БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
31RS0020-01-2023-000900-41 33-3767/2023
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Белгород 25 июля 2023 г.
Судебная коллегия по гражданским делам Белгородского областного суда в составе:
председательствующего Фурмановой Л.Г.
судей Тертышниковой С.Ф., Украинской О.И.
при секретаре Елисеевой Ю.В.
с участие прокурора Судакова В.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тулиновой Н.А. к Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области» о признании незаконным и отмене заключения по результатам служебной проверки, об отмене приказа, восстановлении на работе, взыскании невыплаченного денежного довольствия, компенсации за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда
по апелляционной жалобе Тулиновой Н.А.
на решение Старооскольского городского суда Белгородской области от 24 апреля 2023 г.
Заслушав доклад судьи Тертышниковой С.Ф., объяснения представителя Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области» Емельянова А.Н., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Судакова В.В., считавшего решение суда законным и обоснованным, а жалобу – не подлежащей удовлетворению, судебная коллегия
установила:
Тулинова Н.А. обратилась в суд с иском, с учетом заявления об изменении предмета исковых требований, просила признать незаконным, необоснованным и подлежащим отмене заключение по результатам проведения служебной проверки ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области от 10.01.2023 №вн-2-19, в соответствии с которым вынесено заключение о расторжении контракта и увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе по п.6 ч.2 ст. 84 (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины) 11.01.2023 прапорщика внутренней службы Тулиновой Н.А. (Б-059383) младшего инспектора отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области; признать незаконным, необоснованным и подлежащим отмене Приказ №1 л/с от 11.01.2023 «О расторжении контракта и увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе Тулиновой Н.А., вынесенный начальником подполковником внутренней службы А.В. Гниповым ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области; восстановить ее на работе в ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области в должности младшего инспектора отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области с 11.01.2023; взыскать с ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области в ее пользу невыплаченное денежное довольствие в размере 36000 руб. (6000 руб. за июнь 2022 года и 30000 руб. за декабрь 2022 года), единовременное пособие при увольнении в размере 70000 руб., компенсацию за время вынужденного прогула с 12.01.2023 по 12.03.2023 в размере 70000 руб., компенсацию морального вреда в размере 100000 руб.
В обоснование указала, что она с 27.03.2006 проходила службу в уголовно-исполнительной системе непрерывно 16 лет 9 месяцев 14 дней в должности младшего инспектора отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области. Приказом ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области №1-ЛС от 11.01.2023 она была уволена по п.6 ч.2 ст. 84 (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины) Федерального закона от 19.07.2018 № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы». Основанием для вынесения приказа о расторжении контракта послужило заключение по результатам проведения служебной проверки ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области от 10.01.2023 №вн-2-19. Ссылается на то, что не отказывалась от прохождения освидетельствования 09.01.2023 и 09.01.2023 она подала рапорт об увольнении по выслуге лет, дающей право на пенсию с 10.01.2023. Считает увольнение незаконным, поскольку отсутствуют доказательства, подтверждающие совершение грубого нарушения служебной дисциплины, ответчиком был нарушен порядок применения дисциплинарного наказания в виде увольнения, выразившийся в том, что при его наложении не было учтено предшествующие поведение работника, тяжесть совершенного проступка. По ее мнению за период службы ей не выплатили денежное довольствие за июнь 2022 года в размере 6000 руб. и за декабрь 2022 года в размере 30000 руб., а также единовременное пособие при увольнении в размере двух окладов.
Решением Старооскольского городского суда Белгородской области от 24.04.2023 в удовлетворении иска Тулиновой Н.А. отказано.
В апелляционной жалобе Тулинова Н.А. просит решение суда отменить, удовлетворить исковые требования.
В поданных возражениях на апелляционную жалобу Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области» просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В судебное заседание апелляционной инстанции не явилась Тулинова Н.А., будучи надлежащим образом извещенной о месте и времени слушания дела (электронным заказным письмом с уведомлением, возвращено по истечению срока хранения) и не ходатайствовавшая об отложении судебного разбирательства, что в силу ч. 3 ст. 167 ГПК Российской Федерации дает основания к рассмотрению дела в ее отсутствие.
Судебная коллегия по гражданским делам Белгородского областного суда, проверив материалы дела по правилам ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, обсудив содержащиеся в апелляционной жалобе доводы, признает решение суда законным и обоснованным, а жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований о восстановлении на службе в прежней должности, признании заключения служебной проверки незаконным руководствуясь пунктом 6 части 2 статьи 84, пунктом 3 части 2 статьи 49, 47,50,52,54 Федерального закона от 19 июля 2018 года N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, проанализировав заключенный с Тулиновой Н.А. контракт о службе в уголовно-исполнительной системе от 29.04.2020г., заключение и материалы служебной проверки, суд первой инстанции, исходил из того, что факт совершения Тулиновой Н.А. 9.01.2023г. грубого нарушения служебной дисциплины, выразившегося в отказе от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства, служебная проверка проведена без нарушений закона, и пришел к выводу о соответствии требованиям закона оспариваемого заключения служебной проверки, законности увольнения истицы со службы.
Установив, что увольнение истца со службы является законным и обоснованным, суд отказал и в удовлетворении остальных исковых требований Тулиновой Н.А. о взыскании невыплаченного денежного довольствия, денежного довольствия за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, признав их производными от основных исковых требований.
Судебная коллегия соглашается с приведенными выводами суда первой инстанции, а доводы, приведенные в апелляционной жалобе, считает неубедительными по следующим основаниям.
Правоотношения, связанные с поступлением на службу в уголовно-исполнительной системе, ее прохождением и прекращением, также с определением положения (статуса) сотрудника регулируются Федеральным законом от 19.07.2018 N 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (далее - Федеральный закон N 197-ФЗ).
Согласно статье 20 Федерального закона N 197-ФЗ правоотношения на службе в уголовно-исполнительной системе между Российской Федерацией и гражданином возникают и осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, и правового акта о назначении на должность.
Частью 1 статьи 49 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ предусмотрено, что нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником законодательства Российской Федерации, Присяги сотрудника уголовно-исполнительной системы, дисциплинарного устава уголовно-исполнительной системы, Правил внутреннего служебного распорядка учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, должностной инструкции, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при исполнении служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.
В соответствии с пунктом 4 части 2 этой же статьи закона грубым нарушением служебной дисциплины сотрудником, в том числе является совершение сотрудником виновного действия (бездействия), повлекшего за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, возникновение угрозы жизни и (или) здоровью людей, создание помех в работе или приостановление деятельности учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо причинение иного существенного вреда гражданам и организациям, если это не влечет за собой уголовную ответственность.
За нарушение служебной дисциплины на сотрудника в соответствии со статьями 47, 49 - 53 настоящего Федерального закона налагаются дисциплинарные взыскания (часть 3 статьи 15 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ).
Увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе в силу пункта 5 части 1 статьи 50 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ является одним из видов дисциплинарного взыскания, налагаемого на сотрудника уголовно-исполнительной системы в случае нарушения им служебной дисциплины.
Порядок наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий установлен статьей 52 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 84 Федерального закона N 197-ФЗ, контракт может быть расторгнут, а сотрудник может быть уволен со службы в уголовно-исполнительной системе в связи с грубым нарушением служебной дисциплины.
Порядок наложения и исполнения дисциплинарных взысканий, установлен статьей 52 Федерального закона N 197-ФЗ и конкретизируется положениями раздела V Дисциплинарного устава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 12 сентября 2019 года N 202.
Статьей 52 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ установлен порядок применения к сотрудникам мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий, из положений части 8 которой следует, что перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя в соответствии со статьей 54 этого закона может быть проведена служебная проверка.
В силу п. 8 ст. 52 Федерального закона N 197-ФЗ до наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме.
Служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя либо по заявлению сотрудника при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона (часть 1 статьи 54 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ).
При проведении служебной проверки в отношении сотрудника должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению: фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка; вины сотрудника; причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка; характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка; наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе (часть 3 статьи 54 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ).
Согласно положениям дисциплинарного устава, перед принятием руководителем (начальником) решения о применении к подчиненному сотруднику дисциплинарного взыскания необходимо выяснить обстоятельства совершения дисциплинарного проступка и осуществить сбор доказательств (п. 29).
Согласно части 7 статьи 54 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ в заключении по результатам служебной проверки указываются: установленные факты и обстоятельства; предложения, касающиеся наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания.
Порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (далее также - Порядок) утвержден приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 341.
В пункте 2 Порядка обозначены задачи служебной проверки, к которым в числе прочих относятся: объективное и всестороннее исследование обстоятельств, причин и условий нарушения (грубого нарушения) сотрудником служебной дисциплины; подготовка предложений о мере дисциплинарной ответственности сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок.
В соответствии с пунктом 3 Порядка при проведении служебной проверки должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению в том числе фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка, наличия вины сотрудников за дисциплинарный проступок или степени вины каждого из них в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими лицами; причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка, нарушению условий контракта; обстоятельств, имеющих значение для обоснованного решения вопроса о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности; наличия, характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка; наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе.
Выяснение обстоятельств совершения дисциплинарного проступка проводится в целях установления виновных лиц, выявления причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка. Выяснение обстоятельств совершения дисциплинарного проступка проводится непосредственным руководителем (начальником) сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, или сотрудником, который назначен прямым руководителем (начальником). Выяснение обстоятельств совершения дисциплинарного проступка проводится без оформления письменных материалов, за исключением случаев, когда руководитель (начальник) поручил представить материалы в письменном виде.
Под служебной дисциплиной понимается соблюдение сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника уголовно-исполнительной системы, дисциплинарным уставом уголовно-исполнительной системы, правилами внутреннего служебного распорядка учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, должностной инструкцией, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы, приказами и распоряжениями прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) порядка и правил исполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав (часть 1 статьи 47 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 197-ФЗ).
Из содержания приведенных выше нормативных положений следует, что в случае нарушения сотрудником уголовно-исполнительной системы служебной дисциплины, может проводиться служебная проверка по факту такого нарушения, при проведении которой работодателем устанавливаются фактические обстоятельства допущенного сотрудником нарушения служебной дисциплины, а также обстоятельства, отягчающие или смягчающие вину сотрудника в допущенном проступке. Решение о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания принимается на основании всех установленных обстоятельств. Определение соразмерности применяемого дисциплинарного взыскания и тяжести совершенного сотрудником органов внутренних дел проступка относится к полномочиям руководителя, правомочного принимать решение о наложении дисциплинарного взыскания. Осуществляя судебную проверку законности наложения на сотрудника конкретного дисциплинарного взыскания, суд должен действовать не произвольно, а исходить из общих принципов дисциплинарной ответственности (в частности, таких как справедливость, соразмерность, законность).
Таким образом, в данном случае с учетом заявленных исковых требований и возражений ответчика для решения вопроса о законности увольнения сотрудника со службы по пункту 6 части 2 статьи 84 Федерального закона N 197-ФЗ, юридически значимым обстоятельством является установление факта грубого нарушения истцом служебной дисциплины, то есть совершение сотрудником виновного действия (бездействия), повлекшего за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, возникновение угрозы жизни и (или) здоровью людей, создание помех в работе или приостановление деятельности учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо причинение иного существенного вреда гражданам и организациям, если это не влечет за собой уголовную ответственность.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела Тулинова Н.А. с 27 марта 2006 года проходила службу в уголовно-исполнительной системе в должности младшего инспектора отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области.
29 апреля 2020 года с истцом заключен контракт о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации №109 на неопределенный срок согласно приказу ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области от 29 апреля 2020 года №58-лс.
9 января 2023 года на имя начальника ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области поступила докладная записка от начальника дневной смены отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области Винникова Е.И. о том, что Тулинова Н.А. прибыла на службу с явными признаками состояния алкогольного опьянения.
От прохождения медицинского освидетельствования младший инспектор отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области Тулинова Н.А. отказалась, о чем составлен акт от 9 января 2023 года, из которого следует, что 9.01.2023г. обнаружение у Тулиновой Н.А. признаков алкогольного опьянения: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, поведение, не соответствующее обстановке. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования Тулиновой Н.А. не мотивирован.
Акт подписан начальником ДСОРиН Винниковым Е.И., начальником ОРиН Ореховым А.С., ст. оперуполномоченным ОГ Колупаевым М.В.
Тулинова Н.А. также отказалась от дачи объяснений по факту отказа прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, что подтверждается актом от 9 января 2023 года.
Приказом начальника ФКУ СИЗО -2 УФСИН России по Белгородской области №1 от 9 января 2023 года Тулинова Н.А. отстранена от служебных обязанностей младшего инспектора отдела режима и надзора ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области.
Приказом начальника ФКУ СИЗО -2 УФСИН России по Белгородской области№2 от 9.01.2023г. по данному факту назначена служебная проверка, утвержден состав комиссии для ее проведения.
При проведении служебной проверки в отношении Тулиновой Н.А. работодателем были приняты меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка. Нарушений порядка проведения служебной проверки не допущено. Тулинова Н.А., указывая на несогласие с выводами служебной проверки, никаких обстоятельств, опровергающих данные выводы, не привела, доказательств этому не представила.
В ходе служебной проверки факт отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения нашел свое подтверждение, о чем было составлено заключение комиссии от 10 января 2023 года, утвержденное начальником ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Белгородской области.
За допущенное грубое нарушение служебной дисциплины, выразившееся в отказе сотрудника от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, комиссия в заключении пришла к выводу о расторжении контракта и увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе Тулиновой Н.А. по п.6 ч.2 ст.84 «В связи с грубым нарушением служебной дисциплины».
От дачи письменных объяснения в рамках служебной проверки Тулиновой Н.А. представлены не были, о чем составлены соответствующие акты.
Проверив процедуру проведения служебной проверки, обстоятельства совершения истицей грубого нарушения служебной дисциплины, суд пришел к обоснованному выводу о том, что служебная проверка в отношении Тулиновой Н.А. проведена в соответствии с требованиями Федерального закона от 19 июля 2018 г.№197-ФЗ, нарушений порядка проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 341 судом не установлено.
Приказом №1-ЛС от 11 января 2023 года контракт о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации с Тулиновой Н.А. расторгнут, она была уволена со службы по пункту 6 части 2 статьи 84 Федерального закона Российской Федерации «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины).
В ходе судебного заседания судом были опрошены свидетели Орехов А.С., Винников Е.И., которые подтвердили, что 9 января 2023 года Тулинова Н.А. пришла на службу с признаками алкогольного опьянения. Ей было предложено пройти медицинское освидетельствование, на что она ответила отказом. Также ей было предложено написать объяснения, на что она ответила категорическим отказом. На следующий день Тулиновой Н.А. было повторно предложено написать объяснение по факту отказа от прохождения освидетельствования, от чего она также отказалась.
Судом в присутствии участников процесса были просмотрены видеозаписи, из которых усматривается, что Тулинова Н.А. отказалась от прохождения медицинского освидетельствования и от дачи объяснений по данному факту.
Таким образом, факт совершения Тулиновой Н.А. грубого нарушения служебной дисциплины, выразившегося в отказе от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, установлен.
С учетом изложенного, суд признал законным приказ начальника ФКУ СИЗО -2 УФСИН России по Белгородской области №1-ЛС от 11 января 2023 года, которым контракт о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации с Тулиновой Н.А. расторгнут, и она была уволена со службы по пункту 6 части 2 статьи 84 Федерального закона Российской Федерации «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины).
Приведенные в апелляционной жалобе доводы о неисследовании судом вопроса о наличии оснований для прохождения Тулиновой Н.А. медицинского освидетельствования на состояние опьянения неубедительны.
Такими основаниями являлись докладная записка начальника ДСОРиН Винникова Е.И., акт от 9 января 2023 года, из которого следует, что 9.01.2023г. обнаружение у Тулиновой Н.А. признаков алкогольного опьянения: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, поведение, не соответствующее обстановке, опрос очевидцев Винникова Е.И. и Орехова А.С.
Изложение в апелляционной жалобе оснований, предусмотренных ст. 330 ГПК Российской Федерации, для отмены судебного постановления в апелляционном порядке не свидетельствует о допущенных судом нарушений при рассмотрении дела, влекущих отмену решения, и в апелляционной жалобе таковых не приводится. Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.
Оснований для выхода за пределы доводов апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.
Таким образом, выводы суда соответствуют установленным по делу обстоятельствам и требованиям закона. Нормы материального права судом истолкованы и применены верно, и приведены в решении суда. Поэтому доводы жалобы нельзя признать состоятельными.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные выводы и выводы суда первой инстанции, основаны на иной оценке обстоятельств дела, в связи с чем не могут служить основанием для отмены или изменения решения суда.
Руководствуясь ст. ст. 327.1,328,329 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Старооскольского городского суда Белгородской области от 24 апреля 2023 г. по делу по иску Тулиновой Н.А. (паспорт №) к Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области» (ИНН 3128025237) о признании незаконным и отмене заключения по результатам служебной проверки, об отмене приказа, восстановлении на работе, взыскании невыплаченного денежного довольствия, компенсации за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда оставить без изменения, апелляционную жалобу Тулиновой Н.А.- без удовлетворения.
Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Белгородского областного суда может быть обжаловано в Первый кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня вынесения апелляционного определения путем подачи кассационной жалобы (представления) через Старооскольский городской суд Белгородской области.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 01.08.2023
Председательствующий
Судьи