Дело

УИД 26RS0-86

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 марта 2021 года                                       город-курорт Кисловодск

Кисловодский городской суд <адрес>      в составе:

председательствующего судьи             Стойлова С.П.

при секретаре судебного заседания      Якимовой О.В

с участием зместителя прокурора <адрес>

                                                                                Кузьменко П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к Отделу Министерства внутренних дел России по городу Кисловодску о запрете использования земельного участка с нарушением действующего законодательства

у с т а н о в и л :

Прокурор <адрес> в порядке ст. 45 ГПК РФ, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковыми требованиями к отделу МВД России по городу Кисловодску (ОГРН 1022601317970, ИНН 2628007890) о запрете использования земельного участка с кадастровым номером 26:34:000000:9475 в нарушение пункта 13 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, в нарушение подпункта «д» части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», подпункта 11.5 пункта 11 Положения о «Национальном парке «Кисловодский», утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В обоснование этих требований указано, что в ходе прокурорской проверки, касающейся вопросов использования земельных участков в границах территоии Национального парка «Кисловодский» установлены факты использования ряда участков в нарушение положений действующего законодательства, в том числе ст. ст. 7, 42 Земельного кодекса РФ, ст. 15 Федарального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения», в нарушение вида их разрешенного использования, в нарушение режима первой и второй зоны округа горно-санитарной охраны курорта федерального значения Кисловодск и режима зоны хозяйственного назначения Национального парка «Кисловодский». Одним из таких участков является участок с кадастровым номером 26:34:000000:9475, площадью 35 713 кв.м, предоставленный Росимуществом на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ на праве постоянного (бессрочного ) пользования ОМВД России по городу Кисловодску.

Данный земельный участок имеет вид разрешенного использования «для лечебно-оздоровительных целей», входит в состав территории национального парка «Кисловодский», расположен в границах второй зоны округа горно-санитарной охраны курорта федерального значения Кисловодск и в границах зоны хозяйственного назначения Парка.

На этом участке расположены принадлежащие отделу МВД России по городу Кисловодску на праве оперативного управления объекты капитального строительства:

- конюшня площадью 305,5 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- гаражи площадью 143,3 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- кузница площадью 41,1 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- гараж площадью 42,3 кв.м, кадастровый , запись регистрации от 27.09.2004

Перечисленные объекты используются Отделом МВД России по городу Кисловодску в обозначенных целях, на территории участка осуществляется содержание лошадей, свободно передвигающихся по земельному участку, что, по мнению прокурора, противоречит установленному режиму особой охраны территории национального парка «Кисловодский», поскольку нарушает установленный пунктом 13 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ режим данной зоны, запрещающей размещение в ее границах объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а так же проведение работ, загрязняющих окружающую природную среду и приводящих к истощению природных лечебных ресурсов. Кроме того, деятельность, осуществляемая отделом МВД по городу Кисловодску на территории спорного участка не соответствует требованиям подпункта «д» части 1 ст. 15 Закона № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», подпункта 11.5 пункта 11 Положения о национальном парке «Кисловодский», утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

Прокрор полагает, что в данном случае имеет место нарушение конституционного права неопределенного круга лиц - жителей города, а так же иных граждан Российской Федерации, пребывающих на территории города-курорта Кисловодска, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, закрепленного в ст. 42 Конституции Российской Федерации.

    В судебном заседании представитель истца заместитель прокурора <адрес> Кузьменко П.А. поддержал исковое заявление по изложенным в нем основаниям, просил удовлетворить исковые требования в полном объеме, так как на спорном участке, закрепленном за Отделом МВД по городу Кисловодску на праве постоянного (бессрочного) пользования в находящихся в оперативном управлении ответчика объектах капитального строительства располагается кавалерийское подразделение полиции и осуществляется содержание лошадей. Данное обстоятельство нарушает режим горно-санитарной охраны, но при этом какие-либо предписания в адрес отдела МВД не выносились, административные материалы не составлялись. Действительно, на территории парка в целях охраны правопорядка осуществляется патрулирование конными нарядами полиции, но, при подготовке иска, правовая оценка этому не давалась. С настоящим иском в суд прокуратура <адрес> обратилась по тем мотивам, что на территории второй зоны, к которой отнесен спорный участок, запрещается размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а так же проведение работ, загрязняющих окружающую природную среду и приводящих к истощению природных ресурсов.

