Дело № 2-1257-17

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заводский районный суд города Кемерово Кемеровской области

в составе председательствующего Уфимцевой Н.А.

при секретаре Насибовой Т.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово 13.04.2017 года гражданское дело по иску Кемеровского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в интересах Российской Федерации к ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области, ГУФСИН России по Кемеровской области, ФСИН России об обязании устранить нарушения законодательства о государственной геномной регистрации,

УСТАНОВИЛ:

Кемеровский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области, ГУФСИН России по Кемеровской области, ФСИН России об обязании устранить нарушения законодательства о государственной геномной регистрации. Требования мотивирует тем, что в марте 2017 года Кемеровской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях установлены нарушения законодательства о государственной геномной регистрации в ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области. В ФКУ ИК-40 по состоянию на 13.03.2017 года не была проведена обязательная геномная регистрация 633 осужденным из содержащихся 1216. Администрация ФКУ ИК-40 самостоятельно не может устранить нарушения закона в связи с тем, что для их устранения необходимо получение геномных наборов в филиале медицинской части № 6 из ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН России, материальное обеспечение которого осуществляется Управлением организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России. Данные организации находятся в подчинении ФСИН России.

Просит обязать ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области обеспечить проведение мероприятий по получению биологического материала осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-40 за совершение тяжких, особо тяжких преступлений, всех категорий преступлений против половой неприкосновенности, половой свободы личности и обеспечить последующее направление обращений о проведении обязательной геномной регистрации и биологических материалов на исследование в экспертно-криминалистический центр ГУ МВД России по Кемеровской в области; обязать ГУФСИН России по Кемеровской области и ФСИН России организовать в ФКУ-40 материально-техническое обеспечение геномными наборами для последующего проведения обязательной геномной регистрации осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-40 за совершение тяжких, особо тяжких преступлений, всех категорий преступлений против половой неприкосновенности, половой свободы личности.

В судебном заседании представитель истца - помощник Кемеровского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Юришин И.В., действующий на основании служебного удостоверения ТО , выданного ДД.ММ.ГГГГ, доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержал в полном объеме, настаивал на удовлетворении требований. Суду пояснил, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной геномной регистрации в РФ» геномная информация, полученная в результате проведения государственной геномной регистрации, используется в целях предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также выявления и установления лиц, их совершивших. Учитывая цели использования геномной информации, государственная геномная регистрация лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы за совершение тяжких или особо тяжких преступлений, а также всех категорий преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности, должна проводиться учреждениями, исполняющими уголовные наказания в виде лишения свободы, в разумные сроки, а не перед освобождением лиц из мест лишения свободы.

Представитель ответчика – ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области Черепанова О.Ю., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11), в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что учреждением соблюдаются требования законодательства о государственной геномной регистрации. Сотрудниками отдела специального учета учреждения ежемесячно составляются списки лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, и передаются медицинскому работнику. Медицинский работник заносит указанных в списке лиц в «Журнал учета лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, подлежащих обязательной государственной геномной регистрации». Списки лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации и освобождающихся в следующем квартале, подаются отделом специального учета в медицинскую часть ежеквартально. Медицинский работник определяет потребность в необходимых для исследования материалах, в случае необходимости формирует соответствующие заявки. До момента освобождения из учреждения лица, отбывающего наказание и подлежащего обязательной геномной регистрации, медицинский работник осуществляет забор биоматериала с последующим направлением его в экспертное подразделение МВД России. Срок, в течение которого учреждению необходимо провести геномную регистрацию, законодательно не закреплен. Учреждением проводится геномная регистрация по мере необходимости, за 6 месяцев до момента освобождения осужденных из исправительного учреждения. В число 633 осужденных, в отношении которых учреждением не была проведена обязательная геномная регистрация, входят лица, срок освобождения которых наступит в следующие годы. Случаев освобождения из учреждения лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, за 2016 года, 1 и 2 кварталы 2017 года не было. С целью недопущения случаев освобождения лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, в медицинской части при учреждении имеется запас 180 геномных пакетов - карт для сбора крови, при планируемом освобождении в 3 и 4 квартире 2017 года 69 лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации. Представила суду возражение на исковое заявление (л.д. 16-17).

Представитель ответчиков – ГУФСИН России по Кемеровской области, ФСИН России Карпенцев Е.В., действующий на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (л.д 12, 13), в судебном заседании исковые требования не признал. Суду пояснил, что ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области не допускает нарушений Федерального закона «О государственной геномной регистрации в РФ». В ФКУ-40 обеспечено определение и учет лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации. Фактов освобождения осужденных из ФКУ ИК-40 без проведенной геномной регистрации за период 2016-2017 годов не установлено. ФКУ ИК-40 проводит обязательную геномную регистрацию лиц, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 7 ФЗ «О государственной геномной регистрации в РФ», по мере поступления геномных наборов. Закупка геномных пакетов осуществляется ФСИН России, после чего происходит распределение их по регионам. Геномные пакеты хранятся в ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН России. Количество поступающих геномных пакетов не позволяет провести обязательную геномную регистрацию всех лиц, подлежащих геномной регистрации, по причине недостаточности финансовых средств. Обязательная геномная регистрация лиц, содержащих в исправительном учреждении, проводится в период их нахождения в учреждении, иных сроков Федеральный закон «О государственной геномной регистрации в РФ» не содержит. Представил отзыв на исковое заявление (л.д. 20-22).

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, обозрев Методическое обеспечение сотрудников ФСИН России в части проведения обязательной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, суд полагает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 03.12-2008 года № 242-ФЗ «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации», государственная геномная регистрация - деятельность, осуществляемая указанными в настоящем Федеральном законе государственными органами и учреждениями по получению, учету, хранению, использованию, передаче и уничтожению биологического материала и обработке геномной информации.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации» в Российской Федерации государственная геномная регистрация проводится в целях идентификации личности человека.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации» обязательной геномной регистрации подлежат лица, осужденные и отбывающие наказание в виде лишения свободы за совершение тяжких или особо тяжких преступлений, а также всех категорий преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности.

П. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации» предусмотрено, что обязательная государственная геномная регистрация лиц, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 7 настоящего Федерального закона, проводится учреждениями, исполняющими уголовные наказания в виде лишения свободы, совместно с подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, к компетенции которых относится указанный вид деятельности.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 13 названного Федерального закона получение биологического материала для проведения геномной регистрации от лиц, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 7 настоящего Федерального закона, осуществляется учреждениями, исполняющими уголовные наказания в виде лишения свободы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2011 года № 828 утверждено Положение о порядке проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, которое определяет порядок проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы за совершение тяжких или особо тяжких преступлений, а также всех категорий преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности.

Согласно п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2011 года № 828, учреждения, исполняющие уголовные наказания, осуществляют получение биологического материала лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, и последующее направление его на исследование в целях получения геномной информации. Правила получения, учета, хранения, использования, передачи и уничтожения указанного биологического материала утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2011 года № 828, руководитель учреждения, исполняющего уголовные наказания, обеспечивает: определение и учет лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации; получение биологического материала; направление обращения о проведении обязательной геномной регистрации и биологического материала в соответствующее экспертное подразделение согласно схеме закрепления экспертных подразделений территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации за учреждениями, исполняющими уголовные наказания в виде лишения свободы, которая утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации; контроль за достоверностью сведений о персональных данных лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации.

Таким образом, непосредственно на администрацию исправительного учреждения законом возложена обязанность по проведению обязательной государственной геномной регистрации лиц, в том числе по получению биологического материала осужденных и последующему направлению его на исследование в целях получения геномной информации.

Согласно п. 17 Федерального закона «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации», надзор за исполнением настоящего Федерального закона осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации и подчиненными ему прокурорами.

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года № 1314, Федеральная служба исполнения наказаний является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

Полномочия Федеральной службы исполнения наказаний РФ закреплены в разделе 2 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний. Согласно названному нормативно-правовому акту Федеральная служба исполнения наказаний РФ реализует полномочия, в том числе, материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, предприятий учреждений, исполняющих наказания, а также иных предприятий, учреждений и организаций, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

В свою очередь, согласно п. 1, п. 4 «Положения о Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области», утвержденного Приказом ФСИН России от 11.06.2015 года № 518, Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющим в пределах своих полномочий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств.

Согласно п. п. 1, 2, 3, 4 п. 15 «Положения о Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области» в компетенцию ГУФСИН России по Кемеровской области входит обеспечение законности в подведомственных учреждениях и материально-техническое обеспечение их деятельности; принимает участие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной техники, специальных средств, используемых в уголовно-исполнительной системе, а также осуществляет их закупку, хранение, ремонт и списание; организует медико-санитарное обеспечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также применение к осужденным принудительных мер медицинского характера и обязательного лечения.

В судебном заседании установлено, что Кемеровской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в марте 2017 года в ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области была проведена проверка соблюдения законодательства о государственной геномной регистрации, в ходе которой установлено, что в ФКУ ИК-40 по состоянию на 13.03.2017 года не была проведена обязательная геномная регистрация 633 осужденным из содержащихся 1216, что подтверждается справкой отдела специального учета ФКУ ИК-40 (л.д. 5), объяснением начальника отдела специального учета ФКУ ИК-40 (л.д. 6), объяснением начальника филиала медицинской части № 6 ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН России (л.д. 7).

В ФКУ ИК-40 ГУФСИН России имеется 180 карт <данные изъяты> для сбора крови , что подтверждается требованием-накладной № от 06.04.2017 год (л.д. 18).

В ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области содержится 69 осужденных, подлежащих освобождению в 3 и 4 квартире 2017 года и не прошедших геномную регистрацию (л.д. 19).

В материалы дела представлены списки осужденных, прибывших в период с января по апрель 2017 года и подлежащих геномной регистрации, в которых имеется отметка об их получении начальником медицинской части (л.д. 23-33).

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО9 суду пояснила, что работает начальником отдела специального учета ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области. Отдел специального учета ведет учет осужденных, подлежащих обязательной геномной регистрации. По мере поступления в исправительное учреждение лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, составляются списки, которые еженедельно подаются в медицинскую часть. По запросу медицинской части раз в квартал подаются списки лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации и освобождающихся в следующем квартале. За полгода до освобождения лиц, подлежащих обязательной геномной регистрация, повторно подаются списки в медицинскую часть, если в отношении указанных осужденных не была проведена геномная регистрация. Работник медицинской части заказывает необходимое количество геномных наборов. После получения медицинской частью геномных пакетов отделом специального учета распечатываются геномные карты по спискам, предоставленным медицинской частью.

Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО10 суду пояснил, что работает начальником медицинской части № 6 ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН России. Из отдела специального учета ФКУ ИК-40 в медицинскую часть № 6 еженедельно поступают списки вновь прибывших лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, а также ежеквартально, по запросу медицинской части, поступают списки лиц, подлежащих освобождению по отбытии наказания, условно-досрочно в следующем квартале. По распоряжению МСЧ-42 ФСИН России ежеквартально до 5-го числа медицинской частью подаются заявки на геномные пакеты на лиц, подлежащих освобождению, в том числе условно-досрочному, в следующем квартале из исправительного учреждения. В случае условно-досрочного освобождения лица, подлежащего обязательной геномной регистрации, прибывшего из другого исправительного учреждения, заявка на геномный пакет подается дополнительно. На экстренный случай всегда имеется запас геномных пакетов. Геномные пакеты по заявкам поступают в течение дня. По мере поступления геномных пакетов производится забор биоматериалов. Геномная регистрация проводится до освобождения лиц из исправительного учреждения, иных сроков не установлено. Заявка на 633 геномных пакетов для ФКУ ИК-40 медицинской частью не подавалась, поскольку количество геномных пакетов ограничено, 633 геномных пакетов для ФКУ ИК-40 не выделят. Списки лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, ежедневно просматриваются свидетелем, случаев освобождения из ФКУ ИК-40 лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, без проведения геномной регистрации не было.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что в нарушение требований действующего законодательства обязанность ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области по проведению обязательной геномной регистрации осужденных, отбывающих наказание в ФКУ ИК-40 за совершение тяжких, особо тяжких преступлений, всех категорий преступлений против половой неприкосновенности, половой свободы личности, не исполнена, в ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области не проведена обязательная геномная регистрация 633 осужденных, подлежащих обязательной геномной регистрации.

Довод ответчиков о проведении учреждением геномной регистрации по мере необходимости, до момента освобождения из учреждения лиц, подлежащих обязательной геномной регистрации, со ссылкой на отсутствие установленного срока проведения геномной регистрации, суд считает необоснованной.

Федеральным законом «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации» предусмотрена обязанность учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы, проводить государственную геномную регистрацию лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы за совершение определенной категории преступлений, основанием для проведения которой является вступивший в законную силу приговор суда, на основании которого физическое лицо признано виновным в совершении преступления и направлено для отбывания наказания в учреждение, исполняющее уголовные наказания, в соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы». С учетом изложенного, обязанность по проведению государственной геномной регистрации осужденных является безусловной, не ставится в зависимость от момента освобождения лица, подлежащего обязательной геномной регистрации, из исправительного учреждения, и должна исполняться исправительным учреждением в разумные сроки.

Методическое обеспечение сотрудников ФСИН России в части проведения обязательной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы, на которое ссылается представитель ответчика ФКУ ИК-40, указывая, что заявка на геномные наборы делается раз в 3 месяца на осужденных, подлежащих освобождению в будущем квартале, содержит указание на ежеквартальное направление медицинским работником начальнику МСЧ ФСИН России информации о количестве лиц, подлежащих (прошедших) обязательную государственную геномную регистрацию, и не ограничивает количество заявок на геномные наборы числом лиц, освобождающихся в будущем квартале (п. 3.2 обязанности медицинской службы) (л.д. 34-35).

Довод представителя ответчиков - ГУФСИН России по Кемеровской области, ФСИН России о проведении учреждением геномной регистрации по мере поступления геномных наборов в связи с недостаточностью финансовых средств суд находит несостоятельным.

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 03.12.2008 года №242 «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации» финансирование мероприятий по проведению государственной геномной регистрации осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Постановлением Правительства РФ от 11.10.2011 года № 828 «Об утверждении Положения о порядке проведения обязательной государственной геномной регистрации лиц, осужденных и отбывающих наказание в виде лишения свободы» предусмотрено, что реализация настоящего Постановления осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службе исполнения наказаний на указанные цели.

В соответствии с приказом ФСИН РФ от 19.05.2006 года № 245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» ФСИН России как главный распорядитель средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы, самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, отчеты об исполнении, а также доклады о результатах и основных направлениях деятельности.

Учитывая изложенное, обязанность по материально-техническому обеспечению ФКУ ИК-40 геномными наборами для последующего проведения обязательной геномной регистрации осужденных лежит на ответчиках - ФСИН России, его территориальном органе - ГУФСИН России по Кемеровской области, к которым предъявлены соответствующие требования.

Учитывая указанные обстоятельства, исковые требования об обязании устранить нарушения законодательства о государственной геномной регистрации являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-40 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░-40 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-40 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-40 ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-40 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 17.04.2017 ░░░░.

2-1257/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кемеровский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
Ответчики
ФКУ ИК-40 ГУФСИН России по Кемеровской области
ГУФСИН России по Кемеровской области
ФСИН России
Суд
Заводский районный суд г. Кемерово
Судья
Уфимцева Наталья Александровна
Дело на сайте суда
zavodskiy.kmr.sudrf.ru
20.03.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.03.2017Передача материалов судье
21.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.03.2017Подготовка дела (собеседование)
31.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2017Судебное заседание
17.04.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее