Дело № 2-304/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 августа 2016 года г. Зуевка Кировской области
Зуевский районный суд Кировской области в составе:
председательствующего судьи Ляминой М.В.,
при секретаре судебного заседания Назаровой И.А.,
с участием помощника прокурора Зуевского района Кировской области Лоскутова А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Зуевского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосбыт», администрации Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области о возложении обязанности обеспечить надлежащее теплоснабжение в п. Косино,
установил:
Прокурор Зуевского района Кировской области первоначально обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Теплоэнергосбыт» об обязании ввести в эксплуатацию оборудование и обеспечить работу производственной котельной, расположенной по адресу: Кировская область, Зуевский район, п. Косино, ул. Коммуны, д.1, на период отопительного сезона 2016-2017.
Свои требования истец мотивировал тем, что прокуратурой района проведена проверка объектов жилищно-коммунального хозяйства на предмет готовности к отопительному сезону 2016-2017г.г. Котельная по ул. Коммуны, 1, п. Косино находится в собственности ООО «Теплоэнергосбыт», является единственным источником теплоснабжения жилых и многоквартирных домов и объектов социальной инфраструктуры. Однако, мероприятия по подготовке к отопительному сезону не проводятся, ООО «Теплоэнергосбыт» не намерено обеспечивать подачу тепловой энергии центральной части п. Косино, что создает угрозу срыва отопительного сезона и нарушение прав граждан на жизнь и здоровье.
Определением от 11.08.2016 в качестве соответчика по делу по ходатайству прокурора привлечена администрации Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области, на которую просил возложить обязанность по обеспечению надлежащего и бесперебойного теплоснабжения на территории поселения на период отопительного сезона 2016-2017. Впоследствии требования к указанному ответчику в соответствии со ст. 39 ГПК РФ были прокурором уточнены, просил обязать администрацию Косинского сельского поселения обеспечить надлежащее и бесперебойное теплоснабжение 80 жилых и многоквартирных домов и объектов социальной сферы: здания администрации, детского сада, двух магазинов и кафе, здание железнодорожного вокзала станции Коса, посредством организации, своевременной подготовки и надлежащей эксплуатации производственной котельной, расположенной по адресу: Кировская область, Зуевский район, п. Косино, ул. Коммуны, д. 1, на период отопительного сезона 2016-2017 годов. В свою очередь 11.08.2016 г. судом были приняты дополнения к исковым требованиям, предъявленным к ООО «Теплоэнергосбыт», об обязании ООО «Теплоэнергосбыт» принять меры по подготовке производственной котельной к отопительному периоду 2016-2017, в том числе провести следующие работы: привести мазутное топливное хозяйство в рабочее состояние; отремонтировать сетевой насос, установленный в производственной котельной; представить графики подготовки к предстоящему отопительному периоду; представить проектную документацию на техническое перевооружение котельной при переводе с мазута на газ с расчетом необходимого аварийного (резервного) запаса мазутного топлива; провести экспертизу промышленной безопасности котла Е25-14ГМ ст.№3 зав.№11933 и экономайзера системы ВТИ ЭП1-808 зав.№222; выполнить ремонт выступающих концов труб в вальцовочных соединениях кипятильного пучка нижнего барабана котла ДКВр-20-13 ст.№2 зав.№9865; провести наружный и внутренний осмотр экономайзеров системы ВТИ ЭА1-64 зав.№Б-154, котла ДКВр-20-13 ст.№ 1 зав.№9478 и экономайзера системы ВТИ ЭП1-64 зав.№Б-76.
Помощник прокурора Зуевского района Кировской области Лоскутов А.А. в судебном заседании доводы, изложенные в заявлении, в дополнениях к нему и уточнениях, поддержал, на удовлетворении требований настаивал, просил обратить решение к немедленному исполнению в части предъявленных требований к ООО «Тепоэнергосбыт» в связи с угрозой срыва отопительного сезона, бездействием ответчика на протяжении длительного времени, большого объема подготовительных работ. На сегодняшний день котельная в эксплуатацию не введена, к отопительному сезону не готова. Отметил, что аналогичная ситуация возникала и в преддверии прошлого отопительного сезона 2015-2016 гг., в связи с чем прокурор в интересах неопределенного круга лиц обращался в суд с иском, направлялись предостережения как в адрес Администрации Косинского сельского поселения, так и ООО «Теплоэнергосбыт», но на сегодняшний день ситуация не изменилась, в связи с чем усматривается бездействие со стороны ответчиков. Своевременно, в установленные законом сроки ООО «Теплоэнергосбыт» о выводе в ремонт, как и о выводе из эксплуатации котельной органы местного самоуправления не предупредил.
Представитель ответчика – администрации Косинского сельского поселения Аршинова Г.Г., действующая на основании распоряжения о вступлении в должность от ДД.ММ.ГГГГ №, в судебном заседании исковые требования не признала. Суду пояснила, что со стороны администрации Косинского сельского поселения выполнены все необходимые мероприятия, касающиеся теплоснабжения поселения: были приобретены необходимые детали для ремонта котельной, неоднократно ООО «Теплоэнергосбыт» предлагалось заключить договор аренды котельной с ООО «КБФ-Групп», но ответа от них не получено. После окончания отопительного сезона 2015-2016 администрация Косинского сельского поселения не могла принять котельную после эксплуатации субподрядчиком, поскольку доступ в котельную собственником был закрыт, о чем был составлен акт. ООО «Теплоэнергосбыт» предлагал администрации поселения выкупить котельную, но была заявлена не реальная цена. На сегодняшний день котельная в эксплуатацию не введена, техническая возможность подключения иной котельной к объектам, отапливаемым котельной, принадлежащей ООО «Теплоэнергосбыт», отсутствует.
Представитель ответчика – ООО «Теплоэнергосбыт» в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом, об уважительности причин неявки суд не известил.
Согласно статье 9 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и одним из процессуальных прав.
Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя ответчика ООО «Теплоэнергосбыт».
Изучив доводы иска, заслушав прокурора, представителя ответчика администрации Косинского сельского поселения, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Согласно пункту 1 статьи 209, статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу пунктов 1, 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации договор энергоснабжения является публичным. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
На основании положений статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" потребители тепловой энергии приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения (часть 1).
Единая теплоснабжающая организация и теплоснабжающие организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, обязаны заключить договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения (часть 3).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" теплоснабжающие организации и теплосетевые организации подлежат проверке готовности к отопительному периоду.
В силу части 5 названной статьи проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны, в том числе, обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
Как следует из материалов дела, 27.06.2016 года прокуратурой Зуевского района Кировской области совместно со специалистами Западно-Уральского Управления Ростехнадзора проведена проверка исполнения законодательства, направленного на своевременную и качественную подготовку функционирования объектов жилищно-коммунальной сферы Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области к отопительному периоду 2016 - 2017 годов.
В результате проверки установлено, что котельная, расположенная по адресу: Кировская область, Зуевский район, п.Косино, ул.Коммуны, д.1, является единственным источником теплоснабжения многоквартирных жилых домов и объектов социального значения (школа, детский сад и т.д.).
Собственником указанной котельной на основании свидетельства о государственной регистрации права от 09.04.2014 года является ООО "Теплоэнергосбыт".
Согласно договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Теплоэнергосбыт» передало администрации Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области во временное возмездное владение и пользование здание производственной котельной и бывшее в употреблении имущество котельной сроком до 30.04.2016 года. В свою очередь, на основании договора субаренды от 18.09.2015 года, администрация Косинского сельского поселения передала ООО «СпецКапСтрой» во временное пользование и владение здание котельной и бывшее в употреблении имущество (оборудование), договор заключен сроком до 30.04.2016. В настоящее время ООО «СпецКапСтрой» деятельность по эксплуатации котельной не осуществляет, по причине закрытия доступа в котельную собственником.
Согласно информации ООО «Теплоэнергосбыт» от ДД.ММ.ГГГГ № №, для дальнейшей эксплуатации в настоящее время котельная непригодна в связи с повреждением предыдущим эксплуатантом оборудования. При этом, надлежащим образом оформленные документы по принятию оборудования от арендатора и субарендатора, подписанные сторонами, с указанием неисправного оборудования, в материалах дела отсутствуют. Также ответчик отметил, что самостоятельно произведет ремонт, определив объем необходимых работ, впоследствии планируя запуск и эксплуатацию котельной.
Согласно п. 11.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, при подготовке к отопительному периоду для обеспечения надежности теплоснабжения потребителей необходимо выполнить в установленные сроки комплекс мероприятий, основными из которых являются: устранение выявленных нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок; испытания оборудования источников теплоты, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность; шурфовки тепловых сетей, вырезки из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб; промывка оборудования и коммуникаций источников теплоты, трубопроводов тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления; испытания тепловых сетей на тепловые и гидравлические потери, максимальную температуру теплоносителя в соответствии со сроками, определенными настоящими Правилами; разработка эксплуатационных режимов систем теплоснабжения, а также мероприятия по их внедрению.
В соответствии с п. 11.2 Правил при подготовке к предстоящему отопительному периоду выявляются дефекты в работе оборудования и отклонения от гидравлического и теплового режимов, составляются планы работ, подготавливается необходимая техническая документация и материально-технические ресурсы.
В ходе проверки установлено, что в котельной применяется оборудование, которое входит в состав опасного производственного объекта, зарегистрированного в государственном реестре опасных производственных объектов за ООО «СпецКапСтрой».
Рядом с котельной находится сооружение мазутного топливного хозяйства, часть оборудования которого находится в разобранном состоянии.
На момент осмотра котельной ООО «Промтеплоэнергис» проводилось плановое обслуживание газовых горелок котлов ДКВр-20-13, с которым ООО «Теплоэнергосбыт» 01.06.2016 года заключило договор на техническое использование газовых сетей и газоиспользующего оборудования котельной п. Косино сроком до 31.12.2016 и составлен график проведения ремонтно-восстановительных работ в котельной. При этом установлено, что организация, эксплуатирующая котельную и тепловые сети п. Косино на предстоящий отопительный сезон не определена.
При осмотре котельного оборудования были выявлены следующие нарушения: ООО «Теплоэнергосбыт» не представлены графики подготовки к предстоящему отопительному периоду 2016-2017 источника теплоты (котельной) и тепловых сетей; тепловые сети п. Косино не подверглись испытаниям на прочность и плотность, не составлен акт о результатах испытаний; не представлена проектная документация на техническое перевооружение котельной при переводе с мазута на газ с расчетом необходимого аварийного (резервного) запаса мазутного топлива; у котла Е25-14ГМ ст.№3 зав.№ 11933 и экономайзера системы ВТИ ЭП1-808 зав.№ 222 в октябре 2015 года истек срок службы, установленный по результатам экспертизы промышленной безопасности; у котла ДКВр-20-13 ст.№ 2 зав.№ 9865 не выполнялось необходимое условие возможности дальнейшей эксплуатации котла, а именно не выполнен ремонт выступающих концов труб в вальцовочных соединениях кипятильного пучка нижнего барабана (высота выступающих концов труб менее допустимого – 6мм, фактически – 1мм); у экономайзера системы ВТИ ЭП1-64 зав.№ Б-154, котла ДКВр-20-13 ст.№ 1 зав.№ 9478 и экономайзера системы ВТИ ЭП1-64 зав.№ Б-76 с 14.08.2014 года (по записям в паспорте) не проводился наружный и внутренний осмотр.
В нарушение указанных норм ООО «Теплоэнергосбыт» до настоящего времени не предприняты какие-либо действия для подготовки оборудования к отопительному сезону, что создает угрозу возникновения дефицита тепловой энергии и срыва отопительного сезона.
26.07.2016 в адрес ООО «Теплоэнергосбыт» прокурором было направлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства в сфере теплоснабжения, которое ответчиком было оставлено без внимания.
Более того, как следует из представленных в материалы дела постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от ДД.ММ.ГГГГ, протокола осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицы, ДД.ММ.ГГГГ представителями ООО «Теплоэнергосбыт» были изъяты из помещения котельной газовый счетчик и блоки управления горелками газовых котлов, в связи с чем котельная была полностью выведена из рабочего состояния.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о теплоснабжении в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.
В указанных случаях собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления поселения или городского округа о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения (часть 4 статьи 21 названного Закона).
Аналогичные положения содержат правила вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 № 889, согласно которым вывод в ремонт осуществляется в соответствии со сводным годовым планом ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденным органом местного самоуправления на основании результатов рассмотрения заявок. Заявки подаются не позднее 10 октября года. предшествующего планируемому. Заявка должна содержать наименование источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего ремонта, виды ремонта. Сводный план разрабатывается органом местного самоуправления на основании рассмотрения заявок. Проект сводного плана должен быть разработан не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому. План должен содержать проведение плановых ремонтов в перерыве между отопительными периодами либо в ходе отопительного периода, но без ограничения теплоснабжения потребителей тепловой энергии. Рассмотрение предложений при их наличии и утверждение сводного плана органом местного самоуправления должны быть осуществлены до 30 ноября года, предшествующего планируемому. Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии и тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации, не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода обязаны в письменной форме уведомить орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода.
В администрацию Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области уведомление о предстоящем выводе в ремонт либо из эксплуатации не поступало, сведений о разработке проекта сводного плана органом местного самоуправления в материалах дела не имеется.
25 августа 2016 года прокуратурой Зуевского района в присутствии работников администрации Косинского сельского поселения проведена очередная проверка исполнения ООО «Теплоэнергосбыт» законодательства о теплоснабжении. По результатам проверки составлен акт, согласно которому по состоянию на 25.08.2016 на объекте ООО «Теплоэнергосбыт» - производственной котельной, отапливающей жилой сектор и объекты социальной сферы, работы по подготовке к отопительному сезону не осуществляются. В помещении котельной отсутствуют - 4 контролера управления газовыми горелками, 4 сервопривода, не установлен счетчик газа. Работы согласно графику проведения ремонтно-восстановительных работ, намеченных с 23.08.2016 по 01.09.2016 не проведены, а именно: не проведен ремонт сетевого насоса № 1, его диагностирование; не проведена ревизия запорной арматуры парового котла и экономайзера № 2. Введение в эксплуатацию котельной в отсутствие данного оборудования не представляется возможным.
Таким образом, имеющиеся доказательства свидетельствуют о том, что ООО «Теплоэнергосбыт» уклоняется от решения вопроса по подготовке котельной к осенне-зимнему отопительному периоду 2016-2017 годов, в связи с чем, исковые требования прокурора о возложении на ответчика обязанности по организации обеспечения теплоснабжения и проведению подготовительных работ подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.07.2016) к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относятся полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении».
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (ч. 1 ст. 1).
В силу пунктов 1 и 5 части 1 статьи 6 Федерального закона N 190-ФЗ от 27.07.2010 года "О теплоснабжении" организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, а также согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (п. 2). Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива (п. 5).
Таким образом, обязанность по организации теплоснабжения, его обеспечению на соответствующих территориях, в том числе и принятию соответствующих мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, законодателем возложена на органы местного самоуправления, а в рассматриваемом случае на администрацию Косинского сельского поселения, каких-либо действенных мер по установке автономного источника теплоснабжения органом местного самоуправления не предпринято, не смотря на неоднократные повторения сложной ситуации с подготовкой к отопительному сезону, в связи с чем, требования прокурора к данному ответчику также обоснованны.
В соответствии со ст. 212 ГПК РФ, суд вправе по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.
С учетом положений ст. 212 ГПК РФ, учитывая, что прокурором представлены доказательства того, что в настоящий момент не устранение нарушения законодательства в сфере теплоснабжения создает угрозу срыва отопительного сезона 2016-2017, что в свою очередь влечет нарушение прав граждан (потребителей тепловой энергии) на жизнь и здоровье, ООО «Теплоэнергосбыт» длительное время не принимает мер к устранению нарушений, бездействует, не смотря на своевременную осведомленность и внесенное прокурором предостережение, учитывая, что отопительный сезон наступит в конце сентября - начале октября, а комплекс работ, необходимый для ввода котельной в эксплуатацию, требует продолжительного времени, каких-либо доказательств, опровергающих необходимость обращения решения суда к немедленному исполнению в материалы дела ответчиками не представлено, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления прокурора и обращении к немедленному исполнению решения суда в части требований, заявленных к ООО «Теплоэнергосбыт», поскольку от своевременного выполнения им подготовительных работ оборудования котельной зависит надлежащее введение ее в эксплуатацию и исключение срыва отопительного сезона.
На основании изложенного, руководствуясь ст.194-198, 212 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования прокурора Зуевского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосбыт» принять меры по подготовке производственной котельной к отопительному периоду 2016-2017, в том числе:
-привести мазутное топливное хозяйство в рабочее состояние;
-отремонтировать сетевой насос, установленный в производственной котельной;
-представить графики подготовки к предстоящему отопительному периоду;
-представить проектную документацию на техническое перевооружение котельной при переводе с мазута на газ с расчетом необходимого аварийного (резервного) запаса мазутного топлива;
-провести экспертизу промышленной безопасности котла Е25-14ГМ ст.№3 зав.№11933 и экономайзера системы ВТИ ЭП1-808 зав.№222;
-выполнить ремонт выступающих концов труб в вальцовочных соединениях кипятильного пучка нижнего барабана котла ДКВр-20-13 ст.№2 зав.№9865; -провести наружный и внутренний осмотр экономайзеров системы ВТИ ЭА1-64 зав.№Б-154, котла ДКВр-20-13 ст.№ 1 зав.№9478 и экономайзера системы ВТИ ЭП1-64 зав.№Б-76.
-ввести в эксплуатацию оборудование и обеспечить работу производственной котельной, расположенной по адресу: Кировская область, Зуевский район, п. Косино, ул. Коммуны, д.1, на период отопительного сезона 2016-2017.
Обязать администрацию Косинского сельского поселения Зуевского района Кировской области обеспечить надлежащее и бесперебойное теплоснабжение 80 жилых и многоквартирных домов и объектов социальной сферы: здания администрации, детского сада, двух магазинов и кафе, здание железнодорожного вокзала станции Коса посредством организации, своевременной подготовки и надлежащей эксплуатации производственной котельной, расположенной по адресу: Кировская область, Зуевский район, п. Косино, ул. Коммуны, д. 1, на период отопительного сезона 2016-2017 годов.
Решение в части заявленных требований к ООО «Теплоэнергосбыт» обратить к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение месяца со дня его вынесения путем принесения апелляционной жалобы через Зуевский районный суд Кировской области.
Судья М.В.Лямина