УИД 77RS0008-02-2024-001058-86
Дело № 2а-112/2024
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 апреля 2024 года адрес
Зеленоградский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Абалакина А.Р.,
при секретаре фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-112/2024 по административному иску Сурмилова ... к ИФНС №35 по адрес признании незаконным решения налогового органа,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Сурмилов И.И. обратился в суд с административным иском к ИФНС №35 по адрес признании незаконным решения налогового органа, в котором просит суд признать незаконным и отменить решение административного ответчика от 26.12.2023 №5362; обязать ИФНС №35 возместить истцу затраты на уплату государственной пошлины за обращение в суд в размере сумма.
Административный истец в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
В судебное заседание представитель административного ответчика ИФНС № 35 по адрес не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, представил суду возражения на иск, в которых просит суд требования административного искового заявления оставить без удовлетворения, в связи с не соблюдением налогоплательщиком порядка обращения в суд.
Согласно п. 2 ст. 289 КАС РФ, неявка в судебное заседание надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания лиц, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Суд, руководствуясь положениями п. 2 ст. 289 КАС РФ, определил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя налогового органа, просившего о рассмотрении дела в свое отсутствие, а также в отсутствие административного ответчика извещенного о рассмотрении дела.
Суд, изучив административное исковое заявление, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
Согласно ч. 2 ст. 138 НК РФ акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Согласно п. 3 ст. 4 КАС РФ для определенной категории административных дел федеральным законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования административного или иного публичного спора, обращение в суд возможно после соблюдения такого порядка.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел;
При таких обстоятельствах, принимая во внимание изложенные выше обстоятельства, поскольку в исковом заявление отсутствуют подтверждения обращения административного истца в досудебном порядке урегулирования спора, суд приходит к выводу о том, что исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения.
В силу ч.2 ст. 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения и в иных предусмотренных настоящим Кодексом случаях.
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ст. 196-197 КАС РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ... ░ ░░░░ №35 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.