55RS0003-01-2019-003128-93
Дело № 2-123/2020 (2-4742/2019)
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Омск 31 января 2020 года
Ленинский районный суд г. Омска
в составе председательствующего судьи Савчук А.Л.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сотниковой Т.А.
с участием помощника судьи Вилкс Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Медведевой Т.Г., Медведева Р.Н. к войсковой части 55026, территориальному управлению федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области, Министерству обороны Российской Федерации, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны РФ о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,
У С ТА Н О В И Л:
Медведева Т.Г., Медведев Р.Н. обратились в суд названным иском, указав, что квартира № 98 в доме 38 корпус 3 по улице Батумская в городе Омске принадлежит на праве собственности муниципальному образованию городской округ город Омск на основании Постановления главы администрации Омской области «О передаче жилых домов и нежилого помещения, принадлежащих войсковой части 55026 в муниципальную собственность города Омска» от 02.07.1996 №332-п. Решением жилищной комиссии №2 от 26.10.2004 указанная квартира была предоставлена на семью из трех человек. В настоящее время в квартире проживает Медведева Т.Г. со своим сыном Медведевым Р.Н., Медведев Н.Г., умер 02.01.2018. На данное жилое помещение 03.03.2010 был оформлен договор социального найма № 65, ордер на квартиру не выдавался. В целях реализации своего права на приобретение в собственность жилого помещения Медведева Т.Г., Медведев Р.Н. обратились в командование войсковой части 55026, где им выразили свое согласие приватизировать спорную квартиру. Однако полномочиями на заключение договора о передаче в собственность жилых помещений в порядке приватизации войсковая часть 55026 не обладает. В связи с чем, просят признать право собственности в порядке приватизации на жилое помещение, расположенное по адресу: г. Омск, ул. <адрес>, по 1/2 доли за каждым.
Истец Медведева Т.Г., Медведев Р.Н. в судебном заседании участия не принимали, о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Представитель истцов Алимова В.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении.
Представитель ответчика ФБУ «Войсковая часть 55026», действующая на основании доверенности Чугунова Е.А. в судебном заседании участия не принимала, извещена надлежащим образом, направила в суд возражения, в которых просила отказать истцам в заявленных требованиях в полном объеме, считая их не надлежащим ответчиком по причине того, что в настоящее время у в/ч 55026 отсутствует какой-либо жилищный фонд. В соответствии с федеральным законом от 31 мая 1996 года №61 «Об обороне» деятельность в/ч 55026 направлена исключительно на поддержание обороны и функции по выделению жилищных помещений гражданам в порядке приватизации им не свойственны.
Ответчик Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области представителя в судебное заседание не направил, извещен надлежащим образом. В представленном письменном отзыве полагал себя ненадлежащим ответчиком по делу.
Ответчики Министерство обороны Российской Федерации, Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ представителя в судебное заседание не направил, извещен надлежащим образом.
Третье лицоФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» МО РФ представителя в судебное заседание не направило, извещено надлежащим образом. В представленном письменном отзыве просило рассмотреть дело в его отсутствие.
Третьи лица ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ,Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области участия в судебном заседании не принимали, о времени и месте рассмотрения дела уведомлялись надлежаще.
В соответствии со ст. 233 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства, против чего представитель истца не возражал.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Как устанавливает статья 35 Конституции Российской Федерации, право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
В соответствии со ст. 10 ЖК РФ жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему.
Согласно ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или таковыми актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Статьей 1 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрена приватизация жилых помещений, то есть бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Согласно положениям ст. 6 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными и муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключенным органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.
Реализуя указанные правомочия в рамках специального правового регулирования, законодатель в Федеральном законе от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» установил основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих и членов их семей, предусмотрев механизм реализации ими права на жилище и определив источники и формы обеспечения их жильем, в том числе при обеспечении жилой площадью в домах государственного и муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
При этом специальный характер положений Федерального закона «О статусе военнослужащих», регламентирующих жилищные права военнослужащих, подтверждается и ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой жилые помещения по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом категориям граждан, признанным по установленным ЖК РФ и (или) федеральным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные помещения предоставляются в установленном ЖК РФ порядке только в том случае, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом.
Закон «О статусе военнослужащих», определяя основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, устанавливает дополнительные права и гарантии военнослужащих в жилищной сфере.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 указанного Закона военнослужащие-граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
Согласно выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 55026 от 26.10.2004 г. № 2 военнослужащей Медведевой Т.Г. на состав семьи из 3 человек выделена двухкомнатная квартира № <адрес>, общей площадью 52,7 кв.м., согласно списку очередности, войсковой части 41146 с исключением из списка очередности (л.д. 7).
Согласно справке выданной Медведевой Т.Г., с 01 марта 2011 года, войсковая часть 41146 преобразована в путевой железнодорожный батальон войсковой части 55026 (л.д. 15).
На данное жилое помещение оформлен договор социального найма № от 03.03.2010, произведено заселение в соответствии со списком очередников войсковой части 55026 (л.д. 9-13)
При вселении в 2005 году в квартиру <адрес> нанимателя Медведевой Т.Г. и членов ее семьи: муж - Медведев Н.Г., сын Медведев Р.Н., что подтверждается копией лицевого счета (л.д. 16), ордер на указанную квартиру не выдавался (л.д. 8).
ДД.ММ.ГГГГ Медведев Н.Г. умер, о чем Ленинским отделом управления ЗАГС ГППУ Омской области составлена актовая запись о смерти № (л.д. 14).
В соответствии со ст. 31 Федерального закона «Об обороне» имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Согласно Выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по состоянию на 28.07.2019. а также сведениям ГП Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» квартира <адрес> значится на праве хозяйственного ведения за ФБУ «Войсковая часть 55026» на основании акта приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта, утвержденного постановлением администрации города Омска от 31.12.2004 № 667-п.
Согласно постановлению мэра г. Омска от 31.12.2004 г. № 667-п, утверждён акт приемки в эксплуатацию государственной приемочной комиссией от 30.12.2004 законченного строительством 10-этажного №-квартирного жилого дома <адрес> построенного ООО «Строительные системы» по титулу войсковой части 55026, заселение жилого дома следует произвести в соответствии со ст. 21 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики».
Из договора социального найма жилого помещения от 03.03.2010 № 65, следует, что командир войсковой части 55026 Хорт Ю.М. с одной стороны и Медведева Т.Г., с другой стороны, заключили договор, по которому наймодатель передал нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование жилое помещение, находящееся в государственной собственности, состоящее из двух комнат в отдельной квартире, общей площадью 52,7 кв.м., по адресу: <адрес>, для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг (л.д. 9-13).
Спорное жилое помещение было выделено Медведевой Т.Г. учреждением, владеющим указанным жильём на праве хозяйственного ведения.
Согласно приказу Минобороны России №1871 от 17.12.2010 ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России реорганизовано путем присоединения к нему федеральных государственных учреждений, федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений и государственных квартирно-эксплуатационных учреждений и государственных учреждений Министерства обороны РФ.
Реорганизация произошла путем присоединения 28 КЭЧей, в числе которых, отсутствовала войсковая часть 55206. Имущество реорганизованных юридических лиц, в силу положений ч. 2 статьи 58 ГК РФ в порядке правопреемства перешло присоединенному лицу.
Таким образом, ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России не обладает имущественными правами в отношении спорного жилого помещения.
При этом по данным департамента жилищной политики администрации г. Омска, данным ФГКУ «Центррегионжилье» в период с 19.10.2006 по настоящее время договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> не заключался, на балансовом учете не состоит, находиться в хозяйственном ведении ФБК «Войсковая часть 55206. Вышеуказанное жилое помещение в Реестре муниципального имущества города Омска не значится.
Исходя из положений ст. 2 ЖК РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, в том числе, осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций и его приватизации; принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда; предоставляет военнослужащим жилые помещения, в том числе служебные помещения и помещения в общежитиях, а в порядке и на условиях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - денежные средства на приобретение жилых помещений (п. 2 Постановления Правительства РФ от 29.12.2008 № 1053).
Пунктом 2.1 Инструкции об организации деятельности центральных органов военного управления по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилыми помещениями, утвержденной Приказом Министерства обороны РФ от 18 ноября 2010 года № 1550 предусмотрено, что распределение жилых помещений, заключение (расторжение, изменение) договоров социального найма жилого помещения, решение иных вопросов, связанных с обеспечением жилым помещением военнослужащих, возлагается на Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации.
В силу п. 1 Приказа Министерства обороны РФ от 3 ноября 2010 года № 1455 Департамент жилищного обеспечения МО РФ, как уполномоченный орган Министерства обороны РФ осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны РФ - ФГУ Западное, Центральное, Восточное и Южное региональные управления жилищного обеспечения.
Указанные специализированные органы признают военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном пунктами 3-6, 8 Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.09.2010 № 1280; снимают военнослужащих с учета нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 10 Инструкции; принимают решения о предоставлении военнослужащим распределенных жилых помещений в соответствии с пунктом 16 Инструкции.
Согласно Уставу ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Учреждение осуществляет свою деятельность в целях организации работы по обеспечению военнослужащих жилыми помещениями жилищного фонда Министерства обороны РФ на территориях по перечню, утвержденному Министром обороны РФ (п. 19). Для достижения целей Учреждение осуществляет, в том числе, следующие виды деятельности: принятие решений о признании военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях на основании проверки учетных дел военнослужащих, подавших заявление о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или в собственность; принятие решений о предоставлении военнослужащим жилых помещений по договорам социального найма или в собственность; заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений.
Представленный договор социального найма жилого помещения № 65 заключен между командиром войсковой части 55026 и Медведевой Т.Г. ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до образования соответствующих специализированных организаций. Из текста данного договора следует, что при его заключении командир войсковой части действует на основании Положения об управлении железнодорожной бригады.
Согласно положению об управлении железнодорожной бригады, утвержденному Приказом командира войсковой части 12664 от 05.04.2006 № 95 к функциям УБ относится организация строительства жилых помещений для военнослужащих ЖДБр, а командир Бригады в праве заключать гражданско-правовые договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством, а также приказами и директивами Министра обороны РФ и командующего Железнодорожными войсками. Войсковая часть 55026 являлась на момент издания приказа одним из управлений железнодорожных бригад.
Вместе с тем статья 15 Закона «О статусе военнослужащих» (в редакции на момент предоставления жилого помещения 19.10.2009) предусматривала, что военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела, что истец с 10.05.1994 состояла на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в составе семьи муж и сын на основании протокола жилищной комиссии войсковой части 41146 № от 10.05.1994.
Заседанием комиссии в/ч 55026 от 26.10.2004 распределены квартиры в новом жилом доме по ул. <адрес>, принято решение квартиру № № в названном доме, общей площадью 55,05 кв.м., выделить Медведевой Т.Г., в/с в/ч 41146 на состав семьи 3 человека, состоящей в списках очередности за № 1 с 1994 года.
По состоянию на 01.07.2004 Медведева Т.Г. в списке военнослужащих, состоящих на учете на получение жилой площади по войсковой части 55026 по состоянию на 01.07.2004(г. Омск) числилась под номером 1.
Как видно из книги жилых помещений, подлежащих заселению по войсковой части 55026 жилое помещение по адресу: <адрес> предоставлена Медведевой Т.Г. на основании договора социального найма № № от 03.03.10, жилье является неслужебным.
Доказательств того, что в настоящее время уполномоченным субъектом спорное жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду в материалы дела не представлено, на балансовом учете в ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России спорное жилое помещение не состоит, по прежнему закреплено за ФБУ «Войсковая часть 55206».
Медведева Т.Г. проходила службу в Вооруженных силах РФ с 22.08.1984, на момент предоставления жилого помещения общая продолжительность военной службы составляла 19 лет, на момент увольнения превышала 20 лет.
Поскольку спорная квартира относится к государственному жилищному фонду, не является специализированным жильем, исходя из положений ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» она может быть объектом приватизации.
Из справок, выданных ГП Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства», следует, что Медведева Т.Г., Медведев Р.Н. право бесплатной приватизации жилого помещения на территории г. Омска и Омской области они не использовали, как и не использовали право приватизации муниципального жилого помещения на территории города Омска. В собственности жилых помещений истцы также не имеют, что подтверждается уведомлениями об отсутствии сведений в ЕГРН.
В соответствии с п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 года № 8 «О некоторых вопросах применения судами закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ», требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц, либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору найма или аренды, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность, в том числе совместную, либо долевую.
По смыслу ст. 35 Конституции РФ и ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» право граждан на приобретение в порядке приватизации в собственность жилого помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не может быть ограничено по мотивам нерешенности вопроса об органе и порядке передачи спорной квартиры в собственность граждан; право гражданина на приватизацию жилого помещения, при наличии не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению процедуры приватизации, может быть реализовано им путем обращения в суд в порядке ст. 8 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
Доказательств в опровержение установленных в ходе судебного заседания обстоятельств дела в суд не представлено.
Оценив в совокупности представленные доказательства, суд полагает возможным признать за Медведевой Т.Г. и Медведевым Р.Н. право собственности на квартиру <адрес> г. Омска в порядке приватизации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.194-199,233-237 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 1/2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░ ░░░░░░░░ 52,7 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 1/2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░ ░░░░░░░░ 52,7 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░