    Представитель ОМВД России по городу Кисловодску Мирошниченко А.С., так же являющийся представителем привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица ГУ МВД России по <адрес>, с иском не согласился, просил исковые требования прокурора <адрес> оставить без удовлетворения по основаниям, изложенным в письменных возражениях ОМВД на исковое заявление прокурора, поскольку спорный участок и находящиеся на нем объекты, закрепленные за отделом МВД размещены в зоне хозяйственного назначения Кисловодского парка, предназначенной для осуществления деятельности, направленной на обеспечение функционирования Учреждения «Национальный парк «Кисловодский» и жизнедеятельности граждан, проживающих на территории национального парка. Здания конюшни, гаража, кузницы и резервуар для воды переданы в ведение ОВД <адрес> объединением «Кисловодск курорт» по актам приема-передачи основных средств от ДД.ММ.ГГГГ. В пункте 7 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О разграничении прав собственности на имущество санаторно-курортных учреждений, расположенных в курортном регионе Кавказских Минеральных Вод» указан объект «Имущественный комплекс вспомогательно-бытового назначения, занимаемый Отделом внутренних дел <адрес>», адрес: <адрес>, Курортный парк. И в соответствии с данным постановлением Министерством имущественных отношений <адрес> перечисленные объекты недвижимости включены в реестр федерального имущества, на которое ДД.ММ.ГГГГ составлен технический паспорт. Представитель просил учесть, что в исковом заявлении прокурор не уточнил, какой вред парку и окружающей среде может нанести конюшня с лошадьми, так как каких-либо ремонтно-восстановительных работ на спорной территори отделом МВД не проводилось и не проводится, с 1936 года к основным зданиям и сооружениям ничего не пристраивалось. Коммуникации в виде газа и водоснабжения к указанной местности не подведены, производство, осуществляющее вредные выбросы, отсутствует, деятельность, противоречащую целям и задачам создания национального парка «Кисловодский» Отдел МВД по городу Кисловодску на спорном участке не ведет. Напротив, парк является местом массового пребывания граждан, в связи с чем возникает необходимость в охране общественного порядка и безопасности. И именно для этих целей в зоне хозяйственного назначения расположен ряд объектов, находящихся в ведении отдела МВД России по городу Кисловодску, а именно конюшня для служебных лошадей с подсобными помещениями.

    Представитель ФГБУ «Национальный парк «Кисловодский» Кибизов Ю.С. просил вынести решение по исковым требованиям прокурора <адрес> в соответствии с действующим законодательством.

    Представители территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>, Министрества природных ресурсов и экологии Российской Федерации в судебное заседание не явились. О времени и месте слушания дела указанные лица извещены надлежащим образом. В ходе рассмотрения дела из ТУ Росимущества в <адрес> поступили письменные пояснения, в которых содержится требование об удовлетворении иска прокурора, о рассмотрении дела в отсутствии представителя.

    Сведений о причинах неявки представителя Министрества природных ресурсов и экологии Российской Федерации в суд не поступило.

Статьей 167 ГПК РФ установлено, что лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.

Стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.

Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие и направлении им копий решения суда.

Таким образом, на основании ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему.

В силу ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории РФ.

Согласно п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов, в том числе, неопределенного круга лиц.

В силу ст. 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Согласно требованию ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) земли, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.В местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и представителей других этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий.

В соответствии с требованием ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Согласно ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах», курорты и их земли являются особо охраняемыми территориями. Их охрана осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны. В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны выделяется до трех зон.

В соответствии с пунктом 12 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , режим первой зоны устанавливается для месторождений минеральных вод (для скважин, источников), месторождений лечебных грязей, месторождений других полезных ископаемых, используемых в лечебных целях, а также для оборудованных лечебных пляжей и прилегающих к ним акваторий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О признании курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск, расположенных в <адрес>, курортами федерального значения и об утверждении Положений об этих курортах» Кисловодск признан курортом федерального значения.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О создании «Национального парка «Кисловодский» в <адрес>) создан национальный парк "Кисловодский" общей площадью 965,7942 гектара, включая земли населенных пунктов, находящиеся в собственности Российской Федерации, общей площадью 947,2696 гектара и земельные участки иных собственников и пользователей общей площадью 18,5246 гектара (без изъятия их из хозяйственного использования), в границах земельных участков по перечню согласно приложению N 1, за исключением участков по перечню согласно приложению N 2.

Территория «Национального парка «Кисловодский» расположена в первой и второй зонах округов горно-санитарной охраны курорта Федерального значения Кисловодск и отнесена к ведению Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, к ведению которого так же отнесено обеспечение режима особой охраны природных комплексов и объектов на территории национального парка "Кисловодский".

В Перечень земельных участков, включенных в состав территории национального парка "Кисловодский" входит земельный участок, кадастровый , площадью 35173 кв.м, категории «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «Для лечебно-оздоровительных целей, для размещения природных парков».

Участок является собственностью Российской Федерации. Так же правообладателем данного участка по сведениям Государственного кадастра недвижимости (выписка из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ -002/2020-35363374) является отдел Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по городу Кисловодску (ОГРН 1022601317970, ИНН 2628007890), за которым участок закреплен на праве постоянного бессрочного пользования (запись регистрации 26-26/015-26/015/210/2015-3092/1 от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно п. 6 ст. 95 ЗК РФ земли и земельные участки государственных заповедников, национальных парков находятся в федеральной собственности и предоставляются федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление государственными природными заповедниками и национальными парками, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. В границах национальных парков выделяются зоны, в которых природная среда сохраняется в естественном состоянии и запрещается осуществление любой не предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности, и зоны, в которых ограничивается экономическая и иная деятельность в целях сохранения объектов природного и культурного наследия и их использования в рекреационных целях.

Статья 15 данного Закона допускает выделение на территории национального парка различных функциональных зон, в том числе зоны хозяйственного назначения, в границах которой допускается осуществление деятельности, направленной на обеспечение функционирования федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, и жизнедеятельности граждан, проживающих на территории национального парка. При этом земли национального парка, независимо от отнесения к той или иной функциональной зоне, используются с учетом установленных Законом ограничений.

Судом установлено и следует из представленных документов, что Правительством Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ принято Постановление «О разграничении прав собственности на имущество санаторно-курортных учреждений, расположенных в курортном регионе Кавказских Минеральных Вод», которым одобрена проведенная Министерством имущественных отношений РФ совместно с Федерацией независимых профсоюзов России в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по рациональному использованию природных минеральных лечебных ресурсов курортного региона Кавказских Минеральных Вод» работа по разграничению прав собственности на имущество санаторно-курортных учреждений. Данным постановлением Министерству имущественных отношений РФ поручено подписать с Федерацией независимых профсоюзов России соответствующее соглашение о разграничении прав собственности, и оформить в установленном порядке права собственности Российской Федерации на относящееся к федеральной собственности имущество санаторно-курортых учреждений, расположенных в курортном регионе Кавказских Минеральных Вод.

В Перечень объектов санаторно-курортного назначения курортного региона Кавказских Минеральных Вод, отнесенных к собственности Российской Федерации, являющийся Приложением к Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, включен имущественный комплекс вспомогательно-бытового назначения, занимаемый Отделом внутренних дел <адрес>, расположенный в Курортном парке <адрес>.

Далее, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ Министерства имущественных отношений <адрес> в соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества», на основании постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , согласно акта приема-передачи имущества от ДД.ММ.ГГГГ в реестр федерального имущества в перечень объектов недвижимости, находящихся на балансе Отдела внутренних дел <адрес> включено следующее имущество, переданное по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ:

- конюшня, расположенная по адресу: <адрес>, Курортный парк, общей площадью 375,3 кв.м, с присвоением ИНОН 12600383000001,

- гараж, расположенный по адресу: <адрес>, Курортный парк, общей площадью 222,5 кв.м, с присвоением ИНОН 12600383000002,

- кузница, расположенная по адресу: <адрес>, Курортный парк, общей площадью 58,2 кв.м, с присвоением ИНОН 12600383000003.

По сведениям государственного реестра недвижимости, содержащимся в представленных суду выписках, в настоящее время за Отделом МВД России по городу Кисловодску на праве оперативного управления закреплены следующие объекты капитального строительства:

- конюшня площадью 305,5 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- гаражи площадью 143,3 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- кузница площадью 41,1 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ;

- гараж площадью 42,3 кв.м, кадастровый , запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ.

За прошедший с 1995 года период времени технические характеристики перечисленных объектов не изменились, и данное обстоятельство подтверждает доводы ответчика о том, что какая-либо строительная деятельность на территори парка Отделом МВД по городу Кисловодску не велась и не ведется.

Суд учитывает, что принадлежащие ответчику объекты находятся в зоне хозяйственного назначения национального парка «Кисловодский», где не проходят терренкуры, отсутствуют места (площадки) для отдыха, занятий творчеством, спортом. Следовательно, спорные объекты не создают ограничений и неудобств для посетителей парка.

Установлено, что спорным объектом является конюшня с подсобными помещениями для служебных лошадей, поскольку в отделе МВД России по городу Кисловодску для патрулирования территории парка сформировано кавалерийское отделение.

Суд находит обоснованными доводы ответчика, что в границы национального парка включены земли общей площадью 18,5246 гектаров. Парк является местом массового пребывания граждан, в связи с чем имеется необходимость в охране общественного порядка и безопасности граждан. Конные полицейские имеют неоспоримые достоинства, среди которых высокая мобильность, возможность охвата большей территории по сравнению с пешими полицейскими. Установлено, что появление конного полицейского является своеобразным сдерживающим фактором для правонарушителей. Лошадей с успехом можно использовать для кордона и обеспечения правопорядка при проведении массовых мероприятий.

Таким образом, конная полиция напрямую связана с нормальным функционированием парка, так как общественный порядок и спокойствие создают благоприятную обстановку для отдыхающих жителей и гостей курорта.

Как разъяснено пунктом 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде», рассматривая споры об ограничении, приостановлении либо прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, суд должен соблюдать баланс между потребностями общества в сохранении благоприятной окружающей среды и обеспечении экологической безопасности, с одной стороны, и решением социально-экономических задач, с другой. При этом суду следует принимать во внимание не только факторы, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность людей и организаций, но и соразмерность последствий прекращения (приостановления, ограничения) деятельности тому вреду окружающей среде, который может наступить как в результате продолжения данной деятельности, так и вследствие ее прекращения. В целях установления наличия или отсутствия такого противоречия общественным интересам суд вправе вынести на обсуждение лиц, участвующих в деле, данный вопрос, а также предложить им представить соответствующие доказательства (статья 56, часть 1 статьи 57 ГПК РФ). Суд вправе отказать в иске об ограничении, приостановлении либо прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам (абзац 2 пункта 2 статьи 1065 ГК РФ). Отказ в удовлетворении таких требований не препятствует предъявлению иска о возмещении вреда, причиненного этой деятельностью.

На основании ст. 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

Согласно ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. В соответствии со ст.ст. 56, 57 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле.

В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела, прокурор не предоставил доказательств, что деятельность ОМВД <адрес>, связанная с размещением на спорном участке конюшни и подсобных помещений для содержания служебных лошадей, оказывает негативное воздействие на окружающую среду, и что в результате продолжения такого использования земельного участка могут наступить какие-либо негативные последствия.

Доводы, что участок с кадастровым номером 26:34:000000:9475 используется ответчиком в нарушение пункта 13 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, в нарушение подпункта «д» части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», подпункта 11.5 пункта 11 Положения о «Национальном парке «Кисловодский», утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , не нашли подтверждения в ходе судебного разбирательства.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

В силу изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

                    р е ш и л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░ 1022601317970, ░░░ 2628007890) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26:34:000000:9475 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░ 1 ░░░░░░ 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 33-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ 11.5 ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░ ░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ , ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░     ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                                                 ░.░. ░░░░░░░

2-237/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор города Кисловодска
Ответчики
Отдел МВД по г. Кисловодску
Другие
ГУ МВД России по Ставропольскому краю
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФГБУ "Национальный парк Кисловодский"
Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в СК
Суд
Кисловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Стойлов Сергей Петрович
Дело на сайте суда
kislovodsky.stv.sudrf.ru
10.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.11.2020Передача материалов судье
11.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.12.2020Предварительное судебное заседание
11.12.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.01.2021Предварительное судебное заседание
29.01.2021Судебное заседание
16.02.2021Судебное заседание
16.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.03.2021Судебное заседание
16.03.2021Судебное заседание
23.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее