копия

УИД: 0

Дело N

Р Е Ш Е Н И Е

22 сентября 2023 года                                                                          г. Оренбург

Судья Ленинского районного суда г.Оренбурга Емельянова С.В.,

при секретаре Храмовой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Металекс» на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по ... и ..., начальника межрегионального Медногорского отдела государственного экологического надзора по ... Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Баловневой О.В. N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «Металекс»,

УСТАНОВИЛ:

    постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по ... и ..., начальника межрегионального Медногорского отдела государственного экологического надзора по ... Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Баловневой О.В. N от ... ООО «Металекс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Также ... государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по ... и ..., начальником межрегионального Медногорского отдела государственного экологического надзора по ... Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Баловневой О.В. в адрес ООО «Металекс» вынесено представление N об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

Не согласившись с указанным постановлением, ООО «Металекс» обратилось в Арбитражный суд ... в установленный законом срок с жалобой, в которой просит отменить постановление должностного лица Южно-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора N от ..., производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с определением Арбитражного суда ... от ... дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, по жалобе ООО «Металекс» передано в Оренбургский областной суд для направления его в суд общей юрисдикции, к компетенции которого оно отнесено законом.

Определением Оренбургского областного суда от ... указанная жалоба передана в Ленинский районный суд ... для рассмотрения по подведомственности.

Представитель ООО «Металекс», старший государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по ... и ..., начальник межрегионального Медногорского отдела государственного экологического надзора по ... Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Баловнева О.В. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, в связи с чем суд, руководствуясь частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ, пришел к выводу о возможности рассмотрения жалобы по делу об административном правонарушении в отсутствие не явившихся лиц.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с положениями статьи 26.1 КоАП РФ виновность привлекаемого к ответственности лица в совершении административного правонарушения относится к числу обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении.

При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

Согласно пункту 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 34 Федерального закона от ... № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды (пункт 1). При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 данной статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определяет Федеральный закон от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).

Согласно статье 1 Федерального закона № 89-ФЗ отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с данным Законом, под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

В силу пункта 2 статьи 11 Федерального закона №89-ФЗ юридические лица при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, кроме прочего соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами, соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 51 Федерального закона № 7-ФЗ отходы производства и потребления, подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Запрещаются сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 13.4 Федерального закона №89-ФЗ накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, при этом накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3 статьи 13.4 Федерального закона №89-ФЗ).

Согласно статье 28 Федерального закона №89-ФЗ неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами должностными лицами и гражданами влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективной стороной состава указанного административного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Субъектом правонарушения, являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами.

Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела следует, что ООО «Металекс» эксплуатирует объект негативного воздействия на окружающую среду (далее – ОНВОС), подлежащий федеральному экологическому надзору: «Производственная площадка ООО «Металекс» (код объекта NП), который относится к объектам I категории (категория риска - значительная).

Основным видом деятельности, осуществляемом на рассматриваемом ОНВОС, является производство ферросплавов.

В 2019 году ООО «Металекс» разработан и утвержден проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – ПНООРЛ), по результатам рассмотрения которого Управлением Росприроднадзора по ... выдан документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от ... сроком действия с ... по ....

Согласно указанному проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на производственной площадке ООО «Металекс» образуется 34 вида отходов производства и потребления I-V классов опасности общей массой 1 787,818 т/год, предусмотрено 20 мест накопления отходов.

В период с ... по ... на основании решения Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от ... N-РШ Управлением в отношении ООО «Металекс» проведена плановая выездная проверка в рамках федерального государственного экологического надзора (контроля).

В ходе проведенной проверки комиссией Управления в присутствии представителя общества проведен осмотр территории предприятия и выявлено, что при осуществлении хозяйственной деятельности ООО «Металекс» в нарушение пунктов 1, 2, 3 статьи 13.4, статьи 11 Федерального закона от ... №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» допустило:

- не соблюдение раздельного (селективного) сбора отходов на территориях структурных подразделений предприятий, при условии наличия достаточного количества контейнеров;

- не соблюдение требований разработанного проекта нормативов образования отходов в части отсутствия мест накопления отходов, указанных в соответствующей карте-схеме размещения мест накопления отходов;

- места (площадки) накопления отходов не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в части отсутствия маркировок контейнеров.

    Фактические обстоятельства дела и вина ООО «Металекс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, в том числе:

    протоколом об административном правонарушении N от ...;

    протоколом осмотра N-РШ от ... и фототаблицей к акту выездного обследования от ... N-РШ, согласно которым при проведении осмотра установлено отсутствие маркировки и крышек на всех контейнерах мест накопления отходов; при осмотре территории и помещения гаража, плавильного участка и литейного участка обнаружены отходы вне соответствующих мест накопления: канистры, отходы упаковки, отходы картона, отходы пластмасса, тары лакокрасочных материалов, отходы полиэтилена, промасленная ветошь, отходы древесины. При проведении осмотра территории и помещения склада готовой продукции обнаружены отходы средств индивидуальной защиты глаз, рук, органов слуха в смеси (респираторы, утратившие потребительские свойства);

    протоколами результатов биотестирования от ...;

    протоколами отбора проб отходов;

    актом плановой выездной проверки N-РШ от ..., согласно которому на объекте НВОС «производственная площадка ООО «Металекс» предусмотрено 19 мест накопления отходов. При проведении осмотра установлено отсутствие маркировки и крышек на всех контейнерах мест накопления отходов, утвержденных ПНООЛР ООО «Металекс». Государственными инспекторами при осмотре территории и помещения гаража, плавильного участка, литейного участка, территории и помещения механической мастерской N обнаружены отходы вне соответствующих мест накопления: канистры, отходы упаковки, отходы картона, отходы пластмасса, тары лакокрасочных материалов, отходы полиэтилена, промасленная ветошь, отходы древесины, контейнер с отходами ТКО и СИЗ отработанный. Данные места накопления указанных отходов отсутствуют в карте-схеме мест накопления отходов;

    справкой о приобретении и списании СИЗ;

    проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ООО «Металекс» от 2019 года, из которого следует, что для объекта НВОС «Производственная площадка ООО «Металекс» предусмотрено 20 мест накопления отходов и иными материалами дела.

Собранные по делу доказательства отвечают требованиям допустимости, достоверности, достаточности, и на основании полного и всестороннего анализа которых должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Совершенное ООО «Металекс» деяние верно квалифицировано по части 1 статьи 8.2 КоАП РФ, в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства.

    В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

    Доказательств, подтверждающих принятие ООО «Металекс» всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, Обществом не представлено.

    Оснований для иной оценки выводов о виновности и представленных в материалы дела доказательств, подтверждающих установленные обстоятельства, не имеется.

    Каких-либо неустранимых сомнений в виновности ООО «Металекс» в совершении вменяемого правонарушения не имеется.

    Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении не допущено.

    Постановления о привлечении ООО «Металекс» к административной ответственности вынесены с соблюдением срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

    Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах санкции нормы КоАП РФ, является законным и справедливым. Оснований для снижения размера назначенного наказания или признания правонарушения малозначительным не имеется.

    Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

Доводы ООО «Металекс» о неверном способе определения видов отходов, примененном государственным инспектором при проведении проверки, отклоняются, поскольку виды обнаруженных отходов установлены инспектором в соответствии с приказом Росприроднадзора от ... N «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов». Оснований для применения инспектором при определении видов отходов пункта 5 Порядка паспортизации отходов I-IV классов опасности, утвержденного приказом Минприроды России от ... N, не имелось, поскольку данный Порядок устанавливает требования для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к выполнению работ по составлению, переоформлению и утверждению паспортов отходов I-IV классов опасности.

Ссылка общества на то, что обнаруженные в ходе проверки отходы: полиэтилен, отходы картона, отходы древесины, отходы упаковки, отходы пластмасса не являются отходами, поскольку обозначают наименование групп и подгрупп ФКККО безосновательна.

Согласно статье 1 Федерального закона от ... № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В ходе проверки установлено, что обнаруженные на территории производственной площадки ООО «Металекс» отходы включены в Федеральный классификационный каталог отходов, утратили свои потребительские свойства, следовательно, подлежат удалению и относятся к отходам.

Также общество выражает несогласие с выявленным инспектором нарушением, заключающимся в несоблюдении требований разработанного проекта нормативов образования отходов в части отсутствия мест накопления отходов, указанных в соответствующей карте-схеме размещения мест накопления отходов, полагая, что места накопления вышеуказанных отходов соответствуют требованиям, при том, что в действующем законодательстве отсутствует норма о запрете (переносе) места накопления отходов в границах предприятия.

Указанные доводы также отклоняются, поскольку в силу требований действующего законодательства, места накопления отходов общества должны соответствовать разработанному проекту нормативов образования отходов.

Таким образом, юридическое лицо должно располагать контейнеры для временного накопления отходов в месте, которое предусмотрено проектом ПНООЛР, что ООО «Металекс» не выполняется.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от ... №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.

В силу требований пункта 1 статьи 13.4 Федерального закона от ... №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами производства на предприятии должно осуществляться в соответствии с требованиями пунктов 212-239 СанПиН ...-21, а именно:

обращение с каждым видом отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физикохимических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека;

накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил;

условия накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы.

Таким образом, государственным инспектором верно сделан вывод о том, что накопление отходов на территории ООО «Металекс» не соответствует экологическим требованиям, в связи с тем, что места накопления отходов не имеют соответствующих маркировок. Отсутствие необходимой маркировки ООО «Металекс» не оспаривает.

Вопреки другим доводам жалобы в ходе проведения проверки у должностного лица административного органа отсутствовали основания для проведения отбора проб спорных отходов, проведения исследования на определение компонентного состава.

Ссылка общества на то, что респираторы, утратившие потребительские свойства, выявленные в ходе проверки, фактически являются средствами индивидуальной защиты органов дыхания, а не как указанного в постановлении «средства защиты глаз, рук, органов слуха» об отсутствии в действиях ООО «Металекс» состава вменяемого правонарушения не свидетельствует, при том, что обнаруженные в ходе осмотра респираторы, утратившие потребительские свойства, в данном случае являются самостоятельным отходом, включенным в ФККО. Места для накопления таких отходов ПНООЛР, утвержденным уполномоченным лицом ООО «Металекс», не предусмотрены.

    Довод общества о недоказанности инспектором факта утраты потребительских свойств отходов опровергается имеющимся в материалах проверки фотоматериалом, являющимся неотъемлемой частью протокола осмотра от ....

Иные доводы жалобы не опровергают наличие в действиях ООО «Оренбург Водоканал» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.

При таких обстоятельствах постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по ... и ..., начальника межрегионального Медногорского отдела государственного экологического надзора по ... Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Баловневой О.В. N от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.2 КоАП РФ, в отношении ООО «Металекс» суд признает законным и обоснованным, а поданную жалобу не подлежащей удовлетворению.

    В силу части 1 статьи 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

    В соответствии с частью 2 указанной статьи организации и должностные лица обязаны ра░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 19.5 ░░░ ░░░░░░ 19.6 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 26.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 29.13 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 19.6 ░░░░ ░░), ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.2 ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 30.6-30.8 ░░░░ ░░, ░░░░░

    ░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ......, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ... ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. N ░░ ... ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ......, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ... ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. N ░░ ... ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░             ░░░░░░░                                                                   ░.░. ░░░░░░░░░░

12-680/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Металекс"
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбург
Судья
Емельянова Светлана Викторовна
Дело на сайте суда
leninsky.orb.sudrf.ru
07.07.2023Материалы переданы в производство судье
10.07.2023Истребованы материалы
24.07.2023Поступили истребованные материалы
23.08.2023Судебное заседание
05.09.2023Судебное заседание
22.09.2023Судебное заседание
22.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее