка * органом, уполномоченным на согласование создания места (площадки) накопления ТКО на территории муниципального образования город Мурманск, является управление административного округа города Мурманска.

Как следует из ответа Управления Ленинского административного округа г. Мурманска от _ _ , место сбора твердых коммунальных отходов в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами Мурманской области расположено в границах придомовой территории и предназначено для сбора ТКО жителями дома и находится на обслуживании ООО «Комфорт». Места нахождения объектов накопления ТКО определены постановлением Правительства Мурманской области от _ _ *-* (редакция от _ _ ) «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Мурманской области».

В соответствии со статьей 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

При этом в силу вышеприведенных Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, именно на организации, оказывающей услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, лежит обязанность по содержанию мест сбора твердых коммунальных отходов, что включает в себя в том числе размещение и поддержание в надлежащем состоянии контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов.

Вопреки требованиям статьи 56 ГПК РФ, стороной ответчика доказательств, опровергающих установленные выше обстоятельства, не представлено.

Определяя в соответствии с положениями статьи 206 ГПК РФ срок для исполнения возложенной решением суда обязанности в течении трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, суд учел конкретные действия, которые должен совершить ответчик и объем необходимых мероприятий, и признал заявленный истцом срок разумным. Доводов о несогласии в данной части выводов суда апелляционная жалоба не содержит.

В целом доводы апелляционной жалобы содержат изложение обстоятельств настоящего спора и собственную оценку заявителя действующего законодательства в области регулирования спорных правоотношений, вместе с тем данные доводы являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, признаны необоснованными, им дана надлежащая правовая оценка, изложенная в принятом по делу судебном постановлении.

Учитывая требования закона и установленные судом обстоятельства, суд правильно разрешил возникший спор, не допустил нарушений положений процессуального закона, в том числе влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 330 ГПК РФ.

При таком положении решение суда является законным и обоснованным, отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 327, 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда

определила:

решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 5 октября 2023 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комфорт» - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33-637/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Ленинского АО г. Мурманска
Ответчики
ООО "Комфорт"
Другие
Комитет по развитию городского хозяйства администрации г.Мурманска
Администрация г. Мурманска
Суд
Мурманский областной суд
Судья
Старцева Светлана Алексеевна
Дело на сайте суда
oblsud.mrm.sudrf.ru
17.01.2024Передача дела судье
14.02.2024Судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
15.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2024Передано в экспедицию
21.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее