Решение по делу № 2-1768/2015 (2-8032/2014;) от 11.12.2014

№ 2-1768/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 февраля 2015 года                                      г. Красноярск

Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи                    Дуниной О.А.,

при секретаре                                                 Диц А.А.,

с участием прокурора                                   Прокудиной Н.И.,

истицы                                                            Серебряковой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Октябрьского района г. Красноярска в интересах Серебряковой Н.А.     к администрации г. Красноярска предоставлении жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Октябрьского района г. Красноярска обратился в суд в интересах Серебряковой Н.А. с иском к администрации г. Красноярска о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений. Свои требования мотивировал тем, что Серебрякова Н.А. относится к категории лиц из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей. Серебрякова Н.А. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> края. ДД.ММ.ГГГГ гола ее родители Серебрякова (Смирнова) Г.А. и Серебряков А.И. решением Норильского городского суда были лишены родительских прав. На момент утраты родительского попечения она проживала в аварийном жилье и никакой жилплощади за ней закреплено не было. Распоряжением администрации <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Серебрякова Н.А. была временно помещена на полное государственное обеспечение в детский дом <адрес>, где находилась до ДД.ММ.ГГГГ в связи с передачей под опеку. Опекунами были назначена Серебряков П.И. и Серебрякова З.М., проживающие в <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ года Серебрякова Н.А. окончила среднюю общеобразовательную школу № , с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ год училась в Красноярском аграрном университете по специальности «производственный менеджмент». В период обучения ДД.ММ.ГГГГ была поставлена на учет в Министерстве образования и науки Красноярского края, но до настоящего времени жильем не обеспечена. На момент обучения в Университете Серебрякова Н.А. проживала в предоставленном ей общежитии, в ДД.ММ.ГГГГ году по окончании образовательного учреждения, она была выселена и в настоящее время снимает квартиру в аренду по <адрес>, в котором проживает совместно с малолетней дочерью, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Просит обязать администрацию г. Красноярска предоставить Серебряковой Н.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., на территории г. Красноярска благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения не менее 33 кв.м. общей площади.

В судебном заседании старший помощник прокурора Октябрьского района г. Красноярска Прокудина Н.И., истица Серебрякова Н.А. поддержали заявленные требования в полном объеме.

В судебное заседание представитель ответчика администрация г. Красноярска не явился, о дате и времени извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Представил в суд возражения, в которых выразил несогласие с иском в связи с тем, что Серебрякова Н.А. (ДД.ММ.ГГГГ года на момент обращения в суд) в установленном порядке решением краевой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей от ДД.ММ.ГГГГ года включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Включение в список осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений о предоставлении жилых помещений. При совпадении дат подачи заявлений включение в список осуществляется в алфавитном порядке фамилий граждан. Учитывая, что истец в список включен, он будет обеспечен жильем в порядке очередности. (л.д. 30-33)

Представитель третьего лица Министерство образования и науки Красноярского края не явился, о дате и времени извещен надлежащим образом, об уважительности причины неявки суду не сообщил.

Суд, выслушав прокурора, истицу, исследовав материалы дела, находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Указанная норма конкретизируется в ч.1 ст. 56 ГПК РФ, в силу которой каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание свих требований и возражений.

В соответствии со ст.92 ЖК РФ (в ред. ФЗ от 29.02.2012г. №15-ФЗ) к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

На основании ч.1 ст. 109.1 ЖК РФ (в ред. ФЗ от 29.02.2012г. №15-ФЗ) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.8 Федерального закона РФ от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. По письменному заявлению указанных лиц жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Как следует из п. 3 ст.8 Федерального закона РФ от 21.12,1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.

В силу п. 4 указанного закона проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации); страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; 2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 4 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или

членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, определяется Правительством края. Формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящей статьей, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края в области образования. В список включаются лица, казанные в пункте 1 настоящей статьи, достигшие возраста 14 лет, имеющие постоянное место жительства на территории края, которым ранее не предоставлялось жилое помещение в соответствии с настоящей статьей.

Для включения в список законные представители, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в случае приобретения ими полной дееспособности, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляют в уполномоченный орган местного самоуправления предусмотренные законом документы. Уполномоченные органы местного самоуправления запрашивают с использованием межведомственного информационного взаимодействия названные в данной норме документы, находящиеся в распоряжении иных органов. Уполномоченные органы местного самоуправления формируют учетные дела рассматриваемой категории лиц, приобщают к ним ходатайства и заявления о предоставлении жилого помещения, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "и" пункта 5 настоящей статьи, направляют заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копии ходатайств, заявлений и документов, необходимых для предоставления жилых помещений, в уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме.

Поступившие в указанный орган документы рассматриваются краевой комиссией по вопросам предоставления жилых помещений рассматриваемой категории лиц, на заседании, ближайшем после поступления документов в полном объеме. Порядок формирования, состав и порядок деятельности комиссии определяются Правительством края. Комиссия готовит предложения уполномоченному органу исполнительной власти края в области образования о включении лиц рассматриваемой категории в список либо об отказе во включении их в список. Решение о включении в список (об отказе во включении в список) указанных лиц принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии, оформленных протоколом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Включение в данный список осуществляется в хронологическом порядке по дате подачи заявлений (ходатайств) о предоставлении жилых помещений. Уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования письменно уведомляет заявителей о принятом решении в течение 10 рабочих дней с даты его принятия.

Решение о предоставлении лицу рассматриваемой категории, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения принимается уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования с учетом предложений комиссии в срок не позднее 30 дней со дня достижения им возраста 18 лет либо по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях при наличии его письменного заявления. Предоставление жилых помещений таким лицам осуществляется в порядке очередности, сформированной в соответствии со списком.

Уполномоченные органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, отдельным законом края. Для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список, указанные органы размещают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальный заказ на приобретение (строительство) жилых помещений на территории соответствующего муниципального образования.

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем приобретения в муниципальную собственность (строительства) жилых домов или квартир, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются. Приобретенные (построенные) жилые помещения включаются в муниципальный специализированный жилищный фонд. Указанные жилые помещения должны быть пригодными для постоянного проживания, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором они предоставляются, не обременены правами третьих лиц и не находиться под арестом.

Общая площадь жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений определяется исходя из нормы предоставления - 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей размер общей площади, определенный исходя из нормы предоставления, но не более чем на 9 квадратных метров. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения общей площадью менее размера общей площади, определенного исходя из нормы предоставления, но не более чем на 5 квадратных метров.

Уполномоченный орган местного самоуправления заключает с лицом рассматриваемой категории договор найма специализированного жилого помещения на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования о предоставлении лицу, включенному в список, жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Аналогичные гарантии предусмотрены ст. 17 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка» №12-961 от 02.11.2000г. (в редакции Закона Красноярского края от 20.12.2012 N 3-979).

Статья 1 Закона Красноярского края №9-4225 от 24 декабря 2009 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих жилого помещения» предусматривает наделение на неограниченный срок исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями, благоустроенными применительно к условиям населенного пункта, в котором предоставляется, жилое помещение, в соответствии со статьей 17 Закона края от 2 ноября 2000 года N 12-961 "О защите прав ребенка" детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также являющихся таковыми, в случае установления факта невозможности их проживания в ранее занимаемых жилых помещениях.

Передаваемые государственные полномочия включают в себя, в том числе, приобретение в муниципальную собственность, строительство жилых помещений и предоставление их по договорам найма специализированных жилых помещений рассматриваемой категории лиц, а также лицам, которые относились ранее к данной категории и достигли возраста 23 лет, на основании решений судебных органов; заключение договоров найма специализированных жилых помещений и однократное предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании решений о предоставлении жилых помещений уполномоченного органа исполнительной власти края в области образования.

Согласно ст.2 данного закона уполномоченные органы исполнительной власти края при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в пределах своей компетенции: своевременно предоставляют бюджетам муниципальных районов и городских округов края финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; уполномоченный орган исполнительной власти края в области образования осуществляет формирование и ведение списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями; заключает соглашения с органами местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий; контролируют осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств.

В силу ст. 3 указанного Закона органы местного самоуправления при осуществлении передаваемых настоящим Законом государственных полномочий, в том числе осуществляют государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края; получают субвенции из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на осуществление переданных им государственных полномочий; заключают соглашения с уполномоченным органом исполнительной власти края в области образования, по реализации переданных государственных полномочий; представляют документы, отчеты, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Судом установлено, что Серебрякова Н.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, (возраст ДД.ММ.ГГГГ года) относится к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Заочным решением Норильского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ ее родители Серебряков А.И. и Серебрякова Г.А. лишены родительских прав в отношении дочери Серебряковой Н.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (л.д. 16-17).

Серебряков А.И. умер ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждается свидетельством о смерти от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15).

Распоряжением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ несовершеннолетняя Серебрякова Н.А. определена в детский дом <адрес> на полное государственное обеспечение (л.д. 14).

Постановлением администрации <адрес>    от ДД.ММ.ГГГГ над малолетней Серебряковой Н.А. установлена опека. Опекунами назначены супруги Серебряков П.И. и Серебрякова З.М. (л.д. 25).

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Серебрякова Н.А. обучалась по очной форме обучения по основной образовательной программе на курсе магистратуры Института Международного менеджмента и образования в Красноярском государственном аграрном университете (л.д. 19).

По информации Министерства образования и науки Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ решением краевой комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, заседание которой состоялось ДД.ММ.ГГГГ Серебрякова Н.А. поставлена на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. (л.д. 11).

По данным Красноярского отделения филиала по Красноярскому краю ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ» по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ за Серебряковой Н.А. , ДД.ММ.ГГГГ г.р., объекты недвижимости, расположенные на территории г. Красноярска, на праве собственности не зарегистрированы. (л.д. 54).

По данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о правах Серебряковой Н.А. на объекты недвижимого имущества. (л.д. 53).

Таким образом, судом установлено, что Серебрякова Н.А. (возраст ДД.ММ.ГГГГ года), в несовершеннолетнем возрасте осталась без попечения родителей, объекты недвижимого имущества на праве собственности и ином вещном праве за Серебряковой Н.А. не зарегистрированы, жилое помещение на условиях договора социального найма ей не предоставлялось. Решением Краевой комиссий по вопросам предоставления жилых помещений детям –сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, принято решение о включении Серебряковой Н.А. в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениям в г. Красноярске. Однако до настоящего времени Серебрякова Н.А. органами местного самоуправления не обеспечена жилым помещением.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Серебрякова Н.А. в Красноярском государственном аграрном университете и проживала в общежитии. Впоследствии ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживает в квартире по <адрес> на условиях договора найма жилого помещения совместно с малолетней дочерью Поздеевой В.С., ДД.ММ.ГГГГ г.р.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Серебрякова Н.А. относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждается в обеспечении жилым помещением. Жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений на территории г. Красноярска ей не предоставлялось. Серебрякова Н.А. была включена в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, однако жилым помещением не обеспечена. В связи с чем, суд обязывает администрацию г. Красноярска предоставить Серебряковой Н.А. на территории г. Красноярска благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Октябрьского района г. Красноярска в интересах Серебряковой Н.А. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, удовлетворить.

Обязать администрацию г. Красноярска предоставить Серебряковой Н.А. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на территории г. Красноярска благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений исходя из нормы предоставления 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, принесено апелляционное представление в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня составления мотивированного решения- 03 марта 2015 года.

Председательствующий                                                    О.А.Дунина

2-1768/2015 (2-8032/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Серебрякова Н.А.
Прокурор Октябрьского района г. Красноярска
Ответчики
Администрация г. Красноярск
Другие
Министерство образования и науки Красноярского края
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Дело на сайте суда
centr.krk.sudrf.ru
11.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2014Передача материалов судье
15.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.01.2015Предварительное судебное заседание
24.02.2015Судебное заседание
03.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.02.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее