Дело № 2-2036/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 августа 2019 года

Краснооктябрьский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Кудрявцевой А.Г.,

при секретаре Кротиковой О.А.,

с участием представителя административного истца – по доверенности Заволокиной М.В., представителя административного ответчика – по доверенности Коновалова В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде административное дело по административному иску Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области к Межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгограда об оспаривании решения, возложении обязанности,

установил:

Административный истец Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее по тексту – Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгограда (далее по тексту – Межведомственная комиссия) об оспаривании решения, возложении обязанности, мотивируя требования тем, что Инспекцией было проведено обследование многоквартирных жилых домов <адрес>, по результатам которого составлены заключения о техническом состоянии указанных объектов от № соответственно.

Указанные заключения были направлены для рассмотрения в администрацию Краснооктябрьского района г.Волгограда и принятия по ним решений в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 (далее по тексту – Положение).

Администрацией Краснооктябрьского района г.Волгограда письмами от 04.04.2019 и 09.04.2019 была представлена информация о принятии решения от 03.04.2019 №4 о направлении собственникам жилых помещений многоквартирных домов уведомлений о необходимости предоставления на рассмотрение комиссии документов, предусмотренных пунктом 45 Положения.

В последующем письмами от 23.05.2019 Администрацией Краснооктябрьского района г.Волгограда сообщено о рассмотрении Межведомственной комиссией заключений и принятии по ним решения от 22.05.2019 №5 о возврате без рассмотрения заключений Инспекции ввиду непредставления собственниками жилых домов документов, предусмотренных п.45 Положения.

Инспекция считает принятое административным ответчиком решение от 22.05.2019 незаконным, поскольку непредставление собственниками помещений предложенных межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники жилых домов, а орган государственного жилищного надзора, в связи с чем, комиссия не вправе была требовать от собственников получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представленных собственниками дополнительных документов. В связи с чем, межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключения жилищной инспекции, провести оценку соответствия жилых домов в порядке, установленном п.42 Положения, и вынести решение в соответствии с п.46 или п.47 Положения.

Необоснованное затягивание рассмотрения вопроса о пригодности жилых домов межведомственной комиссией создает угрозу жизни и здоровью граждан.

По указанным основаниям административный истец просит с учетом уточненных требований признать незаконным решение Межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгограда от 22 мая 2019 года №5 о возврате без рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области №; возложить на административного ответчика обязанность в течение 30 дней с момента получения заключений Инспекции № провести оценку многоквартирных жилых домов <адрес> в порядке, установленном Положением, принять по результатам работы решение в соответствии с п.47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены администрация Волгограда, комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, Разумченко Н.В., Беткер Д.П.

Определением суда от 25.07.2019 прекращено производство по делу в части оспаривания бездействия межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, частного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгограда, выразившееся в оставлении без рассмотрения заключения инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской № 88 от 28 февраля 2019 года, возложении на межведомственную комиссию по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, частного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгограда обязанности в течение 30 дней с момента вступления решения в законную силу рассмотреть заключение инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области № от ДД.ММ.ГГГГ, провести оценку жилого помещения <адрес> в порядке, установленном Положением, принять по результатам работы решение в соответствии с пунктом 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ № 47 от 28 января 2006 года, в связи с отказом административного истца от данных требований.

В судебном заседании представитель административного истца Заволокина М.В. заявленные требования поддержала, настаивала на их удовлетворении.

Представитель административного ответчика Коновалов В.А. просил отказать в удовлетворении административного иска. Пояснил, что в рамках рассмотрения поступивших заключений Инспекции, межведомственной комиссией в адрес собственников помещений многоквартирных домов были направлены уведомления о предоставлении документов, указанных в Положении. В связи с непредставлением собственниками запрашиваемых документов, в соответствии с п.46 Положения заключения Инспекции на основании решений от ДД.ММ.ГГГГ были возвращены без рассмотрения.

Представитель заинтересованного лица - комитета государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен, ранее представителем по доверенности Билецкой И.В. в адрес суда было представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Комитета.

Представитель заинтересованного лица – администрации Волгограда, заинтересованные лица Разумченко Н.В., Беткер Д.П. в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не уведомили.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 218 КАС РФ, гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

На основании ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).

Согласно части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; иные вопросы, отнесённые к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28.01.2066 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Положение), которым установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения.

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Пунктом 42 указанного Положения Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесённым к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в названном Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения.

Согласно п.п.46,47 Положения, комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в п.47 Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

    Судом установлено, что Инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области в рамках осуществления своих полномочий проведены обследования технического состояния многоквартирных жилых домов, по результатам которых составлены заключения о повреждении их конструктивных элементов, которые могут привести к снижению допустимого уровня надежности, прочности и устойчивости отдельных строительных конструкций строений в целом, а также создать угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в них, а именно:

- № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома <адрес>;

- № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома <адрес>;

- № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома <адрес>;

- № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома <адрес>;

- № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома <адрес>;

- № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении жилого дома <адрес>.

Данные заключения ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были направлены в адрес администрации Краснооктябрьского района г.Волгограда для их рассмотрения на межведомственной комиссии и принятия решений в порядке, предусмотренном Положением №47. О принятых по результатам рассмотрения заключений Инспекция просила проинформировать не позднее ДД.ММ.ГГГГ, а также предоставить документы по рассмотрению, согласно Положению (акты обследования по форме, согласно приложению №2 к Положению, заключения по форме согласно приложению № к Положению, заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; постановление администрации Волгограда о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо его проект с документами, подтверждающими направление проекта указанного постановления на согласование в соответствующие структурные подразделения администрации Волгограда).

ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией в адрес собственников жилых домов № по адресу:г.<адрес> простой почтовой корреспонденцией были направлены письма о предоставлении на рассмотрение комиссии документов, предусмотренных пунктом 45 Положения, а именно: заявления о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; копий правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного жилого дома в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения – в случае постановки вопроса о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям, в целях рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ № со ссылкой на п.46 Положения, ввиду не предоставления собственниками запрошенных документов, Межведомственная комиссия вернула без рассмотрения в адрес Инспекции государственной жилищной инспекции Волгоградской области заключения №.

Рассматривая заявленные требования, суд считает принятое решение от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным по следующим основаниям.

Решение вопроса о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания в порядке, предусмотренным Положением, относится к исключительной компетенции Межведомственной комиссии, непредставление собственниками помещения предложенных административным ответчиком документов не является основанием для оставления без рассмотрения заключения органа государственного надзора. Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от того, представили собственники помещений или нет заключение специализированной организации. Кроме того, в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений в доме, а орган государственного жилищного надзора, поэтому комиссия не вправе требовать от собственников получения заключения проектно-изыскательных организаций и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекции с принятием решения в зависимость от представления собственниками дополнительных документов. Таким образом, Межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение жилищной инспекции, провести оценку соответствия спорных объектов в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и принять решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено.

Доводы административного ответчика о том, что п.45 Положения позволяет предложить собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения, и в случае непредставления запрошенных документов, принять решение о возврате заключения Инспекции без рассмотрения, основаны на расширительном толковании требований Положения и противоречат этим требованиям, поскольку данное предложение не может являться итоговым решением межведомственной комиссии.

Кроме того, в пункте 45 Положения прямо предусмотрено, что в случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения.

Таким образом, на межведомственную комиссию возложена обязанность в любом случае рассмотреть заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней со дня его получения, а также самостоятельно получить заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. При том, комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля), указанных в абзаце пятом пункта 7 Положения (п. 45(2)).

Документов, подтверждающих невозможности получения истребуемых документов не за счет собственников, суду представлено не было.

По существу дела суд приходит к выводу, что оспариваемые решения о возврате Инспекции заключений без рассмотрения ведут к нарушению прав и свобод граждан (собственников жилых помещений и иных лиц, проживающих в них), поскольку данные решения создают неопределенность в дальнейшей судьбе жилых домов и проживающих в нем лиц, в решении вопросов признания спорных объектов жилищного фонда пригодными (не пригодными) для проживания, или подлежащими капитальному ремонту, и в последующем решении вопросов в зависимости от принятого по существу заключений решений Межведомственной комиссии. При том, что материалы дела содержат данные о наличии повреждений конструктивных элементов жилых домов, которые могут привести к снижению надежности, прочности и устойчивости отдельных конструкций строения, создать угрозу безопасности жизни и здоровья граждан.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о наличии оснований для признания незаконным решения Межведомственной комиссии по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ № о возврате без рассмотрения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области № и о возложении на административного ответчика обязанности в течение 30 дней с момента получения заключений Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области №, провести оценку многоквартирных домов <адрес> в порядке, установленном Положением и принять по ним решение, указанное в пункте 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 47 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2006 № 47.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.08.2019.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2036/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Ответчики
Межведомсвенная комиссия по оценке состояния жилых помещений жилищного фонда РФ, многоквартирных домов находящихся в федеральной сосбтвенности, частногог жилищного фонда муниципального жилищного фонда на территории Краснооктябрьского района Волгоград
Другие
Администрация г. Волгограда
Беткер Дмитрий Павлович
Беткер Наталья Владимировна
Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области
Суд
Краснооктябрьский районный суд г. Волгоград
Судья
Кудрявцева А.Г.
Дело на сайте суда
krokt.vol.sudrf.ru
03.06.2019Регистрация административного искового заявления
03.06.2019Передача материалов судье
04.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
04.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.06.2019Судебное заседание
15.07.2019Судебное заседание
25.07.2019Судебное заседание
12.08.2019Судебное заседание
19.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2019Дело оформлено
30.03.2020Регистрация административного искового заявления
30.03.2020Передача материалов судье
30.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Судебное заседание
30.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.03.2020Дело оформлено
25.01.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее