дело №а-1111/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
07 августа 2019 года с.Малая Пурга Удмуртской Республики
Судья Малопургинского районного суда УР Ажгихина Н.В.
при секретаре Соловьёвой О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску отдела МВД России по Малопургинскому району УР к Егорову Р.В. об установлении дополнительных административных ограничений,
установил:
Отдел МВД России по Малопургинскому району УР обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении административных ограничений в отношении Егорова Р.В. в виде обязательной явки 2 раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Заявление мотивировано тем, что решением Малопургинского районного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор сроком по ДД.ММ.ГГГГ года, а также меры административного ограничения в виде обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета пребывания в общественных местах, предназначенных для распития спиртных напитков, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 час. до 06 час.. В период нахождения под административным надзором ответчик выводов для себя не сделал, на путь исправления не встал, совершил административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст.19.24, 20.21 КоАП РФ, что свидетельствует о его нежелании вести законопослушный образ жизни.
В судебное заседание участники процесса не явились, извещены надлежащим образом, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие, их явка не была признана судом обязательной.
Дело рассмотрено в порядке ст.150 КАС РФ в отсутствие участников процесса.
Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п.п.1 ч.1 ст.1 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Закона N 64-ФЗ), административный надзор - это наблюдение органов внутренних дел за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, наложенных на него временных ограничений прав и свобод, а также за исполнением этим лицом возложенных на него Законом обязанностей.
Как следует из ст.2 Закона N 64-ФЗ, основной задачей административного надзора является предупреждение совершения лицами, перечисленными в тексте Закона, новых преступлений и правонарушений.
Решением Малопургинского районного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ Егорову Р.В. установлен административный надзор сроком по ДД.ММ.ГГГГ года, а также меры административного ограничения в виде обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета пребывания в общественных местах, предназначенных для распития спиртных напитков, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 час. до 06 час.
Из материалов дела усматривается, что Егоров Р.В. в период административного надзора ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ст.20.21 КоАП РФ, ДД.ММ.ГГГГ за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.24 КоАП РФ.
Согласно представленным истцом характеристикам Егоров Р.В. характеризуется неудовлетворительно.
Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее по тексту - Федеральный закон) в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений суд может дополнить ранее установленные ему административные ограничения.
Исследовав представленные доказательства с учетом доводов административного истца, суд приходит к выводу о том, что осужденный Егоров Р.В. был неоднократно привлечен к административной ответственности за нарушение общественного порядка и против порядка управления, в связи с чем, с учетом требований законодательства, суд полагает что в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, а также в целях оказания на него индивидуального профилактического воздействия и защиты государственных и общественных интересов административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░